Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель собиралась практически изкоробчато.В коробке находится пластик от ACADEMY, на нем я акцентировать внимание не буду да бы он всем известен. Фирма производитель (моделист) предлагает собрать вариан Messerschmitt Bf 109E-4 9. Staffel III. Gruppe Jagdgeschwader 54 - 9./JG54 принадлежащий лейтенанту Вальдемару Вюбке (Leutnant Waldemar Wübke), но об этом вы из инструкции не узнаете. Вариант окраски в инструкции практически отсутствует, поэтому моделисту прийдеться с головой окунуться во "всемирную паутину". Кроме того полностью отсутствует схема нанесения декалей, но и это не все. Декали предлагаемые фирмой ProDecals, использовать в полном объеме не получится так как не понятно какими историческими источниками фирма руководствовалась при их изготовлении. В итоге были использованы лишь бортовые номера (11) некоторые технические надписи и эмблема группы. Все кресты, и недостающие технические надписи подбирались из собственных запасов, а знак 3-й группы например был повзаимствован от модели Звезды Bf -109G.
Перед постройкой модели расшивка была дополнительно углублена. Что бы расшивка не сильно контрастировала, использовал для смывки акрил (на фейри) от Звезды №14 темно-серый танковый. Антенны- силиконовая нить. БАНО- прозрачный литник окрашенный лаками соответственно красного и зеленого цвета. Вооружение - медицинские иглы. Сама модель красилась красками АКАН (нитро) Винт RLM-70, верх RLM -02, 71, низ и боковые поверхности RLM65(стандарт), камуфляжные полосы на боковых поверхностях RLM 71. Тонировка- пигменты МИГ 023,025.
PS. Сама модель покупалась давно, может быть сейчас фирма - производитель устранила вышеуказанные мною недостатки.
Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
Ну а покрас и старение очень достойны.
Цитата: Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
что-то я не пойму о чем это вы, можно поподробнее??, никогда не слышал о таких касяках академовского емели.
Если не обращать внимания на неоднократно обкашлянные на всех форумах косяки академовского пластика,то получилась неплохая модель.Что до выхлопных патрубков,то у академа они расположены отверстиями вперёд.Забавный и всем давно известный ляп.
Цитата: что-то я не пойму о чем это вы, можно поподробнее??
ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS)меня опередил с первым разъяснением.
А по второму - присмотритесь как Вы установили решетку на воздухозаборник и сверьте с тем же моим фото. Решетка у Вас вклеена согласно инструкции. Но если ее перевернуть - то она будет согласно фотографии.
Цитата: про решетку все равно не понятно
Ладно попробую еще раз.
Откройте мое фото и фото № 12 от Владислава(Автора).
Внимательно смотрим на треугольник с решетками, устанавливаемый перед заборником.
На фото - решетка начинается сразу от капота, (на модели же спереди от решетки есть узкая трапециевидная перегородка около 2 мм).
С другого конца этого треугольного элемента - где он примыкает к желтому обтекателю воздухозаборника (сзади от самого треугольного элемента по ходу движения потока) - на фото есть как раз та самая "перегородка", а на модели решетка вплотную примыкает к вышеуказанному обтекателю.
Теперь если мы мысленно перевернем этот треугольный элемент на 180 градусов относительно оси, перпендикулярной самой решетке,- то он как раз встанет как надо(ну надо чуть подточить и подогнать по месту).
Фу, объяснил как мог.
Модель эту я давно делал - лет 12 назад(сейчас ее у меня нет - сфоткать не могу) - но такие ляпы от Академа не забываются.
Собирал точно такой же http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=223972. Окрашено отлично и правдоподобно. Не понравилась повсеместная большая толщина линий расшивки. Вместе с тем отклоняемые поверхности на крыле сверху - почему то не прорезаны и не выделены как и продольные швы на хвостовой балке. Если будете делать их в дальнейшем на других "худых" - учтите, что эти продольные швы были едва заметны. Пустые ниши шасси тоже можно чуть облагородить и смыть. Антенный трос толстоват, еще портит весь вид натяг кабеля питания антенны. Попробуйте черный капроновый чулок раздербанить - он гораздо больше подходит для имитации. И еще - сам грешен, но знатоки утверждают, что у немцев практически не наблюдался нагар от стрелкового вооружения самолетов - вследствие применения бездымного пороха. Попробуйте тамиевского "Эмиля" собрать - почувствуете разницу. Удачи!
Цитата: Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
На выхлопушки даже не обращал внимания. Действительно так и есть, но сейчас вряд ли что-то получиться исправить, а вот заборник исправил (см. крайнее фото.)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Нагар как для немца нелогичен. Да и вообще - нелогичен: сверху жирно, снизу - ...
Пулеметы расположены неправильно: правый сидел глубже. Некоторые детальки, конечно, можно было заменить - они явно не масштабные. Отклоняемые поверхности почти не читаются, зато расшив жирный.
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
Поэтому и не стал наворачивать модель автемаркетом, основные усилия сосредоточил на окраске, т.к. на мой взгляд она сложноватая для 72-го масштаба (но очень интересная!), боялся, что не получится, в общем - перестраховался. Однако судя по откликам коллег окраска удалась.
Цитата: Подскажите пожалуйста какой микромоторчики надо чтобы электрифицировать 72 масштаб
На счет микромоторчика не знаю, но для вращения винта при фотосъемки достаточно использовать обыкновенный фен либо аэрограф настроенный на болшее давление воздуха.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
Ну а покрас и старение очень достойны.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
что-то я не пойму о чем это вы, можно поподробнее??, никогда не слышал о таких касяках академовского емели.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Ни про выхлоп, ни про воздухан...
54 года
На сайте с 02.06.2012
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
что-то я не пойму о чем это вы, можно поподробнее??
ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS)меня опередил с первым разъяснением.
А по второму - присмотритесь как Вы установили решетку на воздухозаборник и сверьте с тем же моим фото. Решетка у Вас вклеена согласно инструкции. Но если ее перевернуть - то она будет согласно фотографии.
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
про решетку все равно не понятно
Ладно попробую еще раз.
Откройте мое фото и фото № 12 от Владислава(Автора).
Внимательно смотрим на треугольник с решетками, устанавливаемый перед заборником.
На фото - решетка начинается сразу от капота, (на модели же спереди от решетки есть узкая трапециевидная перегородка около 2 мм).
С другого конца этого треугольного элемента - где он примыкает к желтому обтекателю воздухозаборника (сзади от самого треугольного элемента по ходу движения потока) - на фото есть как раз та самая "перегородка", а на модели решетка вплотную примыкает к вышеуказанному обтекателю.
Теперь если мы мысленно перевернем этот треугольный элемент на 180 градусов относительно оси, перпендикулярной самой решетке,- то он как раз встанет как надо(ну надо чуть подточить и подогнать по месту).
Фу, объяснил как мог.
Модель эту я давно делал - лет 12 назад(сейчас ее у меня нет - сфоткать не могу) - но такие ляпы от Академа не забываются.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:про решетку все равно не понятно
Ладно попробую еще раз.
Спасибо что не поленились , теперь все понятно.
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
Вы не исправили один очень досадный промах изготовителя и добавили при сборке свой.
Первое - присмотритесь к выхлопушкам и сравните с фото, что я приложил - выхлопушки как будто задом наперед стоят - их надо срезать и менять на самодел.
Второе - заборник на невом борту Вы наклеили вверх ногами(он должен засасывать спереди, а у Вас-сбоку.
На выхлопушки даже не обращал внимания. Действительно так и есть, но сейчас вряд ли что-то получиться исправить, а вот заборник исправил (см. крайнее фото.)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Пулеметы расположены неправильно: правый сидел глубже. Некоторые детальки, конечно, можно было заменить - они явно не масштабные. Отклоняемые поверхности почти не читаются, зато расшив жирный.
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
а вот заборник исправил (см. крайнее фото.)
Ого, оперативно. Молодца!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
54 года
На сайте с 09.03.2012
А вообще - неплохая изкоробка. Окраска очень понравилась.
Поэтому и не стал наворачивать модель автемаркетом, основные усилия сосредоточил на окраске, т.к. на мой взгляд она сложноватая для 72-го масштаба (но очень интересная!), боялся, что не получится, в общем - перестраховался. Однако судя по откликам коллег окраска удалась.
40 лет
На сайте с 19.02.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
Подскажите пожалуйста какой микромоторчики надо чтобы электрифицировать 72 масштаб
На счет микромоторчика не знаю, но для вращения винта при фотосъемки достаточно использовать обыкновенный фен либо аэрограф настроенный на болшее давление воздуха.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий