Регистрация Вход · Почистить куки

И - 16 тип 18 "Ишачок"

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
17 марта 2011 года, 21:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день коллеги!

 

Вот решил разбавить свою коллекцию бтт и собрал первый самолёт.

Наборчик от «Hasegawa», очень не плох , хотя сравнивать мне несчем...

 

Истребитель-моноплан авиаконструктора Н.Н. Поликарпова  И-16 тип 18,

с мотором М-62, (800л.с., 461км/ч), хвостовым колесом вместо костыля, вооружение

4 пулемёта ШКАС - 7,62 и первые убирающиеся шасси вручную.

Из состава 4-й эскадрильи старшего лейтенанта Б.Ф.Сафонова

 

Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым в 1933г.

Эти истребители с нашими лётчиками-асами, внесли огромный вклад в нашу авиацию в военные годы, как до начала Великой Отечественной Войны так и во время неё.

 

Собирал из коробки, так как в мат. части не силён, только рассверлил выхлопные патрубки.

Красил кистью, краски «Тамия» и «Звезда», сухая кисть и немного подтонировал.

 

Если, что-то не так, буду рад любым отзывам.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.496.296.75
Средняя оценка: 96.45 (все оценки)
Популярность модели: 79.7

Комментарии

Паша Загубин (Геймер)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.01.2011
покройте матовым лаком!5
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Аппаратик в целом смотрится. На звезде, что на борту заметно смещение цветов. И что, в самом деле, по обоим бортам разные надписи?
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Очень хорошо получилось. Только это тип 17.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Хотя я что-то запутался с типами.
Хвостовое колесо появилось начина с типа 24, кок винта соответствует типам 18-24-28. Но на всех И-16 этих типов снизу были выколотки под лыжи. Их отсутствие меня сразу и смутило.
Похоже хасегавовцы лажанулись и выпустили нечто среднее.
Автор удалён
с сайта
Учитывая окраску кистью-более,чем хорошо.Модель понравилась.
Михаил Бабченко (7bmv79)
Буденновск
45 лет
На сайте с 30.07.2010
В общем смотрится хорошо,но смутил коричневый(ржавый)цвет ниш выхлопных патрубков.Если это ржавчина,то там в принципе нечему ржаветь.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Хорошо смотрится! Разве ОЗ кладутся поверх надписи, или все же наоборот?!
Автор удалён
с сайта
Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
а Вы случаем ничего не препутали? по легенде на бортах самолета Сафонова были надписи: За Сталина и За ВКПб... а на самолете с надписями как на Вашей модели летал сержант Сурженко... к тому же он летал на двух типах - 240ом и 28-ом, а никак не на 18-ом...

Цитата:
Учитывая "чистосердечное" по незнанию матчасти - ставлю 8 из 10 возможных, да ещё окраска кистью! На будущее информация - И-15, И-16, И-153 были были из древесного шпона и перкаля. Алюминиевыми были только листы капота двигателя, так что обдиров до металла ни возле кабины, ни - тем более - на передней кромке крыльев быть не могло. Окраска этой машины была не такая темная, с большим уклоном в желтизну. А Hasegawa одни и те же отливки пакует и как "тип 18" и как "тип 24". Кстати, И-16 от "ICM" более соответствует оригиналу и чертежам, так что рекомендую!

по поводу передней кромки крыла Вы погорячились:10. ОБШИВКА КОНСОЛИ КРЫЛА

Обшивка консоли - полотняная. Вследствие больших нагрузок на обшивку носок консоли сверху на 44,5 и снизу на 14,5% хорды обшит листовым дуралюмином. Дуралюминовую обшивку крепят к усиленным нервюрам заклепками диаметром 3 мм, а к облегченным нервюрам - пистонами. Снизу дуралюминовую обшивку ко всем нервюрам крепят пистонами, а край обшивки через угольники крепят к внутренней стенке переднего лонжерона.
Полотно пришивают к дуралюминовой обшивке аркатом через пистоны, поставленные в зигах, сделанных на дуралюмине по обе стороны нервюр и по одному в пролете между ними. Перед обтяжкой полотном каркас крыла соответственно подготовляют. У нервюры № 7 имеется лючок для осмотра качалки.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
вот:
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
прошу прощения у автора за мою невнимательность... не заметил слово "из состава ...... Сафонова"... тогда вопрос по надписям снимается...
Sergeim
Москва,
53 года
На сайте с 06.08.2008
Sergeim
Большое спасибо всем за советы и подсказки. Честно говоря не знал всех тонкостей по обшивке фюзеляжаикрыльев.Насёт покраски, мой косяк, после покрытия лаком краска стала намного темнее, - не учёл.Ну и на счёт типа самолёта тоже видимо ошибся, если говорят, что это 24, а не 18.

Спасибо за позитивную критику! В дальнейшем буду лучше изучать мат.часть самолётов.

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат