Очень интересно! Только насчёт боевого применения - они во Вьетнаме воевали до 70-х(у Вьетконга, трофейные,видимо, и не массово, конечно).Фото встречал, но сейчас не могу найдти. Надёжная машинка.
Шамиль! Интересная , "неизбитая", тема-"свой среди чужих, чужой среди своих" (так называлась статья в 90-х о трофейных машинах). Мне понравилось! Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Мне интересно все, касающееся ранней авиации. Ещё раз спасибо! При самых подробных чертежах, деталировка и внешний вид реальных аэропланов неоценим при постройке модели. Потому и внимательно наблюдаю за вашими обзорами.
С уважением, Андрей.
Модель понравилась (на мой взгляд дилетанта), хотя, думаю, замечания от корабелов справедливы. Но по теме такелажа выскажу совет (занимаюсь ранней авиацией, потому с растяжками свои методы).Я нить пережигаю, в этом случае конец не "ворсится", а в качестве точечного источника тепла использую ароматические палочки. Кстати, на видео наблюдал использование этого "девайса" для имитации попадания снарядов в БТТ.
Удачного моделирования! Андрей.
Глеб! Славная машина получилась! Но всё-таки тяги к верхним элеронам , по-моему, шли внутри крыла.А еще чуть-чуть смывочки вокруг крепежа и хвост малость "заговнякать" (всё-таки ротативный движок). Передние центральные стойки должны опираться ниже, на линию перехода борт-капот.Но обьём работ поражает, несмотря на мои придирки:)) Расчален замечательно и аккуратно!
С уважением, Андрей.
Геннадий! Уже открыв прихожую и увидев этого "карлсона", предположил автора. И не ошибся! Симпатичный "грузовик, великолепно выполнен!
С уважением, Андрей.
Константин! Спасибо, по Су-6 Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex): Цитата:
В пластике он есть, причем в 3 вариантах, от Valom, у нас ждут своей очереди. Правда там большие вопросы по геометрии..., но нас это не смущает, не делаем глобальных перепилов, ограничеваемся изкоробкой с дороботками!))) Ваш понравился, тем более вакушный.
Спасибо.
Увидел необычный силуэт и сразу понял, кто авторы! Замечательная модель, необычный прототип.Опытные машины, по-моему,сложнее окрасить и тонировать -фото мало и они известны, а эксплуатация таких машин проводилась в особых, небоевых условиях. Именно соотвествующая тонировка придаёт вашей модели своеобразный шарм. Очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Михаил! замечательная работа! Старый Фикс, как и старый Ревел - это воспитание золотых рук и стальных нервов у моделиста!:))
У меня этот аэроплан вызывает ассоциации с паровозом, видно из-за выхлопных.
По шнуровке - на скале я написал как доработал предложение по имитации шнуровки.Из проволоки, мне кажется получше получается( ИМХО)
С уважением, Андрей
Костя! Я поражён! Сделать подобное в армейских условиях- это очень сложно , но сохранить в таком состоянии(в смысле -не повредив до дому)уже подвиг.
Сама пушка выполнена великолепна- не "артелерист", мне просто очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Глеб,спасибо за добрые слова!
По второму пулемёту- я не слышал и мне не попадались фото с дополнительным пулемётом.На др. форумах я тоже не встречал.
Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Цитата: Приятная кроха!Вот только с V-образностью крыльев небольшой косяк(фото2).Она должна быть нулевой.И пулемёт на верхнем крыле не имел мушки(она была не нужна).На "грабли"с пулемётом,я в своё время наступил при сборке этой модели.С Уважением.Вадим.
Вадим, по чертежам -верхнее крыло прямое, а у нижнего есть небольшое V. Беда набора в том, что верхнее крыло в наборе очень тонкое и при неудаче, попадается "винтом" (горький опыт).
С уважением, Андрей.
Очень интересно! Только насчёт боевого применения - они во Вьетнаме воевали до 70-х(у Вьетконга, трофейные,видимо, и не массово, конечно).Фото встречал, но сейчас не могу найдти. Надёжная машинка.
Очень интересно! Спасибо!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата: У самого две "железных Анны".
Андрей, а что у Вас за модель на фотографии справа? Судя по хвосту- это Арадо. Правильно?
Удачи. Олег.
Олег, вы совершенно правы. Это Арадо от КР, собрано где-то в 92-93гг.
SAURON! Отлично получилось. Гофр весьма неудобен для дек, а фонари деками делал почти всегда!
У самого две "железных Анны".
С уважением, Андрей.
Шамиль! Интересная , "неизбитая", тема-"свой среди чужих, чужой среди своих" (так называлась статья в 90-х о трофейных машинах). Мне понравилось! Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Мне интересно все, касающееся ранней авиации. Ещё раз спасибо! При самых подробных чертежах, деталировка и внешний вид реальных аэропланов неоценим при постройке модели. Потому и внимательно наблюдаю за вашими обзорами.
С уважением, Андрей.
Борис! Очередное ОГРОМНОЕ спасибо от меня (как раз верблюды в работе у меня)!!
С уважением, Андрей
Модель понравилась (на мой взгляд дилетанта), хотя, думаю, замечания от корабелов справедливы. Но по теме такелажа выскажу совет (занимаюсь ранней авиацией, потому с растяжками свои методы).Я нить пережигаю, в этом случае конец не "ворсится", а в качестве точечного источника тепла использую ароматические палочки. Кстати, на видео наблюдал использование этого "девайса" для имитации попадания снарядов в БТТ.
Удачного моделирования! Андрей.
Глеб! Славная машина получилась! Но всё-таки тяги к верхним элеронам , по-моему, шли внутри крыла.А еще чуть-чуть смывочки вокруг крепежа и хвост малость "заговнякать" (всё-таки ротативный движок). Передние центральные стойки должны опираться ниже, на линию перехода борт-капот.Но обьём работ поражает, несмотря на мои придирки:)) Расчален замечательно и аккуратно!
С уважением, Андрей.
Борис! Спасибо огромное! Очень понравились Ваши обзоры. Увидел много интересных моментов. С нетерпением жду продолжения!
С уважением, Андрей.
Геннадий! Уже открыв прихожую и увидев этого "карлсона", предположил автора. И не ошибся! Симпатичный "грузовик, великолепно выполнен!
С уважением, Андрей.
Красивая модель!
Камо удался.
С уважением, Андрей!
Константин! Спасибо, по Су-6 Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex):
Цитата:
В пластике он есть, причем в 3 вариантах, от Valom, у нас ждут своей очереди. Правда там большие вопросы по геометрии..., но нас это не смущает, не делаем глобальных перепилов, ограничеваемся изкоробкой с дороботками!))) Ваш понравился, тем более вакушный.
Спасибо.
Увидел необычный силуэт и сразу понял, кто авторы! Замечательная модель, необычный прототип.Опытные машины, по-моему,сложнее окрасить и тонировать -фото мало и они известны, а эксплуатация таких машин проводилась в особых, небоевых условиях. Именно соотвествующая тонировка придаёт вашей модели своеобразный шарм. Очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Михаил! замечательная работа! Старый Фикс, как и старый Ревел - это воспитание золотых рук и стальных нервов у моделиста!:))
У меня этот аэроплан вызывает ассоциации с паровозом, видно из-за выхлопных.
По шнуровке - на скале я написал как доработал предложение по имитации шнуровки.Из проволоки, мне кажется получше получается( ИМХО)
С уважением, Андрей
Костя! Интересно получилось, и рассказ и фотки!
С уважением, Андрей.
Костя! Я поражён! Сделать подобное в армейских условиях- это очень сложно , но сохранить в таком состоянии(в смысле -не повредив до дому)уже подвиг.
Сама пушка выполнена великолепна- не "артелерист", мне просто очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Василий! хороша машина! Ленд-лиз-овские машины мне шибко нравятся!
С уважением, Андрей.
Глеб,спасибо за добрые слова!
По второму пулемёту- я не слышал и мне не попадались фото с дополнительным пулемётом.На др. форумах я тоже не встречал.
Удачи в моделировании!
С уважением, Андрей.
Глеб! Симпатичная Ганза.
Цитата:
Приятная кроха!Вот только с V-образностью крыльев небольшой косяк(фото2).Она должна быть нулевой.И пулемёт на верхнем крыле не имел мушки(она была не нужна).На "грабли"с пулемётом,я в своё время наступил при сборке этой модели.С Уважением.Вадим.
Вадим, по чертежам -верхнее крыло прямое, а у нижнего есть небольшое V. Беда набора в том, что верхнее крыло в наборе очень тонкое и при неудаче, попадается "винтом" (горький опыт).
С уважением, Андрей.