Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
RSS
Линейный корабль "Полтава", 1:350, самоделка (Готово), Самый несчастный корабль серии..... Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Сказка про грустный линкор продолжается.

Итак, Уважаемые Коллеги!
Чтобы закончить уходящий 2012 год на мажорной ноте, представляю фото отчёт о проделанной работе (во, блин, уже стихами заговорил).
Докладываю: маски сняты, корпус "отлачен" глянцевым лаком.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Готов к продолжению работы!
Всех с наступающим Новым годом!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Всем привет!
Как и обещал, несмотря на праздничные дни, работа продолжается.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Пояснения.
1. Наконец-то проложен ватервейс (ох, и помучился), но щелочки между палубой и бортами теперь закрыты практически полностью,
2. Установлен на штатное место Герб,
3. Отбита ватерлиния (после просмотра данных фотографий, ясно, что её ещё придётся местами подправлять. Фото объектив - безжалостен!!!).

Теперь - очередной этап по нанесению лакового покрытия, чтобы всё это закрепить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

По "Полтаве" объём работ намного превысил "Севастопольский".
Установлены:
1. волнолом
2. навигационные фонари
3. кнехты и киповые планки
4. шпили
5. бронеколпаки на сдвоенных казематах орудий противоминной артиллерии

А теперь - смотрим.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Конструкцию навигационных фонарей несколько упростил по отношению к прототипу, но для 350-го масштаба я думаю, что это не криминально.

На сегодня пока - всё.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Госсподи, Лёш, ну как у тебя хватает терпения вести несколько строек одновременно???? :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сам удивляюсь.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Итак, Уважаемые Коллеги, сегодняшний день был посвящён..... посвящён был сегодняшний день...... а!!! вспомнил!!!

1. Установил малые кнехты (места их расположения см. Сказку про строительство линейного корабля "Марат").
2. Наклеил отметки погружения.

Смотрим.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Пояснения. "Полтаву" я строю на 1916 год (без противоминных сетей), когда ещё и вытерлиния была на месте и отметки погружения заканчивались верхней цифирькой - XXX футов.

Расположение отметок вдоль корпуса определено лично мной и может не соответствовать Исторической Правде.

Смотрим параллельные Сказки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересно к выставке в ТМ-клубе успеешь кого-нибудь из 5-ти сделать, хочется живьем поглядеть?
Постараюсь, но тут уж как карта ляжет.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Постараюсь,
Рисунок
Я тоже постараюсь с Emden'ом успеть
Сказка про грустный линкор продолжается.

обещал показать попу "Полтавы"? - обещал!!!
А обещания надо выполнять.

Смотрите.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Кстати, сегодня залачил (или облачил), в общем, покрыл корпуса полу матовым (или полу глянцевым) лаком. На фото - уже с этим покрытием.
Блеск - сохранился.
Завтра покрою матом.
С Уважением, Алексей.

P.S. Эх, помог бы ещё кто-нибудь с такими же штучками для "Марата", "Парижской коммуны" и "Октябрьской революции"......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Завтра покрою матом.
uuh
Всем привет!
Сегодня на ночь глядя будет не Сказка, а половина Сказки.

Сделано всего-ничего. В работе башни ГК.
Они будут "чистенькие", безо всяких изысков, появившихся на них после модернизаций кораблей.
Пользователь добавил изображение

Только и установил-то на них конструкции для подъёма снарядов.
Будем доводить их дальше до ума.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на  борт. Рад  приветствовать  Вас Адмирал.  Вопрос  -  На  втором  плане  башни  Марата?  Похоже  у  них  обвес  немного  другой?   Дальномеры в  рсчет  не  берем...  Ну  тот  что  на   бортах  башен.  На   двух  один  и  на  двух   другой.   Прошу  пояснения
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Адмирал  Вопрос   снят....  Почта  запоздала.  Рассыльного  отправил  на губу. Что бы  не  повадно  было  на   бульваре  на  дам  глазеть  и  другим  не  строевым  наука  будет....  разболтались  на  берегу
с  уважением
Сказка про грустный линкор продолжается.

Итак, Уважаемые Коллеги, предлагаю Вашему вниманию собранные до полной кондиции башни Главного калибра линейного корабля "Полтава".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Завтра им предстоит грунтовка и покраска.

На сегодня доклад окончен..
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хороши, чувствуется  мощь  .....
с  уважением
Полностью согласен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
э-э.. я что-то пропустил?
Адмирал, а что, родные сдвижные бронедвери не годятся?
зачем было менять?
или это не Звезда? (САМОДЕЛЬНЫЕ БАШНИ?)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.01.2013 03:39:50
Вы правы..... это не "Звезда".
Это самодельные отливки, но формы их сняты уже со "Звездовских", в отличие от "Марата", где болванку я делал самостоятельно.
Да и где же я наберу столько "Звездовских" башен, дверей, стволов........ собираю потихоньку со всего мира по нитке (точнее, с отливками мне шурин помогает).
Да и самому делать намного интереснее.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
или это не Звезда? (САМОДЕЛЬНЫЕ БАШНИ?)
Здравствуйте! Действительно, я-бы тоже грешным делом подумал, что башни Звездовские!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Тут всё от базовой болванки зависит. А со "Звездовской" башни делать оттиск было одно удовольствие.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Добрый день, Коллеги!
Как и обещал вчера в Сказке про строительство модели линейного корабля "Марат", сегодняшний доклад будет посвящён обустройству якорного хозяйства на модели линейного корабля "Полтава".

Установлены якорные цепи, сами якоря, стопора....... ух, замучился.
Вроде бы простая работа, но всё настолько мелкое, да ещё эти цепи извиваются как змеи, вечно то уползают куда-нибудь, то что-нибудь с ними происходит неадекватное.
Но, по моему, я их победил.
Представляю.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.  У "Звезды" и на польских чертежах-картинках второй становой якорь правого борта также фиксируется стопором.
Я это не сделал. Объясню почему.
1. Дорожки под якорные цепи на "Полтаве" у меня сделаны неправильно (обсуждалось), поэтому задача бы слишком усложнилась.
2. На всех, имеющихся у меня фотографиях носовой части этих кораблей (кроме одной!!!!!) и на модели из ЦВММ ко второму якорному клюзу правого борта ничего не подходит....
И только на этой фотографии угадывается стопор второго якоря правого борта.
Пользователь добавил изображение

3. На чертежах также ко второму клюзу ничего не показано.
Пользователь добавил изображение

На основании вышеизложенного, прошу ...не судить меня слишком строго за отсутствие стопора на втором якорном клюзе правого борта. Это моя первая модель..... линкора "Полтава".....

Доклад окончил.
Всем привет!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро.   Адмирал  на  лапах   якоря  виден  шов...  и  еще   ступеньки  на  клюзах...... так  просится   сгладить  край....
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Привет!
А от этих ступенек никуда не деться. К сожалению.
А вот шов на лапах якоря я даже в своих микроскопах не вижу (сейчас ещё раз специально проверил). Тем более, что я эти швы обрабатывал. Они проявляются только на фотографиях.
"В слепую" я к этим лапам уже не полезу......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  а  просто  сточить,  сгладить  где  ходит  якорь  цепь....  Только  там  где   она  ныряет  в   клюз.  А  якорь  вот  он....  макро  съемка  все  показывает...
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Так к клюзам на палубе уже не подлезть - цепь вклеена намертво.
А вот по якорям соглашусь только с одним шовчиком, тем, который внутри лапы.
Тот, который Вы показали снаружи лапы - это не шов, а родной угол лапы.
На самом конце острия, это тоже не шов, это - выштамповка под "клюв" лапы.

Внутренний постараюсь зачистить, если смогу подлезть.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рад  ошибаться.  А  на счет  клюзов  может   где  еще  и  не  приклеены   цепи...
с  уважением
По цепям я прошёлся клеем по всей длине, т.к. люфтили здорово. Внатяг никак не хотели фиксироваться.
Пришлось крепить намертво.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей , приветствую !Эх , нравится мне Ваша стройка !

С УВАЖЕНИЕМ !
Изменено: Никита Шабельников - 02.02.2013 06:38:01
Startron
Спасибо, Никита!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат