Все комментарии пользователя Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Цитата:
Модель серии ностальжи.Это святое.Должна стоять на полке,как память о юности и начале карьеры моделиста.С уважением,Вадим.
Вадим, спасибо! Это так и есть! Переделывать, сошкуривать, перекрашивать и т.д. даже не хочется... Пусть многое и неправильно. Правда есть у нас модели которые мы хотим реанимировать, просто в свое время очень много моделей сгорели, немногие выжили.. А вот новые будем пытаться по шагово делать, скажем так, с помощью новых технологий и инструментов для нас - крой, аэрограф, смывка и т.д.
Цитата:
Бросилось в глаза отсутствие БНО. У Бленхейма они на крыльях и спереди и сзади были...
Удачи, Олег.
Олег, Вы абсолютно наверное правы, мы сейчас то в матчасти только только начинаем "разбираться", а тогда... и подавно! Главное для нас пока остается аккуратность и качество прокраски, но в цвета попадаем с трудом.
Цитата:
НОРМАЛЬНО ДЛЯ 1992! Наверное это первая Ваша модель.
Иван, спасибо! Почти первая - 4-ая или 5-ая...
Всем спасибо за ком.! По поводу верхнего окраса, делали как нарисовано на инструкции, именно такого окраса что-то не нашли на фото и положились на цветопередачу изготовителя.
Сейчас нам скинули таблицу цветов и ссылку на номер одного журнала. Теперь будет попроще. )))
Цитата:
http://fileshare214.depositfiles.com/auth-1299446360a6d42413c8024935bed741-178.130.4.74-625051534-45099067-guest/FS214-11/Aviakollekcija_2008-12_Okraska_i_oboznachenija_samoletov_VVS_SSSR_1941-1945_gg..rar
это ссылка на скачивание журнала "Авиаколлекция" 12/2008... "Окраска и обозначениясамолетов советских ВВС 1941-1945 гг... попробуйте скачать ... там много интересного по этой теме...
ОК! Андрей, спасибо!
Цитата:
не стоит доверять цветным иллюстрациям в подобных изданиях... не думаю, что у издателей есть образцы тех красок, которые применялись во время войны... вот и печатают типографскими красками, что есть в наличии... вот таблица с номерами красок и их описанием...
Андрей, спасибо за таблицу! Скажите, как можно ее транслировать, например на Тамию?
Нам тоже он кажется слишком синеватым, но на фото нам кажется он один в один, плюс на форумах на многих и в книгах читали, что не голубой, а СИНЕ-голубой. Не только на ТУ 2 , а на многих советских самолетах.
Еще:
По поводу цвета брюха:
Ориентировались на эти фото:
Цитата:
Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Игорь, спасибо за ком. Патрубки у нас покрашены Аканом для поршневых двигателей.
Цитата:
Дрова-не дрова, а модель практически безальтернативная, ну если не считать набор от Пластикарта.
Видел я недавно собранную модель Ту-2 от ICM, чуть не умер от зависти:)
Вы знаете, у нас была лет 18 назад модель ТУ 2, к сожалению не помним кто производитель, пластик темно темно зеленый, вот там пластик так пластик и стыкуемость для тех времен ого го! Сгорела...
Цитата:
Расшивка на этой модели не внешняя, а по своей структуре очень похожа на настоящую. Но у вас она не заметна под слоем краски. Собрано аккуратно, но камуфляж сверху слишком размыт, окраска нижней поверхности напоминает британский Azur Blue, что для советских ВВС не очень подходит. Стволы пушек можно было рассверлить...
Модель сама по себе очень сложная, и не считая перечисленных мелочей, по большому счету вы с ней справились.
Уважаемый, Steiner! Спасибо за ком. Если честно, то краску мы разводим довольно-таки жидко и много слоев не кладем, по расшивке не спорим, но все-таки дрова были практически плоскими.
А автор молодец... Есть свое мнение и корректная форма его отстаивания. Абсолютно, есть притензии по его моделям, даже у нас - совсем еще любителям, но видимо это наболевшее по критике на сайте в целом. Много конструктивной критики он получил, спору нет. Прежде чем выложить первую модель, мы долго смотрели модели сайта и в том числе читали комментарии из разряда - Я крутой, а я все равно круче, потому что тут вот так, а тут должно быть так, съел?! А у тебя нет этого, а без этого уже не самолет, игрушка! и т.д. и т.п. Это ни есть гуд! Выложили, правда критика была конструктивной и никого из нас в принципе не обидела. Хотя мы тоже не умеем делать крой, не любим пачкать модели и т.д. Нам например не нравятся абсолютно ободранные модели, да хоть 1-ое место по миру эта модель заняла, наплевать, не нравится! Да подгрязнить, да подкоптить, на этом лично вот у нас это заканчивается. И другого не хотим. Просто некоторые коменты как-будто обязывают авторов чуть ли не переделать модель как ему написали!!! Никогда по чужим правилам не жил и жить не буду!!! А вот советы, для следующих моделей и т.д. в нормальной форме, это и есть делиться опытом! Извините если кого обидели, это по каропке в целом, не по людям в этой теме!
Спасибо!
Хорошо смотрится! Разве ОЗ кладутся поверх надписи, или все же наоборот?!
Цитата:
Надеемся следующие будут ещё лучше. Обратите внимание на баланс белого (ББ), ткань, которая использовалась в качестве фона, я подразумеваю в жизни белого цвета, посмотрите какого цвета она на фото. Эту жуткую желтизну дала лампа накаливания, но выставив ББ под нужный тип источника света можно добиться хороших результатов, беда в том, что и этого источника катастрофически недостаточно. Ну возьмите хотя бы ещё любую настольную лампу и поставьте на 0,6-0,8 м от экспоната и попробуйте снять под углом 40-80 градусов относительно направления свечения лампы. Более/менее сносные снимки можно получить таким образом.
Спасибо, учтем! Немножко тренировки и все получится!
Цитата:
Как вы о цветах вообще тут рассуждаете??? Узнаётся практически только сам самолёт, об остальном рассуждать проблематично. Фотки в топку! Чёта народ расслабился - из последней дюжины моделей авиатехники, только пара-тройка нормально освещённых экземпляров.
Первые фото, которые выложили на коробке, да темноваты, следующие были уже лучше.
Борис, ничего удалять не нужно, зачем? Обидного ничего для себя вроде не нашли! Наоборот, интересно когда твою работу обсуждают с пристрастием.
Насчет споров, это дело житейское, лучше отшутиться, если чувствуешь, что горячо! Хотя, иногда цепляет, не остановишься! Проходили, знаем! )))
По поводу всей технике сбора модели от 0 до результата, в принципе практически такой схемы и придерживаемся, зачем колесо изобретать, оно итак уже существует! Просто не все еще пока дается из перечисленного: только начали осваивать смывку, пробуем перерезать расшивку, на донорах и т.д.! Самое главное сейчас для нас было - аккуратность при самой сборке, правильно работать с ЛКМ, аэром и на совесть ставить деки! Отрабатываешь момент, потом другой и т.д., а все сразу не получится. А вот по матчасти действительно нужно просто время и умение работать с поисковиком, а на коробку с дровишками посмотришь... и терпения не хватает! ))) Спасибо.
Это последние его часы...
Дмитрий, очень понравилась впервую очередь аккуратность. Качество использования тонировки, фильтров, здорово! ИМХО - напрашивается более четкое выделение клепок, особенно в носовой части, особенно при близких фото. И вопрос, не смотрели просто - цвет "натяжки" антен должен быть серебром? В матчасти не сильны. В целом все гармонично радует!
Кстати, пара слов - сам авианосец тоже интересен своей историей, особенно двумя моментами: во-первых он учавствовал в операции по переброске из Глазго 93-ех Спитфайеров на Мальту в 2 захода, во время ее блокады, а точнее до ее практически берегов, во-вторых он был одним из участников самой успешной торпедной атаки во время второй мировой войны, когда он участвовал в сопровождении конвоя на остров Гуадалканал он был атакован японской субмариной I-19, которая попала 3-мя залпами ему в правый борт. В это время производилась дозаправка самолетов и это только усилило пожары и от многочисленных взрывов они вышли из под контроля.Так же субмарина попала в линкор "Норт Кэролайн" и потопила эсминец "О’Брайен". Через некоторое время "Уоспа" добил эсминец " Лэнсдаун".
Успехов Вам!
Цитата:
ТЕМА!КЛАСС! ВАШ ВЕНОМ ЛУТШЕ МОЕГО! НА ВСЕ 100%.
Иван, спасибо! Видели Вашего австралийца, нам понравился, еще думали про антены, но по задуманному раскрасу их не нашли, не стали.