Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В конце 1939 фирмой Focke Achgelis начата разработка концепта одноместного конвертоплана. У этого самолета было два больших винта диаметром 4 метра, установленных в средней части крыла и двигатель в фюзеляже. Редуктор позволял поворачивать ось вращения винтов на 85 градусов, но не вверх, а вниз. Столь своеобразная схема наложила массу проблемных моментов для решения, которых немецкие специалисты применяли такие интересные реализации, как гидравлическая подвеска системы вооружения и очень длинные убираемые в полете шасси. Ожидалось, что самолет сможет совершать вертикальный, либо укороченный взлет/посадку, в том числе на неподготовленные площадки, и развивать в горизонтальном полете скорость от 0 до 550-600 км/ч. В дальнейшем планировалось оснащать серийные конвертопланы различными видами вооружения в подвесном контейнере, либо комплектом фоторазведовательного оборудования. В 1941 году, когда проект получил одобрение макетной комиссией RLM, начались работы по его практической реализации. Из-за большой степени новизны конструкции, общей технической сложности проекта и ограниченности в ресурсах, его воплощение в металле сильно затянулось. К 1943 был готов только полноразмерный макет и проведен ряд испытаний масштабных моделей в аэродинамической трубе. Однако к этому времени интерес RLM к проекту стал стремительно угасать, война затягивалась и немцам стало уже не до столь сложных и экзотичных разработок с туманными перспективами. В 1944 макет был сильно поврежден в результате массированного налета союзнической авиации на цеха в Дельменхорсте, и вскоре было принято решение о прекращении работ над Fa 269 в виду невозможности реализовать проект в обозримом будущем.
Модель из смолы от фирмы Alliance models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72021) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё среднего качества, имеются незначительные дефекты. Фюзеляж выполнен целым, качество мелких деталей вполне приемлемое. А вот ваку-фонарь подкачал. Мало того, что он пожелтел от времени, так ещё и членение его крайне неудачное – разъём половинок проходит сверху прямо через прозрачную часть остекления. Потребуется изготовить фонарь заново. Декали даются на один вариант и смотрятся неплохо. Инструкция вполне наглядна и информативна.
Модель безальтернативна, насколько я знаю. Несмотря на свои недостатки, она вполне может представлять интерес для любителей темы Luft46.
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
И цена, наверное,опять ломовая?
Цитата: Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Довести в условиях войны едва ли смогли бы, как мне кажется.
Но, в передовых мыслях не откажешь.
Это точно.))
Цитата: А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
Цитата: Цитата:А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
Тут важнее сама концепция, на мой взгляд.
Не факт, что конкретно Fa 269 был бы окончательным результатом и без проблем с охлаждением.
Рассматривался вариант с двумя двигателями Daimler-Benz DB 601 (позже 605) на поворотных узлах на концах крыльев.
К тому же в проекте Р.1003 и поворот винтов уже был вверх.
Цитата: ...И цена, наверное,опять ломовая? Цитата: ломовость цены смолы - обратно пропорциональна качеству ...
а коробочка - красивая )
По цене сейчас сказать трудно.
Давно это было.
Очередное творение сумрачного тевтонского гения. Только вот фирма называлась Фокке-Агхелис. Ее организовал Генрих Фокке на компенсацию, выплаченную нацистами за конфискованную фирму Фокке-Вульф.Цитата: Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект.Сильно сомневаюсь. В Штатах в более позднее время и на более высоком уровне были созданы похожие по своей концепции аппараты Х-19, Х-22 и XV-3, но ни один из них не удалось довести до серии.
Цитата: Вкусно и качественно, а вот фонари пожелтели(
Да, фонари менять... Цитата: Очередное творение сумрачного тевтонского гения. Только вот фирма называлась Фокке-Агхелис. Ее организовал Генрих Фокке на компенсацию, выплаченную нацистами за конфискованную фирму Фокке-Вульф.
Фрагмент текста взял из сети.)) Лучше в таких случаях названия и фамилии давать без перевода.)) Цитата: Сильно сомневаюсь. В Штатах в более позднее время и на более высоком уровне были созданы похожие по своей концепции аппараты Х-19, Х-22 и XV-3, но ни один из них не удалось довести до серии.
Да, но пока американцы не попробовали, не успокоились.))
А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно недавно.
Так что.... в виртуальной вселенной Люфт46 и у немцев могло что-то полететь... когда-нибудь...))
Цитата: Мама-дарагая !!!
Это точно, Дима.)) Цитата: Цитата:А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно не давно. После более чем двадцатилетней доводки...
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
Цитата: Цитата:
Проектная скорость как у истребителя.
ага, как у реактивного, больше чем у ме-262 )
Скромно прикинули.)) Цитата: Цитата:
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
А ты слышал про пингвинов-камикадзе? Журнал "Вестник Новой Швабии" №11 за 1947 год. Сразу после статьи про кантики.
Так не подписан я на него.))
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
И цена, наверное,опять ломовая?
На сайте с 15.02.2014
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Довести в условиях войны едва ли смогли бы, как мне кажется.
Но, в передовых мыслях не откажешь.
Это точно.))
На сайте с 13.11.2010
А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
На сайте с 15.02.2014
Цитата:А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
Тут важнее сама концепция, на мой взгляд.
Не факт, что конкретно Fa 269 был бы окончательным результатом и без проблем с охлаждением.
Рассматривался вариант с двумя двигателями Daimler-Benz DB 601 (позже 605) на поворотных узлах на концах крыльев.
К тому же в проекте Р.1003 и поворот винтов уже был вверх.
с сайта
И цена, наверное,опять ломовая?
ломовость цены смолы - обратно пропорциональна качеству ...
а коробочка - красивая )
На сайте с 15.02.2014
...И цена, наверное,опять ломовая?
Цитата:
ломовость цены смолы - обратно пропорциональна качеству ...
а коробочка - красивая )
По цене сейчас сказать трудно.
Давно это было.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Проектная скорость как у истребителя.
Да кем они (немцо-фашисты) себя возомнили?
На сайте с 15.02.2014
Чума.
Проектная скорость как у истребителя.
Да кем они (немцо-фашисты) себя возомнили?
Основоположниками темы Люфт46, по-видимому.))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект.Сильно сомневаюсь. В Штатах в более позднее время и на более высоком уровне были созданы похожие по своей концепции аппараты Х-19, Х-22 и XV-3, но ни один из них не удалось довести до серии.
На сайте с 15.02.2014
Вкусно и качественно, а вот фонари пожелтели(
Да, фонари менять...
Цитата:
Очередное творение сумрачного тевтонского гения. Только вот фирма называлась Фокке-Агхелис. Ее организовал Генрих Фокке на компенсацию, выплаченную нацистами за конфискованную фирму Фокке-Вульф.
Фрагмент текста взял из сети.)) Лучше в таких случаях названия и фамилии давать без перевода.))
Цитата:
Сильно сомневаюсь. В Штатах в более позднее время и на более высоком уровне были созданы похожие по своей концепции аппараты Х-19, Х-22 и XV-3, но ни один из них не удалось довести до серии.
Да, но пока американцы не попробовали, не успокоились.))
А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно недавно.
Так что.... в виртуальной вселенной Люфт46 и у немцев могло что-то полететь... когда-нибудь...))
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно не давно. После более чем двадцатилетней доводки...
На сайте с 15.02.2014
Мама-дарагая !!!
Это точно, Дима.))
Цитата:
Цитата:А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно не давно. После более чем двадцатилетней доводки...
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
с сайта
Проектная скорость как у истребителя.
ага, как у реактивного, больше чем у ме-262 )
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
А ты слышал про пингвинов-камикадзе? Журнал "Вестник Новой Швабии" №11 за 1947 год. Сразу после статьи про кантики.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
Проектная скорость как у истребителя.
ага, как у реактивного, больше чем у ме-262 )
Скромно прикинули.))
Цитата:
Цитата:
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
А ты слышал про пингвинов-камикадзе? Журнал "Вестник Новой Швабии" №11 за 1947 год. Сразу после статьи про кантики.
Так не подписан я на него.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий