У меня лично сложилось весьма не однозначное мнение-хорошо и плохо!
Машина однозначно 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады судя по эмблеме, а значит должна быть со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Если честно, то с №12 в 7-ой бригаде не встречал машину ни на фото,ни в литературе.
По матчасти очень сильно бросилось в глаза:
- бронировка антенного ввода на сварном шве(ошибка Звезды)
- щель для мехвода занижена(ошибка Звезды)
- сварные швы на башне далеки от оригинала
- прилив курсового пулемёта не обварен
- кормовой пулемёт утоплен (ошибка Звезды)
- нет крышек на смотровых приборах,сами смотровые приборы окрашены в цвет танка-должны быть стеклянными.
- фара на ножке и без проводки
- зап.траки приклеены к нижнему бронелисту -должны быть прикручены к бонкам,которые приварены к бронелисту
и т.д.
Звезда не так уж и плоха для доработок,главное желание и можно получить весьма неплохой результат. Сам недавно закончил эту модель-можно посмотреть в моих работах.
Основное замечание -уделяйте больше внимания матчасти.
Цитата: Ты не думал над созданием полноценной диорамы?
Андрей,спасибо. К диораме пока не готов морально.Да и пока не уверен в уровне своего мастерства для создания большого действия. Цитата: Не знаю, какого результата Вы хотели достичь - может, чтобы машина поехала, а бойцы стали двигаться, но то, что получилось - очень здорово, смотрится красиво.
Александр,просто я причисляю моделизм к искусству,как живопись или скульптура. Есть работы,на которые хочется смотреть и смотреть,а в данном случае я подобного результата для себя не добился. Цитата: Мне только грязь на колёсах не по-душе, да то, что передний мост "в линеечку" с задним. Ну стоило бы для оживляжу передние колёса на какой-то градус повернуть!
Юрий,согласен на все сто,что это придало бы динамизма. Проблема встала в позе водителя-при повороте руля руки не лежали бы так,как сейчас. А перепилить Тамиевского бойца никак не удалось.
Цитата: Уж не знаю, какую планку ты себе ставил, но результат вышел отличный, впрочем как всегда. Очень понравился "козлик".
Спасибо,Леш! Хотелось поближе к работам именитых мастеров,например Михаэля Ренальдиса! Шучу!!!
Цитата: если не ошибаюсь на спинках передних сидений в военном варианте небыло мягкой подкладки как у вас. а виньетка понравилась!
Если верить чертежам и архивным фото -то спинки были как на модели-отличались от послевоенных(кожзам) только тем,что были обтянуты брезентом.
Учитывая возраст автора -респект за работу. Я всегда стараюсь поддерживать молодёжь, а то желание и любовь к моделизму очень легко отбить критикой и нападками.
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
Наконец-то удалось посмотреть работу! Олег,как всегда на высоте! В матчасть не лезу-не спец по данной теме,но сборка очень понравилась. За ведро отдельный плюс!!!
Андрей, профессиональный рост просто огромный. Модель мне очень понравилась. Про замечания по матчасти уже всё высказал уважаемый Келли, так что не буду повторяться. А покраска и доработки мне очень понравились. Всего в меру. 5+. Единственное, что не совсем правильно-подставка. По законам композиции размещать модель параллельно сторонам подставки нельзя -должно быть смещение. Это придаёт определённую динамику. И я не приемлю загрязнённые машины на идеально чистой поверхности -они смотрятся чужеродно. Если на машине есть следы эксплуатации и грязь на траках, то и на подставке (хотя бы в небольшом радиусе от машины) должна быть передана среда обитания.
Диорама на твёрдую пятёрку!!! А вот если в матчасть вникать-косячки есть! ГАЗ-67 с такой решёткой радиатора выпускался с 1946 года, руль должен иметь четыре спицы и быть деревянным, приборка-чёрного цвета и т.д.
Хотя и не люблю 72 масштаб, но мимо этой работы не смог пройти мимо. Отлично!!!!
Мне основание диарамки понравилось. Доработать бы модель танка и можно даже в галерею попытаться.
У меня лично сложилось весьма не однозначное мнение-хорошо и плохо!
Машина однозначно 7-ой отдельной гвардейской тяжёлой танковой бригады судя по эмблеме, а значит должна быть со спрямленным сварным носом производства УЗТМ.
Если честно, то с №12 в 7-ой бригаде не встречал машину ни на фото,ни в литературе.
По матчасти очень сильно бросилось в глаза:
- бронировка антенного ввода на сварном шве(ошибка Звезды)
- щель для мехвода занижена(ошибка Звезды)
- сварные швы на башне далеки от оригинала
- прилив курсового пулемёта не обварен
- кормовой пулемёт утоплен (ошибка Звезды)
- нет крышек на смотровых приборах,сами смотровые приборы окрашены в цвет танка-должны быть стеклянными.
- фара на ножке и без проводки
- зап.траки приклеены к нижнему бронелисту -должны быть прикручены к бонкам,которые приварены к бронелисту
и т.д.
Цитата:
Денис всё пребедняешся хорошо получилась.19 числа всё тебе скажу по модели.попробуй не принести.
Принесу и выставлюсь,но вне конкурса.
Информация о выставке http://karopka.ru/forum/forum165/topic13305/
Звезда не так уж и плоха для доработок,главное желание и можно получить весьма неплохой результат. Сам недавно закончил эту модель-можно посмотреть в моих работах.
Основное замечание -уделяйте больше внимания матчасти.
Спасибо всем за отзывы и замечания.
Цитата:
Ты не думал над созданием полноценной диорамы?
Андрей,спасибо. К диораме пока не готов морально.Да и пока не уверен в уровне своего мастерства для создания большого действия.
Цитата:
Не знаю, какого результата Вы хотели достичь - может, чтобы машина поехала, а бойцы стали двигаться, но то, что получилось - очень здорово, смотрится красиво.
Александр,просто я причисляю моделизм к искусству,как живопись или скульптура. Есть работы,на которые хочется смотреть и смотреть,а в данном случае я подобного результата для себя не добился.
Цитата:
Мне только грязь на колёсах не по-душе, да то, что передний мост "в линеечку" с задним. Ну стоило бы для оживляжу передние колёса на какой-то градус повернуть!
Юрий,согласен на все сто,что это придало бы динамизма. Проблема встала в позе водителя-при повороте руля руки не лежали бы так,как сейчас. А перепилить Тамиевского бойца никак не удалось.
Цитата:
Уж не знаю, какую планку ты себе ставил, но результат вышел отличный, впрочем как всегда. Очень понравился "козлик".
Спасибо,Леш! Хотелось поближе к работам именитых мастеров,например Михаэля Ренальдиса! Шучу!!!
Цитата:
...Поправьте,если я не прав,но после 67 должна быть ещё буква "Б" кажется?
С буквой Б шли машины уже со штампованной решёткой радиатора выпускаемые с 1953 года. А модель 1943 года шла без буквенного индекса.
Мне тоже попадалось фото с жёсткой спинкой,но скорее всего это фронтовой самодел.Хотя утверждать не могу.
Цитата:
если не ошибаюсь на спинках передних сидений в военном варианте небыло мягкой подкладки как у вас. а виньетка понравилась!
Если верить чертежам и архивным фото -то спинки были как на модели-отличались от послевоенных(кожзам) только тем,что были обтянуты брезентом.
Весьма зрелищная модель!
Учитывая возраст автора -респект за работу. Я всегда стараюсь поддерживать молодёжь, а то желание и любовь к моделизму очень легко отбить критикой и нападками.
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
Хороша работа,нет слов! 5+!!!!
Без комментариев! Модель удалась,несмотря на ряд косячков.
Про матчасть ничего не буду писать-версия "изкоробки". А вот художественный подход к покраске мне очень понравился. Зачёт!!!
Отличная модель. Собираюсь взять такой кит. Если не составит труда,поделитесь информацией о содержимом коробки (можно в личку).
Наконец-то удалось посмотреть работу! Олег,как всегда на высоте! В матчасть не лезу-не спец по данной теме,но сборка очень понравилась. За ведро отдельный плюс!!!
Андрей, профессиональный рост просто огромный. Модель мне очень понравилась. Про замечания по матчасти уже всё высказал уважаемый Келли, так что не буду повторяться. А покраска и доработки мне очень понравились. Всего в меру. 5+. Единственное, что не совсем правильно-подставка. По законам композиции размещать модель параллельно сторонам подставки нельзя -должно быть смещение. Это придаёт определённую динамику. И я не приемлю загрязнённые машины на идеально чистой поверхности -они смотрятся чужеродно. Если на машине есть следы эксплуатации и грязь на траках, то и на подставке (хотя бы в небольшом радиусе от машины) должна быть передана среда обитания.
Диорама на твёрдую пятёрку!!! А вот если в матчасть вникать-косячки есть! ГАЗ-67 с такой решёткой радиатора выпускался с 1946 года, руль должен иметь четыре спицы и быть деревянным, приборка-чёрного цвета и т.д.