Хороший аппарат.
И сборка и окраска достойные.
Есть конечно и недочеты:
1. В нишах окошках не правильной формы. И сквозь ребра жесткости трос не проходил. И в правой нише нет окошка на стенке.
2. С выхлопом тоже как и я перестарались. Великовато задут на фюзеляже за капотом. Хотя лично я думаю, что если самолет не мыть то на этих местах будет грязно.
3. Ну и главное: элероны закрепите как положено. Один вверх другой в низ.
Но я так думаю, что эти мелочи не портят общее впечатление о модели.
Очень понравилось колечко на капоте.
Ну в общем беря во внимание состояние дров конечный результат очень хороший.
Правда дека все-таки серебрица на крупном плане фюзеляжа.
Но не смотря на это моделька достойна внимания, а автор - похвалы))
Просто супер!
Кроме восхищения ничего не хочется добавить!
При сравнении того чо "было" и "стало" у меня стала отвисать челюсть)
Отличный пример того, что можно сделать из дровишек полувековой давности.
Один из лучьших на сайте!
Бросилось в глаза:
1. АНО на законцовках великоваты, но это может быть эффект при съемки
2. Толстый люк
3. Замечательный интерьер
4. Грубовато-неправильный выхлопной патрубок
5. Отличный мотор
Ну а вообще субъективно модель понравилась!
Отлично!
Беря во внимание дровянистость исходного набора от ВЭ, можно сказать, что модель получилась вполне приличная.
Тем более, что она еще и сменила окарску с зимней на летнюю)
Как в жизни))
Самолет на столе книжица хорошая.
Еще к ней надо дописать второй том по современным методам работы как то: фольга, различные способы окраски и обдиринга-визиринга.
Был у меня когда-то лет 20 назад и в 48 масштабе (примерно) такой аппарат. Из пластика, производителя неизвестного.
Симпотный самолетик.
А полукопию всмысле с плоским фюзеляжем? Для полетов на корде?
Основная ценность этой диорамы в том, что она сама находится в месте этих боев. А вокруг нее на полках и в шкафах лежат вещи с раскопок. И оружие, и рации, и обмундирование и тд. В общем эта диорама скорее как место, возле которого люди могут вспомнить о этих событиях и о своих дедах, воевавших там. Тем более что бои тут были очень жестокие. Немец рвался на Курск. И сравнительно небольшое кол-во наших сдерживало его наступление. На раскопках была найдена саперная лопатка в которой насчитали 20 с лишним пулевых отверстий. Можно представить, что тут творилось...
Отзывов много))
Ну теперь отвечу по порядку.
По поводу обоев. Я только дизайнил и печатал. Клеил не я. Эта диорамка стоит в частном музейчике небольшом. Вот его хозяива и клеили.
Винты планировал делать именно в виде дисков с силуэтом винтов. Но время поджимало и пока оставил так.
Ребята готовят музей к 9 мая и особо не тратят время на доводку мелочей. Поэтому вот так и получилось.
Подвешивать самолеты в пике не получается. Высота маловата. Реальность пропадет вообще.
По расстановке танков и орудий вопросы не ко мне. Это понятно, что так близко танки и орудия не могут быть, но...
А вообще она смотрится вполне неплохо.
Цитата: поправьте, если я не прав, но по моему у Fw190F8 был другой фонарь, стандартный, несъемный пилон под брюхом, крыльевые бомбодержатели и они не применялись на восточном фронте с желтыми ЭБР.
Да вы правы!
Но дело в том, что в наборе фонарик Ф8 был корявым. Поэтому постаивл этот. Скажем так - полевой ремонт))
По пилонам и окраске спорить не стану. Я сразу сказал, что в моделях главное их присутствие в диораме.
Да ниговорите) Что за столица такая?...
По поводу Итала. Внутри коробки кроме инструкции лежал листок от Итала. На нем чего-то накарябоано было на "ненаших" языках.
Ну что-то типа "гарантии", но не оно.
Хороший аппаратик получился.
Замечания есть, но без них никуда. На ошибках учатся.
От себя добавлю. Антенна не только толстовата, но и место
прохождения ее через фонарь смещено вперед. Она проходит на уровне заголовника.
А вообще дерзайте дальше!
Хороший аппарат.
И сборка и окраска достойные.
Есть конечно и недочеты:
1. В нишах окошках не правильной формы. И сквозь ребра жесткости трос не проходил. И в правой нише нет окошка на стенке.
2. С выхлопом тоже как и я перестарались. Великовато задут на фюзеляже за капотом. Хотя лично я думаю, что если самолет не мыть то на этих местах будет грязно.
3. Ну и главное: элероны закрепите как положено. Один вверх другой в низ.
Но я так думаю, что эти мелочи не портят общее впечатление о модели.
Очень понравилось колечко на капоте.
Ну в общем беря во внимание состояние дров конечный результат очень хороший.
Правда дека все-таки серебрица на крупном плане фюзеляжа.
Но не смотря на это моделька достойна внимания, а автор - похвалы))
Просто супер!
Кроме восхищения ничего не хочется добавить!
При сравнении того чо "было" и "стало" у меня стала отвисать челюсть)
Отличный пример того, что можно сделать из дровишек полувековой давности.
Один из лучьших на сайте!
Бросилось в глаза:
1. АНО на законцовках великоваты, но это может быть эффект при съемки
2. Толстый люк
3. Замечательный интерьер
4. Грубовато-неправильный выхлопной патрубок
5. Отличный мотор
Ну а вообще субъективно модель понравилась!
Отлично!
Беря во внимание дровянистость исходного набора от ВЭ, можно сказать, что модель получилась вполне приличная.
Тем более, что она еще и сменила окарску с зимней на летнюю)
Как в жизни))
Самолет на столе книжица хорошая.
Еще к ней надо дописать второй том по современным методам работы как то: фольга, различные способы окраски и обдиринга-визиринга.
Был у меня когда-то лет 20 назад и в 48 масштабе (примерно) такой аппарат. Из пластика, производителя неизвестного.
Симпотный самолетик.
А полукопию всмысле с плоским фюзеляжем? Для полетов на корде?
Я в коробках стальных не силен, но в борту меж катками есть люк, вот из него немчик подстеляный и торчит.
Чересчур ободран и щитки наружу.
да прибудет каждый с мыслью своей...
Основная ценность этой диорамы в том, что она сама находится в месте этих боев. А вокруг нее на полках и в шкафах лежат вещи с раскопок. И оружие, и рации, и обмундирование и тд. В общем эта диорама скорее как место, возле которого люди могут вспомнить о этих событиях и о своих дедах, воевавших там. Тем более что бои тут были очень жестокие. Немец рвался на Курск. И сравнительно небольшое кол-во наших сдерживало его наступление. На раскопках была найдена саперная лопатка в которой насчитали 20 с лишним пулевых отверстий. Можно представить, что тут творилось...
это не антенна, а петля для подвески)
Отзывов много))
Ну теперь отвечу по порядку.
По поводу обоев. Я только дизайнил и печатал. Клеил не я. Эта диорамка стоит в частном музейчике небольшом. Вот его хозяива и клеили.
Винты планировал делать именно в виде дисков с силуэтом винтов. Но время поджимало и пока оставил так.
Ребята готовят музей к 9 мая и особо не тратят время на доводку мелочей. Поэтому вот так и получилось.
Подвешивать самолеты в пике не получается. Высота маловата. Реальность пропадет вообще.
По расстановке танков и орудий вопросы не ко мне. Это понятно, что так близко танки и орудия не могут быть, но...
А вообще она смотрится вполне неплохо.
Про лопасти я так и думал сделать, но пришлось от этого отказаться. Не хватало времени.
Возможно переделаю попозже.
Диораму покажу на днях.
Я в ней делал только фон и вот самолеты.
Есть там в музейчике еще несколько интересных моделей, но пока это будет в тайне))
Цитата:
поправьте, если я не прав, но по моему у Fw190F8 был другой фонарь, стандартный, несъемный пилон под брюхом, крыльевые бомбодержатели и они не применялись на восточном фронте с желтыми ЭБР.
Да вы правы!
Но дело в том, что в наборе фонарик Ф8 был корявым. Поэтому постаивл этот. Скажем так - полевой ремонт))
По пилонам и окраске спорить не стану. Я сразу сказал, что в моделях главное их присутствие в диораме.
Да ниговорите) Что за столица такая?...
По поводу Итала. Внутри коробки кроме инструкции лежал листок от Итала. На нем чего-то накарябоано было на "ненаших" языках.
Ну что-то типа "гарантии", но не оно.
Да тут как к делу подойти))
Если как Олежка, то можно и не запиливаться.
А если как "фанат", то пилить-неперепилить)).
А все-ли равно? Трос или антенна? В данном случае разговор о месте прохождения КАНАТА через фонарь, а не о назначении данной веревочки.
Хороший аппаратик получился.
Замечания есть, но без них никуда. На ошибках учатся.
От себя добавлю. Антенна не только толстовата, но и место
прохождения ее через фонарь смещено вперед. Она проходит на уровне заголовника.
А вообще дерзайте дальше!