Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Первая в этом году, построенная модель. Обленился чрезвычайно.
У-2\По-2 от ICM несмотря на свою молодость уже широко известен модельной публике. Набор произвел двоякое впечатление: с одной стороны неплохая деталировка и минимум претензий по копийности, с другой – отвратительная сходимость деталей.
В год 70-летия победы в ВОВ, я с ужасом обнаружил, что ни одной машины тех времен у меня нет. Тут еще и ГБ тематический начался. Вобщем решено было строить одного из самых узнаваемых самолетов. К сожалению в ГБ к сроку я не успел (9 мая), поэтому не спеша закончил его на днях. Был выбран вариант санитарного самолета с подкрыльевыми кассетами Щербакова. В отличие от надкрыльевых гондол Бакшаева, эти вмещали в себя 2 человека каждая, но в сидячем положении.
С каждым новым самолетом, я пытаюсь освоить для себя что-то новое. На У-2 я попробовал что такое расчалки. Сложно, но можно. Сделал выводы. Сами расчалки из чулок, мне не понравились, с такими нитками сложно работать. В итоге неудовлетворительное натяжение в некоторых местах, ворсистость, видно на фото. Также получил навык в изготовлении снега из соды и ПВА. Зимний камуфляж – первый блин, как говорится.
Повторюсь стройка велась неспешно и с удовольствием. Много чего сделал, но еще больше не стал)). В помощь мне были фара и двигатель М-11 от Эльфа и фототравленные крепления тросов и расчалок от Гонза. Из доработок могу озвучить следующее:
1. Вырезал «двери» в одной из мед. кассет, установил внутри лавочки.
2. Вырастил некоторое количество сусликов внутри кабины – педали, ремни, тяги, кресла.
3. Заново изготовил стойки лыж, родные только обтекатели амортизаторов.
4. Трубка ПВД с проводкой.
5. Выточил новый винт (у родного неправильное вращение).
Конечно не обошлось без косяков, в основном тех, которые я проглядел. Это и утяжина на РН, и ворсистость расчалок, и потеря трубки Вентури, забыл проводку в кабину от ПВД…
Если не ошибаюсь до 1943 года, инструкция по нанесению зимнего мелованного камуфляжа гласила, что белый цвет наносится плотно без проглядывания нижнего камуфляжа. Ближе к весне такой камок сам по себе сходил. Это я и попытался изобразить. Под мелом АМТ-4 (верх) и голубой (низ). Краски Акан и Тамия. Немного попачкал маслом и пигментами.
Борт никакой привязки к прототипу не имеет, хотя в сети есть фото похожего санитара.
Итак, конец февраля 1942 года, где-то на линии фронта. Наш спасатель вернулся с очередного вылета, доставив раненных бойцов, и уже некоторое время находится на стоянке. День солнечный, осадков нет, ветер.
Хорошая модель, беленькая вся такая, но подкоптить чуть-чуть не помешало бы. Единственный небольшой недостаток: некоторые петли под расчалки неудачно установлены.
Цитата: Цитата:Интересно как!
Вопрос- не перемёрзнут ли в полёте?
Кто? Пилоты или раненые? Думаю нет, хотя определенный дискомфорт присутствует)
Тут наверное не дискомфорт - тут живой или нет будешь!!??
Спасибо, коллеги!
Сергей, да, белый цвет очень маркий,и по идее остаться белым не должен. Но я не смог передать на фото свои попытки его испачкать, в действительности он не такой чистый.
снег натурально вышел на подставке за счет рельефности, на модели картина несколько иная, может он на ней и не нужен ?
а чулок не бабушкин надо было брать, а более современного поколения )
Классный аппарат, отличная работа. Из нареканий - колечки для расчалок все же нормально смотрятся в 32ом масштабе, для 72ого они грубоваты. Снег на самолете выглядит не лучшим образом, было бы лучше без него. А двигатель красивее смотрелся бы после сухой кисти с серебрянкой, или вовсе будучи покрашенным в алюминий и смытый черной смывкой.
Loki,Игорь, Иван, спасибо за отзывы!
Да, пройтись сухой кистью по двиглу можно было, но совсем чуть-чуть, как-то не сообразил. М-11 красили в серый, хаки и (вроде) в голубой. Цилиндры черные.
Комментарии
54 года
На сайте с 20.03.2011
Вопрос- не перемёрзнут ли в полёте?
54 года
На сайте с 15.10.2012
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Интересно как!
Вопрос- не перемёрзнут ли в полёте?
Кто? Пилоты или раненые? Думаю нет, хотя определенный дискомфорт присутствует)
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Интересно как!
Вопрос- не перемёрзнут ли в полёте?
Кто? Пилоты или раненые? Думаю нет, хотя определенный дискомфорт присутствует)
Тут наверное не дискомфорт - тут живой или нет будешь!!??
На сайте с 26.01.2013
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Сергей, да, белый цвет очень маркий,и по идее остаться белым не должен. Но я не смог передать на фото свои попытки его испачкать, в действительности он не такой чистый.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
с сайта
а чулок не бабушкин надо было брать, а более современного поколения )
30 лет
На сайте с 02.07.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Да, пройтись сухой кистью по двиглу можно было, но совсем чуть-чуть, как-то не сообразил. М-11 красили в серый, хаки и (вроде) в голубой. Цилиндры черные.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
37 лет
На сайте с 29.10.2009
39 лет
На сайте с 21.02.2013
На мой взгляд все отлично!
48 лет
На сайте с 21.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересно как!
Вопрос- не перемёрзнут ли в полёте?На заре авиации больных еще и не так перевозили...
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
На заре авиации больных еще и не так перевозили...
Вы хотели сказать добивали?))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вы хотели сказать добивали?))На фотке - одна из первых попыток перевозки лежачего больного по воздуху. Лодка Кертисс Ф, 1918 год.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий