Чем хороша смола, тем что в ней "льётся" куча всего интересного, чего в пластике не будет наверное никогда. Плохо, что дорого и собирается трудней, я так и не осилил...
Цитата: Ну надо же, оказывается мексикосы не только текилу гнали да друг дружку постреливали, оказывается у них был собственный авиапром!
Не иметь в 20-е - 30-е года своего "авиапрома" :-) - это просто "моветон". Хоть "летающая табуретка" - но своя!
Цитата: "Опущенный нос" характерен для G5/6/8/14 от AZ, т.е. самой первой модели.
Про G1-4 не в курсе, а вот про исправленный нос на G6AS/G10 это я читал. Думаю тут проблем быть не должно, как сказал Рустам:"Фридрих"-совсем новая наработка". Честно говоря, я даже как-то не подумал сравнить пластик, убрал в шкаф - надо будет достать сравнить. И потом за 6 ойра надо брать :-))))), а потом думать что с этим делать.
И Звезда и AZ найдут своих сторонников, со своими аргументами "за" и "против", спорить можно до бесконечности... Опять же, дело случая - появилась возможность и взял. А так, что Звезда, что AZ- "фридрих" не моя тема :-)
Цитата: Спасибо за обзор! Давно хотел узнать. что внутри такой коробки.
Да пожалуйста! Это, так сказать, основная цель - показать чуть подробнее на "отечественном" сайте, что лежит в коробке.
Цитата: Вот и мне кажется что в цене прпасть.
Это да, но данный случай не показатель - мне модель досталась со значительной скидкой, иначе наверное не взял - финны-то на таком не летали :-)))))
А по модификациям, я так понимаю тут будут F-1, 2, 4, 4/Z, 5 - короче как и говорил выше, пластик будет везде один - меняем коробки и декаль.
Цитата: важнее, чтоб утяжин не было и геометрия в порядке была, дабы в запилы лишние и штукатурные работы не пускаться ...
Утяжин нет, а вот по "геометрии"... Сложно сказать, мне сложно... Кто-то и из-за 0,5 мм лишних готов всё перепилить. Мне пока и сравнивать-то не с чем, некуда прикладывать.
Всё таки рассматривать данную работу как «законченную модель» наверное не стоит. Много несоответствий прототипу как в «техническом» плане, так и в оформлении. Скорее это промежуточный этап на пути к более высоким результатам, главное что бы человек получал удовольствие от процесса и всё получится.
Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Вот он "сумрачный тевтонский гений"... Дмитрий с успешным окончанием данного проекта - отличный результат (а учитывая, что это смола, так "вааще круто". Я со смолой всё никак не подружу). А вот такой вопрос к знатокам в студии - у немцев этих Люфтов46 было "вагон и маленькая тележка" и, что, он искренне верили что всё это можно выпускать серийно и это будет летать? Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся...
Как видно и из такого "старого" пластика можно собрать приличную модель - с успешным окончанием! А вот фото мало, жалко... И ещё я их вижу темноватыми, по этому разница цветов не различима - но это вопрос скорее к монитору.
Весьма любопытно, "А" всё же реже встретишь, чем последующие модификации. Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький... Хотя итог и не без огрехов :-) (самое печальное это увы фонарь), но всё равно - интересный вариант.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Чем хороша смола, тем что в ней "льётся" куча всего интересного, чего в пластике не будет наверное никогда. Плохо, что дорого и собирается трудней, я так и не осилил...
Цитата:
Ну надо же, оказывается мексикосы не только текилу гнали да друг дружку постреливали, оказывается у них был собственный авиапром!
Не иметь в 20-е - 30-е года своего "авиапрома" :-) - это просто "моветон". Хоть "летающая табуретка" - но своя!
Хороший результат и самолётик такой "мексиканский" - простенько и цветастенько ))))
Как говорится:" за матчасть не скажу, не знаю...", а так - смотришь на итоговый результат и "глаз радуется". Работа специалиста и мастера!
Цитата:
"Опущенный нос" характерен для G5/6/8/14 от AZ, т.е. самой первой модели.
Про G1-4 не в курсе, а вот про исправленный нос на G6AS/G10 это я читал. Думаю тут проблем быть не должно, как сказал Рустам:"Фридрих"-совсем новая наработка". Честно говоря, я даже как-то не подумал сравнить пластик, убрал в шкаф - надо будет достать сравнить. И потом за 6 ойра надо брать :-))))), а потом думать что с этим делать.
И Звезда и AZ найдут своих сторонников, со своими аргументами "за" и "против", спорить можно до бесконечности... Опять же, дело случая - появилась возможность и взял. А так, что Звезда, что AZ- "фридрих" не моя тема :-)
Цитата:
Спасибо за обзор! Давно хотел узнать. что внутри такой коробки.
Да пожалуйста! Это, так сказать, основная цель - показать чуть подробнее на "отечественном" сайте, что лежит в коробке.
Цитата:
Вот и мне кажется что в цене прпасть.
Это да, но данный случай не показатель - мне модель досталась со значительной скидкой, иначе наверное не взял - финны-то на таком не летали :-)))))
А по модификациям, я так понимаю тут будут F-1, 2, 4, 4/Z, 5 - короче как и говорил выше, пластик будет везде один - меняем коробки и декаль.
Цитата:
важнее, чтоб утяжин не было и геометрия в порядке была, дабы в запилы лишние и штукатурные работы не пускаться ...
Утяжин нет, а вот по "геометрии"... Сложно сказать, мне сложно... Кто-то и из-за 0,5 мм лишних готов всё перепилить. Мне пока и сравнивать-то не с чем, некуда прикладывать.
Всё таки рассматривать данную работу как «законченную модель» наверное не стоит. Много несоответствий прототипу как в «техническом» плане, так и в оформлении. Скорее это промежуточный этап на пути к более высоким результатам, главное что бы человек получал удовольствие от процесса и всё получится.
Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Вот он "сумрачный тевтонский гений"... Дмитрий с успешным окончанием данного проекта - отличный результат (а учитывая, что это смола, так "вааще круто". Я со смолой всё никак не подружу). А вот такой вопрос к знатокам в студии - у немцев этих Люфтов46 было "вагон и маленькая тележка" и, что, он искренне верили что всё это можно выпускать серийно и это будет летать? Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся...
Все работы у Вас классные, но Ваша серия Ан`ов самая-самая... Вот смотришь и душа радуется :-)
Шикарно!
Как видно и из такого "старого" пластика можно собрать приличную модель - с успешным окончанием! А вот фото мало, жалко... И ещё я их вижу темноватыми, по этому разница цветов не различима - но это вопрос скорее к монитору.
Отличный результат!
"В общем переделывать было поздно, да и кривизна рук не позволила бы."
Мне бы такую "кривизну рук"...
А это уже SH, как говорится:"почувствуйте разницу..."
Просто для примера... Это МРМ
Весьма любопытно, "А" всё же реже встретишь, чем последующие модификации. Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький... Хотя итог и не без огрехов :-) (самое печальное это увы фонарь), но всё равно - интересный вариант.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Симпатичный "метеор" получился, хотя металлик - это ещё-то "зло", сам сей момент крашу и "плачу" вылезает всё, что только можно...
В "японцах" ничего не понимаю, про матчасть молчу, но в остальном на мой взгляд "японец" получился, такой "ветеран"...