Цитата: Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
Цитата: Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Цитата: Великолепная работа! Вопрос: а так ли надо было менять лобовик? Мне показалось что вакуха, кроме того что неверная (слишком широкий второй оконный проем сбоку), так еще и непрозрачная. Насколько плох хасевский?
Роман, спасибо за отзыв! Да, вы правы, игра не стоила свеч. Единственная причина, по которой я решился установить вакуумный фонарь – блистеры. В стоковом фонаре они дают сильное искажение. В остальном фонарь из набора очень хорош.
Алексей (Еxo), Александр (svarschik), спасибо коллеги!
Цитата:
Красота!Супер!
Спасибо!
Цитата:
Надо же, редко встречающийся - правильный Корсар. Да еще и так тщательно исполненный! Респект. А кромки створок шасси не должны быть красными?
Спасибо, Эдуард. По поводу красных торцов створок ниш шасси. Судя по фото прототипа и других самолётов из VA-86 торцы в красный цвет не красились.
Коллеги, благодарю всех за отзывы.
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы!
Цитата:
Работа, очень понравилась.
Спасибо!
Цитата:
Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
На мой взгляд, разница едва уловима.
Я использую самую мелкую дробь №11, диаметр 2 мм. Она позволяет максимально заполнить пространство.
Цитата:
А как с загрузкой носовой части дело обстояло, дабы модель стояла горизонтально?
Там немного свинцовой дроби.
Цитата:
Класс!
Спасибо!
Цитата:
Великолепная работа! Поздравляю! Скажите, а что за смоляные винты? Где покупали ?
Владимир, спасибо за отзыв. Винты Quickboost брал на Ханнантсе лет пять назад. По геометрии они не отличаются от стоковых, но более тонкие и изящные.
Цитата:
Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Ляш Игорь, иван, спасибо коллеги!
Цитата:
Очень здорово получилось. Смотрел с большим удовольствием!
Спасибо!
Коллеги, благодарю всех за отзывы.
Цитата:
Красивая модель получилась!
Спасибо, Павел!
Цитата:
Великолепная работа! Вопрос: а так ли надо было менять лобовик? Мне показалось что вакуха, кроме того что неверная (слишком широкий второй оконный проем сбоку), так еще и непрозрачная. Насколько плох хасевский?
Роман, спасибо за отзыв! Да, вы правы, игра не стоила свеч. Единственная причина, по которой я решился установить вакуумный фонарь – блистеры. В стоковом фонаре они дают сильное искажение. В остальном фонарь из набора очень хорош.
Цитата:
А что за проволока такая тонкая?
Это медная проволока, из обмотки какого-то электрооборудования. Диаметр примерно 0,15 мм.