Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день коллеги!
Вот решил разбавить свою коллекцию бтт и собрал первый самолёт.
Наборчик от «Hasegawa», очень не плох , хотя сравнивать мне несчем...
Истребитель-моноплан авиаконструктора Н.Н. Поликарпова И-16 тип 18,
с мотором М-62, (800л.с., 461км/ч), хвостовым колесом вместо костыля, вооружение
4 пулемёта ШКАС - 7,62 и первые убирающиеся шасси вручную.
Из состава 4-й эскадрильи старшего лейтенанта Б.Ф.Сафонова
Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым в 1933г.
Эти истребители с нашими лётчиками-асами, внесли огромный вклад в нашу авиацию в военные годы, как до начала Великой Отечественной Войны так и во время неё.
Собирал из коробки, так как в мат. части не силён, только рассверлил выхлопные патрубки.
Красил кистью, краски «Тамия» и «Звезда», сухая кисть и немного подтонировал.
Хотя я что-то запутался с типами.
Хвостовое колесо появилось начина с типа 24, кок винта соответствует типам 18-24-28. Но на всех И-16 этих типов снизу были выколотки под лыжи. Их отсутствие меня сразу и смутило.
Похоже хасегавовцы лажанулись и выпустили нечто среднее.
Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
а Вы случаем ничего не препутали? по легенде на бортах самолета Сафонова были надписи: За Сталина и За ВКПб... а на самолете с надписями как на Вашей модели летал сержант Сурженко... к тому же он летал на двух типах - 240ом и 28-ом, а никак не на 18-ом...
Цитата: Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
по поводу передней кромки крыла Вы погорячились:10. ОБШИВКА КОНСОЛИ КРЫЛА
Обшивка консоли - полотняная. Вследствие больших нагрузок на обшивку носок консоли сверху на 44,5 и снизу на 14,5% хорды обшит листовым дуралюмином. Дуралюминовую обшивку крепят к усиленным нервюрам заклепками диаметром 3 мм, а к облегченным нервюрам - пистонами. Снизу дуралюминовую обшивку ко всем нервюрам крепят пистонами, а край обшивки через угольники крепят к внутренней стенке переднего лонжерона.
Полотно пришивают к дуралюминовой обшивке аркатом через пистоны, поставленные в зигах, сделанных на дуралюмине по обе стороны нервюр и по одному в пролете между ними. Перед обтяжкой полотном каркас крыла соответственно подготовляют. У нервюры № 7 имеется лючок для осмотра качалки.
Большое спасибо всем за советы и подсказки. Честно говоря не знал всех тонкостей по обшивке фюзеляжаикрыльев.Насёт покраски, мой косяк, после покрытия лаком краска стала намного темнее, - не учёл.Ну и на счёт типа самолёта тоже видимо ошибся, если говорят, что это 24, а не 18.
Спасибо за позитивную критику! В дальнейшем буду лучше изучать мат.часть самолётов.
Комментарии
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 24.01.2009
Хвостовое колесо появилось начина с типа 24, кок винта соответствует типам 18-24-28. Но на всех И-16 этих типов снизу были выколотки под лыжи. Их отсутствие меня сразу и смутило.
Похоже хасегавовцы лажанулись и выпустили нечто среднее.
с сайта
45 лет
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
по поводу передней кромки крыла Вы погорячились:10. ОБШИВКА КОНСОЛИ КРЫЛА
Обшивка консоли - полотняная. Вследствие больших нагрузок на обшивку носок консоли сверху на 44,5 и снизу на 14,5% хорды обшит листовым дуралюмином. Дуралюминовую обшивку крепят к усиленным нервюрам заклепками диаметром 3 мм, а к облегченным нервюрам - пистонами. Снизу дуралюминовую обшивку ко всем нервюрам крепят пистонами, а край обшивки через угольники крепят к внутренней стенке переднего лонжерона.
Полотно пришивают к дуралюминовой обшивке аркатом через пистоны, поставленные в зигах, сделанных на дуралюмине по обе стороны нервюр и по одному в пролете между ними. Перед обтяжкой полотном каркас крыла соответственно подготовляют. У нервюры № 7 имеется лючок для осмотра качалки.
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
53 года
На сайте с 06.08.2008
Спасибо за позитивную критику! В дальнейшем буду лучше изучать мат.часть самолётов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий