А я их уже немного подтемнил..... и ведь заиграли!!!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
25 апреля 2014 года, 23:35
А я их уже немного подтемнил..... и ведь заиграли!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:37
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
А я их уже немного подтемнил..... и ведь заиграли!!! И это ещё один вариант отделки! Запишем на корочку... Спасибо Василий! С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:42
прошу добро на борт.... Рад что Вам понравилось Адмирал. Уважаемые Капитаны. А мне кажется что на снимках они несколько другого цвета. Если смотреть на фоне трубы они не такие четкие, а вот на марках просматриваются классно... Но это чисто мое мнение. Трудно судить по этим не цветным фотографиям. Красный цвет на них темный и сами скобы тонкие и на основном фоне просто теряются, повторюсь это мое мнение....
с укважением |
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:49
Видимо, черными ботами матросов скобы тонируются и красить их каждый день бессмысленно, поэтому они и смотрятся чуть темней, чем и придают нужный оттенок, так подошедший для моделей.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 0:03
Приветствую!
Ну что же, ещё одна задачка решена положительно, с чем тебя, Алексей, можно поздравить! По "пятнам-отверстиям"- пришлось печным хозяйством заниматься, так вот, никаких отверстий быть не должно, в смысле в дымоходе, как и в печке,помимо штатных (эксплуатационных и технологических для обслуживания)- тяга будет падать. Но заинтригован- что сие может быть? Надо бы машинистов с пароходов найти, да пораспросить с пристрастием за рюмкой чая))))) Удачи всем! С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 0:09
Как-то так... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
26 апреля 2014 года, 6:59
прошу добро на борт.... На флоте мало что меняется.... Консервативен он (флот) и зачем что то менять , искать новое и экспериментировать... ( все новое это хорошо забытое старое.... Так гласить народная мудрость и подтверждений в истории тому много...) Обувь на кораблях это и тепло и удобство и ноги что бы не промочить и противоречивое требование - быстрота остаться босым....... Как не странно про боты не слышал.. и не видел. Валенки (постовая служба зимой на Юте и Баке...), ботинки с высоким верхом (полусапожки) , сапоги. Это было. Да сапоги и на фотах личного состава и корабельных буден они мелькают.... Сейчас сапоги выдают только береговым и не всем.... В экипаже если получали сапоги то народ знал и говорил - Добро пожаловать на Сахалин, или Камчатку. У них и погоняло было - Камчадалы. Всем остальным ботинки. Те что на берег ботинки со шнурками, а корабельный состав - эти получали "ПРОГАРЫ". Внешнее отличие чуток повыше и без шнурков. Обычные зашнуровывались так что бы на ноге болтались и можно было не развязывая шнуровку сбросить их..... В воде это порой вопрос жизни, там каждый грамм веса против тебя и твоего друга жилета..... Но особенность как парадных так и рабочих ботинок, сапог это их подошва. Кожа. Да именно кожа. А она следов не оставляет на краске. И тонировать скобы трапов не получится..... Это не резина оставляющая везде черные следы которые к тому же и оттираются или вымываются с великим трудом..... Каждый день их не кто и не думает красить. Покраска денег стоит и не малых. А деньги как мы знаем рачительный хозяин бережет. И потом все денежное довольствие расписано и утверждено с выше и ни кто лишнего не даст. Меньше это за всегда, вот чуток с верху -НЕТ. Я уже писал что раньше что скобы трапов оплетают шкертом, к сожалению сейчас это уходит и веной тому прогресс. Раньше пришедший в негодность и достойно отслуживший положенный ему срок пеньковый трос расплетали на жилы и плели из них маты что глаз радовали и ласкали ноги у комингса люка или двери, плели забортные кранцы и делали оплетки. Все шло в дело у боцманов и команда при деле, а значит ветер и крамольные мысли не посещали дурных голов..... А сейчас на кораблях пеньковый трос применяется мало, капрон и манильный еще встречается. А стальной в дело не пустишь... не для того он, да и воды его сталь тоже боится.... Так что эта традиция уходит и скорей всего на всегда. Хотя порой глаз на стальных громадах радует. Но сейчас их просто подчеркивают краской, чаще черной ее в избытке да и грязь на ней не так заметна, иногда в цвет кирпично красного или порой просто темным коричневым грунтом.
На счет отверстий... созваниваюсь что их назначение усиление тяги. При сильном встречном ветре или бортовом скорее к потере.... Как не странно усиление тяги служит другое устройство... Козырьки дымовых эшелонов. Их форма их наклон. На Полтаве они образуют под верхним кольцом щель... которая и приводит к появлению этого эффекта. Хотя если посмотреть на современных кораблях с газовыми турбинами там сквозные решетки присутствуют в эшелонах. Только роль их другая. Смешиваясь с наружным воздушным потоком снижается теплота выброса и убыстряется его рассевание. Это скорее встроенная пассивная защита от тепловых головок самонаведения. Посмотрев фотографии выложенные Адмиралом с удивлением заметил на них сетку. А это защита. От чего? Чтобы что то не попало. Если это просто кожух дымового эшелона то там дикая температура что бы туда не попало просто сгорит.... Значит это какие то каналы. Приточные или вытяжные.... И что бы их не засорило на них и стоит защитная сетка. Куда они ведут ? этого не знаю. Есть еще одна шальная мысль. Возможно кожух двойной. Один в другом. Снаружи на него опираются и мостик и надстройки... внутренний сам дымоход. Выброс тепла большой и конструкция нагревается не слабо. Так вот что бы как то это охладить и появились на Полтаве эти отверстия. Но это только догадка... ой опять меня понесло куда то... все умолкаю...... Адмирал простите меня за эти рассуждения. Слов много и все вокруг да около..... с уважением |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 9:24
Ни фига се, "вокруг да около"!
Спасибо за грамотное изложение вопроса. Но вопрос почему де такие отверстия в кожухе дымохода были только на "Полтаве", остаётся открытым. Ведь даже на его единоутробном брате (строились-то корабли на одной верфи) линкоре "Гангут" таких отверстий не наблюдалось. Да и форма козырьков на оголовниках дымовых труб, судя по фотографиям, была одинаковой. Попробую спросить у знатоков.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 10:20
Прошу добро на борт.... Адмирал пересмотрел все что смог найти и что было....Не на Черноморских Не на балтийцах точно не было. Осмелюсь предположить..... Возможно проходило проверку на Полтаве какое то тех. решение. Но не оправдало себя и поэтому не прижилось и на более поздних. На счет скосов по бортам пришел к однозначному выводу. Не было только на Севастополь- Парижская Коммуна... точно. А вот на Марате и Октябрьской Революции были однозначно. И как мне показалось на Октябрьской Революции они несколько другие и более развиты. Пожелайте мне удачи, пошел терзать катапульту. Успеха Вам в строительстве Полтавы. А всем остальным если надумают делать этот грустный линкор. Делать их сквозными , а не отмечать краской. И вклеивать туда сетку от пакетиков чая... Да мелкие ячейки Но смотреться будет хорошо и не проглядываться пустыми глазницами не пойми чего......
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 10:30
Спасибо, Василий!
С катапультой - непременной и безоговорочной УДАЧИ!!! А вот отверстия у меня первоначально и были сквозными, и на свет всё это очень чётко просматривалось (была мысль заглушить их изнутри). Но вот когда заливал трубу изнутри чёрной краской, пара отверстий и залилась изнутри.... мне понравилось, залил и все остальные. А вот по поводу сеточки.... я тут на более крупных элементах "Марата", "Парижской коммуны" и "Октябрьской революции" замучился с установкой сеточек на шахты воздухозабора. А тут - малюсенькие отверстия.... Хотя, вполне возможно, что кто-нибудь из наших Коллег и справится с этой задачей. Я лично - ПАС (никогда не играю мизер на третьей бомбе, да ещё и не со своим выходом). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 11:42
Адмирал все очень просто... Сворачиваем в рулончик, размер пакетика позволит и вкладываем в дымовой эшелон. Пару капель Цианкрилата по сетке и мы ее зафиксировали. А с лица проливаем сетку простым клеем от Тамии супер жидкий. И фиксируем после просушки опять цинкрилатом внутри и подальше от сквозных отверстий. И все. Да при окраске сухой кистью выделяем.... Так что Адмирал это просто совет, а уж как это выполнить - способов много... если этот не подходит...
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 11:46
За пожелание спасибо. Отчитаюсь. Но только когда сделаю что то стоящие... И Вам успеха в работе Адмирал. Глядя на флагмана курсом следовать легче... Да и помощи как и наставлений просить не надо, сами поправите и подскажите. Тема Вам знакома и не по наслышке....
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 11:57
Надо стачивать заранее (а кто же знал об этом...). Сейчас вовнутрь уже не подлезть - слишком много деталировки уже навешано на трубах. Так что это хороший совет для следующих "Полтав". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2014 года, 12:16
Адмирал и не только для них... применения этого метода повсеместно... А что загадывать, может и Вы надумаете работу на ошибками. Или где еще примените..... Красивый гордый корабль хотя с непростой судьбой. Короткий век, но от этого он хуже не станет. Заготовка от Звезды есть и добрая заготовка. Думаю что кто то и сделает, так пусть ему и пригодится это наставление.... Вы делаете, а мы скромно подсказываем. Хороший мастер класс получается..... Жалко корпус к Марии не привязывается без серьезного перепила палуб и теории самого корпуса.... жаль....
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 18:36
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 21:23
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 23:34
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
27 апреля 2014 года, 23:16
Здравия желаю, Адмирал!
Красота, что тут скажешь! А черная жемчужина тоже закралась в Ваши планы? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
28 апреля 2014 года, 7:41
Через эту "Жемчужину" произошло моё знакомство со "Звездой" (это приз от "Звезды" за победу в их конкурсе, где я представил "Императора Александра III"). Как же давно это было..... Вот и лежит пока. Не знаю даже когда смогу к ней приступить. Голова пока что забита совершенно другими планами. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
28 апреля 2014 года, 9:55
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 10:10
И мне бы тоже хотелось.
Тем более, что сын очень просил сделать её для своего домашнего интерьера. Только для этого придётся опять сделать Курти настольной книгой..... а она такая толстая.... и там так много буковок и рисунков всяких разных..... хотя закладочек в этой книге у меня осталось очень много... Но сейчас у меня все усилия направлены только на одну цель (точнее - на четыре цели: "Полтава", "Парижская коммуна", "Октябрьская революция" и "Марат" на 1941 год). Так что пока ничего обещать не буду. Надеюсь, что Коллеги отнесутся к этому с пониманием. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 10:13
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 10:14
Неправда Ваша.
Шесть проектов! Два-то уже в Галерее. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 10:20
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 10:21
... с годами это проходит.....
Честное слово. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 11:25
как у ребенка. С уважением. Владимир. |
|||
|
|
29 апреля 2014 года, 23:24
Во-во. Это прямо про меня. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||