Регистрация Вход · Почистить куки

SAAB J-35S Draken

Производитель:
Revell
Дата размещения:
17 марта 2012 года, 21:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, Уважаемые моделисты!




   По сборке:


   Модель собиралась из коробки, с минимум доработок, ПВД – игла, трубка пито – от Master, БНО, фары на шасси.
Качество самой модели хорошее, сильных  проблем при сборке  не испытали,  собиралась на одном дыхании, примерно за 5-6 дней.  красили Tamiya,  смывка Mig. Деки хорошего качества от Maestro Models, только очень тонкие, нужно с ними ну очень аккуратно. Финишное покрытие лак Bosny.


   Немного освежим память об истории самолета:


 Saab 35 Draken (Дракон) - шведский сверхзвуковой истребитель. Разработан компанией SAAB в середине 1950 годов по проекту «1200», начавшемуся в 1949 году, и имевшем целью целью создание истребителя-перехватчика для замены истребителя Saab 29 Tunnan. Первоначально группа конструкторов (всего в КБ СААБ с августа 1949 г. работало 500 специалистов), возглавляемая Эриком Браттом, используя и новые методы конструирования, и новаторские решения не могла прийти только к одному решению, а именно какое крыло получит самолет - стреловидное или треугольное. Проект носивший название R-1200, плавно перешел в проект R-1250, из которого и вылупился "Дракен". Saab J 35 Draken представляет из себя одноместный перехватчик, с возможностью осуществления штурмовых атак. Его отличительная особенность - необычное треугольное крыло двойной стреловидности. Самыми сложными моментами в конструировании "Дракена" стали вопросы, связанные с аэродинамикой крыла, его формой и двигателем, в первую очередь конструкцией форсажной камеры. Обычно в процессе проектирования нового самолета прежде всего разрабатывается его аэродинамическая схема, а затем соответствующая ей компоновочная схема, обеспечивающая размещение экипажа, двигательной установки, топлива, оборудования и вооружения. Это достигается путем последовательных приближений с использованием компромиссных решений. Шведские конструкторы, проектируя самолет "Дракен", поступили наоборот, исходя из того соображения, что в первую очередь нужно определить наилучшее относительное расположение тех частей самолета, которые ни в коем случае нельзя размещать одну за другой, а потом уже положение тех, которые можно поместить спереди, сзади либо внутри первых. К первым причислялись - воздухозаборники, двигатель, крыло и оперение, а ко вторым - кабина пилота, топливные баки, шасси, вооружение, оборудование и т.д., и т.п. В 1950-х годах советская внешняя разведка заполучила проект истребителя Saab 35 Draken, благодаря действиям полковника ВВС Швеции Стига Веннерстерёма, проработавшего на советскую разведку в общей сложности 15 лет, и осужденного в 1964 году за шпионаж. Он был досрочно освобожден в 1974 году, после 11 лет отбывания наказания.


    По прототипу:


 Данный камо был сделан в единственном экземпляре, он называется – Последний полет  - он посвещен снятию с вооружения ВВС Финляндии данных машин. Последний полет в составе финских ВВС, данный борт осуществил 16 августа 2000 году на авиашоу, пилот - капитан Mika Tuiku.  Дракены находились у них в строю с 1972 года.  Если не ошибаемся, они заменили их на Ф 18 Хорнет.  До свидания, Дракен……


   Всем спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5998.699.02
Средняя оценка: 98.733 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим (бэтэтэшник)
Пермь
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Максим  (бэтэтэшник)
не авиатор, но самолеты люблю; дракен нравится своей оригинальностью
коасиво получилось!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
не авиатор, но самолеты люблю; дракен нравится своей оригинальностью
коасиво получилось!

Спасибо, Максим!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Красивый ШВЕД!
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивый Дракон, одна из моих любимейших машин...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Геннадий Михеев и Фантом, thank you!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Очень оригинальный самолет с непривычной окраской и модель очень хорошо получилась - передала и необычность конструкции и окраски. Здорово! С уважением-Сергей.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный дракоша.
Помнится, когда-то в детстве собирал его от Пластикарта в 1/100, всего 60 копеек стоил.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Самолет - лимон))))) Отличное украшение полки моделиста) Модель получилась на загляденье, только смывка местами нечеткая, а все остальное понравилось.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Сергей Пархоменко, Саурон и Михаил, спасибо за внимание!
Михаил, со смывкой вообще как-то странно получилось, сама нанесенная смывка ничего, нормально, но когда начали убирать не нужную смывку жидкостью от Миг, она начала поднимать деки... Как и писали в описании, они очень тонкие, может по этому, ну и в итоге, дабы не рисковать, смывкой по сути прошлись один раз, постарались за раз сделать по максимуму, ну и во-вторых, у нас есть валк по данному борту, там расшивки не видно вообще, он идеально чист и отполирован! )))
Антон (Coroner43)
Самара
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон  (Coroner43)
Тоже не авиатор, но уж окраска привлекла. Шикарно выглядит, модель на 5!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Тоже не авиатор, но уж окраска привлекла. Шикарно выглядит, модель на 5!

Coroner43, спасибо! Да, видимо такой камок привлекает не только авиаторов! )))
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Вот красавец!
Отлично выглядит модель.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Красивый самолёт - красивая работа!
Любуюсь.
С Уважением, Алексей.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Алексей Hoha и Алексей Лежнев, спасибо за позитивные отзывы!
Малик Аминов (Малик)
51 год
На сайте с 01.08.2011
Малик Аминов (Малик)
Очень здорово
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Интересный Финн! Трепетные чувства испытываю глядя на это творение шведских авиаконструкторов! Хорошо получиля севернфй воин! Жалко, ниши шасси, особенно носовой, весьма скудноваты...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Малик Аминов и Егор Снитко, спасибо за комментарии!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
прикольная окраска, да и вобще самолет красив
Автор удалён
с сайта
Красивая машина плюс оригинальный камо плюс качественная работа.В итоге отличный результат.Поздравляю!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Красиво и ярко !Исполнение - на высоте. Впрочем , на "Каропке" стандартная окраска "Дракона" - скорее исключение. Большинство делают показушные машины.Да и фирмы- производители тому способствуют. Впрочем , оно и понятно.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат