Цитата: Очень красивый самолет и красиво сделанная модель! Не жалко Вам его было "пачкать"?
Спасибо! Мне кажется запачканность пошла ему только на пользу. Сначала я хотел сделать борт в предвоенной окраске, но монотонность текстуры планера выкленного из шпона, да еще в серебре.... Да! конечно немного бы выделялись серые металлические части, но "не то!" сказал мне мой внутренний голос. Потом долго думал над Р-10 ЧФ в двухцветном камо из 1943 г. И хотя это борт был интересен открытым движком и радиоантенной, но там очень много неясности по цвету и расположению пятен камуфляжа. Так что "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" :-)
Цитата: Классная работа, коллега! Очень хорошо смотрится камуфляж.С интерьером кокпита не возились?С уважением,Игорь
Спасибо ! С интерьером конечно же возился, но хорошо видно только привязные ремни у пилота. Хотя даже фотоаппарат и аптечка есть:-)
Цитата: Хорошо будет смотреться на снежной виньетке, как думаете?Только мне кажется, что ободранность с оригиналом не совпала.И я заметил интересную штуку: на правом борту звезда красная, а на левом... белая(?)
Про виньетку мысль есть. Может и дойдут руки. Конечно досколнально ободранность передать не удалось, но все таки это немного собирательный образ. Тем более вообще неясен вопрос, стоял ли кок на этой машине, и если стоял то какого был типа? На скейле мы это немного обсуждали. А звезда на левом борту не белая, а как правильно заметил коллега Tomheat, залитая белилами.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы! Цвет высветленный АМТ-4 от акана. У поляков, мне кажется, присутствует небольшое смещение к коричневому цвету. Но тут вопрос сугубо личного восприятия.
Цитата: Цитата:Блин, тоже от такого аппарата не отказался бы, только цивильного...
Думаю переделка Р-10 в ПС-5 не составит особого труда. Нужно будет только гаргрот сделать на месте турели. да дверь с иллюминаторами добавить
вот фото борта, а о методе можно почитать вот тут http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/ и http://ost-front.ru/2010/12/30/mastercl-ass_iainhamilton_1/
Не могу пройти мимо замечательной модели, тем более с лозунгом "За Сталина". Общее впечатление на пятерку с двумя плюсами. Много дополнительных мелочей которые радуют глаз. Правда есть один небольшой минус касающийся мат. части и ни как не влияющий на общее восприятие модели. На тип 24 стояли купола ниш шасси позднего образца с квадратными окошками.
Цитата: Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.
Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!
Цитата: "поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?
это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
Цитата: Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
Коллеги! Благодарю за коментарии! По поводу цвета стрелы и полос на киле белые или серебристые, я немного размышлял, и все-таки решил остановиться на варианте предложенным В. Кандратьевым в МК. В то время, (выход журнала и соответсвенно разработка чертежей) еще били живы очевидцы тех славных лет, которые могли подсказать и подправить. А крыло правое крыло действительно выше левого на 1,5-1,7 мм на размахе. Дмитрий очень глазастый! Оно отвалилось уже после покраски, поскольку аккуратно приклеить его заного не представлялось возможным, я его оставил как есть. Стоит на штифтах и трении. А вот когда расчаливал, чуть перетянул верхнии растяжки-законцовка вверх ушла на 1мм, а десятки мм дает не совсем отцентрованная установка колес. Я планирую сделать под него виньетку, и постараюсь рельефом выправить восприятие. Дмитрий а фонари из смолы уже не только чехи льют. И Козырев Александр "КАюК" и Муса "Прор энд Джет" уже давненьки такими фонарями комплектую свои модели. Фото двигателя постараюсь выложить. Хотя положа руку на сердце, двигатель проработан не очень. Изначально в комплекте дается немного измененная копия двигателя М-22 от И-5 ICM. Причем качество рубашек цилиндров и других мелких деталей ниже чем у пластика. Поставить двигатель от И-5 меня жаба задавила. Есть два проекта где хочу его пременить.
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? О коментариях только из почты узнаю
Первая модель с доработанными кромками! Браво! Но вот с капотом с патрубками вы действительно сделали не верно. Поскольку на прототипе стоял М-22, выхлопные патрубки располагаются практически у края головки цилиндра, у Вас же они располагаются практичеки у картера. Ну и по логике вещей цилиндры двигателя воздушного охлаждения должны омываться воздушным потоком, а на модели все наглухо задраено.
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Коллеги! Благодарю за отзывы!
По порядку отвечу на все вопросы.
Действительно левая задняя крыльевая стойка столкнулась с детской рукой.Хорошо что модель уже была растянута, поэтому ушерб минимальный. Растяжки выполнены из рыболовной лески 0,1 мм. Потом покрашены житкоразведенным акрилом ган металл от тамии. Имитацию деревянного винта делал впервые, и признаюсь честно, схалявил- нужно было делать пять более тонких светлых полосок и потом пройтись маслом.
Основную массу пятен делал через трафареты, от руки накрашивал на хвосте и кое-где подкрашивал. Пока у меня не получаются долго дуть мелкие пятна водным аканом. Плеваться аэрограф начинает, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Пятна побольше, зато подтеков и плевков нет. Сколы имитировал валеховским сильвер-хромом кистью 00000. Потом глянцевый акриловый лак от тамии и смывка. Прицел из колечка медной проволоки + вертикальная перемычка, служащая заодно и стойкой(проходит через разрез кольца) и две горизонтальные перемычки. Все зафиксировано акриловым тамиевким лаком.
С уважением, Иван
Отличная модель!!! После просмотра фотографий захотелось купить и сделать такой же.
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
Антон! Хорошая модель получилась! Очень гармоничная. Но есть пару замечаний на будущие.
Смывка на раскрое черезчур контрастная.
А вот на шасси смывки вообще нет. Но это поправимо и может сильно оживить модель. Только не черным цветом.
С уважением, Иван
БРАВО!!!!!!! Это самый лучший Ил-4 виденный мной и в сети и на выставках!!!!!
Цитата:
Очень красивый самолет и красиво сделанная модель! Не жалко Вам его было "пачкать"?
Спасибо! Мне кажется запачканность пошла ему только на пользу. Сначала я хотел сделать борт в предвоенной окраске, но монотонность текстуры планера выкленного из шпона, да еще в серебре.... Да! конечно немного бы выделялись серые металлические части, но "не то!" сказал мне мой внутренний голос. Потом долго думал над Р-10 ЧФ в двухцветном камо из 1943 г. И хотя это борт был интересен открытым движком и радиоантенной, но там очень много неясности по цвету и расположению пятен камуфляжа. Так что "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" :-)
Цитата:
Классная работа, коллега! Очень хорошо смотрится камуфляж.С интерьером кокпита не возились?С уважением,Игорь
Спасибо ! С интерьером конечно же возился, но хорошо видно только привязные ремни у пилота. Хотя даже фотоаппарат и аптечка есть:-)
Цитата:
Хорошо будет смотреться на снежной виньетке, как думаете?Только мне кажется, что ободранность с оригиналом не совпала.И я заметил интересную штуку: на правом борту звезда красная, а на левом... белая(?)
Про виньетку мысль есть. Может и дойдут руки. Конечно досколнально ободранность передать не удалось, но все таки это немного собирательный образ. Тем более вообще неясен вопрос, стоял ли кок на этой машине, и если стоял то какого был типа? На скейле мы это немного обсуждали. А звезда на левом борту не белая, а как правильно заметил коллега Tomheat, залитая белилами.
Коллеги! Благодарю за положительные отзывы! Цвет высветленный АМТ-4 от акана. У поляков, мне кажется, присутствует небольшое смещение к коричневому цвету. Но тут вопрос сугубо личного восприятия.
Цитата:
Цитата:Блин, тоже от такого аппарата не отказался бы, только цивильного...
Думаю переделка Р-10 в ПС-5 не составит особого труда. Нужно будет только гаргрот сделать на месте турели. да дверь с иллюминаторами добавить
вот фото борта, а о методе можно почитать вот тут http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/ и http://ost-front.ru/2010/12/30/mastercl-ass_iainhamilton_1/
Не могу пройти мимо замечательной модели, тем более с лозунгом "За Сталина". Общее впечатление на пятерку с двумя плюсами. Много дополнительных мелочей которые радуют глаз. Правда есть один небольшой минус касающийся мат. части и ни как не влияющий на общее восприятие модели. На тип 24 стояли купола ниш шасси позднего образца с квадратными окошками.
Очень приятно смотрится! А учитывая набор из которого получилось такое чудо ! Молодец!
Смотрится эффектно! Вот только мне цвета показались чуть светлее чем надо было. Но это может быть и из-за неправильного фона
Цитата:
Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.
Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!
Цитата:
"поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?
это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
Цитата:
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
Коллеги! Благодарю за коментарии! По поводу цвета стрелы и полос на киле белые или серебристые, я немного размышлял, и все-таки решил остановиться на варианте предложенным В. Кандратьевым в МК. В то время, (выход журнала и соответсвенно разработка чертежей) еще били живы очевидцы тех славных лет, которые могли подсказать и подправить. А крыло правое крыло действительно выше левого на 1,5-1,7 мм на размахе. Дмитрий очень глазастый! Оно отвалилось уже после покраски, поскольку аккуратно приклеить его заного не представлялось возможным, я его оставил как есть. Стоит на штифтах и трении. А вот когда расчаливал, чуть перетянул верхнии растяжки-законцовка вверх ушла на 1мм, а десятки мм дает не совсем отцентрованная установка колес. Я планирую сделать под него виньетку, и постараюсь рельефом выправить восприятие. Дмитрий а фонари из смолы уже не только чехи льют. И Козырев Александр "КАюК" и Муса "Прор энд Джет" уже давненьки такими фонарями комплектую свои модели. Фото двигателя постараюсь выложить. Хотя положа руку на сердце, двигатель проработан не очень. Изначально в комплекте дается немного измененная копия двигателя М-22 от И-5 ICM. Причем качество рубашек цилиндров и других мелких деталей ниже чем у пластика. Поставить двигатель от И-5 меня жаба задавила. Есть два проекта где хочу его пременить.
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? О коментариях только из почты узнаю
Первая модель с доработанными кромками! Браво! Но вот с капотом с патрубками вы действительно сделали не верно. Поскольку на прототипе стоял М-22, выхлопные патрубки располагаются практически у края головки цилиндра, у Вас же они располагаются практичеки у картера. Ну и по логике вещей цилиндры двигателя воздушного охлаждения должны омываться воздушным потоком, а на модели все наглухо задраено.
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Коллеги! Благодарю за отзывы!
По порядку отвечу на все вопросы.
Действительно левая задняя крыльевая стойка столкнулась с детской рукой.Хорошо что модель уже была растянута, поэтому ушерб минимальный. Растяжки выполнены из рыболовной лески 0,1 мм. Потом покрашены житкоразведенным акрилом ган металл от тамии. Имитацию деревянного винта делал впервые, и признаюсь честно, схалявил- нужно было делать пять более тонких светлых полосок и потом пройтись маслом.
Основную массу пятен делал через трафареты, от руки накрашивал на хвосте и кое-где подкрашивал. Пока у меня не получаются долго дуть мелкие пятна водным аканом. Плеваться аэрограф начинает, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Пятна побольше, зато подтеков и плевков нет. Сколы имитировал валеховским сильвер-хромом кистью 00000. Потом глянцевый акриловый лак от тамии и смывка. Прицел из колечка медной проволоки + вертикальная перемычка, служащая заодно и стойкой(проходит через разрез кольца) и две горизонтальные перемычки. Все зафиксировано акриловым тамиевким лаком.
С уважением, Иван
Отличная модель!!! После просмотра фотографий захотелось купить и сделать такой же.
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
Очень гармонично смотрится! Понравилась цветовая модуляция на пневматиках.
Тарас! Отличная модель!
Хорошая модель!
Антон! Хорошая модель получилась! Очень гармоничная. Но есть пару замечаний на будущие.
Смывка на раскрое черезчур контрастная.
А вот на шасси смывки вообще нет. Но это поправимо и может сильно оживить модель. Только не черным цветом.
С уважением, Иван