Тоже понравилась.Аккуратно и ностальгией повеяло.Жаль что снимали с источниками света с разной цветовой температурой,оттенок гуляет даже на одном фото.Нос одного цвета,хвост другого.
С ув.Денис
Не охота плевать в чужой огород,тем более что мой Ф 16 блок 40
уже третий год лежит на полке и не являюсь знатоком современной авиации,но по моему сопла мотора у него внутри керамические.И по фото не очевидно,фонарь тонирован или нет.
Оценки ставить не буду,но вынесу устную благодарность за хорошее настроение от просмотра.
Удачи Денис.
Красивый бритиш!Машина не является вожделением для меня,но в Вашем исполнении натолкнула на мысль:"черт,а не купить ли".
Поздравляю с красивым пополнением.
Здорово!У меня Nikon D300S,на авиашоу пытался снимать в NEF.
Даёт серию кадров,потом стоп,пока фотки не уйдут из буфера на флешку.Приходится снимать в JPEG fine.
Спасибо!Особенно впечатлил объектив.Как у камеры справлялся автофокус?Условия съёмки довольно жесткие.И ещё,5 кадров выдаёт на максимальном качестве,или только в JPEG fine?
С ув.Денис.
Цитата: Ух ты!
Пока меня дв недели не было, такой интересный матерал пропустил!
Денис, спасибо огромное, очень познавательно!
Мой друг закадычный теперь живёт в Торонто (он тоже моделист и здесь на каропке зарегился недавно) - говорил, что можно полетать на многих самолётах за денежку, причём даже на "Ланкастере".
Вы ещё не пробовали?
(оценку за эксклюзив поставил :-)))
300 долларов на учебном,около 2000 долларов на ланкастере.
За 60 долларов можно взять урок пилотирования,на курсах пилотов.Взлёт,посадка инструктор,в небе"курсант".Проблема в том,что я 2метра ростостом.Если в Туторе или CF 188 размещаюсь вольготно,то в небольших цесснах или пайперах без вариантов.В Ланкастере перемеещался с большим трудом.
За похвалу спасибо.Как писал раньше материала море,нет времени обработать.
С ув.Денис.
Цитата: Ещё хотел уточнить это все раритеты которые там участвовали или нет??
Основные.Ещё куча необработанных.А вообще за прошлые годы масса вкусностей,и в основном в воздухе.
Цитата: Денис, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что Вам мешает разместить обзор в одной ветке,а не разбивать его такими незначительными частями?..
Удачи.Олег.
Приветствую,Олег!Поверьте не из-за подлости характера.Сжал фотографии до 1200х800 и всё равно не влазят.Если поможете советом,буду благодарен.Завтра фестиваль парусных судов в Торонто,совет более чем актуален.А вообще за несколько лет богатый материал.Буду рад поделится.
С ув.Денис.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересно! Вот бы воочию полюбоваться Кэнэком!
В смысле CF 100?
Да, с этим экзотическим фруктом!))
Всё верно.Не знал,что на слэнге это значит канадец.
Машина интерестная.Если не ошибаюсь,этот они хотят восстановить до лётного состояния.Сейчас у них несколько дорогих и сложных проектов,так что не известно,когда до него дойдет очередь.
Цитата: Цитата:Почемуто больше всего меня в этих фотках удивила свастика. Вернее её наличие. Вероятно, в Эуропах не все помешались на почве политкорректности.
Точнее США,а авиашоу в Канаде.Честно,законы не узнавал,но атрибутику со свастикой продают.Вкусного ещё много,нет времени
разгрести фотки.
Тоже понравилась.Аккуратно и ностальгией повеяло.Жаль что снимали с источниками света с разной цветовой температурой,оттенок гуляет даже на одном фото.Нос одного цвета,хвост другого.
С ув.Денис
Не охота плевать в чужой огород,тем более что мой Ф 16 блок 40
уже третий год лежит на полке и не являюсь знатоком современной авиации,но по моему сопла мотора у него внутри керамические.И по фото не очевидно,фонарь тонирован или нет.
Оценки ставить не буду,но вынесу устную благодарность за хорошее настроение от просмотра.
Удачи Денис.
Красивый бритиш!Машина не является вожделением для меня,но в Вашем исполнении натолкнула на мысль:"черт,а не купить ли".
Поздравляю с красивым пополнением.
Хорошо!Не шедевр,но красиво,достойно,аккуратно.А что скрывается в ревелловской коробке,хасегава?
После Итала в 48ом не впечатлил.Автору спасибо за обзор.
Здорово!У меня Nikon D300S,на авиашоу пытался снимать в NEF.
Даёт серию кадров,потом стоп,пока фотки не уйдут из буфера на флешку.Приходится снимать в JPEG fine.
Прелесть!Поздравляю.
Славная вышла модель!
Смените пожалуйста заглавное фото.Выглядит в ленте,просто как китография.
Японская разведка рулит!Машина выглядит внушительно,замечательная должна получится модель.
Спасибо!Особенно впечатлил объектив.Как у камеры справлялся автофокус?Условия съёмки довольно жесткие.И ещё,5 кадров выдаёт на максимальном качестве,или только в JPEG fine?
С ув.Денис.
Можно вопрос по аппаратуре?
Здорово!Очень понравилось!Ваша история практически в деталях совпадает с моей.Только интерес к гражданской авиации потерял во второй половине 80х.
Цитата:
Ух ты!
Пока меня дв недели не было, такой интересный матерал пропустил!
Денис, спасибо огромное, очень познавательно!
Мой друг закадычный теперь живёт в Торонто (он тоже моделист и здесь на каропке зарегился недавно) - говорил, что можно полетать на многих самолётах за денежку, причём даже на "Ланкастере".
Вы ещё не пробовали?
(оценку за эксклюзив поставил :-)))
300 долларов на учебном,около 2000 долларов на ланкастере.
За 60 долларов можно взять урок пилотирования,на курсах пилотов.Взлёт,посадка инструктор,в небе"курсант".Проблема в том,что я 2метра ростостом.Если в Туторе или CF 188 размещаюсь вольготно,то в небольших цесснах или пайперах без вариантов.В Ланкастере перемеещался с большим трудом.
За похвалу спасибо.Как писал раньше материала море,нет времени обработать.
С ув.Денис.
Цитата:
Ещё хотел уточнить это все раритеты которые там участвовали или нет??
Основные.Ещё куча необработанных.А вообще за прошлые годы масса вкусностей,и в основном в воздухе.
Спасибо за советы!Буду пробовать сжимать.
Цитата:
Денис, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что Вам мешает разместить обзор в одной ветке,а не разбивать его такими незначительными частями?..
Удачи.Олег.
Приветствую,Олег!Поверьте не из-за подлости характера.Сжал фотографии до 1200х800 и всё равно не влазят.Если поможете советом,буду благодарен.Завтра фестиваль парусных судов в Торонто,совет более чем актуален.А вообще за несколько лет богатый материал.Буду рад поделится.
С ув.Денис.
Добавил фотки,влезло только 4.Блин...
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересно! Вот бы воочию полюбоваться Кэнэком!
В смысле CF 100?
Да, с этим экзотическим фруктом!))
Всё верно.Не знал,что на слэнге это значит канадец.
Машина интерестная.Если не ошибаюсь,этот они хотят восстановить до лётного состояния.Сейчас у них несколько дорогих и сложных проектов,так что не известно,когда до него дойдет очередь.
Цитата:
Цитата:Почемуто больше всего меня в этих фотках удивила свастика. Вернее её наличие. Вероятно, в Эуропах не все помешались на почве политкорректности.
Точнее США,а авиашоу в Канаде.Честно,законы не узнавал,но атрибутику со свастикой продают.Вкусного ещё много,нет времени
разгрести фотки.