Farman-IV
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Биплан Фарман-IV был снят в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, где он был выставлен в рамках выставки "История динамического воздухоплавания" К сожалению, снять удалось только с трёх сторон, да и колонны мешали. Зато можно было подойти близко и сфотографировать с расстояния в метр. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.73 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
5 простыней, 30 веточек-палочек, пилот сидит верхом на табуретке
60 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, как посмотришь, на чём на заре авиации летали....
5 простыней, 30 веточек-палочек, пилот сидит верхом на табуретке
Пилотов на высоте здорово выручал термос с горячим чаем или кофе. Кстати, именно тогда термосы и завоевали всеобщее доверие. А до появления авиации покупали эти сосуды в основном ученые, понимавшие принцип сохранения тепла, обыватели же считали их шарлатанскими поделками.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий