Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: НИАИ-1 (ЛК-1, Фанера-2)

Отличная работа! Вообще, авиация СССР конца 20-х-начала 30-х весьма необычна и интересна. Такое разнообразие конструкций и схем , по-моему было только в СССР
Модель: RAF R.E.8

Цитата:
Вот это ВЕЩЬ! Андрей, не любим эту эпоху, но Ваш зацепил, работа класс! Очень здорово!

Спасибо, друзья!
Модель: Сухой Су-1

Интересный аппарат! Выполнен очень даже....
Но как же "ранняя"- этажерочная тема?!!
Дмитрий, одумайся!!:)))))))))
Модель: Сухой Су-2 М-88Б

Очень красивая работа, Иван! Доработки впечатлили!
Модель: Lockheed L-14H "Super Electra"

Для меня "бумага"-материал,вызывающий что-то вроде суеверного уважения. Модель не идеальна, но сам факт моделирования сложных сопрягаемых криволинейных поверхностей уже крайне непрост. Так что автору- терпения и удачи!
С уважением, Андрей.
Модель: Як-11 (самолет-актер)

Отличная и очень интересная работа!
Модель: SCANIA T142м "Great Bear"

Красавец, однако!
Модель: DH-82 Tiger Moth

Необычный прототип и красивая модель! Отлично выглядит кабина! По растяжкам уже подсказали, но, может быть в следующий раз попробовать талрепы? Крепёж и "выразительней" и прочнее. Ещё я заменил бы козырьки на плёнку, а то как бронестекло :), и переплёт не окрашен.
С уважением, Андрей.
Модель: Morane-Saulnier N

"Какая прелесть"!!!(с);))
Отличный моранчик, Дима! Доработки внушають!
Модель: Ту-134 Ш 1/72

Паша! Отличный аппарат!Первая фотка вообще в ступор- неужто прямо в Шаголе снял? :)
Модель: Junkers DI

Красив, однако!
Модель: SPAD S.A.4

Отлично получился аэроплан, Глеб! Здорово ты его доработал!
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
Модель: Ford 1946 - [B.Tannen's car] - Back to the Future II

Красивая машина, нравятся мне авто того периода. Отличная модель!
Модель: Ла-160 "Стрелка"

Интересный аппарат!
Модель: Albatros DIII Oeffag s.153

Все достоинства уже озвучили:))), так, что просто ОТЛИЧНАЯ модель!
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker D.VIII/E.V

Цитата:
Ну например в 48-м масштабе желательна приборка-сэндвич и талрепы на расчалках.
А ещё движок надо детализировать.

Это и в 72-м желательно, просто погрубее возможно получиться.;))
Модель: Fokker D.VIII/E.V

Приятная модель!

Цитата:
Цитата:Отличная работа. Но как Вы в таком масштабе работаете, не понимаю ...
В принципе это демократичный масштаб: меньше стоимость, меньше занимают места на полке, меньше времени на постройку модели, меньше пилить и детализировать.

Поддержу первые два пункта, остальные спорны :))).
Деки от Родена разные встречаются, но сам пользуюсь парфюмом. Как ни странно , ни "фирма", ни уксус, а именно одеколон частенько выручает в борьбе с роденовским лозенгом. Кстати, в качестве базы под деки большого формата крашу глянцево нитрой, затем ,в течении 3-4 часов, наношу деку. Нитра высыхает не полностью, но достаточно прочна для декалирования, а спустя 3-4 дня высыхает полностью и дека практически приваривается.
Модель: RAF R.E.8

Спасибо за добрые слова, друзья! Особенно приятно слышать похвалу от земляков!
Цитата:
Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))

"Это вряд ли" ;) Движки водяного охлаждения того периода "коптили" не так уж сильно. Альбатросы и прочие фоккеры весьма чисты. А вот ротативники- те говнякали свех меры, но не за счёт самой копоти, а из-за разброса касторки- масло, которое в них применяли, и на масло липли выхлоп, сажа и грязь.
Модель: RAF R.E.8

Цитата:
Классная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!


Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!

Спасибо всем за отзывы!!!
Модель: RAF R.E.8

талрепы, такой "девайс" позволяет намотать 30-40 шт. за 10-15 мин.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45