Цитата: а почему англо-фин без опознавательных знаков ?
Раньше были, но парочку этих англо-финнов недавно подкрашивали/перекрашивали и то ли забыли, то ли забили на это дело... Цитата: Отличный фоторепортаж!
К сожалению не возможности отснять вид сверху... Цитата: Следы дождя здорово получились)))
С погодой не повезло, стоят там ещё Т-54 и StuG но их уже не стал снимать - полил дождь...
"Зашёл" ради интереса справится о цене в один магазин:
FLY - 15.29 евро
AVIS - 12.40 евро
A-model - 13.84 евро
Сравнивая содержимое коробок первенство явно за FLY, тем более цена отнюдь не в два раза дороже, а вполне сопоставима.
Цитата: А вы уверены, что брюхо одноцветно-черное, а не черно-белое (это я не в претензии, а в вопросы):):):)
Уверен... Чёрный/белый(чёрный/алюминиевый/белый)низ - это истребители RAF, у бомбардировщиков низ чёрный (учитывая временные рамки). Этот бленхейм первоначально нёс стандартный бомбардировочный камуфляж RAF - Dark Earth/Dark Green/Black, за тем верх перекрасили.
Цитата: Цитата:За прототип взята машина финских ВВС
почему на самолете финских ВВС нанесена атрибутика Люфтваффе, а не хакаристи?
Потому, что это... истребитель из состава ЛЮФТВАФФЕ. За отсутствием у финнов ночных истребителей, "мессеры" из I/JG 302 прикрывали Хельсинки от налётов АДД весной 44-го.
Симпатичный "кертис".
Мне лично расшивка на новом "фиксе" оч. нарвится :-), вот на пешках от UM - расшивка, так расшивка. Просто действительно брать менее контрастную. И по поводу масок Павел правильно отметил, за один "проход" модель не покрасить, а оставишь - потом хрен снимешь...
"А я ещ косячёк увидал: над нишами шасси вообще не поработали:("
Если посмотрите стройку, то увидите, что скорее "работал, да не доработал". Решил с ними не возится, моё решение. Может вам это покажется неправильным, но вот так...
Цитата: может стоило поставить пулемёт от "Мини -ворд"
Пулемёт должен быть Vickers, а у "Мини-ворда" такого плана я видел только "льюисы"
Цитата: Из придеризмов: к автору - обидно, что не учли возможность "просвечивания" декали
Это да, тут сам виноват.
Коллеги спасибо за Ваши замечания и отзывы о работе!
Цитата: жаль...канадские мотогондолы не исправили
Алексей, знаете как бывает - сначала сделаешь, а потом начинаешь "беспокойно чесаться" :-). Вот это тот самый случай. У меня ещё пара бленхеймов лежит, но честно скажу - мотогондолы я пожалуй трогать всё таки не буду. Владимир(Redvostok)предложил решение этой проблемы заливкой изнутри смолой, тока у меня смолы нет :-))))
Цитата: модель хороша! а вот финский камо мне не понравился... не знаю, может именно на Бленхейме он так выглядит... но глаз не цепляет...
Британский делать не хотелось, стандартный финский (зелёный/чёрный/серый(голубой))решил оставить на потом. Хотелось сделать что-то среднее...
Понравился камуфляж, для 72-го рисовать такое сложно, а тут вроде и очень даже получилось. А недостатки коллеги отметили выше, да и Вы сами написали "Как всегда, ленивая "искаробочная" сборка, без переделов и ... "без любви".
Ещё хорошо бы, на мой взгляд, поправить фото... Мне кажется так чуть лучше
Из непростого исходника приличный результат!Единственное, как отметили выше, толстоваты тормозные щитки, по идеи воздухозаборник нагнетателя должен быть "прямоугольным" т.к. машины строились на "Физилер". Ещё бы я дал несколько фото на однотонном фоне, что бы выделить модель из общей композиции (но это моё мнение). Максим - "респект".
Цитата: Спасибо за информацию, самолёт мне очень нравится и хочется сделать его максимально достоверным:)
Тогда, для начала, думаю стоит начать от "простого к сложному" и остановится на простом камуфляже - зелёный/алюминий, использовав б/н из декали. На счёт гондол - надо смотреть с приложенным капотом, тогда хорошо видно. Кроме того обратите внимание на данном варианте должны стоять "финские" фары на левом крыле. Определяйтесь с вариантом...
И StuG...
Цитата:
а почему англо-фин без опознавательных знаков ?
Раньше были, но парочку этих англо-финнов недавно подкрашивали/перекрашивали и то ли забыли, то ли забили на это дело...
Цитата:
Отличный фоторепортаж!
К сожалению не возможности отснять вид сверху...
Цитата:
Следы дождя здорово получились)))
С погодой не повезло, стоят там ещё Т-54 и StuG но их уже не стал снимать - полил дождь...
"Зашёл" ради интереса справится о цене в один магазин:
FLY - 15.29 евро
AVIS - 12.40 евро
A-model - 13.84 евро
Сравнивая содержимое коробок первенство явно за FLY, тем более цена отнюдь не в два раза дороже, а вполне сопоставима.
Цитата:
А вы уверены, что брюхо одноцветно-черное, а не черно-белое (это я не в претензии, а в вопросы):):):)
Уверен... Чёрный/белый(чёрный/алюминиевый/белый)низ - это истребители RAF, у бомбардировщиков низ чёрный (учитывая временные рамки). Этот бленхейм первоначально нёс стандартный бомбардировочный камуфляж RAF - Dark Earth/Dark Green/Black, за тем верх перекрасили.
Цитата:
Цитата:За прототип взята машина финских ВВС
почему на самолете финских ВВС нанесена атрибутика Люфтваффе, а не хакаристи?
Потому, что это... истребитель из состава ЛЮФТВАФФЕ. За отсутствием у финнов ночных истребителей, "мессеры" из I/JG 302 прикрывали Хельсинки от налётов АДД весной 44-го.
Круто!
Симпатичный "кертис".
Мне лично расшивка на новом "фиксе" оч. нарвится :-), вот на пешках от UM - расшивка, так расшивка. Просто действительно брать менее контрастную. И по поводу масок Павел правильно отметил, за один "проход" модель не покрасить, а оставишь - потом хрен снимешь...
Отличный Не 70, при наличии рук и ICM не страшен.
Можно сказать, это уже стиль в моделизме - "Ан`ы" от Геннадия Михеева, так сказать высокое искусство!
Коллеги спасибо за оценку итогового результата!
"А я ещ косячёк увидал: над нишами шасси вообще не поработали:("
Если посмотрите стройку, то увидите, что скорее "работал, да не доработал". Решил с ними не возится, моё решение. Может вам это покажется неправильным, но вот так...
Цитата:
может стоило поставить пулемёт от "Мини -ворд"
Пулемёт должен быть Vickers, а у "Мини-ворда" такого плана я видел только "льюисы"
Цитата:
Из придеризмов: к автору - обидно, что не учли возможность "просвечивания" декали
Это да, тут сам виноват.
Коллеги спасибо за Ваши замечания и отзывы о работе!
Коллеги спасибо за внимание к работе!
Цитата:
жаль...канадские мотогондолы не исправили
Алексей, знаете как бывает - сначала сделаешь, а потом начинаешь "беспокойно чесаться" :-). Вот это тот самый случай. У меня ещё пара бленхеймов лежит, но честно скажу - мотогондолы я пожалуй трогать всё таки не буду. Владимир(Redvostok)предложил решение этой проблемы заливкой изнутри смолой, тока у меня смолы нет :-))))
Цитата:
модель хороша! а вот финский камо мне не понравился... не знаю, может именно на Бленхейме он так выглядит... но глаз не цепляет...
Британский делать не хотелось, стандартный финский (зелёный/чёрный/серый(голубой))решил оставить на потом. Хотелось сделать что-то среднее...
Из такого исходника отличный результат! Фоток бы побольше...
Понравился камуфляж, для 72-го рисовать такое сложно, а тут вроде и очень даже получилось. А недостатки коллеги отметили выше, да и Вы сами написали "Как всегда, ленивая "искаробочная" сборка, без переделов и ... "без любви".
Ещё хорошо бы, на мой взгляд, поправить фото... Мне кажется так чуть лучше
Цитата:
Слов нет...
Да тут и выражений не хватит... супер, класс, респект... всё не то, не отображает весь спектр впечатлений от этой РАБОТЫ!!!
Ух какая штука! Нравится мне вся эта компашка - "грибы", "геймкоки", "бульдоги", одно плохо уж больно расчалистые.
Из непростого исходника приличный результат!Единственное, как отметили выше, толстоваты тормозные щитки, по идеи воздухозаборник нагнетателя должен быть "прямоугольным" т.к. машины строились на "Физилер". Ещё бы я дал несколько фото на однотонном фоне, что бы выделить модель из общей композиции (но это моё мнение). Максим - "респект".
"...что нервная система не выдерживала..."
Это видно... Максим, за общую задумку и воплощение "+", но сама модель - увы есть "печальные" моменты.
Красавец!
Цитата:
Спасибо за информацию, самолёт мне очень нравится и хочется сделать его максимально достоверным:)
Тогда, для начала, думаю стоит начать от "простого к сложному" и остановится на простом камуфляже - зелёный/алюминий, использовав б/н из декали. На счёт гондол - надо смотреть с приложенным капотом, тогда хорошо видно. Кроме того обратите внимание на данном варианте должны стоять "финские" фары на левом крыле. Определяйтесь с вариантом...