Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Семин (rum-ata)

Модель: Ил-4т

БРАВО!!!!!!! Это самый лучший Ил-4 виденный мной и в сети и на выставках!!!!!
Модель: Р-10

Цитата:
Очень красивый самолет и красиво сделанная модель! Не жалко Вам его было "пачкать"?

Спасибо! Мне кажется запачканность пошла ему только на пользу. Сначала я хотел сделать борт в предвоенной окраске, но монотонность текстуры планера выкленного из шпона, да еще в серебре.... Да! конечно немного бы выделялись серые металлические части, но "не то!" сказал мне мой внутренний голос. Потом долго думал над Р-10 ЧФ в двухцветном камо из 1943 г. И хотя это борт был интересен открытым движком и радиоантенной, но там очень много неясности по цвету и расположению пятен камуфляжа. Так что "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" :-)
Модель: Р-10

Цитата:
Классная работа, коллега! Очень хорошо смотрится камуфляж.С интерьером кокпита не возились?С уважением,Игорь

Спасибо ! С интерьером конечно же возился, но хорошо видно только привязные ремни у пилота. Хотя даже фотоаппарат и аптечка есть:-)

Цитата:
Хорошо будет смотреться на снежной виньетке, как думаете?Только мне кажется, что ободранность с оригиналом не совпала.И я заметил интересную штуку: на правом борту звезда красная, а на левом... белая(?)

Про виньетку мысль есть. Может и дойдут руки. Конечно досколнально ободранность передать не удалось, но все таки это немного собирательный образ. Тем более вообще неясен вопрос, стоял ли кок на этой машине, и если стоял то какого был типа? На скейле мы это немного обсуждали. А звезда на левом борту не белая, а как правильно заметил коллега Tomheat, залитая белилами.
Модель: Р-10

Коллеги! Благодарю за положительные отзывы! Цвет высветленный АМТ-4 от акана. У поляков, мне кажется, присутствует небольшое смещение к коричневому цвету. Но тут вопрос сугубо личного восприятия.

Цитата:
Цитата:Блин, тоже от такого аппарата не отказался бы, только цивильного...

Думаю переделка Р-10 в ПС-5 не составит особого труда. Нужно будет только гаргрот сделать на месте турели. да дверь с иллюминаторами добавить
Модель: Р-10

Прикрепленные файлы:
Модель: Р-10

вот фото борта, а о методе можно почитать вот тут http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/ и http://ost-front.ru/2010/12/30/mastercl-ass_iainhamilton_1/
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Не могу пройти мимо замечательной модели, тем более с лозунгом "За Сталина". Общее впечатление на пятерку с двумя плюсами. Много дополнительных мелочей которые радуют глаз. Правда есть один небольшой минус касающийся мат. части и ни как не влияющий на общее восприятие модели. На тип 24 стояли купола ниш шасси позднего образца с квадратными окошками.
Модель: Hawker Typhoon Mk.IB

Очень приятно смотрится! А учитывая набор из которого получилось такое чудо ! Молодец!
Модель: Spitfire Mk VIII 1/48 48065

Смотрится эффектно! Вот только мне цвета показались чуть светлее чем надо было. Но это может быть и из-за неправильного фона
Модель: АИР-7

Цитата:
Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.

Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!

Цитата:
"поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?

это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
Прикрепленные файлы:
Модель: АИР-7

Цитата:
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.

Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
Модель: АИР-7

Коллеги! Благодарю за коментарии! По поводу цвета стрелы и полос на киле белые или серебристые, я немного размышлял, и все-таки решил остановиться на варианте предложенным В. Кандратьевым в МК. В то время, (выход журнала и соответсвенно разработка чертежей) еще били живы очевидцы тех славных лет, которые могли подсказать и подправить. А крыло правое крыло действительно выше левого на 1,5-1,7 мм на размахе. Дмитрий очень глазастый! Оно отвалилось уже после покраски, поскольку аккуратно приклеить его заного не представлялось возможным, я его оставил как есть. Стоит на штифтах и трении. А вот когда расчаливал, чуть перетянул верхнии растяжки-законцовка вверх ушла на 1мм, а десятки мм дает не совсем отцентрованная установка колес. Я планирую сделать под него виньетку, и постараюсь рельефом выправить восприятие. Дмитрий а фонари из смолы уже не только чехи льют. И Козырев Александр "КАюК" и Муса "Прор энд Джет" уже давненьки такими фонарями комплектую свои модели. Фото двигателя постараюсь выложить. Хотя положа руку на сердце, двигатель проработан не очень. Изначально в комплекте дается немного измененная копия двигателя М-22 от И-5 ICM. Причем качество рубашек цилиндров и других мелких деталей ниже чем у пластика. Поставить двигатель от И-5 меня жаба задавила. Есть два проекта где хочу его пременить.
ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? О коментариях только из почты узнаю
Модель: И-4

Первая модель с доработанными кромками! Браво! Но вот с капотом с патрубками вы действительно сделали не верно. Поскольку на прототипе стоял М-22, выхлопные патрубки располагаются практически у края головки цилиндра, у Вас же они располагаются практичеки у картера. Ну и по логике вещей цилиндры двигателя воздушного охлаждения должны омываться воздушным потоком, а на модели все наглухо задраено.
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Модель: Hawker Fury

Коллеги! Благодарю за отзывы!
По порядку отвечу на все вопросы.
Действительно левая задняя крыльевая стойка столкнулась с детской рукой.Хорошо что модель уже была растянута, поэтому ушерб минимальный. Растяжки выполнены из рыболовной лески 0,1 мм. Потом покрашены житкоразведенным акрилом ган металл от тамии. Имитацию деревянного винта делал впервые, и признаюсь честно, схалявил- нужно было делать пять более тонких светлых полосок и потом пройтись маслом.
Основную массу пятен делал через трафареты, от руки накрашивал на хвосте и кое-где подкрашивал. Пока у меня не получаются долго дуть мелкие пятна водным аканом. Плеваться аэрограф начинает, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Пятна побольше, зато подтеков и плевков нет. Сколы имитировал валеховским сильвер-хромом кистью 00000. Потом глянцевый акриловый лак от тамии и смывка. Прицел из колечка медной проволоки + вертикальная перемычка, служащая заодно и стойкой(проходит через разрез кольца) и две горизонтальные перемычки. Все зафиксировано акриловым тамиевким лаком.
С уважением, Иван
Модель: И-185

Отличная модель!!! После просмотра фотографий захотелось купить и сделать такой же.
Специально тему не копал, но возник вопрос по поводу звезд. На боковой поверхности физеляжа разве звезд не было?
Модель: Ла-150

Очень гармонично смотрится! Понравилась цветовая модуляция на пневматиках.
Модель: И-15 Павлова И.У. ICM 1\72

Тарас! Отличная модель!
Модель: PZL 104 Вильга-35 А

Хорошая модель!
Модель: HE-177 A-5 "GREIF"

Антон! Хорошая модель получилась! Очень гармоничная. Но есть пару замечаний на будущие.
Смывка на раскрое черезчур контрастная.
А вот на шасси смывки вообще нет. Но это поправимо и может сильно оживить модель. Только не черным цветом.
С уважением, Иван
Страницы: 1 2 3 4 5 6