Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21 След.
RSS
Линейный корабль "Полтава", 1:350, самоделка (Готово), Самый несчастный корабль серии..... Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Брр-ррррр.... аж жутко стало от такой перспективы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Работа над ошибками.

Коллеги, хотите очередную загадку?????

Как Вы думаете, что это такое????
Рисунок

Ответы принимаются до 0-00 завтрашнего числа.

Потом - уничтожу всю эту гадость!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страшно даже подумать, чем это...  cry1

Нет, ясно, что кормовая надстройка, варианты такие:
1) расстреляли чужого, прожег своей кислотой  [:](
2) паяльник, падая под углом 45° задел...  8(-)
3) лосьёном для рук зацепило... неудачно  (%)
4) окурок, падая...  8(-)
5) приклеился любимый ирис кис-кис и при попытке отодрать...  ()()
6) попытка применить для шпатлевки новейшую путти (контрабандный товар!)  :^(
.... ?

С уважением, Владимир.
Ответ на вопрос (что это?) - правильный.

Остальные идеи, конечно, классные, но не имеют под собой почвы.....

Просто мне не понравилось как легла краска на кормовой надстройке.
Блин!!! И это уже после того как леера установил, палубу покрыл линолеумом, компас и ящики на местах.... дальномер пришлось отдирать с корнем - уж больно мешал, зараза....


Вот и всё.....

Сегодня уже загрунтовал по новой, вроде - ничего. сегодня - нравится.

Завтра посмотрю свежим взглядом.
Не понравится - опять буду всё сдирать и перекрашивать.

Как-то так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
... воистину, совершенству нет предела... crezy
С уважением, Владимир.
Это не "совершенство", это работа над ошибками, причём, с признаками мазахизма (это ж надо было додуматься: сначала всё наклеить, и только потом понять, что покрашено ни к чёрту)!!!!

... воистину, совершенству дурости нет предела...

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как Вы думаете, что это такое????
Так с ними и надо!
Хорошо, что ДО приклейки на палубу, а то пришлось-бы пол корабля заклеивать [:](
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да.... во всём нужно видеть положительные тенденции.....

СПАСИБО!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
SOS! SOS!

или HELP! HELP! HELP!

Блин, вечно я путаюсь в этих иносраных языках!

В общем, нужна помощь.

Приготовил я кастрюльку сахарного сиропа (сладкий, зараза, до неприличия), макнул туда (хорошо что не сразу обе дымовых трубы, а только кусок пластмассы.... вынул.... и весь этот сладострастный сироп стёк с этого куска пластика, не оставив на нём никаких следов (я даже на язык пробовал.... бесполезно).

Хотел приготовить крахмальный раствор, но жена сказала, что смыть его можно будет только кипятком.... а краска этого не переживёт, точно.

Да, забыл сказать, для чего же это мне нужно.

Марки на трубах, вот для чего.

Вспоминая "Севастополь", понял, что кисточкой делать такие кольца - практически невозможно (может быть кто-то и сможет,но только не я).
Скотчем так не обхватить трапы и трубки аварийного сброса пара (проходил на "Севастополе"), чтобы под него не затекла красная краска.

Идеи, Коллеги!
Требуются ИДЕИ!!!!!

А я пока пойду на кухню допивать сироп.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мыльная  пенка  Адмирал....  Густая,   можно   для  бритья.  Наносится  кистью  в  несколько   заходов,  после  окраски  смывается  теплой   водой......
с  уважением
Ха!
Идея, конечно же интересная (это я уже вернулся к компу, допив свой сироп).
Но!!!
Чтобы получить чёткие ясные границы нужно макнуть в эту жижу.
Кисточкой, да ещё за несколько раз, такую линию не отбить. Тем более, что пенка эта не проберётся сквозь лабиринт скоб трапов, приклеенных к трубе.

Или я ничего не понимаю в мировом пролетарском движении....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В густой мед попробуй окунуть: текучесть небольшая, слегка застывает, смывается водой. Можно окунуть пару раз, через некоторое время канешн.
Рисунок
Жидкая маска Liquid mask.
На 700-ке незаменима!
С уважением, Владимир.
Пошел  мозговой штурм  (8))  :-)8
Рисунок
День добрый!
А я но своем Севастополе по старинке обычным скотчем пользовался только тамиевским. И не спешил, сначала саму трубу обернул сверху и снизу, за тем каждую пароотводящую трубку отдельно замотал, потом поверх еще раз все вместе. Красил аэром с большого расстояния и опять не спеша, чтобы на поверхность краска почти сухая долетала, поэтому она не течет сразу прилипает и все. Тут ведь на марку то много не нужно цвет контрасный, а за тем чтобы краска не осыпалась сняв маски лаком все закрепил и все. За скобтрапы боятся не нужно при "сухой" краске из аэра особенно ничего не растекается. Удачи.
С уважением, Вадим.
Цитата
Гудзоныч пишет:
В густой мед попробуй окунуть: текучесть небольшая, слегка застывает, смывается водой. Можно окунуть пару раз, через некоторое время канешн.

Во- во! Я об этом случае в  "Форд Гелакси" рассказывал. Машинка стала похожа на свеже-отремонтированную руками вечно "трезвого" дяди Васи. Зарёкся использовать сахарный сироп и мёд в моделизме. Лучше к чаю.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый!

А я но своем Севастополе по старинке обычным скотчем пользовался только тамиевским. И не спешил, сначала саму трубу обернул сверху и снизу, за тем каждую пароотводящую трубку отдельно замотал, потом поверх еще раз все вместе. Красил аэром с большого расстояния и опять не спеша, чтобы на поверхность краска почти сухая долетала, поэтому она не течет сразу прилипает и все. Тут ведь на марку то много не нужно цвет контрасный, а за тем чтобы краска не осыпалась сняв маски лаком все закрепил и все. За скобтрапы боятся не нужно при "сухой" краске из аэра особенно ничего не растекается. Удачи.
Полностью поддерживаю, дешево, сердито и качество гарантируется.
В случае ненужного запыления легко смыть.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
\%/
Parafilm.....
Ни фига себе!!!!!

Стоило мне немного расслабиться после принятия сахарного сиропа с густым мёдом и жидкой маски Liquid mask, как вон сколько Коллег сразу же откликнулись и пришли на помощь!!!!

Спасибо Вам огромное!!!!

Теперь буду думу думать.

О результатах обязательно доложу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

И опять сегодня Сказочник с Вами, чтобы рассказать очередную главу на сон грядущий....

Начну с хорошего.
Полностью обвязал леерами и прожекторами грот мачту.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Продолжу в том же духе.
Думал я думал.... слушал подсказки Коллег, слушал.... (кстати, спасибо Вам огромное за подсказки).... но пошёл другим подсказанным путём, не звучавшим здесь у нас на КАРОПКЕ.
И вот что получилось.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А получилось очень просто: деколь из "Севастопольского комплекта деколей от "Звезды".
Ну, а потом мелкая подкраска скоб-трапов нулевой кисточкой.

И вот как выглядит предварительная стыковка (почему обращаю Ваше внимание на слово предварительная, см. ниже по тексту).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Разъяснения к представленной информации.

Если Вы помните, то в ночь перед Праздником Святой Пасхи, я уже показывал скомпонованную конструкцию из носовой надстройки и передней дымовой трубы.
Так мне этого показалось мало, я решил ещё в этот вечер покрыть всё это дело лаком (закрепить, так сказать).

Закрепил на двусторонний скотч...... и сдул из баллончика всю эту конструкцию на пол. Естественно, дымовая труба получилась лежащая отдельно, а надстройка - совершенно в другом месте.

Сначала я очень расстроился.... но потом понял, что это Всевышний указал мне, что работать в такую ночь не рекомендуется, и разделил склеенные конструкции, дав мне понять, что в собранном виде я никогда не смогу отбить марку на передней дымовой трубе.
За что я ему очень благодарен.

Продолжаю.
Как Вы думаете: почему в сегодняшнем фото отчёте отсутствует задняя дымовая труба?
Вроде бы технология нанесения марок на дымовые трубы отработана...... а на снимках её нету.

А нету её по очень простой причине: я поверил в свою непогрешимость, и стал реже заглядывать на технологические ветки, где Коллеги делятся приёмами покраски (и не только) наших моделей.

После наклейки деколей и подкраски скоб-трапов красной краской, пошёл я опять покрывать всё это лаком TS-79 (полумат) из баллончика.
И всё было бы ничего (как на передней дымовой трубе), но на задней деколь вспучилась и приобрела совершенно непрезентабельный вид.

Пошёл я в  ИНТЕРНЕТ.....
Блин!!!!! Даже на крышке этого лака написано (правда, по английски) что им нельзя напрямую покрывать деколи!!!!!
Надо было сначала закрепить всё это глянцевым лаком.

Как носовая дымовая труба выдержала это издевательство - не знаю.
А вот с задней - не срослось....

Опять предстоит работа над ошибками.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....   высказываю  свое  мнение(  не  навязываю)  ошибка  Адмирал. Если  марка  на трубе  пересекает  скоб  трапы  то  они (скоб  трапы)  не  окрашиваются в  цвет  марки..... исключение  если  она  не  черная........  На корабле  очень  ревностно  следят  за  чистотой (   если  хотите  это  "БЗИК")  Так  вот   на  многих  скоб  трап  окрашен  черной краской.   Нет  не   весь  а  только  его  рабочая  часть  (  та  куда  встает  нога  обретая  упор)   и  к  тому же  это  рабочая  поверхность  частенько  оплевывается  пеньковым  шкертом.....   Поверьте  то  что  скобы  трапа  не  в  цвет   глаз  не   видит.  Тонкие  они,  да  и  мелкие.  На  модели  мы получаем  обратный  эффект.    И  если  смотреть на   дымовой эшелон  то  видим  некую  ажурную  конструкцию  выступающую  непонятным  наростом.  Попробуйте  рабочую  поверхность  окрасить  тонкой  кистью    в черный цвет.  Не  весь  скоб  трап  а  только  пруток  на  который  ложится  ступня  и  опирается....  На   Ваших   фото  теряется   нить   трапа....  Её  глаз  не  видит  и  приходится  заставлять  его  делать  усилие.   Это  просто  хитрость,  но  она  работает....
но  повторюсь  мнение  свое  не навязываю...
с  уважением
Да, таких тонкостей я, конечно, не знал.
Спасибо.
Обязательно попробую отработать этот эффект.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал!
По деколям позвольте пройтись?
После приварки деколей (я так делаю) выжидаем НЕ меньше суток, затем крою чем вздумается (в пределах разумного, конечно)
никогда подобных проблем не испытывал. Предварительно, конечно крою глянцем (перед приклейкой деколи).
К стати, как правильно, ДЕКАЛИ или ДЕКОЛИ? unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Работа над ошибками.

Как Вам теперь полученный результат?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

На неровности краски (именно краски) на передней дымовой трубе со стороны трапов (в месте стыковки с носовой надстройкой) просьба внимания не обращать: в стыке всё равно ничего видно не будет.

А вот и сам виновник торжества. Почитали надпись?
Пользователь добавил изображение

Пояснения. (касаются обеих дымовых труб)

Задняя дымовая труба.
Подождал пока всё подсохнет (а оно в процессе сушки немного натянулось, и выглядело уже не так страшно), ногтем среднего пальца правой руки разгладил морщины на марке из декОли (я, честное слово, не знаю как правильно писать это слово!!!!!), и покрасил всё это сверху краской X-7 (красного цвета).

Передняя дымовая труба.
Для придания однотонности маркам на обеих дымовых трубах, пришлось и здесь закрасить марку.....

Теперь нанесу, согласно указаниям Уважаемого navy (он же - Василий), затемнение на скоб трапы..... и снова покрою всё это .... нет, совсем не тем, о чём Вы подумали (а, честно говоря, ой, как хотелось бы) ..... лаком TS-79 (на краску он не влияет, проверено).

Как-то так получается.

Учимся на ошибках, ой, как учимся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот и сам виновник торжества. Почитали надпись?
Сколько пользуюсь, даже не заморочился ни разу! :o
Век живи, век учись...
Спасибо Алексей! Будем пользовать с осторожностью! 8[[[
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Учимся, учимся....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ещё вопросик: что за черные кружочки у оснований труб? Раньше не замечал, может пропустил чего?
Адмирал, поясните ПОЖАЛУЙСТА!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Это только на "Полтаве" были такие отверстия.....
Зачем - непонятно.

Как версия может прозвучать, что это дополнительная тяга между самой дымовой трубой и её кожухом, который мы и видим на фотографиях.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Но почему только на "Полтаве"????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понял, СПАСИБО! Вообще, довольно разумно и вполне имеет право на жизнь.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
И трапы не окрашены черной краской, так что версия Василия не ко всем кораблям применима...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат