Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Ромадин (XRALEX)

Модель: Т-55 (модернизированный) армии ирака

Именно оно... но это не цвет танка, о чём и речь, всё же тон несколько иной, на усмотрение, пройтись пигментом, несколько иного оттенка по гусям, выглядит будет более выиграшно.
Модель: Т-55 (модернизированный) армии ирака

Цитата:
Интересно Ваше мнение, скажите как Вы их видите на данной модели, каким цветом?
Всё паросто: Ирак, песок и суглинок, гуси отполированы как кошачьи коки, дождей нет, вся эта смесь на гусях не висит, лёгкое запыление в прямоугловых местах траков... я жил в Узбекистане, примерно идеинтично, пыль в грязь без воды не преврящается, траки как зеркало... но на самой машине, в три пальца пыли...По этому поводу в данный момент, Санжарбек Ака даст точный ответ, уверен, он совпадёт с моим мнением...Так же , я уверен, скажут и те, кто служил в мотопехоте в Афгане...
Модель: Т-55 (модернизированный) армии ирака

Как то гуси не отличаются от танка, всё одним цветом...
Модель: Конец близок...

Штуг удался, но на мой скромный взгляд, глушак, ёж, зап траки - далеки от ржавых, более похожи на свежевыкрашеные какой то половой краской... и с катками некая попа, гуляют, и мусор под 3м, а вверх ушёл 4й, причём только каток, гусеница осталась на брусчатке...
Модель: Sanitatskraftwagen auf Fahrgestell des Ford G917 (Kfz.31)

Отлично, красиво, гармонично! Просто Ляля! ... а Кадет и Капитан... нет, это не ваши работы...
Модель: КВ-85

Понравился Клим, металл ощущается. Не исправлены(не заменены) крышки поддерживающих катков, крышки балансиров, не исправлен ( не заменён) ленивец, не перенесены болты венцов ведущих колёс, не правильна отбортовка надгусеничных полок, отсутствуют болты и гайки упоров балансиров...
Модель: СТЗ-5 НАТИ БМ-13 Катюша

А мне камок понравился, и вообще. всё здорово и органично, кроме пусковой установки (уже сказали и ответили)... Страшо-жуткая машина (для врага, конечно)... но на втором фото(особенно), вызывает некое умиление... почему то сразу на ум приходит железный дровосек из сказки, который вот вот разрыдается...
А вот ассоций с щелкунчиком не вызвал... хотя после сказанного...действительно, здорово похож...и всё же, первая реакция-железный дровосек:) ... а ведь действительно-Щелкунчик... во всех смыслах...
Модель: КВ-1С

Кстати о патрубках, Вы их в живую видели? Как минимум броня БТ, очень сомнительно, что метал обгорел и заржавел (это не придиризм, это мысли в слух, вдруг кто услышит...)а так Ворошилв понравился...за исключением левой сетки воздухозабора, какая то не к месту ржа-коричнвизна, будто в этом месте кирпич крошили...
Модель: ГАЗ-М1 Эмка

Цитата:
И в следующем году - живы будем, замутим!

Ага, со мной... тяжёлый танк... к этому времени, я как раз, дальше ленивца не уеду:))...
Модель: Автомобиль ГАЗ-М1 "Эмка"

Цитата:

Где, Алексей, твой "Опель"? Давно ждем-с... :)

Протух...
Модель: ГАЗ-М1 Эмка

Молодец, ты её всё таки добил! Что плохо, повторять не буду, но модель вышла отменная, даж завидно, слегка!Очень понравилась.
Модель: Opel Kapitän

Нет, не стоило, без желания собирать модели... не так уж они и сложны в сбоке... Денис, видимо к "гансам" у Вас ни душа, ни руки не лежат... в обоих случаях нет даже намёка на дух души...
Модель: Opel Kadett

А мне кажется это у вас два шага назад... сборка очень грубая, по кузову бросаются в глаза не до чищеные остатки шпакли, повреждения крыла не очень впечатлительны, будто кто специально зубилом и топором вандальничал... заметна шагрень, особенно на крыше, в купе с не доведёнными швами, оставляет не хорошее впечатление
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

А подождём Юрия Флорова... и все получим по башке... :)
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Перфорация вне подозрений. Она была, речь о кольцах...Была, на машинах и более поздних выпусков, 183 завода точно, 112 не уверен...
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Цитата:
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))

Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
Модель: ИС-2

добавил только антену.


Ну и мало... Вы все зачем выбираете наши, сложные машины от далёких до копий модели, в качестве кошек?? Что, так ненавидим историю и свою Родину ( я не о государстве)?
Грязь, выглядит как грязь в мастабе 1:1 на модели в 1:35, просто как жижа... гусеничные ленты... а ну их на фих, положите на полки, будет а ля БТ, так как они выглядят, будто пролежали лет 60 в Шпрее, после их напялили на на танк, но даже не прикоснулись ключём к натяжителю, и танк не заводили, не то, что б проехали... ток цвет их, не 60ти летней давности... а МТО, оно вместо всоса воздуха, занимается выбросом агрессивных сред? С какого перепугу сетки такие ржавые? далее уже просто не хочеться тыкать пальцем в клаву...
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже: Цитата:
Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85 с орудием Д-5т

И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48