Регистрация Вход · Почистить куки

тяжелый крейсер Prinz Eugen

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
21 июня 2012 года, 20:25
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Решил показать плоды своей первой работы в 1: 350 масштабе и опыта использования фототравления. Выставляться не планировал, однако решил, что интересно послушать критические замечания со стороны опытных товарищей.
Принца собирал в течение 7 месяцев с перерывами. Кроме коробки использовал деревянную палубу от MK1 Design, смоляные прожектора и другую мелочевку от Veteran Models, а также набор травления от WEM для Prinz Eugen, стволы от Sea Master.
 Из-за отсутствия навыка работы с травлеными деталями, с ними была масса проблем, начиная от инструкции по установке и заканчивая их непосредственной установкой на пластмасс. Поэтому как видно, вышло не совсем как надо. Красил АКАНОМ, потом все задул АКАНОВСКИМ лаком. 
Судите строже, в назидание мне и для исключения повторения ошибок. Хочу заметить, что критику воспринимаю адекватно. Заранее спасибо за объективные отзывы

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.6687.0689.52
Средняя оценка: 88.4142 (все оценки)
Популярность модели: 70.67

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Автор, здравствуйте! Чувствую что модель очень хорошая, однако по фото сказать этого не могу. Для Галереи фото надо переделать. Часть фото не в фокусе, и их явно не хватает. Надо добавить фото деталировки, выбрать более удачные ракурсы, фото винтов ну и т.д.... Посмотрите как на форуме представляют свои модели Ваши коллеги.
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Константин (Порт Петровск)
Махачкала
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Константин  (Порт Петровск)
Спасибо за отзывы, обязательно учту замечания. На выходных попробую переснять. Вот и мачта у меня получилась на фотографии заваленной((( Но в целом, вы правы, косяков уйма, буду совершенствоваться
Иван Воронцов (Decola)
27 лет
На сайте с 27.03.2012
Корабли , это наверно самое интересное , но их очень долго собирать , да ещё и куча мелких деталей ))

Потрясно 5 )
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень душевно!
Михаил Пронин (mishapro)
Нижний Тагил
53 года
На сайте с 31.12.2011
Михаил Пронин (mishapro)
Здравствуйте Автор!Коллеги совершенно правы,фото получилось весьма не удачно.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
По мат.части не специалист, но пмсм не хватает смывки-тонировки кораблю, иллюминаторы на корпусе выделить,выглядят глухими,неживыми. В целом, как первая работа, заслуживает уважения.
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Добрый день!
Фото совсем вялые, соответственно и цвета гуляют. Переснять при хорошем белом освещении и на нейтральном светлом фоне. Тогда корабль и заиграет, и восприятие работы будет на уровне.
Респект за 350-й.
Успехов.
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
1)Фото переснять!
2)Выделить иллюминаторы.
3)Поправить мятые травленые леера.
4)Переделать узлы крепления такелажа, вместе со следами суперклея.
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.


Абсолютно аналогичное впечатление, готов подписаться под каждым словом коллеги... в целом (издалека) вроде бы и ничего... а в деталях ну все как-то НЕ ТАК! Недочеты-то обидные... Не хватает автору "шизоидности" (это не оскорбление, Упаси Боже! Этим термином в психологии обозначают пристрастие людей к порядку, чтобы все было "по струнке", параллельно и перпендикулярно !)- эта черта характера очень бы пригодилась автору. Удачи в дальнейшем.
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Еще одно маленькое замечание. В аннотации к модели написано, что данный корабль относится к категории "дизель-электроходов" ???
Юрий Рассохин (tellllur)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Юрий Рассохин (tellllur)
По-моему очень неплохо. Да, тонировка, леера, иллюмы, фото, но для первой работы и в 350-м и с травлом... более чем! А по доработкам - уважаемый Борис всё сказал.
Да, по-поводу дизеля. Там есть ещё только, вроде, уголь-паровые - ну это точно не подходит.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень правильное замечание.
На "Prinz Eugen" использовались котлы типа Ла-Монт , изготовленные фирмами, строившими и корпуса. Каждый из 12 котлов имел паропроизводительность около 50 т/час, причем пар имел очень высокие характеристики: давление 80 атм. и температуру 450°С.
Так что необходимо подправить в описании модели.
С Уважением, Алексей.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
46 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Очень нечеткие фотографии. Они не позволяют разглядеть достоинства модели.
Что-то удалось рассмотреть, но...
1. Стоило купить ВЕМ-овские же окна и люки для немецкого флота. Почти все люмики и окна на надстройках реального корабля имели внешние крышки.
2. Надо было разориться и на набор "поздние немецкие зенитки ВВ2" - без них зенитки от 40мм и 20мм калибра исключительно монументальны.
3 стык верха и низа корпуса - после просмотра фотографий такое ощущение, что там нехилая ступенька в носу
4.темно серые катера и лодки - на фото 44-45 гг такого не видно. Они очень светлые, как надстройки. Вдобавок у катеров подводная часть окрашена в темный цвет (либо красный, либо черный - спорно)а палуба и деревянные надстройки в цвет красного дерева.
5. Красные спас. плотики. Почему они красные? у Вас есть какое-то подтверждение? Я слышал мнения о ядовито-желтом окрасе и темно-зеленом, но про красные ни разу не слышал.
6. Такелаж - есть некоторые вопросы, особенно к антеннам-лесенкам. Вроде бы на прототипе все было намного проще. Объем такелажа очень внушительный, но почему не "обвязаны" краны?
7. Самолет - почему он темно-серый? во всех источниках, какие мне попадались он в ломаном камуфляже зеленый-темно зеленый со светло-голубым низом. Самолет неправильно стоит на "подставке" - в реале у Арадо крепления были ближе к стабилизаторам и у задних стоек поплавков. Ну и сама подставка должна быть не на середине катапульты, а на одном из концов.
8. Очень интересен вопрос черной тонкой ватерлинии. Я тут с одним коллегой очень долго спорил по этому поводу: мне кажется, что ее не было, он утверждает, что была. Вы ее нарисовали по инструкции, или были какие-то подтверждения?
9. Фототравленые реи на грот-мачте надо укреплять, подклеивая снизу тонкую проволоку, хоть булавки портновские. Травление не выдерживает постановки такелажа.
10. Судя по фото, фок-мачта утянута в корму, а грот - наоборот к носу. Возможно, это издержка фото, но на представленных иллюстрациях это выглядит именно так.

И очень жду нормальных фотографий, что бы рассмотреть модель полностью.
Константин (Порт Петровск)
Махачкала
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Константин  (Порт Петровск)
Добрый вечер, всем. Прежде всего, спасибо как за одобрения, так и за справедливую критику.
Непростую для сборки модель в 350-масштабе выбрал неслучайно, поскольку хотел получить максимальный опыт. Так же я знал, что ВЭМовское травло - не для новичков. Да, снобизм. Но получил огромный опыт, который будет безусловно использован. Крайне ценны указания, которые я получил от вас!
Теперь по существу. Замечания по матчасти справедливы, поскольку, когда модель собиралась, было не до нее((( Целью стала практика по обращению с фототравлением и покраской. Никогда не использовал метод смывки и тонировки в этом масштабе. Поэтому жду ваших рекомендаций или ссылок.
Зенитки "клюют носом"))))))) правильное замечание, но этот дефект легко устраним, так как они все подвижные, равно как и орудия ГК.
Помятые леера, поправлю, но! ВЭМоское "железо"... Простите. Недочетов действительно много.
Что касается такелажа, то в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...

Понравилось насчет "шизоидности", которой, ПОКА, действительно не хватает), но в работе учту.

Замечание по поводу дизель-электроходу, ой, пошел исправлять.
Ступеньку на носу сначала не рассмотрел, исправлю.

Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.

Что касается черной тонкой ватерлинии, рисовал по инструкции.

Качество фотографий не ахти, но пересниму в ближайшее время.

Еще раз, всем спасибо!


Прикрепленные файлы:
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Цитата:




Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.



Еще раз, всем спасибо!




Если по этому рисунку красили, то на рисунке ходовой огонь правого борта почему то красный.
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Работу автор проделал большую. Про недочеты Камрады Капитаны высказались. Дальнейших успехов.
С уважением.
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
[QUOTE
в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...

Барахло эта мононить.В Сказках я показывал более интересный материал.Органза.



Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Для такелажа использую резинку для вязания бисера.
Толщина - любая, вплоть до микрона.
Ждём дополнительных фотографий.
С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин
Константин
Логин
Порт Петровск
Д.Р.
10 декабря 1974 года
Город
Махачкала
На сайте с
21 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Сергей
  • ОЛЕГ


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат