Цитата: Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание. Цитата: Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили... Цитата: И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Цитата: в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...
Спасибо. Я в них то же, пока ещё не очень разобрался... Это второй сделаный более-менее по "взрослому". Первый - эстонский "Харт".
Цитата: ..."Гладиатор" ВВС Латвии хочу сделать в 1:72 от "Эйрфикс"...
Сппасибо. Честно скажу, купил я "гладиатор" от Фикса и сразу в помойку. Вам могу пожелать только успеха в этом деле и "снимаю шляпу"... Может всё же поищите Sword или Revell(экс-Матч)? Я не очень представляю, что можно сделать из того что даёт Фикс...
Цитата: Кстати, ещё ни разу не видел модели литовского "АНБО" - может появится со временем? Показалось, что первая и предпоследния фотографии одинаковые
Борис, добрый день.
Есть у меня "смоляной" АНБО IV от KORA, лежит ждёт своего часа. Был бы пластик, было бы намного проще. Со смолой ещё ни разу не работал.
С чего начали, тем и закончили :-), поправил.
Дмитрий,есть вот такой "трёхтомник" вложением там даются декали.
Цитата: законцовочные изоляторы маслорадиатора должны быть белые - они из фарфора;- отсутствие прицела - "его то я и не приметил", хоть и не "труба", а "бюджетный" должен быть.Просьба без обид!
Этот момент проехал мимо меня, учту...
Прицел виден, на четвёртой фотографии. Вот целится в него будет несколько не с руки, посмотрите увидите :-), только сейчас заметил - поправлю обязательно....
Цитата: балансиров на расчалках у "бульдогов не было" (они черта фирмы-производителя "Глостер") и нечетные расчалки были сдвоенными
Посмотрел повнимательнее - есть такой промах... Попробую снять. На IV-ке гасители на расчалках есть. Смотрел финские "бульдоги" IV-ки и видно отложилось в голове и сюда прилепил. Спасибо, учту. Эх, тут бы одинарные натянуть... Цитата: другой была форма держателей БАНО на крыльях
Тут поспорю. "рачьи глазки" не заметить сложно. Буду твёрдо стоять на своём :-) - на "моём" бульдоге огонь монтировался в передней кромке крыла. Хотя глядя на некоторые фотографии у меня складывается мнение, что на некоторых экземплярах их вообще не было или их потом монтировали, вообщем не совсем ясно...
Цитата: слишком разнесены патрубки Пито.
Радуюсь, что хоть так приклеил. "Родные" плохонькие, думал просверлю да вклею две проволочинки, вот и вклеил :-).
Дмитрий, спасибо за замечания.
Акан развожу фирменным 84000. Грунт - тамия. Грешу на пластик, всё таки столько лет прошло.
Цитата: Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
Labas! Ну практически можно создавать групу с каким-нибудь звучным названием типа "Plieno sparnai" :-).
Цитата: Хотел было поздравить Вас с почином... не только у поляков ОЗ располагались асимметрично.Удачи. Олег.
Олег, спасибо. Да, сначала 30-ых годов для самолётов первой линии латыши ввели такую "фишку". Кроме этого менялся размер и место расположения б/н. Хотя были из этого правила и исключения, яркий пример - "гладиаторы". Цитата: ...серебрянка съела пластик...
На полке, за стеклом не видно :-). А если серьёзно, есть такая маленькая проблемка,не везде но кое-где такая реакция. Не особо представляю с чем это связано, то ли пластик "старый" (судя по году выпуска на коробке, мы с моделью - ровесники)и так реагирует с "современной" химией, то ли ещё чего...
Цитата: А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Цитата: ... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
"Так вот ты какой - северный олень!.." Цитата: Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память...
Ну, скажите то же ... Я в 90-91 году и слова такого "аэрограф" толком не знал, а тут такая работа - и пластик "фирма" и окрашен, по тем временам думаю вообще было "супер-пупер..." Посмотрел с интересом, спасибо.
Цитата: FR-83 или FR-98
Если делать 83-й в варианте фоторазведчика, то доработка минимальна-"дырка" в нижней части фюзеляжа с правого борта (по фото место уточнить). А для 98-го - другие декали (я так понял они есть, раз рассматривается такой вариант).
Цитата: Ну, во всяком случае, так было написано в "Крылышках".
Разные источники, разная информация,тут сложно что-либо утверждать со всей очевидностью... Хотя мне кажется, информация в "крыльях" на сегодняшний момент уже могла устареть... Кстати как пример тот же Фальк писал, что на аэродроме было 20 экземпляров D.XXI-ых, хотя он скоре всего свалил всё в кучу и "фоккеры" и "гонтлиты"... Цитата: Там плёнка только для откидывающейся части фонаря дана.
Мне кажется в 72-ом будет несколько муторно выпиливать кусок фонаря, понятно что у кого руки есть, тот это сделает.Я не стал заморачиватся...
Цитата: ...единственным сбитым самолётом был как раз Д21А единственным датчанином погибшим в той войне был его пилот.Фоккер - великолепен!
Спасибо. Вы знаете с этим вопросом на самом деле не до конца всё ясно. Командир I/ZG.1 Вольфган Фальк утверждает, что он сбил единственый взлетевший датский самолёт и этим самолётом был Fokker C.V. На датском сайте я встретил информацию, что действительно был сбит С.V, только он не взлетал, а садился. Его, якобы, облётывали после замены двигателя хотя мне кажется в 4 утра спать надо... А кроме того, во время проведения сухопутной перации погибло 23 датских и 17 немецких солдат. Вообщем истина где-то рядом, только где?...
Цитата: Отлично...
Спасибо, но нет предела совершенству. Как видите что-то обязательно вылезет :-) Цитата: Красиво, а главное скромно. без обгадинга
Тут вопрос на "любителя". Я всё же считаю, что самолёт не танк, хотя конечно и не концертный рояль... Цитата: "макро" только портит общее впечатление
Дмитрий, Борис - замечание по существу, спасибо! Фонарь литой, скорее это подтекла краска, когда подкрашивал фонарь...
С уважением ко Всем, Андрей.
Цитата:
Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание.
Цитата:
Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили...
Цитата:
И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Цитата:
в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...
Спасибо. Я в них то же, пока ещё не очень разобрался... Это второй сделаный более-менее по "взрослому". Первый - эстонский "Харт".
Цитата:
..."Гладиатор" ВВС Латвии хочу сделать в 1:72 от "Эйрфикс"...
Сппасибо. Честно скажу, купил я "гладиатор" от Фикса и сразу в помойку. Вам могу пожелать только успеха в этом деле и "снимаю шляпу"... Может всё же поищите Sword или Revell(экс-Матч)? Я не очень представляю, что можно сделать из того что даёт Фикс...
Цитата:
Кстати, ещё ни разу не видел модели литовского "АНБО" - может появится со временем? Показалось, что первая и предпоследния фотографии одинаковые
Борис, добрый день.
Есть у меня "смоляной" АНБО IV от KORA, лежит ждёт своего часа. Был бы пластик, было бы намного проще. Со смолой ещё ни разу не работал.
С чего начали, тем и закончили :-), поправил.
Дмитрий,есть вот такой "трёхтомник" вложением там даются декали.
Андрей.
Цитата:
Просьба без обид!
Ну, скажите тоже... Друг у друга учимся, друг-другу помогаем. Какие обиды?!!
Цитата:
законцовочные изоляторы маслорадиатора должны быть белые - они из фарфора;- отсутствие прицела - "его то я и не приметил", хоть и не "труба", а "бюджетный" должен быть.Просьба без обид!
Этот момент проехал мимо меня, учту...
Прицел виден, на четвёртой фотографии. Вот целится в него будет несколько не с руки, посмотрите увидите :-), только сейчас заметил - поправлю обязательно....
Цитата:
балансиров на расчалках у "бульдогов не было" (они черта фирмы-производителя "Глостер") и нечетные расчалки были сдвоенными
Посмотрел повнимательнее - есть такой промах... Попробую снять. На IV-ке гасители на расчалках есть. Смотрел финские "бульдоги" IV-ки и видно отложилось в голове и сюда прилепил. Спасибо, учту. Эх, тут бы одинарные натянуть...
Цитата:
другой была форма держателей БАНО на крыльях
Тут поспорю. "рачьи глазки" не заметить сложно. Буду твёрдо стоять на своём :-) - на "моём" бульдоге огонь монтировался в передней кромке крыла. Хотя глядя на некоторые фотографии у меня складывается мнение, что на некоторых экземплярах их вообще не было или их потом монтировали, вообщем не совсем ясно...
Цитата:
слишком разнесены патрубки Пито.
Радуюсь, что хоть так приклеил. "Родные" плохонькие, думал просверлю да вклею две проволочинки, вот и вклеил :-).
Дмитрий, спасибо за замечания.
Акан развожу фирменным 84000. Грунт - тамия. Грешу на пластик, всё таки столько лет прошло.
Цитата:
Я как и Дмитрий Уваров интересуюсь авиацией Прибалтийских государств,так как в одной из них (Литве)прослужил 18 лет.
Labas! Ну практически можно создавать групу с каким-нибудь звучным названием типа "Plieno sparnai" :-).
Цитата:
Хотел было поздравить Вас с почином... не только у поляков ОЗ располагались асимметрично.Удачи. Олег.
Олег, спасибо. Да, сначала 30-ых годов для самолётов первой линии латыши ввели такую "фишку". Кроме этого менялся размер и место расположения б/н. Хотя были из этого правила и исключения, яркий пример - "гладиаторы".
Цитата:
...серебрянка съела пластик...
На полке, за стеклом не видно :-). А если серьёзно, есть такая маленькая проблемка,не везде но кое-где такая реакция. Не особо представляю с чем это связано, то ли пластик "старый" (судя по году выпуска на коробке, мы с моделью - ровесники)и так реагирует с "современной" химией, то ли ещё чего...
Цитата:
А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.
С "фином" промахнулись...
Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...
P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".
Цитата:
...я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
Совершенно согласен, для такого "полетавшего" самолёта это будет не лишним.
Цитата:
... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
"Так вот ты какой - северный олень!.."
Цитата:
Если по нонешним временам,то ф топку его,но жаль,берегу как память...
Ну, скажите то же ... Я в 90-91 году и слова такого "аэрограф" толком не знал, а тут такая работа - и пластик "фирма" и окрашен, по тем временам думаю вообще было "супер-пупер..." Посмотрел с интересом, спасибо.
На сегодняшний день фоккеры от МРМ/SH - лучшее, что есть (а на мой взгляд вообще единственное). Фрог, РМ, Кора, Чехмастер и т.п. - не конкуренты.
Олег, Марат - спасибо! Не шедевр конечно, но всё же,надеюсь, есть что показать коллегам...:-)
Андрей.
Цитата:
FR-83 или FR-98
Если делать 83-й в варианте фоторазведчика, то доработка минимальна-"дырка" в нижней части фюзеляжа с правого борта (по фото место уточнить). А для 98-го - другие декали (я так понял они есть, раз рассматривается такой вариант).
Две отличные 4-ки, особенно понравился камуфляж на этой...
Цитата:
Ну, во всяком случае, так было написано в "Крылышках".
Разные источники, разная информация,тут сложно что-либо утверждать со всей очевидностью... Хотя мне кажется, информация в "крыльях" на сегодняшний момент уже могла устареть... Кстати как пример тот же Фальк писал, что на аэродроме было 20 экземпляров D.XXI-ых, хотя он скоре всего свалил всё в кучу и "фоккеры" и "гонтлиты"...
Цитата:
Там плёнка только для откидывающейся части фонаря дана.
Мне кажется в 72-ом будет несколько муторно выпиливать кусок фонаря, понятно что у кого руки есть, тот это сделает.Я не стал заморачиватся...
Цитата:
...единственным сбитым самолётом был как раз Д21А единственным датчанином погибшим в той войне был его пилот.Фоккер - великолепен!
Спасибо. Вы знаете с этим вопросом на самом деле не до конца всё ясно. Командир I/ZG.1 Вольфган Фальк утверждает, что он сбил единственый взлетевший датский самолёт и этим самолётом был Fokker C.V. На датском сайте я встретил информацию, что действительно был сбит С.V, только он не взлетал, а садился. Его, якобы, облётывали после замены двигателя хотя мне кажется в 4 утра спать надо... А кроме того, во время проведения сухопутной перации погибло 23 датских и 17 немецких солдат. Вообщем истина где-то рядом, только где?...
Цитата:
Отлично...
Спасибо, но нет предела совершенству. Как видите что-то обязательно вылезет :-)
Цитата:
Красиво, а главное скромно. без обгадинга
Тут вопрос на "любителя". Я всё же считаю, что самолёт не танк, хотя конечно и не концертный рояль...
Цитата:
"макро" только портит общее впечатление
Дмитрий, Борис - замечание по существу, спасибо! Фонарь литой, скорее это подтекла краска, когда подкрашивал фонарь...
С уважением ко Всем, Андрей.