Цитата: Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Цитата: Ну раз без исторической привязки и матчасти (хотя именно такой борт существовал, мало того, его делали на Каропке) то обсуждать цвета, драные Хиномару и прочее смысла нет.
Если это "демонстратор технологий", то "Хименесовщина" - вещь на любителя.
Да и с "кричащим" пре/постшейдингом перебор.
+1 я уже молчу, а то меня скоро игнорить начнут.
Коллеги, не обращайте внимание на споры и таких как я. Стройте модели, смотрите фото, читайте профильные сайты. У кого есть знание английского просто кладезь инфы блог Милмана aviation of japan. Вобщем главное читать думать и заниматься любимым делом
Цитата: Цитата:Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Кто писал про семьдесят лет? Вы о чём? Хрен знает сколько это не 70 лет, читайте текст аппонента внимательно. Вы считаете что самолет на фото выше по тексту пролежал в джунглях пару дней? Какая первозданная краска? Там оба обломка выгоревших. Вы видели вообще цвет Зеро? Извиняюсь перед модельным сообществом что приходится читать это всё. Моя теория, которая противоречит теории коллеги Ильи (которую я так и не услышал): Зеро изначально красили полностью цветом I3 Tsuchi Iro двойки, тройки и ранние пятерки. Этот цвет насыщено карамельный. На мой взгляд для нового Зеро хорошо подходит краска Hemp mr.hobby. Под воздействием ультрофиолета она теряла "карамельность" и становилась серо-зеленой. Для полетавших Зеро вроде той тройки с Буина хорошо подойдет Тамия xf-76. Но надо помнить что капот зеро тоже выгорал и из черно-синего становился проктически серым. То есть если используем XF-76 то и капот делаем светлее чем черный цвет. Судя по фото полотняные элелемнты выгорали быстрее чем металлические поверхности.
Цитата: Цитата:И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько. Речь идет про машины участвовашие в атаке на Перл Харбор. Разницу вообще не ощущаете. Про выгорание цвета с карамельного до серозеленого под воздействием солнца давно извесный факт, не раз описанный на профильных форумах для тех кто хоть сколько то интересуется темой Зеро. Я же приводил пример накрытых брезентом зеро, где краска под ним оставалась темной, а под солнцем выгорала. И чего я в этот спор ввящался? Да красьте вы как хотите, хоть в Британский Скай рулевки, мало ли какая краска на складах осталась со времен Японо-Британского союза
И если я правильно понял, то говорится про разницу цветов на Зеро в зависимости от сохранности поверхности. Где там сказано что это с одного борта? Эксперты...
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/wartime-japanese-aircraft-colors-are-controversial-t159000.html
Олег, это что за публикацию Вы используете для своих знаний?
Желтые полосы ввели в сентябре 42го года, а двухцветный камо по-моему только в 43-м
Цитата:
Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Нормально там всё с фонарём.
Отличная работа и очень красивый самолёт
Отличная работа!
Афигенная работа. И фото шикарные. Автору респект!!!
Поздравляю с приобретением
Отличная работа, Володь!
Вроде ФайнМолдс выпускает коротконосую
Цитата:
Ну раз без исторической привязки и матчасти (хотя именно такой борт существовал, мало того, его делали на Каропке) то обсуждать цвета, драные Хиномару и прочее смысла нет.
Если это "демонстратор технологий", то "Хименесовщина" - вещь на любителя.
Да и с "кричащим" пре/постшейдингом перебор.
+1 я уже молчу, а то меня скоро игнорить начнут.
Коллеги, не обращайте внимание на споры и таких как я. Стройте модели, смотрите фото, читайте профильные сайты. У кого есть знание английского просто кладезь инфы блог Милмана aviation of japan. Вобщем главное читать думать и заниматься любимым делом
Цитата:
Цитата:Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Кто писал про семьдесят лет? Вы о чём? Хрен знает сколько это не 70 лет, читайте текст аппонента внимательно. Вы считаете что самолет на фото выше по тексту пролежал в джунглях пару дней? Какая первозданная краска? Там оба обломка выгоревших. Вы видели вообще цвет Зеро? Извиняюсь перед модельным сообществом что приходится читать это всё. Моя теория, которая противоречит теории коллеги Ильи (которую я так и не услышал): Зеро изначально красили полностью цветом I3 Tsuchi Iro двойки, тройки и ранние пятерки. Этот цвет насыщено карамельный. На мой взгляд для нового Зеро хорошо подходит краска Hemp mr.hobby. Под воздействием ультрофиолета она теряла "карамельность" и становилась серо-зеленой. Для полетавших Зеро вроде той тройки с Буина хорошо подойдет Тамия xf-76. Но надо помнить что капот зеро тоже выгорал и из черно-синего становился проктически серым. То есть если используем XF-76 то и капот делаем светлее чем черный цвет. Судя по фото полотняные элелемнты выгорали быстрее чем металлические поверхности.
Цитата:
Цитата:И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько. Речь идет про машины участвовашие в атаке на Перл Харбор. Разницу вообще не ощущаете. Про выгорание цвета с карамельного до серозеленого под воздействием солнца давно извесный факт, не раз описанный на профильных форумах для тех кто хоть сколько то интересуется темой Зеро. Я же приводил пример накрытых брезентом зеро, где краска под ним оставалась темной, а под солнцем выгорала. И чего я в этот спор ввящался? Да красьте вы как хотите, хоть в Британский Скай рулевки, мало ли какая краска на складах осталась со времен Японо-Британского союза
Вобщем коллеги, все просто. Просто найдите два обломка в сети и мешайте краску по ним и красьте ссылаясь на неких "экспертов".
И если я правильно понял, то говорится про разницу цветов на Зеро в зависимости от сохранности поверхности. Где там сказано что это с одного борта? Эксперты...
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/wartime-japanese-aircraft-colors-are-controversial-t159000.html
А вот теперь внимание: вот из статьи про эту тройку фото этих обломков: