Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: A6M5 1/48 Митсубиши

Если это завод Мицубиси, то табличка там была на сером прямоугольнике. Извините, но модель тоже не понравилась. Смотрится как матрац стеганый. По фото непонятно граница камо как проходит? Помоему ни как у мицубиси. Образ уж слишком собирательный. В крыльях пушки от типа 52в, фюзеляжное вооружение от 52а. Где вы видели такую натяжную антенну? Я вот лично только на типе 52с.
Модель: Mitsubishi A7M Reppuu

Цитата:
Цитата:
Борь, хороший набор, сам на него засматриваюсь. Мне кажется ниши мелковаты, так и тянет углубить.

Дим, это есть немного :-)
Да они, как правило, у всех мелковаты. Сразу возникают перед глазами все "Зеро" (только у "тамии" они нормальные) и 190-е.

Борь, как раз мне кажется все Зеро это прошлый век, вот Зеро Тамии и ФайнМолдса это как должно быть. Хотелось бы и у остальных моделей так же. Посмотри на свои же модели Сворд (Японцев), там с нишами тоже все в порядке, в отличае от старой Хаси.
Модель: Mitsubishi A7M Reppuu

Борь, хороший набор, сам на него засматриваюсь. Мне кажется ниши мелковаты, так и тянет углубить.
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero

Цитата:
Цитата: И, кстати, откуда такая уверенность что были?

Ну может быть из-за того что на 2 известных фото прототипа они есть? или это тоже под сомнением? в стройте данные фото демонстрировались даз 5
Да и на других машинах при полевой перекраски полосы в большенстве случаев нанесены...

Да, щас посмотрел в одном журнале, признаю свою неправоту
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero

Цитата:
Цитата
Хорошая модель. Если не ошибаюсь - это модель 21, о чем говорит вторая цифра -1, после обрезки законцовок крыльев пошли модели 22, 32,52 - где первая цифра говорит о новой модификации мотора. Т.е. - 1 цифра - изменения в моторе, 2 цифра - изменения в планере.

Как раз таки на оборот. Первая цифра - модель планера, вторая - двигатель. Эта модель А6М3 тип 22, отличалась от А6М2 тип 21 другим двигателем большей мощности, планер практически тот же, за исключением укороченной передней части фюзеляжа из-за большего двигателя. Потом убрали складывающиеся законцовки крыла и это был уже А6М3 тип 32. Делее это короткое крыло закруглили, к этому двигателю добавили индивидуальные патрубки, и еще некоторые доработки - А6М5 тип 52... По поводу полос взяли сомнения т.к. помоему одноцветные Зеро были без полос на кромках. Камо наносили в полевых условиях. Что-то сомневаюсь чтоб сначала полосы нанесли, а потом сверху камо. И, кстати, откуда такая уверенность что были?
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero

Смотрится красиво. Конечно от руки нанести зеленый смотрелось бы реалистичней, так слишком равномерно получилось, но результат хороший.А Вы уверены, что полосы желтые на передних кромках наносились?

Цитата:
Модель получилась. Некоторые сомнения насчет модификации. Если не ошибаюсь - А6М3 -Хэмп, с обрезанными законцовками крыла...

A6M3 модель 32 была "обрезанная", а модель 22 была с крылом от A6M2.
Модель: Ил-2

Ресурс я не рекламирую, хотя сам там много раз заказывал и для меня он такой же провереный, как и для Вас Ибей. Просто показал, что есть гораздо дешевле. Вообще считаю что товары надо покупать в странах, где их производят. Можно хорошо экономить.
Модель: Ил-2

Цитата:
Для фомурчан 2200р плюс ваша почтовая пересылка. Покупал на ибей можете посмотреть, с пересылкой он так и стоит.
Чего то как то вы не удачно купили, если он обошелся в 2200. Для форумчан - это атракцион неслыханной щедрости? Тогда вот 1800 уже с пересылкой http://www.hlj.com/product/TAM61113
Модель: Ju87B2

Цитата:
Цитата:Красиво, зрелищно. Только вам не кажется что у модели с "лаптями" какая то ерунда по форме?
что именно?

Сравнивая с фото обтекатели неверной формы. По моему колесо слишком выдвинуто вперед относительно стойки, поэтому обтекатель длинный спереди. Конечно это полностью косяк производителя, если мне не показалось.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju87B2

Красиво, зрелищно. Только вам не кажется что у модели с "лаптями" какая то ерунда по форме?
Модель: A6M5 Zero

Борь, поздравляю! Понравилась? Я же говорил, бери!
Модель: Junkers Ju-88 A-4

По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Модель: AICHI D3A1 val

Отсюда, Борь http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=DR%205045
Модель: AICHI D3A1 val

Цитата:
Не везёт этому самолёту на 72-й...
Ещё есть Fujimi... И больше ничего

Ну вроде драгон наклевывается
Модель: Nakajima Ki-44-II b

Цитата:
Дмитрий, раз такой хотите, посмотрите его от фирмы Sword, Борис на него делал здесь обзор!

Засматривался уже на него. Смущает только ЛНД
Модель: Nakajima Ki-44-II b

Цитата:
Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.

Ни в коем случае не хочу спорить и оспаривать чужие мнения, лишь выскажу свои скромные познания. Уже не помню источник, но читал что полотняные поверхности покрывали защитным слоем краски от влияния атмосферных явлений. Краска использовалась как серебрянка, так и английская Sky. Так же я разглядывал не рисунок с приведенного мной журнала, а фото. Там отчетливо видно где металлик, а где краска (хиномару на белых полях). Так вот, элероны не отличаются от самого центроплана. Кстати, чего не могу сказать о руле направления. Он отчетливо видно покрашен, что и на рисунке тоже отображено. Про рули высоты ничего не скажу, так как на фото их не очень видно, а гадать что на уме у японцев и пытаться угадать их логику я небуду. Всегда пытаюсь использовать только факты. Кстати, про модель так и ничего не сказал. Вообще очень нравятся формы этого самолета и модель на пятерочку несмотря на недочеты. Поздравляю с удачной моделью в коллекцию. Обязательно себе такой соберу, когда выпустят хороший кит с хорошими нишами.
Модель: Nakajima Ki-44-II b

Цитата:
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.

Извините конечно, но с какого перепугу я должен выставлять цветное фото того времени? Замечание по мат части сделали Вы, поэтому и цветное фото именно Ки-44 с салатовыми рулевыми поверхностями приводить Вам. Я в своем мнении сослался на жупнал Scale Aviation за Январь 2009 года. В нем есть фото и цветные боковики.

Прикрепленные файлы:
Модель: Nakajima Ki-44-II b

Цитата:
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...

А вот это не факт. Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Модель: Fw 190 D-9 Dora

Хорошо смотрится модель. Поздравляю с удачной работой. Со всей критикой тоже соглашусь. И от себя добавлю, что не уверен на счет подвесного бака. Данная эскадрилия прикрывала взлет и посадку с аеродрома Ме-262 и дальних перелетов не совершала, поэтому и сомнения в правильности подвесного бака.
Модель: Messerschmitt Bf.109 G6

Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27