Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы.
Андрей, я пользуюсь Mr. Hobby от Gunze, по этому по другим краскам я вам подсказать к сожалению ни чего не могу. Единственное, вот такая таблица из книги по окраске ВВС Финляндии. Ещё попробовал AK REAL COLORS, мне понравилось. Там для финнов такие цвета (про чёрный не пишу):
RC340 Kenttävihreä(FS 34096) - "зелёный"
RC271 DN-Väri(RLM 65)
RC220 Vaaleanharmaa (FS 16440)- серый на нижние поверхности.
Цитата: Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник
Лучше, конечно лучше... Замечание беру на заметку, как говориться буду думать, размышлять...
Цитата: Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа.
Борис, приветствую. У меня складывается впечатления, что трубка проходит внутри основной стойки, перед штоком выходит, а потом снова заходит в корпус амортизатора. А может идёт по тыльной стороне основной стойки, но на фото не могу этого рассмотреть, по этому склоняюсь к первому варианту.
Цитата: Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет... Убирать имеющиеся - это вообще ерунда. Лучше тогда на смолу разориться.
Коллеги добрый вечер, спасибо за внимание к работе.
В своё время, эх были же времена, набрал коробок-теперь собираю, радуюсь. Что собрал, всё выложил. Остались ещё пара комплектов, надо собрать классический вариант с обозначением "вф". По двигателю замечание справедливо, но родной вариант переделывать смысла не вижу, лучше поставить квибустовский. Но где взять не знаю, пока перестали делать.
С задней частью кабины - думаю, что неудачно выбрал цвет. Надо было затемнить алюминий, вышло очень ярко, бросается в глаза.
Израильский вариант чистая фантазия, по этому мимо. Чешский вариант взял бы. Правда если первый лежит свободно, то чех пока пропал (по крайней мере в тех магазинах, которые знаю).
Цитата: Но почему не финн ?
Жалко, конечно, что финнам не поставляли, сделал бы... Но чех то же хорошо. Что-то последнее время тянет меня слегка на послевоенный чешский авиапром...
Спасибо коллеги за комментарии и замечания по работе!
Цитата: Оригинальные версии привычной классики часто смотрятся даже лучше, чем привычный образ.
Шикарная фраза! Никак не мог сформулировать свою симпатию к "оригинальным версиям привычной классики", а тут всё чётко и ясно. По расшивке - справедливое замечание, свежий взгляд видит, то что сам пропустил.
Цитата: На самом деле ,инфы достаточно..По Чехам где инфу надо искать ?! Правильно,у чехов..
Вот тут просто классический пример не внимательности и лёгкой тупости! Я то искал по "картинкам", а на ссылки и не смотрел!!!
Коллеги спасибо за внимание к работе!
Мансур за фото прототипа спасибо - не люблю делать "собирательный образ",но в этот раз как ни гуглил ни чего не нашел. А вот оказывается есть фото, не надули чехи. По спаркам сам пребывал в неведении, что немецкие, что чешские (правда знаний и теперь не особо прибавилось).
"Китаец" понравился. То же в своё время хотел себе такого заиметь, но теперь желание возиться с аким пластиком нет - видно старенький стал. Хотя как видим с этим можно успешно справиться, было бы желание. Кольцо - стабилизатор потока, что бы хвост не трясло.
Очень интересный прототип и модель! Любопытно увидеть "необычный вариант" всем знакомого самолёта. Наверное стоит ожидать "биплан", а какие ещё есть вариации на тему харрикейна даже не представляю.
Интересный прототип, редко увидишь и итоговый результат хорош, но в первый момент решил, что это а`ля "малый моделяж" - цвет яркий и расшивка "чёткая".
Коллеги спасибо за внимание к работе, замечания и советы.
Андрей, я пользуюсь Mr. Hobby от Gunze, по этому по другим краскам я вам подсказать к сожалению ни чего не могу. Единственное, вот такая таблица из книги по окраске ВВС Финляндии. Ещё попробовал AK REAL COLORS, мне понравилось. Там для финнов такие цвета (про чёрный не пишу):
RC340 Kenttävihreä(FS 34096) - "зелёный"
RC271 DN-Väri(RLM 65)
RC220 Vaaleanharmaa (FS 16440)- серый на нижние поверхности.
Цитата:
Простенько, конечно, но гораздо лучше, чем исходник
Лучше, конечно лучше... Замечание беру на заметку, как говориться буду думать, размышлять...
Цитата:
Хотел спросить насчёт проводки к тормозам. Где трубки идут? По толстой внешней стойке, или подпорной от центра фюзеляжа.
Борис, приветствую. У меня складывается впечатления, что трубка проходит внутри основной стойки, перед штоком выходит, а потом снова заходит в корпус амортизатора. А может идёт по тыльной стороне основной стойки, но на фото не могу этого рассмотреть, по этому склоняюсь к первому варианту.
И из смолы... Намного ближе к истине. Вот думаю, может взять к оставшимся комплектам
Цитата:
Простое добавление толкателей и топливопроводов здорово преображает вид
"Толкатели" на двигателе даны. Можно из тянутого литника по верх имеющихся наклеить, правда как это выглядеть будет... Убирать имеющиеся - это вообще ерунда. Лучше тогда на смолу разориться.
Коллеги добрый вечер, спасибо за внимание к работе.
В своё время, эх были же времена, набрал коробок-теперь собираю, радуюсь. Что собрал, всё выложил. Остались ещё пара комплектов, надо собрать классический вариант с обозначением "вф". По двигателю замечание справедливо, но родной вариант переделывать смысла не вижу, лучше поставить квибустовский. Но где взять не знаю, пока перестали делать.
С задней частью кабины - думаю, что неудачно выбрал цвет. Надо было затемнить алюминий, вышло очень ярко, бросается в глаза.
Отличный МиГ получился!
Борис, приветствую! Планировал итальянца, по этому у тебя и консультировался. Но решил в итоге делать чеха, по нему оказывается фотоматериалов больше.
Израильский вариант чистая фантазия, по этому мимо. Чешский вариант взял бы. Правда если первый лежит свободно, то чех пока пропал (по крайней мере в тех магазинах, которые знаю).
Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Но почему не финн ?
Жалко, конечно, что финнам не поставляли, сделал бы... Но чех то же хорошо. Что-то последнее время тянет меня слегка на послевоенный чешский авиапром...
Спасибо коллеги за комментарии и замечания по работе!
Цитата:
Оригинальные версии привычной классики часто смотрятся даже лучше, чем привычный образ.
Шикарная фраза! Никак не мог сформулировать свою симпатию к "оригинальным версиям привычной классики", а тут всё чётко и ясно. По расшивке - справедливое замечание, свежий взгляд видит, то что сам пропустил.
Цитата:
На самом деле ,инфы достаточно..По Чехам где инфу надо искать ?! Правильно,у чехов..
Вот тут просто классический пример не внимательности и лёгкой тупости! Я то искал по "картинкам", а на ссылки и не смотрел!!!
Коллеги спасибо за внимание к работе!
Мансур за фото прототипа спасибо - не люблю делать "собирательный образ",но в этот раз как ни гуглил ни чего не нашел. А вот оказывается есть фото, не надули чехи. По спаркам сам пребывал в неведении, что немецкие, что чешские (правда знаний и теперь не особо прибавилось).
"Китаец" понравился. То же в своё время хотел себе такого заиметь, но теперь желание возиться с аким пластиком нет - видно старенький стал. Хотя как видим с этим можно успешно справиться, было бы желание. Кольцо - стабилизатор потока, что бы хвост не трясло.
Красивый аппарат вышел!
Итог впечатляет!
Интересно, весьма интересно! И так, четыре "экземпляра" есть, чем ещё удивите?!!
Очень интересный прототип и модель! Любопытно увидеть "необычный вариант" всем знакомого самолёта. Наверное стоит ожидать "биплан", а какие ещё есть вариации на тему харрикейна даже не представляю.
Интересный прототип, редко увидишь и итоговый результат хорош, но в первый момент решил, что это а`ля "малый моделяж" - цвет яркий и расшивка "чёткая".
Отличная работа!
Результат понравился! И модель удалась и прототип интересный.