Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По сборке:
Модель собиралась из коробки, с минимум доработок, ПВД – игла, трубка пито – от Master, БНО, фары на шасси.
Качество самой модели хорошее, сильных проблем при сборке не испытали, собиралась на одном дыхании, примерно за 5-6 дней. красили Tamiya, смывка Mig. Деки хорошего качества от Maestro Models, только очень тонкие, нужно с ними ну очень аккуратно. Финишное покрытие лак Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
Saab 35 Draken (Дракон) - шведский сверхзвуковой истребитель. Разработан компанией SAAB в середине 1950 годов по проекту «1200», начавшемуся в 1949 году, и имевшем целью целью создание истребителя-перехватчика для замены истребителя Saab 29 Tunnan. Первоначально группа конструкторов (всего в КБ СААБ с августа 1949 г. работало 500 специалистов), возглавляемая Эриком Браттом, используя и новые методы конструирования, и новаторские решения не могла прийти только к одному решению, а именно какое крыло получит самолет - стреловидное или треугольное. Проект носивший название R-1200, плавно перешел в проект R-1250, из которого и вылупился "Дракен". Saab J 35 Draken представляет из себя одноместный перехватчик, с возможностью осуществления штурмовых атак. Его отличительная особенность - необычное треугольное крыло двойной стреловидности. Самыми сложными моментами в конструировании "Дракена" стали вопросы, связанные с аэродинамикой крыла, его формой и двигателем, в первую очередь конструкцией форсажной камеры. Обычно в процессе проектирования нового самолета прежде всего разрабатывается его аэродинамическая схема, а затем соответствующая ей компоновочная схема, обеспечивающая размещение экипажа, двигательной установки, топлива, оборудования и вооружения. Это достигается путем последовательных приближений с использованием компромиссных решений. Шведские конструкторы, проектируя самолет "Дракен", поступили наоборот, исходя из того соображения, что в первую очередь нужно определить наилучшее относительное расположение тех частей самолета, которые ни в коем случае нельзя размещать одну за другой, а потом уже положение тех, которые можно поместить спереди, сзади либо внутри первых. К первым причислялись - воздухозаборники, двигатель, крыло и оперение, а ко вторым - кабина пилота, топливные баки, шасси, вооружение, оборудование и т.д., и т.п. В 1950-х годах советская внешняя разведка заполучила проект истребителя Saab 35 Draken, благодаря действиям полковника ВВС Швеции Стига Веннерстерёма, проработавшего на советскую разведку в общей сложности 15 лет, и осужденного в 1964 году за шпионаж. Он был досрочно освобожден в 1974 году, после 11 лет отбывания наказания.
По прототипу:
Данный камо был сделан в единственном экземпляре, он называется – Последний полет - он посвещен снятию с вооружения ВВС Финляндии данных машин. Последний полет в составе финских ВВС, данный борт осуществил 16 августа 2000 году на авиашоу, пилот - капитан Mika Tuiku. Дракены находились у них в строю с 1972 года. Если не ошибаемся, они заменили их на Ф 18 Хорнет. До свидания, Дракен……
Очень оригинальный самолет с непривычной окраской и модель очень хорошо получилась - передала и необычность конструкции и окраски. Здорово! С уважением-Сергей.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Сергей Пархоменко, Саурон и Михаил, спасибо за внимание!
Михаил, со смывкой вообще как-то странно получилось, сама нанесенная смывка ничего, нормально, но когда начали убирать не нужную смывку жидкостью от Миг, она начала поднимать деки... Как и писали в описании, они очень тонкие, может по этому, ну и в итоге, дабы не рисковать, смывкой по сути прошлись один раз, постарались за раз сделать по максимуму, ну и во-вторых, у нас есть валк по данному борту, там расшивки не видно вообще, он идеально чист и отполирован! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Тоже не авиатор, но уж окраска привлекла. Шикарно выглядит, модель на 5!
Coroner43, спасибо! Да, видимо такой камок привлекает не только авиаторов! )))
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Интересный Финн! Трепетные чувства испытываю глядя на это творение шведских авиаконструкторов! Хорошо получиля севернфй воин! Жалко, ниши шасси, особенно носовой, весьма скудноваты...
Красиво и ярко !Исполнение - на высоте. Впрочем , на "Каропке" стандартная окраска "Дракона" - скорее исключение. Большинство делают показушные машины.Да и фирмы- производители тому способствуют. Впрочем , оно и понятно.
Комментарии
28 лет
На сайте с 16.04.2010
коасиво получилось!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
не авиатор, но самолеты люблю; дракен нравится своей оригинальностью
коасиво получилось!
Спасибо, Максим!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый ШВЕД!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Помнится, когда-то в детстве собирал его от Пластикарта в 1/100, всего 60 копеек стоил.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Михаил, со смывкой вообще как-то странно получилось, сама нанесенная смывка ничего, нормально, но когда начали убирать не нужную смывку жидкостью от Миг, она начала поднимать деки... Как и писали в описании, они очень тонкие, может по этому, ну и в итоге, дабы не рисковать, смывкой по сути прошлись один раз, постарались за раз сделать по максимуму, ну и во-вторых, у нас есть валк по данному борту, там расшивки не видно вообще, он идеально чист и отполирован! )))
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Тоже не авиатор, но уж окраска привлекла. Шикарно выглядит, модель на 5!
Coroner43, спасибо! Да, видимо такой камок привлекает не только авиаторов! )))
52 года
На сайте с 12.05.2010
Отлично выглядит модель.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Любуюсь.
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 01.08.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 23.09.2010
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий