Вапщет "Царь-бомбу" буксировал ЯАЗ-210Г, а в последующем для этого прицепа штатным тягачём считался МАЗ-537
В 72-м ЯАЗ-210Г делает North Star http://karopka.ru/community/user/14747/?MODEL=301484
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=lfi0zYoqCY0
На 1:07 ракурс с хвоста. Такой цвет сложно принять за блики на чёрном, это всё-же ткань, хоть и плотная.
После 6-й минуты кадры в полёте на подвеске, 6:11-6:15 и 6:45-6:49 7:04-7:08 - отчётливо видно, что чехол светлый.
Так-же заметно, что он в полёте "надулся".
7:15 - сброс - отстрел чехла и раскрытие купола парашюта.
Цитата: Модель в принципе, альтернативы не имеет. Когда-то собирал Ла-15 ваку от Харьковского "Авиастенда", держал молдавскую модель из девяностых. Есть еще по-моему "КАЮК", но могу ошибаться, я эту модель не видел.
Был ещё воронежского ВЭС http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=445888&p=1&PAGEN_1=1
Но согласен, этой она не конкурент.
Цитата: в настоящее время выставлен в США в частном музее истребителей Чамплина.
Кстати, где-то читал, что первоначально самолёт экспонировался как D-9
Но как-то туда занесло Курта Танка и он-то сообщил музейщикам,
что это не D-9, а редкий малосерийный D-13
Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Хорошая работа!
Не сочтите за предиризм, но судя по фотографиям, прорезь для обзора
в крыле была несколько длиннее. Можно её ещё сточить в сторону кромки.
Цитата: Еще один аппарат очень на любителя. Хотя движок на нем любопытный стоял. Вот ХР-68 и ХР-54 поинтереснее будут.
А мне вот больше мышка XP-67 от McDonnell нравится.
Один из первых самолётов интегральной схемы.
Цитата: Что касается выстрела фаустпатрона,то перечитайте действие кумулятивного снаряда на броню.На сколько помню,там сказано,что:скорость гранаты в данном случае не важна,т.к.попадая в броню,создаётся огромное давление и высокая температура,от которой плавится броня на маленьком участке,вследствие чего раскалённые газы и расплавленная броня разлеталась внутри бронированной машины,убивая экипаж.Люди сгорали заживо,хотя это могло и не привести к детонации БК.
Давление да, а вот температура небольшая, всего-лишь от 400 до 600 градусов.
Но при давлении почти на два порядка превышающем предел прочности брони она
попросту проламывалась кумулятивной струёй.
И основным поражающим фактором заброневого действия кумулятивного боеприпаса
является сама кумулятивная струя и выдавленные ей мелкие осколки брони, обладающие
высокой кинетической энергией. Это в совокупности может привести к подрыву боеукладки,
если она находится в пределах досягаемости.
Экипаж-же выбивало в старых танках однообъёмной конструкции боевого отделения.
Распространено заблуждение о поражающем свойстве избыточного давления, возникающего
при попадании кумулятивной струи внутрь брони. Что породило традицию среди военных
держать люки открытыми при угрозе обстрела из гранатомётов.
Но на самом деле это даже усугубляет ситуацию при попадании в танк.
Ударная волна никак не может попасть в ту небольшую дырочку, зато успешно отражается
от конструкций танка и попадает внутрь. Это известный эффект "засасывания" ударной волны
в следствии взрыва на броне. Касается не только фугаса, у кумулятивного снаряда он тоже не малый.
Так, в Чечне, при попадании гранаты из РПГ-7 в башню Т-72 командира убило не струёй и осколками,
а ударной волной ворвавшейся через открытый люк, отразило от крышки.
Ну а при попадании в легко бронированную технику, типа БТР-БМП, основной урон технике и личному
составу оказывает сам взрыв, как у обычного фугаса. Положение люков уже не влияет, как нас учили.
Видел сегодня у нас в Детском Мире Bandai X Wing 1 в 1:72
по распродаже за 2669р. (перечёркнуты ~3600р.)
Внутри коробки всё в порядке, литники целы и нераспечатаны.
Видать просто нет покупателей на такую экзотику в провинции.
Круть! Вот эта установка самая стимпанковая из троицы.
Вапщет "Царь-бомбу" буксировал ЯАЗ-210Г, а в последующем для этого прицепа штатным тягачём считался МАЗ-537
В 72-м ЯАЗ-210Г делает North Star http://karopka.ru/community/user/14747/?MODEL=301484
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=lfi0zYoqCY0
На 1:07 ракурс с хвоста. Такой цвет сложно принять за блики на чёрном, это всё-же ткань, хоть и плотная.
После 6-й минуты кадры в полёте на подвеске, 6:11-6:15 и 6:45-6:49 7:04-7:08 - отчётливо видно, что чехол светлый.
Так-же заметно, что он в полёте "надулся".
7:15 - сброс - отстрел чехла и раскрытие купола парашюта.
Всё-бы хорошо, но почему чехол складки парашюта чёрный? На кадрах хроники отчётливо видно, что он был светлый.
Цитата:
Модель в принципе, альтернативы не имеет. Когда-то собирал Ла-15 ваку от Харьковского "Авиастенда", держал молдавскую модель из девяностых. Есть еще по-моему "КАЮК", но могу ошибаться, я эту модель не видел.
Был ещё воронежского ВЭС http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=445888&p=1&PAGEN_1=1
Но согласен, этой она не конкурент.
Цитата:
в настоящее время выставлен в США в частном музее истребителей Чамплина.
Кстати, где-то читал, что первоначально самолёт экспонировался как D-9
Но как-то туда занесло Курта Танка и он-то сообщил музейщикам,
что это не D-9, а редкий малосерийный D-13
Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Ещё фото.
Хорошая работа!
Не сочтите за предиризм, но судя по фотографиям, прорезь для обзора
в крыле была несколько длиннее. Можно её ещё сточить в сторону кромки.
Вид изнутри.
Цитата:
Переплет на козырьке заставляет задуматься - стачивать его и полировать, или просто не красить?-
Есть-же фоты в сети.
Назывался он Vozilo-A и Тип А - немного инфы
http://thehimki.ru/novoe_na_thehimki_259.html
Потешная блоха :) Спит в 144-м и то крупнее будет.
Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.
Напомнило
Цитата:
Еще один аппарат очень на любителя. Хотя движок на нем любопытный стоял. Вот ХР-68 и ХР-54 поинтереснее будут.
А мне вот больше мышка XP-67 от McDonnell нравится.
Один из первых самолётов интегральной схемы.
Так А-60 ведь...
Цитата:
Что касается выстрела фаустпатрона,то перечитайте действие кумулятивного снаряда на броню.На сколько помню,там сказано,что:скорость гранаты в данном случае не важна,т.к.попадая в броню,создаётся огромное давление и высокая температура,от которой плавится броня на маленьком участке,вследствие чего раскалённые газы и расплавленная броня разлеталась внутри бронированной машины,убивая экипаж.Люди сгорали заживо,хотя это могло и не привести к детонации БК.
Давление да, а вот температура небольшая, всего-лишь от 400 до 600 градусов.
Но при давлении почти на два порядка превышающем предел прочности брони она
попросту проламывалась кумулятивной струёй.
И основным поражающим фактором заброневого действия кумулятивного боеприпаса
является сама кумулятивная струя и выдавленные ей мелкие осколки брони, обладающие
высокой кинетической энергией. Это в совокупности может привести к подрыву боеукладки,
если она находится в пределах досягаемости.
Экипаж-же выбивало в старых танках однообъёмной конструкции боевого отделения.
Распространено заблуждение о поражающем свойстве избыточного давления, возникающего
при попадании кумулятивной струи внутрь брони. Что породило традицию среди военных
держать люки открытыми при угрозе обстрела из гранатомётов.
Но на самом деле это даже усугубляет ситуацию при попадании в танк.
Ударная волна никак не может попасть в ту небольшую дырочку, зато успешно отражается
от конструкций танка и попадает внутрь. Это известный эффект "засасывания" ударной волны
в следствии взрыва на броне. Касается не только фугаса, у кумулятивного снаряда он тоже не малый.
Так, в Чечне, при попадании гранаты из РПГ-7 в башню Т-72 командира убило не струёй и осколками,
а ударной волной ворвавшейся через открытый люк, отразило от крышки.
Ну а при попадании в легко бронированную технику, типа БТР-БМП, основной урон технике и личному
составу оказывает сам взрыв, как у обычного фугаса. Положение люков уже не влияет, как нас учили.
Видел сегодня у нас в Детском Мире Bandai X Wing 1 в 1:72
по распродаже за 2669р. (перечёркнуты ~3600р.)
Внутри коробки всё в порядке, литники целы и нераспечатаны.
Видать просто нет покупателей на такую экзотику в провинции.
Так вот где в Скудерия черпали вдохновение
для F2001 Шумахера.
Оказывается эти фигурки созданы по рисункам художника
Akira Toriyama http://tipolog.livejournal.com/79452.html?thread=1130076