Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Артамонов (Чебадон)

Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?

Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание.
Цитата:
Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.

На "двойке" не было... это уже обсудили...
Цитата:
И скоро Вы его делать планируете?

Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...

Спасибо. Я в них то же, пока ещё не очень разобрался... Это второй сделаный более-менее по "взрослому". Первый - эстонский "Харт".

Цитата:
..."Гладиатор" ВВС Латвии хочу сделать в 1:72 от "Эйрфикс"...

Сппасибо. Честно скажу, купил я "гладиатор" от Фикса и сразу в помойку. Вам могу пожелать только успеха в этом деле и "снимаю шляпу"... Может всё же поищите Sword или Revell(экс-Матч)? Я не очень представляю, что можно сделать из того что даёт Фикс...
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
Кстати, ещё ни разу не видел модели литовского "АНБО" - может появится со временем? Показалось, что первая и предпоследния фотографии одинаковые

Борис, добрый день.
Есть у меня "смоляной" АНБО IV от KORA, лежит ждёт своего часа. Был бы пластик, было бы намного проще. Со смолой ещё ни разу не работал.

С чего начали, тем и закончили :-), поправил.
Дмитрий,есть вот такой "трёхтомник" вложением там даются декали.

Андрей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
Просьба без обид!

Ну, скажите тоже... Друг у друга учимся, друг-другу помогаем. Какие обиды?!!
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
законцовочные изоляторы маслорадиатора должны быть белые - они из фарфора;- отсутствие прицела - "его то я и не приметил", хоть и не "труба", а "бюджетный" должен быть.Просьба без обид!

Этот момент проехал мимо меня, учту...
Прицел виден, на четвёртой фотографии. Вот целится в него будет несколько не с руки, посмотрите увидите :-), только сейчас заметил - поправлю обязательно....
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
балансиров на расчалках у "бульдогов не было" (они черта фирмы-производителя "Глостер") и нечетные расчалки были сдвоенными

Посмотрел повнимательнее - есть такой промах... Попробую снять. На IV-ке гасители на расчалках есть. Смотрел финские "бульдоги" IV-ки и видно отложилось в голове и сюда прилепил. Спасибо, учту. Эх, тут бы одинарные натянуть...
Цитата:
другой была форма держателей БАНО на крыльях

Тут поспорю. "рачьи глазки" не заметить сложно. Буду твёрдо стоять на своём :-) - на "моём" бульдоге огонь монтировался в передней кромке крыла. Хотя глядя на некоторые фотографии у меня складывается мнение, что на некоторых экземплярах их вообще не было или их потом монтировали, вообщем не совсем ясно...

Цитата:
слишком разнесены патрубки Пито.

Радуюсь, что хоть так приклеил. "Родные" плохонькие, думал просверлю да вклею две проволочинки, вот и вклеил :-).
Дмитрий, спасибо за замечания.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Акан развожу фирменным 84000. Грунт - тамия. Грешу на пластик, всё таки столько лет прошло.

Цитата:
Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.

Labas! Ну практически можно создавать групу с каким-нибудь звучным названием типа "Plieno sparnai" :-).
Модель: Bristol "BULLDOG" Mk II ВВС Латвии

Цитата:
Хотел было поздравить Вас с почином... не только у поляков ОЗ располагались асимметрично.Удачи. Олег.

Олег, спасибо. Да, сначала 30-ых годов для самолётов первой линии латыши ввели такую "фишку". Кроме этого менялся размер и место расположения б/н. Хотя были из этого правила и исключения, яркий пример - "гладиаторы".
Цитата:
...серебрянка съела пластик...

На полке, за стеклом не видно :-). А если серьёзно, есть такая маленькая проблемка,не везде но кое-где такая реакция. Не особо представляю с чем это связано, то ли пластик "старый" (судя по году выпуска на коробке, мы с моделью - ровесники)и так реагирует с "современной" химией, то ли ещё чего...
Модель: Bristol Blenheim

Цитата:
А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.

С "фином" промахнулись...
Модель: Bristol Blenheim

Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...

P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Модель: Bristol Blenheim

Цитата:
...я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.

Совершенно согласен, для такого "полетавшего" самолёта это будет не лишним.
Модель: Bristol Blenheim

Цитата:
... обьяснить свои ... необоснованные оценки

Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
Модель: Buffalo 1/72 Matchbox

"Так вот ты какой - северный олень!.."
Цитата:
Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память...

Ну, скажите то же ... Я в 90-91 году и слова такого "аэрограф" толком не знал, а тут такая работа - и пластик "фирма" и окрашен, по тем временам думаю вообще было "супер-пупер..." Посмотрел с интересом, спасибо.
Модель: Fokker D.XXI Suomi III Sarjan

На сегодняшний день фоккеры от МРМ/SH - лучшее, что есть (а на мой взгляд вообще единственное). Фрог, РМ, Кора, Чехмастер и т.п. - не конкуренты.
Модель: Fokker D.XXI ВВС Дании

Олег, Марат - спасибо! Не шедевр конечно, но всё же,надеюсь, есть что показать коллегам...:-)


Андрей.
Модель: Fokker D.XXI Hi-Tech

Цитата:
FR-83 или FR-98

Если делать 83-й в варианте фоторазведчика, то доработка минимальна-"дырка" в нижней части фюзеляжа с правого борта (по фото место уточнить). А для 98-го - другие декали (я так понял они есть, раз рассматривается такой вариант).
Модель: Messerschmitt Bf.109E-4B

Две отличные 4-ки, особенно понравился камуфляж на этой...
Модель: Fokker D.XXI ВВС Дании

Цитата:
Ну, во всяком случае, так было написано в "Крылышках".

Разные источники, разная информация,тут сложно что-либо утверждать со всей очевидностью... Хотя мне кажется, информация в "крыльях" на сегодняшний момент уже могла устареть... Кстати как пример тот же Фальк писал, что на аэродроме было 20 экземпляров D.XXI-ых, хотя он скоре всего свалил всё в кучу и "фоккеры" и "гонтлиты"...
Цитата:
Там плёнка только для откидывающейся части фонаря дана.

Мне кажется в 72-ом будет несколько муторно выпиливать кусок фонаря, понятно что у кого руки есть, тот это сделает.Я не стал заморачиватся...
Модель: Fokker D.XXI ВВС Дании

Цитата:
...единственным сбитым самолётом был как раз Д21А единственным датчанином погибшим в той войне был его пилот.Фоккер - великолепен!

Спасибо. Вы знаете с этим вопросом на самом деле не до конца всё ясно. Командир I/ZG.1 Вольфган Фальк утверждает, что он сбил единственый взлетевший датский самолёт и этим самолётом был Fokker C.V. На датском сайте я встретил информацию, что действительно был сбит С.V, только он не взлетал, а садился. Его, якобы, облётывали после замены двигателя хотя мне кажется в 4 утра спать надо... А кроме того, во время проведения сухопутной перации погибло 23 датских и 17 немецких солдат. Вообщем истина где-то рядом, только где?...
Модель: Fokker D.XXI ВВС Дании

Цитата:
Отлично...

Спасибо, но нет предела совершенству. Как видите что-то обязательно вылезет :-)
Цитата:
Красиво, а главное скромно. без обгадинга

Тут вопрос на "любителя". Я всё же считаю, что самолёт не танк, хотя конечно и не концертный рояль...
Цитата:
"макро" только портит общее впечатление

Дмитрий, Борис - замечание по существу, спасибо! Фонарь литой, скорее это подтекла краска, когда подкрашивал фонарь...
С уважением ко Всем, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43