Миша! Славный аппарат!:)
Надеюсь, составишь мне компанию в следующей постройке ИМ?!
Кстати, если 1СМ-ские Муромцы трудно встретить, то Макетовские нередки. Я в Челябинске три аппарата нашёл, а ты в Питере... Так что, удачи в поиске!:)
Замечательная работа!
Помнится, во времена моего детства было такое направление в моделизме: сверхлёгкие летающие модели. Представители этого племени летом и осенью собирали солому, травинки, камыш и прочее, которое нормальный человек вряд ли мог представить в моделях.
А мы мастерили подобные аппараты из спичек: вымочив их в воде и изгибая между вбитыми гвоздиками добивались профилей. Оклеивали тонким целофаном. А как они летали!!! Во дворе устраивали целые "соревнования"! Ах, детство!
С уважением, Андрей.
Руслан, достойная работа! По растяжкам. Нитки в 72-м не годятся. Многие используют спандекс или леску, но диаметром не более 0,06, часть ветеранов- бантик и чулок (я приверженец чулка- при натяге хорошо держит бипланную коробку). Колечки (называем их талрепами) делаю из провлоки диам. 0,1-0,12 мм с отверстием диам. 0,25 мм. При монтаже талрепа в тонких деталях, типа элеронов, можно засверлить под углом, чтобы длина вклеиваемой части была 3-4 мм.
Хочу надеятся, что это не последняя "этажерка" на вашей полке!:)
С уважением, Андрей.
Замечательная работа! Только литник для растяжек не вариант, тем более в 32-м. С "чулком", конечно, тот ещё гемор, но есть и спандекс и бантик,ещё леска. Ну и талрепы смотрелись бы неслабо.
С уважением, Андрей.
Симпатичный Кемел! Растяжки только толстоваты, на мой взгляд. Я использую чулок, материал весьма доступный:)
А фото можно попробовать при сильном рассеянном освещении.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей
Приезжали, смотрели.
Отличный музей! Цитата: Интересный музей . Р-5 ,Ил-2,СБ - реплики ,конечно ?
Самолёты, кроме реактивов, макеты. Некоторые очень высокого качества. Думаю, трудно найти подлинные машины спустя более чем полвека, особенно вспомнив, что основным материалом служили дерево и полотно. Кажется, у Савицкого или у Ворожейкина описывается, как в конце 45-го списали полк Ла-7 из-за практически сгнившего фюзеляжа, после отлома(!) у одного Ла-7 хвоста при взлёте.
А в Пышму поеду ещё, подглядел, они бронепоезд готовили к экспозиции.
С уважением, Андрей.
Спасибо, друзья! Цитата: Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
Интересная работа, но не без замечаний. Миша сказал уже про интерьер, добавлю по растяжкам: недостаточен натяг, средние "стойки"- на самом деле это не стойки а распорки для растяжек. Их и стойки шасси я бы сточил, а то выглядят толстовато. На больших моделях оставляю толстыми, из-за веса модели, а на этом аппарате надо поажурней. Не увидел ветрового козырька. Для его изготовления подходит упаковочный прозрачный пластик толщиной 0,2-0,3 мм.
По выбору моделей предложу Роден, весьма копийно и соотношение "цена-качество" замечательное, а Ревелл и Фисс это для фанатов- маньяков.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Спасибо за добрые слова, друзья! Цитата: Фара закрашена - или забыли снять маску?
Модель хорошая. Может быть добавить потертостей на гранях да перефотографировать поярче?
Фара нормальная, просто свет неудачно падает на некоторых фото. Грани, поручни и т.п. "обрабатывал" карандашом, да и не стремился "ушатать" машину (ну не очень мне нравятся ободранные до железа танки).
А вот фото ярче вряд-ли, снимаю при киноосветителях, вспышкой не пользуюсь. Там и краска темновата. Между прочим, это реальная краска для военной техники, я её ещё высветлял.
Миша! Славный аппарат!:)
Надеюсь, составишь мне компанию в следующей постройке ИМ?!
Кстати, если 1СМ-ские Муромцы трудно встретить, то Макетовские нередки. Я в Челябинске три аппарата нашёл, а ты в Питере... Так что, удачи в поиске!:)
Отличный аппарат!
С уважением, Андрей.
Замечательная работа!
Помнится, во времена моего детства было такое направление в моделизме: сверхлёгкие летающие модели. Представители этого племени летом и осенью собирали солому, травинки, камыш и прочее, которое нормальный человек вряд ли мог представить в моделях.
А мы мастерили подобные аппараты из спичек: вымочив их в воде и изгибая между вбитыми гвоздиками добивались профилей. Оклеивали тонким целофаном. А как они летали!!! Во дворе устраивали целые "соревнования"! Ах, детство!
С уважением, Андрей.
Отличная модель!
Руслан, достойная работа! По растяжкам. Нитки в 72-м не годятся. Многие используют спандекс или леску, но диаметром не более 0,06, часть ветеранов- бантик и чулок (я приверженец чулка- при натяге хорошо держит бипланную коробку). Колечки (называем их талрепами) делаю из провлоки диам. 0,1-0,12 мм с отверстием диам. 0,25 мм. При монтаже талрепа в тонких деталях, типа элеронов, можно засверлить под углом, чтобы длина вклеиваемой части была 3-4 мм.
Хочу надеятся, что это не последняя "этажерка" на вашей полке!:)
С уважением, Андрей.
Очень необычный объект для моделирования! Но исполнение отличное!
С уважением, Андрей.
Замечательная работа! Только литник для растяжек не вариант, тем более в 32-м. С "чулком", конечно, тот ещё гемор, но есть и спандекс и бантик,ещё леска. Ну и талрепы смотрелись бы неслабо.
С уважением, Андрей.
Симпатичный "стрингбэг" получился, Глеб!
Виталий! Красота то какая:)
Отличная работа!!
Понравилась модель! Интересный прототип, и достойная работа!
Симпатичный Кемел! Растяжки только толстоваты, на мой взгляд. Я использую чулок, материал весьма доступный:)
А фото можно попробовать при сильном рассеянном освещении.
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей
Приезжали, смотрели.
Отличный музей!
Цитата:
Интересный музей . Р-5 ,Ил-2,СБ - реплики ,конечно ?
Самолёты, кроме реактивов, макеты. Некоторые очень высокого качества. Думаю, трудно найти подлинные машины спустя более чем полвека, особенно вспомнив, что основным материалом служили дерево и полотно. Кажется, у Савицкого или у Ворожейкина описывается, как в конце 45-го списали полк Ла-7 из-за практически сгнившего фюзеляжа, после отлома(!) у одного Ла-7 хвоста при взлёте.
А в Пышму поеду ещё, подглядел, они бронепоезд готовили к экспозиции.
С уважением, Андрей.
Благодарю за добрые слова, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
Увидел в "прихожей", сразу понял- Васина! Красиво и аккуратно, отличное исполнение редкого протопипа!
Интересная работа, но не без замечаний. Миша сказал уже про интерьер, добавлю по растяжкам: недостаточен натяг, средние "стойки"- на самом деле это не стойки а распорки для растяжек. Их и стойки шасси я бы сточил, а то выглядят толстовато. На больших моделях оставляю толстыми, из-за веса модели, а на этом аппарате надо поажурней. Не увидел ветрового козырька. Для его изготовления подходит упаковочный прозрачный пластик толщиной 0,2-0,3 мм.
По выбору моделей предложу Роден, весьма копийно и соотношение "цена-качество" замечательное, а Ревелл и Фисс это для фанатов- маньяков.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Симпатичный аппарат!
Вася, отличная "Стрела"! Умеешь ты выбирать интересные самолёты!
Отличная работа, Миша!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Фара закрашена - или забыли снять маску?
Модель хорошая. Может быть добавить потертостей на гранях да перефотографировать поярче?
Фара нормальная, просто свет неудачно падает на некоторых фото. Грани, поручни и т.п. "обрабатывал" карандашом, да и не стремился "ушатать" машину (ну не очень мне нравятся ободранные до железа танки).
А вот фото ярче вряд-ли, снимаю при киноосветителях, вспышкой не пользуюсь. Там и краска темновата. Между прочим, это реальная краска для военной техники, я её ещё высветлял.