Отличная работа! Вообще, авиация СССР конца 20-х-начала 30-х весьма необычна и интересна. Такое разнообразие конструкций и схем , по-моему было только в СССР
Для меня "бумага"-материал,вызывающий что-то вроде суеверного уважения. Модель не идеальна, но сам факт моделирования сложных сопрягаемых криволинейных поверхностей уже крайне непрост. Так что автору- терпения и удачи!
С уважением, Андрей.
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.
Отлично получился аэроплан, Глеб! Здорово ты его доработал!
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
Цитата: Ну например в 48-м масштабе желательна приборка-сэндвич и талрепы на расчалках.
А ещё движок надо детализировать.
Это и в 72-м желательно, просто погрубее возможно получиться.;))
Цитата: Цитата:Отличная работа. Но как Вы в таком масштабе работаете, не понимаю ...
В принципе это демократичный масштаб: меньше стоимость, меньше занимают места на полке, меньше времени на постройку модели, меньше пилить и детализировать.
Поддержу первые два пункта, остальные спорны :))).
Деки от Родена разные встречаются, но сам пользуюсь парфюмом. Как ни странно , ни "фирма", ни уксус, а именно одеколон частенько выручает в борьбе с роденовским лозенгом. Кстати, в качестве базы под деки большого формата крашу глянцево нитрой, затем ,в течении 3-4 часов, наношу деку. Нитра высыхает не полностью, но достаточно прочна для декалирования, а спустя 3-4 дня высыхает полностью и дека практически приваривается.
Спасибо за добрые слова, друзья! Особенно приятно слышать похвалу от земляков! Цитата: Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
"Это вряд ли" ;) Движки водяного охлаждения того периода "коптили" не так уж сильно. Альбатросы и прочие фоккеры весьма чисты. А вот ротативники- те говнякали свех меры, но не за счёт самой копоти, а из-за разброса касторки- масло, которое в них применяли, и на масло липли выхлоп, сажа и грязь.
Цитата: Классная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!
Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!
Отличная работа! Вообще, авиация СССР конца 20-х-начала 30-х весьма необычна и интересна. Такое разнообразие конструкций и схем , по-моему было только в СССР
Цитата:
Вот это ВЕЩЬ! Андрей, не любим эту эпоху, но Ваш зацепил, работа класс! Очень здорово!
Спасибо, друзья!
Интересный аппарат! Выполнен очень даже....
Но как же "ранняя"- этажерочная тема?!!
Дмитрий, одумайся!!:)))))))))
Очень красивая работа, Иван! Доработки впечатлили!
Для меня "бумага"-материал,вызывающий что-то вроде суеверного уважения. Модель не идеальна, но сам факт моделирования сложных сопрягаемых криволинейных поверхностей уже крайне непрост. Так что автору- терпения и удачи!
С уважением, Андрей.
Отличная и очень интересная работа!
Красавец, однако!
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.
"Какая прелесть"!!!(с);))
Отличный моранчик, Дима! Доработки внушають!
Паша! Отличный аппарат!Первая фотка вообще в ступор- неужто прямо в Шаголе снял? :)
Красив, однако!
Отлично получился аэроплан, Глеб! Здорово ты его доработал!
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
Красивая машина, нравятся мне авто того периода. Отличная модель!
Интересный аппарат!
Все достоинства уже озвучили:))), так, что просто ОТЛИЧНАЯ модель!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Ну например в 48-м масштабе желательна приборка-сэндвич и талрепы на расчалках.
А ещё движок надо детализировать.
Это и в 72-м желательно, просто погрубее возможно получиться.;))
Приятная модель!
Цитата:
Цитата:Отличная работа. Но как Вы в таком масштабе работаете, не понимаю ...
В принципе это демократичный масштаб: меньше стоимость, меньше занимают места на полке, меньше времени на постройку модели, меньше пилить и детализировать.
Поддержу первые два пункта, остальные спорны :))).
Деки от Родена разные встречаются, но сам пользуюсь парфюмом. Как ни странно , ни "фирма", ни уксус, а именно одеколон частенько выручает в борьбе с роденовским лозенгом. Кстати, в качестве базы под деки большого формата крашу глянцево нитрой, затем ,в течении 3-4 часов, наношу деку. Нитра высыхает не полностью, но достаточно прочна для декалирования, а спустя 3-4 дня высыхает полностью и дека практически приваривается.
Спасибо за добрые слова, друзья! Особенно приятно слышать похвалу от земляков!
Цитата:
Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
"Это вряд ли" ;) Движки водяного охлаждения того периода "коптили" не так уж сильно. Альбатросы и прочие фоккеры весьма чисты. А вот ротативники- те говнякали свех меры, но не за счёт самой копоти, а из-за разброса касторки- масло, которое в них применяли, и на масло липли выхлоп, сажа и грязь.
Цитата:
Классная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!
Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!
Спасибо всем за отзывы!!!
талрепы, такой "девайс" позволяет намотать 30-40 шт. за 10-15 мин.