Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги.
Представляю вам Pfalz D. IIIa производства компании Eduard в масштабе 1/48 в камуфляже Jasta 18, апрель 1918 года пилот Ltn. Hans Muller в версии Weekend Edition. Что меня никогда не пугало так это надпись на коробке Weekend Edition, стройка растянулась месяца на 2 неторопливой работы. В ходе работы добавлены проволочные кружочки для приборов, кабанчики из жести на руле направления и рулях высоты, трубки к радиаторам, привязные ремни из Тамиевского скотча. В работе использовался грунт, краски и лаки VALLEJO, в ходе работ на будущее установлено что акрил Gamу Color через аэрограф не дуется, надо брать либо Model Air либо Model Color, а при подготовке лаков к работе с аэрографом не жалеть Airbrush Thinner. Расчалки выполнены из эластичной нити Prym, купленной в магазине женского рукоделия с использованием буклей из жил витой пары и ее же оплетки дополнительно растянутой и используемой как тоненькая трубочка. В конце фотосессии фото с такой же моделью того же производителя, о в окраске Ltn. von Buttlar той же Jasta 18.
Понравилась Ваша работа! Насчет лака Валлехо - согласен, нужно 5 частей растворителя к одной части лака. А вот по поводу Game Color не знал... Думал попробовать.
Бесподобно ! а что за люк затемнен на верхнем крыле ?
правильно подметили , что растворитель для лака жалеть не надо ): все равно испарится
а вот винт не всегда имел столь лакированный вид, если приглянуться к фотографиям,
даже не знаю, почему моделисты так любят дерево под глянец
Цитата: Бесподобно ! а что за люк затемнен на верхнем крыле ?
Игорь, как я понимаю это радиатор двигателя. К нему подходят две трубки со "лба" двигателя первая, а вторая выходит из радиатора практически горизонтально вниз в двигательный отсек. По поводу глянца на винте ... так получилось-)
вопрос на засыпку: фото оригинала не видел, возможно все правильно на модели
но: окантовка креста (исходя из того ,что она декальная) должна давать белые полосы/подложку на покрашенном белом хвосте ?
или после перекраски она исчезала - на прототипе, разумеется, а не на модели ))
Цитата: вопрос на засыпку: фото оригинала не видел, возможно все правильно на модели
но: окантовка креста (исходя из того ,что она декальная) должна давать белые полосы/подложку на покрашенном белом хвосте ?
или после перекраски она исчезала - на прототипе, разумеется, а не на модели ))
Игорь, надеюсь я правильно понял вопрос - окантовка креста перекрыла прешрейдинг на киле. Делать постшрейдинг по декали я не решился.
да, поняли верно ) такой вариант возможен, когда докрашивали части самолета, светлый мог просвечиваться
а если уж контраст "на лицо", в смысле на киле, то проще обрезать по контуру крест
Красота. Очень зрелищный, яркий и аккуратный Пфальц. Есть в нем что-то новогодне-рождественское. Надо вернуться к теме Первой Мировой и собрать себе парочку этажерок.
Цитата: Красота. Очень зрелищный, яркий и аккуратный Пфальц. Есть в нем что-то новогодне-рождественское. Надо вернуться к теме Первой Мировой и собрать себе парочку этажерок.
Иван, собственно на тему ПМВ меня жена подсадила, когда ей надоели защитные цвета WWII. Подарила мне две модели, а там я уже и сам остановиться не смог, накупил года на три вперед (для моих темпов) моделей Eduard. Так что, вступайте в ряды любителей веревочек-)
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Хоть тема и не моя, но яркость красок покорила!:)
Очень хорошее исполнение!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
с сайта
На сайте с 17.10.2014
На сайте с 17.10.2014
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Работа очень понравилась, но тема 2-й МВ табу для меня. Распыляться уже позновато, хотя такой соблазн...
Здесь Первая.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 11.07.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
правильно подметили , что растворитель для лака жалеть не надо ): все равно испарится
а вот винт не всегда имел столь лакированный вид, если приглянуться к фотографиям,
даже не знаю, почему моделисты так любят дерево под глянец
62 года
На сайте с 30.06.2009
Бесподобно ! а что за люк затемнен на верхнем крыле ?
Игорь, как я понимаю это радиатор двигателя. К нему подходят две трубки со "лба" двигателя первая, а вторая выходит из радиатора практически горизонтально вниз в двигательный отсек. По поводу глянца на винте ... так получилось-)
с сайта
но: окантовка креста (исходя из того ,что она декальная) должна давать белые полосы/подложку на покрашенном белом хвосте ?
или после перекраски она исчезала - на прототипе, разумеется, а не на модели ))
62 года
На сайте с 30.06.2009
вопрос на засыпку: фото оригинала не видел, возможно все правильно на модели
но: окантовка креста (исходя из того ,что она декальная) должна давать белые полосы/подложку на покрашенном белом хвосте ?
или после перекраски она исчезала - на прототипе, разумеется, а не на модели ))
Игорь, надеюсь я правильно понял вопрос - окантовка креста перекрыла прешрейдинг на киле. Делать постшрейдинг по декали я не решился.
72 года
На сайте с 22.09.2012
с сайта
а если уж контраст "на лицо", в смысле на киле, то проще обрезать по контуру крест
30 лет
На сайте с 02.07.2009
62 года
На сайте с 30.06.2009
Красота. Очень зрелищный, яркий и аккуратный Пфальц. Есть в нем что-то новогодне-рождественское. Надо вернуться к теме Первой Мировой и собрать себе парочку этажерок.
Иван, собственно на тему ПМВ меня жена подсадила, когда ей надоели защитные цвета WWII. Подарила мне две модели, а там я уже и сам остановиться не смог, накупил года на три вперед (для моих темпов) моделей Eduard. Так что, вступайте в ряды любителей веревочек-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий