Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель, одного из самых красивых самолетов 2 МВ строилась в рамках конкурса - "Воздушный бой".
Афтемаркет не использовался. Делали доработки. Стройку можно посмотреть по ссылке - http://karopka.ru/forum/forum374/topic21346/
Особая благодарность Олегу, за советы при постройки модели.
Немного освежим память об истории самолета:
В 1937 году японский технический центр Кайгун Коку Хомбу, принимая во внимание быстрые темпы развития авиации во всем мире, посчитал необходимым разработать новый самолет, который смог был сопровождать бомбардировщики во время налетов на цели, расположенные в тылу противника. В результате были разработаны требования 12-Си на новый палубный истребитель, которые были разосланы в фирмы Mitsubishi и Nakajima.
Требования заказчика были достаточно высоки как в части летно-технических характеристик, так и по вооружению. Фирма Nakajima решила, что эти требования невыполнимы и отказалась от участия в работе. Специалисты Mitsubishi тоже особого восторга от нового заказа не испытывали, но решили все же рискнуть.
В конце 1938 года был одобрен эскизный проект и начато строительство прототипа. При этом японцы использовали новый дюралюминиевый сплав, обладавший на 40% большей прочностью по сравнению с американскими аналогами. Для снижения веса машины центроплан и фюзеляж были объединены в единое целое. Но машина не была свободна от недостатков. Бронирование кабины пилота отсутствовало вообще, а топливные баки изготавливались из обычной фанеры.
Первый прототип был готов к февралю 1939 года и совершил первый полет 1 апреля того же года. К июлю 1940 года были успешно завершены испытания уже третьего прототипа и 31 июля 1940 года самолет был принят на вооружение под официальным названием «Палубный истребитель флота Тип 0 Модель 11 (A6M2 модель 11). Отсюда собственно и произошло его японское название – Rei Sentoku -> ReiSen (истребитель 0) и английское “Zero” (хотя он также известен и как Zeke).
A6M3 Reisen 32 представлял собой модификацию, оснащенную двигателем Nakajima Sakae мощностью 1130 л.с.. Первый экземпляр этого самолета был построен в июне 1941 года. В машинах этого типа было внесено несколько модификаций, уменьшена емкость топливного бака и уменьшен размах крыльев за счет отказа от складывающихся законцовок. Серийный выпуск был начат в июле 1941 года на заводах Митсубиши и Накаджима. Всего было построено 343 самолета этой модификации.
A5M3 Reisen 22 появился в результате крайне негативной реакции боевых частей на уменьшение объема топливного бака. Поэтому в данной модификации был восстановлен топливный бак в прежнем объеме и добавлены складывающиеся законцовки крыла. Таких машин было построено 768 штук.
Представленные комплекты выкроек соответствуют A6M3 модели 22 на которой летал один из лучших японских асов Хироюши Нишизава, а также модификации A6M3модели 32 Hamp. Собрать можно одну из двух модификаций.
Красивая модель красивого самолёта. Я хоть и предпочитаю всё наше,но вот Зеро один из немногих иностранных самолётов,не оставляющих равнодушным. Вам своей работой удалось показать его гармонию.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Парни, всем всем всем, огромное спасибо! Рады что модель вызвала только позитив!)
По поводу переплета изнутри, в принципе фонарь съемный, думаем по всем торцам можно серо-черной пройтись и будет норм, внутри то не покрасишь.)
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 09.01.2011
Очень аккуратно , изящно я-бы сказал !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Классно. Очень понравился.
+1
На сайте с 01.08.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
не хватает нагара от пулеметов и снизу от патрубков, и закабинное прост-во вроде должно быть черным (как и переплет изнутри)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И масштаб не чувствуется...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
По поводу переплета изнутри, в принципе фонарь съемный, думаем по всем торцам можно серо-черной пройтись и будет норм, внутри то не покрасишь.)
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 21.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий