Цитата: Цитата:Цитата:Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете! Согласен.
В этом Ваша и проблемка... Совсем не нужно заливать ЧЕРНОЙ краской, достаточно подчеркнуть контраст (эффект отпотевания и т.д.) стыков листов обшивки, более темным цветом.
Хорошо вышел! Но вот ПД лучше сделать закрытыми- уж больно не реалистично они смотрятся. И цвет интерьера кабины д.б. зелено-голубым. А КАМО понравилось! Все четко и аккуратно!
Привет, Юра! Растешь! Про краску- я бы посоветывал ревелл, имхо, их металики наиболее классные. (Валехо хорошие, ня я пробовал только хром, за все остальные ничего не скажу).
Все правильно- на киле у иракцев во флаге звезды, а у египтян- орелик. В сети по ссылкам ВВС ирака (Египта) фоток масса. Плюс ко всему, именно эти декали входили в набор МиГ-25 пд, и инструкция по сборке говорит тоже самое... А по ПТБ- у нас в Чкаловске с ними летали...
Интересный Финн! Трепетные чувства испытываю глядя на это творение шведских авиаконструкторов! Хорошо получиля севернфй воин! Жалко, ниши шасси, особенно носовой, весьма скудноваты...
Спасибо! С фото у меня, конечно, беда((( В основном из-за отсутствия нормального света, а на улице геморр (найти место, с пожитками ехать туда...)
А про ПВО-шные машины в ангарах- в Мончегорске хоть и были ангары, и машины туда закатывали, все равно, большая часть техники была на открытом воздухе (на стоянке).
Цитата: Цитата:Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
Так на ничней уазан корректный вариант.Там-то все одинаковое)))
Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Такие потеки присутствуют на каждой машине, которая активно используется, особенно под открытым небом. Сам такое видел неоднократно. фото первое попавшиеся, если порыться-можно нмало и строевых машин найти.
С покраской не все так плохо, мое мнение-"пациент" скорее жив... Схема камо весьма интересна. Про фото другие скажут больше, нежели я((( По декалям пройдитесь спиртом или уксусом, а по технологии- перед их нанесением добейтесь максимально глянцевой поверхности.
Ну, и следующий шаг- начинайте осваивать методики высветвлений и затемнений,начните с пре-(афтер-)шейдинга.
Удачи!
Цитата:
Цитата:Цитата:Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете! Согласен.
В этом Ваша и проблемка... Совсем не нужно заливать ЧЕРНОЙ краской, достаточно подчеркнуть контраст (эффект отпотевания и т.д.) стыков листов обшивки, более темным цветом.
Чтож сказать... Против такив фактов на пойдешь... Респект Вам! Спасибо за ликбез!
Да тут расшивка и не нужна: самолет полетал в Афгане всего-ничего! Все поняли, что "не вариант".
Хорошо вышел! Но вот ПД лучше сделать закрытыми- уж больно не реалистично они смотрятся. И цвет интерьера кабины д.б. зелено-голубым. А КАМО понравилось! Все четко и аккуратно!
Привет, Юра! Растешь! Про краску- я бы посоветывал ревелл, имхо, их металики наиболее классные. (Валехо хорошие, ня я пробовал только хром, за все остальные ничего не скажу).
Все правильно- на киле у иракцев во флаге звезды, а у египтян- орелик. В сети по ссылкам ВВС ирака (Египта) фоток масса. Плюс ко всему, именно эти декали входили в набор МиГ-25 пд, и инструкция по сборке говорит тоже самое... А по ПТБ- у нас в Чкаловске с ними летали...
Шикарно, как сама модель, так и фотосессия! Боюсь даже прикинуть в какую копеечку он вышел со всем про всем!)))
Как это не было?http://aces.safarikovi.org/victories/turkey-iraq.html
Шикарно! Я не бтт-шник, но работа понравилась! Восхищен тем как вы выстарили и обгадили модель!
Интересный Финн! Трепетные чувства испытываю глядя на это творение шведских авиаконструкторов! Хорошо получиля севернфй воин! Жалко, ниши шасси, особенно носовой, весьма скудноваты...
Крпсота! модель хороша и приятно в работе- знаю не по наслышке! Мои поздравления!
Спасибо, коллеги!!!!!
Спасибо! С фото у меня, конечно, беда((( В основном из-за отсутствия нормального света, а на улице геморр (найти место, с пожитками ехать туда...)
А про ПВО-шные машины в ангарах- в Мончегорске хоть и были ангары, и машины туда закатывали, все равно, большая часть техники была на открытом воздухе (на стоянке).
Цитата:
Цитата:Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Не соглашусь,склонен полагать,что именно Трубач дает не верной длины шнобель,а на картинке показано как геометрически исправить косяк Трубача,тем более что на верхней картинке длина разительно отличается от последующих двух ракурсов Трубача!
Так на ничней уазан корректный вариант.Там-то все одинаковое)))
Про деки согласен-сам на фото косяк увидел. Дальше-как два пальца об асфальт))))
Привет, земляк! Видел на аэродромах миг-19, ил-28, уже списанные, но не завандаленные. А с Су-15 мой батя службу начинал. Нос, возможно и не натураьный, а длину ему вдобавок еще и нек. ракурсы спереди добавили. Кстати, на твоей картинке длина везде одинаковая, разница лишь в угле наклона.
Честно говоря, хромовые я видел только амервские на картинках. А наши машины- ближе к серому-тусклые.
Такие потеки присутствуют на каждой машине, которая активно используется, особенно под открытым небом. Сам такое видел неоднократно. фото первое попавшиеся, если порыться-можно нмало и строевых машин найти.
Мои поздравления! На этот раз краска легла как надо! А самоль-красавец! За сопла-особый респект! Остальное в сети похвалю!
С покраской не все так плохо, мое мнение-"пациент" скорее жив... Схема камо весьма интересна. Про фото другие скажут больше, нежели я((( По декалям пройдитесь спиртом или уксусом, а по технологии- перед их нанесением добейтесь максимально глянцевой поверхности.
Ну, и следующий шаг- начинайте осваивать методики высветвлений и затемнений,начните с пре-(афтер-)шейдинга.
Удачи!