Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сдул пыль с этого старичка и решил показать Вам. Первый опыт применения тянутого литника в качестве расчалок и тросовой проводки. Толстовато получилось… В одном из номеров журнала Аэроплан за 1993 год вышла статья о Виккерс Вими со схемой компоновки, ещё имелась коробка НОВО, как ориентир для окраски, это была вся справочная информация. Сделаны приборы контроля двигателя на мотогондолах, топливная трубка, из тонкого пластика сделаны стабилизаторы бомб, доработана кабина. Окраска HUMBROL.
Хорошая "ретро"-работа! С современных технологий и источников можно и доработать, но для тех времён- здорово! Хотя литник как материал для тяг-расчалок "невариант".
С уважением, Андрей
никто б и не догадался, что из литника растяжка ))
а для помпезного и мощного бомбера такой вариант тяг даже очень даже смотрится
чем какие-то сизо-хлюпкие ниточки, что вот-вот порвутся под натиском груза бомб и ревущих двигателей
Цитата: Очень симпатично .А писали ,что тянутый литник со временем лопается. Оказывается - нет.
В данном случае все расчалки и тяги на месте, хотя модели почти 20 лет, пережила переезд и ремонт квартиры. В тоже время я полностью согласен с Андреем, изящества и ажурности конструкции из тянутого литника не получится.
Шикарное ретро. Отлично смотрится,передает облик суровой военной машины построенной с одной целью. Какое то впечатление неотвратимости того что бомбы упадут на цель. И литник в качестве расчалок смотрится вполне уместно.
Не обижайтесь! Как Вас Там.. Дима ! Но Ви хорошая сволочь! Таки да! Я так не сделаяю! Кусаю локоть и лежу свою пятку! И без ироний и подкколов! Рабата просто КЛАСС! Сам тружусь над данным пластиком!
Не обижайтесь! Как Вас Там.. Дима ! Но Ви хорошая сволочь! Таки да! Я так не сделаяю! Кусаю локоть и лежу свою пятку! И без ироний и подкколов! Рабата просто КЛАСС! Сам тружусь над данным пластиком!
Классное ретро, такое и в галерею можно! Цитата: В одном из номеров журнала Аэроплан за 1993 год вышла статья о Виккерс Вими со схемой компоновки, ещё имелась коробка НОВО, как ориентир для окраски, это была вся справочная информация.Еще раньше, в конце 80-х в М-К были и чертежи Вими. Из коих следовало, что Фрог малость схалтурил, переделав в строевой бомбовоз Вими Трансатлантик.
Замечательная модель!Судя по отзывам коллег,и собственному впечатлению-нестареющая.В 1988 ухлопал всю стипендию,чтобы его купить.30 рубликов в клубе стоил.И то ещё погонятся было нужно.Да вот так и не построил,а Ваша модель прожила двадцать лет и переезд.Уважение.
Цитата: Замечательная модель!Судя по отзывам коллег,и собственному впечатлению-нестареющая.В 1988 ухлопал всю стипендию,чтобы его купить.30 рубликов в клубе стоил.И то ещё погонятся было нужно.Да вот так и не построил,а Ваша модель прожила двадцать лет и переезд.Уважение.Да, модель нестареющая. Она разработана еще в 1964 году и до сих пор не имеет альтернативы в пластике.
Цитата: Классное ретро, такое и в галерею можно!
Еще раньше, в конце 80-х в М-К были и чертежи Вими. Из коих следовало, что Фрог малость схалтурил, переделав в строевой бомбовоз Вими Трансатлантик.
SAURON спасибо!О существовании чертежей Вими в М-К на тот момент не знал, а жаль. Вообще есть желание построить новую модель, но слышал, что литьевая форма убита, отливки очень плохие.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
В Авиацию даже можно! Шедевр!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей
с сайта
а для помпезного и мощного бомбера такой вариант тяг даже очень даже смотрится
чем какие-то сизо-хлюпкие ниточки, что вот-вот порвутся под натиском груза бомб и ревущих двигателей
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Цитата:
Очень симпатично .А писали ,что тянутый литник со временем лопается. Оказывается - нет.
В данном случае все расчалки и тяги на месте, хотя модели почти 20 лет, пережила переезд и ремонт квартиры. В тоже время я полностью согласен с Андреем, изящества и ажурности конструкции из тянутого литника не получится.
62 года
На сайте с 30.06.2009
45 лет
На сайте с 18.02.2014
37 лет
На сайте с 13.11.2009
с сайта
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
58 лет
На сайте с 22.01.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В одном из номеров журнала Аэроплан за 1993 год вышла статья о Виккерс Вими со схемой компоновки, ещё имелась коробка НОВО, как ориентир для окраски, это была вся справочная информация.Еще раньше, в конце 80-х в М-К были и чертежи Вими. Из коих следовало, что Фрог малость схалтурил, переделав в строевой бомбовоз Вими Трансатлантик.
На сайте с 12.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Замечательная модель!Судя по отзывам коллег,и собственному впечатлению-нестареющая.В 1988 ухлопал всю стипендию,чтобы его купить.30 рубликов в клубе стоил.И то ещё погонятся было нужно.Да вот так и не построил,а Ваша модель прожила двадцать лет и переезд.Уважение.Да, модель нестареющая. Она разработана еще в 1964 году и до сих пор не имеет альтернативы в пластике.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Классное ретро, такое и в галерею можно!
Еще раньше, в конце 80-х в М-К были и чертежи Вими. Из коих следовало, что Фрог малость схалтурил, переделав в строевой бомбовоз Вими Трансатлантик.
SAURON спасибо!О существовании чертежей Вими в М-К на тот момент не знал, а жаль. Вообще есть желание построить новую модель, но слышал, что литьевая форма убита, отливки очень плохие.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий