Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Решил показать плоды своей первой работы в 1: 350 масштабе и опыта использования фототравления. Выставляться не планировал, однако решил, что интересно послушать критические замечания со стороны опытных товарищей.
Принца собирал в течение 7 месяцев с перерывами. Кроме коробки использовал деревянную палубу от MK1 Design, смоляные прожектора и другую мелочевку от Veteran Models, а также набор травления от WEM для Prinz Eugen, стволы от Sea Master.
Из-за отсутствия навыка работы с травлеными деталями, с ними была масса проблем, начиная от инструкции по установке и заканчивая их непосредственной установкой на пластмасс. Поэтому как видно, вышло не совсем как надо. Красил АКАНОМ, потом все задул АКАНОВСКИМ лаком.
Судите строже, в назидание мне и для исключения повторения ошибок. Хочу заметить, что критику воспринимаю адекватно. Заранее спасибо за объективные отзывы
Автор, здравствуйте! Чувствую что модель очень хорошая, однако по фото сказать этого не могу. Для Галереи фото надо переделать. Часть фото не в фокусе, и их явно не хватает. Надо добавить фото деталировки, выбрать более удачные ракурсы, фото винтов ну и т.д.... Посмотрите как на форуме представляют свои модели Ваши коллеги.
Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Спасибо за отзывы, обязательно учту замечания. На выходных попробую переснять. Вот и мачта у меня получилась на фотографии заваленной((( Но в целом, вы правы, косяков уйма, буду совершенствоваться
По мат.части не специалист, но пмсм не хватает смывки-тонировки кораблю, иллюминаторы на корпусе выделить,выглядят глухими,неживыми. В целом, как первая работа, заслуживает уважения.
Добрый день!
Фото совсем вялые, соответственно и цвета гуляют. Переснять при хорошем белом освещении и на нейтральном светлом фоне. Тогда корабль и заиграет, и восприятие работы будет на уровне.
Респект за 350-й.
Успехов.
Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Цитата: Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Абсолютно аналогичное впечатление, готов подписаться под каждым словом коллеги... в целом (издалека) вроде бы и ничего... а в деталях ну все как-то НЕ ТАК! Недочеты-то обидные... Не хватает автору "шизоидности" (это не оскорбление, Упаси Боже! Этим термином в психологии обозначают пристрастие людей к порядку, чтобы все было "по струнке", параллельно и перпендикулярно !)- эта черта характера очень бы пригодилась автору. Удачи в дальнейшем.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
По-моему очень неплохо. Да, тонировка, леера, иллюмы, фото, но для первой работы и в 350-м и с травлом... более чем! А по доработкам - уважаемый Борис всё сказал.
Да, по-поводу дизеля. Там есть ещё только, вроде, уголь-паровые - ну это точно не подходит.
Очень правильное замечание.
На "Prinz Eugen" использовались котлы типа Ла-Монт , изготовленные фирмами, строившими и корпуса. Каждый из 12 котлов имел паропроизводительность около 50 т/час, причем пар имел очень высокие характеристики: давление 80 атм. и температуру 450°С.
Так что необходимо подправить в описании модели.
С Уважением, Алексей.
Очень нечеткие фотографии. Они не позволяют разглядеть достоинства модели.
Что-то удалось рассмотреть, но...
1. Стоило купить ВЕМ-овские же окна и люки для немецкого флота. Почти все люмики и окна на надстройках реального корабля имели внешние крышки.
2. Надо было разориться и на набор "поздние немецкие зенитки ВВ2" - без них зенитки от 40мм и 20мм калибра исключительно монументальны.
3 стык верха и низа корпуса - после просмотра фотографий такое ощущение, что там нехилая ступенька в носу
4.темно серые катера и лодки - на фото 44-45 гг такого не видно. Они очень светлые, как надстройки. Вдобавок у катеров подводная часть окрашена в темный цвет (либо красный, либо черный - спорно)а палуба и деревянные надстройки в цвет красного дерева.
5. Красные спас. плотики. Почему они красные? у Вас есть какое-то подтверждение? Я слышал мнения о ядовито-желтом окрасе и темно-зеленом, но про красные ни разу не слышал.
6. Такелаж - есть некоторые вопросы, особенно к антеннам-лесенкам. Вроде бы на прототипе все было намного проще. Объем такелажа очень внушительный, но почему не "обвязаны" краны?
7. Самолет - почему он темно-серый? во всех источниках, какие мне попадались он в ломаном камуфляже зеленый-темно зеленый со светло-голубым низом. Самолет неправильно стоит на "подставке" - в реале у Арадо крепления были ближе к стабилизаторам и у задних стоек поплавков. Ну и сама подставка должна быть не на середине катапульты, а на одном из концов.
8. Очень интересен вопрос черной тонкой ватерлинии. Я тут с одним коллегой очень долго спорил по этому поводу: мне кажется, что ее не было, он утверждает, что была. Вы ее нарисовали по инструкции, или были какие-то подтверждения?
9. Фототравленые реи на грот-мачте надо укреплять, подклеивая снизу тонкую проволоку, хоть булавки портновские. Травление не выдерживает постановки такелажа.
10. Судя по фото, фок-мачта утянута в корму, а грот - наоборот к носу. Возможно, это издержка фото, но на представленных иллюстрациях это выглядит именно так.
И очень жду нормальных фотографий, что бы рассмотреть модель полностью.
Добрый вечер, всем. Прежде всего, спасибо как за одобрения, так и за справедливую критику.
Непростую для сборки модель в 350-масштабе выбрал неслучайно, поскольку хотел получить максимальный опыт. Так же я знал, что ВЭМовское травло - не для новичков. Да, снобизм. Но получил огромный опыт, который будет безусловно использован. Крайне ценны указания, которые я получил от вас!
Теперь по существу. Замечания по матчасти справедливы, поскольку, когда модель собиралась, было не до нее((( Целью стала практика по обращению с фототравлением и покраской. Никогда не использовал метод смывки и тонировки в этом масштабе. Поэтому жду ваших рекомендаций или ссылок.
Зенитки "клюют носом"))))))) правильное замечание, но этот дефект легко устраним, так как они все подвижные, равно как и орудия ГК.
Помятые леера, поправлю, но! ВЭМоское "железо"... Простите. Недочетов действительно много.
Что касается такелажа, то в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...
Понравилось насчет "шизоидности", которой, ПОКА, действительно не хватает), но в работе учту.
Замечание по поводу дизель-электроходу, ой, пошел исправлять.
Ступеньку на носу сначала не рассмотрел, исправлю.
Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.
Что касается черной тонкой ватерлинии, рисовал по инструкции.
Качество фотографий не ахти, но пересниму в ближайшее время.
Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.
Еще раз, всем спасибо!
Если по этому рисунку красили, то на рисунке ходовой огонь правого борта почему то красный.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 07.10.2007
49 лет
На сайте с 21.06.2012
На сайте с 27.03.2012
Потрясно 5 )
50 лет
На сайте с 17.08.2010
53 года
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 17.06.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Фото совсем вялые, соответственно и цвета гуляют. Переснять при хорошем белом освещении и на нейтральном светлом фоне. Тогда корабль и заиграет, и восприятие работы будет на уровне.
Респект за 350-й.
Успехов.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
2)Выделить иллюминаторы.
3)Поправить мятые травленые леера.
4)Переделать узлы крепления такелажа, вместе со следами суперклея.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Ну, что сказать. Смелость города берёт. Но не галерею, это точно. В матчасть не лезу. Стволы зениток и универсальных орудий склонены к палубе(фотографией прототипа это подтверждается?), мачта завалена вперёд. Кривовато как то получилось, недоделано. Издалека вроде бы и посмотреть но и близко не подходить. Зато опыт получен, а это главное. Для "кошки" лучше модель попроще выбирать. Удачи в следующих моделях.
Абсолютно аналогичное впечатление, готов подписаться под каждым словом коллеги... в целом (издалека) вроде бы и ничего... а в деталях ну все как-то НЕ ТАК! Недочеты-то обидные... Не хватает автору "шизоидности" (это не оскорбление, Упаси Боже! Этим термином в психологии обозначают пристрастие людей к порядку, чтобы все было "по струнке", параллельно и перпендикулярно !)- эта черта характера очень бы пригодилась автору. Удачи в дальнейшем.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Да, по-поводу дизеля. Там есть ещё только, вроде, уголь-паровые - ну это точно не подходит.
71 год
На сайте с 26.10.2009
На "Prinz Eugen" использовались котлы типа Ла-Монт , изготовленные фирмами, строившими и корпуса. Каждый из 12 котлов имел паропроизводительность около 50 т/час, причем пар имел очень высокие характеристики: давление 80 атм. и температуру 450°С.
Так что необходимо подправить в описании модели.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 19.12.2007
Что-то удалось рассмотреть, но...
1. Стоило купить ВЕМ-овские же окна и люки для немецкого флота. Почти все люмики и окна на надстройках реального корабля имели внешние крышки.
2. Надо было разориться и на набор "поздние немецкие зенитки ВВ2" - без них зенитки от 40мм и 20мм калибра исключительно монументальны.
3 стык верха и низа корпуса - после просмотра фотографий такое ощущение, что там нехилая ступенька в носу
4.темно серые катера и лодки - на фото 44-45 гг такого не видно. Они очень светлые, как надстройки. Вдобавок у катеров подводная часть окрашена в темный цвет (либо красный, либо черный - спорно)а палуба и деревянные надстройки в цвет красного дерева.
5. Красные спас. плотики. Почему они красные? у Вас есть какое-то подтверждение? Я слышал мнения о ядовито-желтом окрасе и темно-зеленом, но про красные ни разу не слышал.
6. Такелаж - есть некоторые вопросы, особенно к антеннам-лесенкам. Вроде бы на прототипе все было намного проще. Объем такелажа очень внушительный, но почему не "обвязаны" краны?
7. Самолет - почему он темно-серый? во всех источниках, какие мне попадались он в ломаном камуфляже зеленый-темно зеленый со светло-голубым низом. Самолет неправильно стоит на "подставке" - в реале у Арадо крепления были ближе к стабилизаторам и у задних стоек поплавков. Ну и сама подставка должна быть не на середине катапульты, а на одном из концов.
8. Очень интересен вопрос черной тонкой ватерлинии. Я тут с одним коллегой очень долго спорил по этому поводу: мне кажется, что ее не было, он утверждает, что была. Вы ее нарисовали по инструкции, или были какие-то подтверждения?
9. Фототравленые реи на грот-мачте надо укреплять, подклеивая снизу тонкую проволоку, хоть булавки портновские. Травление не выдерживает постановки такелажа.
10. Судя по фото, фок-мачта утянута в корму, а грот - наоборот к носу. Возможно, это издержка фото, но на представленных иллюстрациях это выглядит именно так.
И очень жду нормальных фотографий, что бы рассмотреть модель полностью.
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Непростую для сборки модель в 350-масштабе выбрал неслучайно, поскольку хотел получить максимальный опыт. Так же я знал, что ВЭМовское травло - не для новичков. Да, снобизм. Но получил огромный опыт, который будет безусловно использован. Крайне ценны указания, которые я получил от вас!
Теперь по существу. Замечания по матчасти справедливы, поскольку, когда модель собиралась, было не до нее((( Целью стала практика по обращению с фототравлением и покраской. Никогда не использовал метод смывки и тонировки в этом масштабе. Поэтому жду ваших рекомендаций или ссылок.
Зенитки "клюют носом"))))))) правильное замечание, но этот дефект легко устраним, так как они все подвижные, равно как и орудия ГК.
Помятые леера, поправлю, но! ВЭМоское "железо"... Простите. Недочетов действительно много.
Что касается такелажа, то в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...
Понравилось насчет "шизоидности", которой, ПОКА, действительно не хватает), но в работе учту.
Замечание по поводу дизель-электроходу, ой, пошел исправлять.
Ступеньку на носу сначала не рассмотрел, исправлю.
Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.
Что касается черной тонкой ватерлинии, рисовал по инструкции.
Качество фотографий не ахти, но пересниму в ближайшее время.
Еще раз, всем спасибо!
На сайте с 07.10.2007
Палуба на Принце была из тика. По-моему, цвет соответствует. При сборке модели, видел фото, там были красные плотики, решил довериться. С окраской Арадо тоже промахнулся, но перекрашивать не буду.
Еще раз, всем спасибо!
Если по этому рисунку красили, то на рисунке ходовой огонь правого борта почему то красный.
На сайте с 09.02.2012
С уважением.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...
Барахло эта мононить.В Сказках я показывал более интересный материал.Органза.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Толщина - любая, вплоть до микрона.
Ждём дополнительных фотографий.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий