Итак, Уважаемые Коллеги! Чтобы закончить уходящий 2012 год на мажорной ноте, представляю фото отчёт о проделанной работе (во, блин, уже стихами заговорил). Докладываю: маски сняты, корпус "отлачен" глянцевым лаком.
Готов к продолжению работы! Всех с наступающим Новым годом!!! С Уважением, Алексей.
Всем привет! Как и обещал, несмотря на праздничные дни, работа продолжается.
Пояснения. 1. Наконец-то проложен ватервейс (ох, и помучился), но щелочки между палубой и бортами теперь закрыты практически полностью, 2. Установлен на штатное место Герб, 3. Отбита ватерлиния (после просмотра данных фотографий, ясно, что её ещё придётся местами подправлять. Фото объектив - безжалостен!!!).
Теперь - очередной этап по нанесению лакового покрытия, чтобы всё это закрепить.
По "Полтаве" объём работ намного превысил "Севастопольский". Установлены: 1. волнолом 2. навигационные фонари 3. кнехты и киповые планки 4. шпили 5. бронеколпаки на сдвоенных казематах орудий противоминной артиллерии
А теперь - смотрим.
Конструкцию навигационных фонарей несколько упростил по отношению к прототипу, но для 350-го масштаба я думаю, что это не криминально.
Итак, Уважаемые Коллеги, сегодняшний день был посвящён..... посвящён был сегодняшний день...... а!!! вспомнил!!!
1. Установил малые кнехты (места их расположения см. Сказку про строительство линейного корабля "Марат"). 2. Наклеил отметки погружения.
Смотрим.
Пояснения. "Полтаву" я строю на 1916 год (без противоминных сетей), когда ещё и вытерлиния была на месте и отметки погружения заканчивались верхней цифирькой - XXX футов.
Расположение отметок вдоль корпуса определено лично мной и может не соответствовать Исторической Правде.
обещал показать попу "Полтавы"? - обещал!!! А обещания надо выполнять.
Смотрите.
Кстати, сегодня залачил (или облачил), в общем, покрыл корпуса полу матовым (или полу глянцевым) лаком. На фото - уже с этим покрытием. Блеск - сохранился. Завтра покрою матом. С Уважением, Алексей.
P.S. Эх, помог бы ещё кто-нибудь с такими же штучками для "Марата", "Парижской коммуны" и "Октябрьской революции"......
прошу добро на борт. Рад приветствовать Вас Адмирал. Вопрос - На втором плане башни Марата? Похоже у них обвес немного другой? Дальномеры в рсчет не берем... Ну тот что на бортах башен. На двух один и на двух другой. Прошу пояснения с уважением
Адмирал Вопрос снят.... Почта запоздала. Рассыльного отправил на губу. Что бы не повадно было на бульваре на дам глазеть и другим не строевым наука будет.... разболтались на берегу с уважением
Вы правы..... это не "Звезда". Это самодельные отливки, но формы их сняты уже со "Звездовских", в отличие от "Марата", где болванку я делал самостоятельно. Да и где же я наберу столько "Звездовских" башен, дверей, стволов........ собираю потихоньку со всего мира по нитке (точнее, с отливками мне шурин помогает). Да и самому делать намного интереснее. С Уважением, Алексей.
Добрый день, Коллеги! Как и обещал вчера в Сказке про строительство модели линейного корабля "Марат", сегодняшний доклад будет посвящён обустройству якорного хозяйства на модели линейного корабля "Полтава".
Установлены якорные цепи, сами якоря, стопора....... ух, замучился. Вроде бы простая работа, но всё настолько мелкое, да ещё эти цепи извиваются как змеи, вечно то уползают куда-нибудь, то что-нибудь с ними происходит неадекватное. Но, по моему, я их победил. Представляю.
Пояснения. У "Звезды" и на польских чертежах-картинках второй становой якорь правого борта также фиксируется стопором. Я это не сделал. Объясню почему. 1. Дорожки под якорные цепи на "Полтаве" у меня сделаны неправильно (обсуждалось), поэтому задача бы слишком усложнилась. 2. На всех, имеющихся у меня фотографиях носовой части этих кораблей (кроме одной!!!!!) и на модели из ЦВММ ко второму якорному клюзу правого борта ничего не подходит.... И только на этой фотографии угадывается стопор второго якоря правого борта.
3. На чертежах также ко второму клюзу ничего не показано.
На основании вышеизложенного, прошу...не судить меня слишком строго за отсутствие стопора на втором якорном клюзе правого борта. Это моя первая модель..... линкора "Полтава".....
Привет! А от этих ступенек никуда не деться. К сожалению. А вот шов на лапах якоря я даже в своих микроскопах не вижу (сейчас ещё раз специально проверил). Тем более, что я эти швы обрабатывал. Они проявляются только на фотографиях. "В слепую" я к этим лапам уже не полезу......
Адмирал а просто сточить, сгладить где ходит якорь цепь.... Только там где она ныряет в клюз. А якорь вот он.... макро съемка все показывает... с уважением
Так к клюзам на палубе уже не подлезть - цепь вклеена намертво. А вот по якорям соглашусь только с одним шовчиком, тем, который внутри лапы. Тот, который Вы показали снаружи лапы - это не шов, а родной угол лапы. На самом конце острия, это тоже не шов, это - выштамповка под "клюв" лапы.
Внутренний постараюсь зачистить, если смогу подлезть. С Уважением, Алексей.