Уважаемый Влад! Рад, что вас заинтересовала тема "ранней" авиации. Но ваша предложенная работа "слабовата" для галереи. Про прототипу и модели от ВЭ коллеги уже высказались. Я же хочу предложить немного "мыслей" о моделировании авиа 1-й мировой.
Во-первых, тяги и растяжки. Это характерные детали этих аэропланов, и точность и качество воспроизведения этого элемента очень важно.
Во-вторых, кабина. В самолётах того периода, в большинстве случаев, она видима. Производители, за редким исключением, дают упрощённую деталировку, или вообще без оной. Здесь придётся поработать с подручными материалами.
В-третьих, мотор. Добавив на него толкатели, патрубки и т.п., можно получить весьма интересный результат.
Окрас- отдельный момент. Неплохо выделить оттенками нервюры, фюзеляжные узлы, сделать прешейдинг (хотя на 1-й мировой многие моделисты обходятся без него), смывка и постшейдинг добавит "рельефа", немного "попачкать" (движок то ротативный).
Теперь о производителях. Самые "бюджетные" при неплохом качестве и деталировки, пожалуй, Роден. Неплохие модели у Ревелла, но деталировка "хромает". Не советую старый Фикс-весьма дёшев и при "приличной" геометрии сделан грубо и без деталировки. Если трудности с растяжками, то , для начала попробуйте модели типа фоккеры: триплан, "семёрка" (ревелл), "восмёрка"(роден). С простыми схемами растяжек монопланы Фоккера, моран. Это о 72-м масштабе, в других рассказать не берусь.
Для примера можете посмотреть работы наших коллег на этом сайте, достаточно набрать в фильтре "авиация"-"до 30-х годов". Нас там не так много, зато работы на "любой вкус". Ещё можете заглянуть в тему другого форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
В общем, если тема заинтересовала, обращайтесь, никто не откажет:))
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Хорошая "ретро"-работа! С современных технологий и источников можно и доработать, но для тех времён- здорово! Хотя литник как материал для тяг-расчалок "невариант".
С уважением, Андрей
Понятно. Мы тоже от Москвы далековато, так что или заказ в магазине или на сайтах. Хотя, признаться честно,за 12-15 баксов меня жаба задавит:). Будем Муромцев ваять:)))
Отличная работа! Вообще, авиация СССР конца 20-х-начала 30-х весьма необычна и интересна. Такое разнообразие конструкций и схем , по-моему было только в СССР
Для меня "бумага"-материал,вызывающий что-то вроде суеверного уважения. Модель не идеальна, но сам факт моделирования сложных сопрягаемых криволинейных поверхностей уже крайне непрост. Так что автору- терпения и удачи!
С уважением, Андрей.
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.
Уважаемый Влад! Рад, что вас заинтересовала тема "ранней" авиации. Но ваша предложенная работа "слабовата" для галереи. Про прототипу и модели от ВЭ коллеги уже высказались. Я же хочу предложить немного "мыслей" о моделировании авиа 1-й мировой.
Во-первых, тяги и растяжки. Это характерные детали этих аэропланов, и точность и качество воспроизведения этого элемента очень важно.
Во-вторых, кабина. В самолётах того периода, в большинстве случаев, она видима. Производители, за редким исключением, дают упрощённую деталировку, или вообще без оной. Здесь придётся поработать с подручными материалами.
В-третьих, мотор. Добавив на него толкатели, патрубки и т.п., можно получить весьма интересный результат.
Окрас- отдельный момент. Неплохо выделить оттенками нервюры, фюзеляжные узлы, сделать прешейдинг (хотя на 1-й мировой многие моделисты обходятся без него), смывка и постшейдинг добавит "рельефа", немного "попачкать" (движок то ротативный).
Теперь о производителях. Самые "бюджетные" при неплохом качестве и деталировки, пожалуй, Роден. Неплохие модели у Ревелла, но деталировка "хромает". Не советую старый Фикс-весьма дёшев и при "приличной" геометрии сделан грубо и без деталировки. Если трудности с растяжками, то , для начала попробуйте модели типа фоккеры: триплан, "семёрка" (ревелл), "восмёрка"(роден). С простыми схемами растяжек монопланы Фоккера, моран. Это о 72-м масштабе, в других рассказать не берусь.
Для примера можете посмотреть работы наших коллег на этом сайте, достаточно набрать в фильтре "авиация"-"до 30-х годов". Нас там не так много, зато работы на "любой вкус". Ещё можете заглянуть в тему другого форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
В общем, если тема заинтересовала, обращайтесь, никто не откажет:))
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Хорошая "ретро"-работа! С современных технологий и источников можно и доработать, но для тех времён- здорово! Хотя литник как материал для тяг-расчалок "невариант".
С уважением, Андрей
Слава! Отличная Валькирия! Заслуженная победа на выставке!!!
Какой красавец! Очень зрелищная и качественная модель!
Понятно. Мы тоже от Москвы далековато, так что или заказ в магазине или на сайтах. Хотя, признаться честно,за 12-15 баксов меня жаба задавит:). Будем Муромцев ваять:)))
Спасибо за обзор, Дима! Буду заглядывать на их сайт,а как по цене вышло?
Мне очень понравилось!
Андрей! Работа очень замечательная, интересно, что ты обошёлся без "обгадинга", но модель всё равно смотрится "живой"!
Отличная работа! Очень необычный прототип!
замечательный аппарат получился!!!
Очень интересный прототип и мастерски выполненная модель! Работа с гофром весьма сложна, но здесь выполнена замечательно!
Великолепная работа!
Отличная работа! Вообще, авиация СССР конца 20-х-начала 30-х весьма необычна и интересна. Такое разнообразие конструкций и схем , по-моему было только в СССР
Цитата:
Вот это ВЕЩЬ! Андрей, не любим эту эпоху, но Ваш зацепил, работа класс! Очень здорово!
Спасибо, друзья!
Интересный аппарат! Выполнен очень даже....
Но как же "ранняя"- этажерочная тема?!!
Дмитрий, одумайся!!:)))))))))
Очень красивая работа, Иван! Доработки впечатлили!
Для меня "бумага"-материал,вызывающий что-то вроде суеверного уважения. Модель не идеальна, но сам факт моделирования сложных сопрягаемых криволинейных поверхностей уже крайне непрост. Так что автору- терпения и удачи!
С уважением, Андрей.
Отличная и очень интересная работа!
Красавец, однако!
Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.