Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/85 с орудием Д-5т

Производитель:
Макет
Дата размещения:
15 декабря 2013 года, 1:15
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую! Представляю свою модель Т - 34-85 завода №112  выпуска января-февраля 1944 года, с орудием Д5Т. Из колонны Димитрия Донского.


Модель собиралась из набора макет. Окраска акриловые краски «ладога», смывка масляные краски, пигменты – Soft Pastel by Mungvo.  Надпись нанесена кистью, к сожалению не так идеально как хотелось. Окрашивание выполнялось кистью. Зимний камуфляж и потертости с помощью техники лака для волос.
 
Доработки:
- поручни и петли из проволоки.
- буксирные тросы скручены из проволоки, выполнены самодельные коуши.
- ствол пулемета из иглы шприца.
- из пивной жести сделана печь над мто.
- из пластика выполнено стекло фары.
- антенна из гитарной струны, подвижна.
- из медной фольги выполнены выхлопные патрубки.
- заменена сетка на фототравленную.
- выполнена из проволоки проводка и крепеж фары.
- выполнены перископы мехвода.
- добавлена различная мелочевка.
- буксирная скоба на левой надгусиничной полке рабочая.
- защелки под буксирными крюками рабочие.
- сделаны из пивной жести баки и их крепление.
- сделаны из пивной жести зимние грунтозацепы (шпоры).


Схема окраски  по фото колонны Димитрий Донской.


С уважением!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2998.295.74
Средняя оценка: 97.4093 (все оценки)
Популярность модели: 78.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
58 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
...Ох как грубо сделаны полосы крепления шпор на правой полке.И фара не очень правдиво изображена.
...Сейчас подтянутся знатоки и начнётся...Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
С Уважением.
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
В целом понравилась машина. Не понятен момент с доп траками, они ржавые, а машина только что получена, ещё и экипаж не сформирован, так как ни разу не была заправлена, даже доп баки сухие, без литра масла и соляра (Отмаз на прилежность экипажа в данном случае не катит, хоть затрись, след останется)... но уже где то успела обтрепать зимник... печь отлично, видимо позаимствована со сгоревшей(подбитой) машины, только кем? Литьевой шёв, несколько утрирован... пока всё, что бросилось в глаза.
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были

Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже: Цитата:
Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.

Прикрепленные файлы:
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
Ребят если мы говорим про перфорации на бандажной резине - то на ранних 34\85 (особенно из колоны Димитрия Донского) подвержено фото в журнале ранние 34-ки Мощанского.
http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
Прикрепленные файлы:
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
Прикрепленные файлы:
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
Цитата:
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))

Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
Сергей (гамлЕт)
53 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)

(а перфорация точно есть!)
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
Перфорация вне подозрений. Она была, речь о кольцах...Была, на машинах и более поздних выпусков, 183 завода точно, 112 не уверен...
Александр Федоров (warwarr)
Кривой Рог
41 год
На сайте с 25.11.2013
Александр Федоров (warwarr)
О кольцах не спорю, согласен. :)
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
А подождём Юрия Флорова... и все получим по башке... :)
Чу_жой
Питер
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
Для песочницы самый раз, 5 за попытку , трудно первые сто лет потом легче будет.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Да тут я :) А чего по башке-то? Я сам только учусь. А вот на высоту башни посмотрите - на модели и на фото живого: у модели башня переразмерена миллиметра на 3 по высоте. Так что что ловить тут мелочи?
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!

Я думаю, что и не только на нашем сайте.

Ну, "мелочи" ловить не буду, тут спецы есть, а общее впечатление от модели - хорошее.
Зимний, несколько облезлый покрас, явно удался.
Портят общее впечатление только излишний блеск ходовой и толстенная антенна.

С Уважением, Алексей.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Федоров
Александр Федоров
Логин
warwarr
Д.Р.
1 января 1983 года
Город
Кривой Рог
На сайте с
25 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Павел
  • Vlad
  • Олег
  • Виктор
  • Denis
  • Искандэр

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат