Я не спал, как выражаются тут некоторые из Коллег, а упорно работал над палубной мелочёвкой под названием "люки для загрузки угля". Из пластика 0,13мм нарубил квадратиков оснований (это ещё - ничего было), а потом при помощи ужасного инструмента под названием "дырокол револьверного типа", из того же пластика нарубил кругляшки люков (дырокол - дрянь полнейшая, режет неаккуратно, скорее - проламывает пластик).
Да, предварительно покрасил разные кусочки пластика в соответствующие цвета.
Наклеил одни (круглые) элементы на другие (квадратные)..... а потом всё это вместе взятое - на палубу, и вот что сейчас имеем.
Кругляшки немного ещё блестят, т.к. подкрашивать всё-таки пришлось, и краска ещё не высохла.
Вот посмотрел, посмотрел я сейчас ..... и понял, что осталось-то всего два финишных рывка: леера и такелаж..... Неужели????
Докладываю: спандекс - расплёл. Обтягивать мачты такелажем - начал. О чём Вам и докладываю.
Хотел было сегодня закончить с такелажем..... да вот никак пока. Очень много времени ушло на изучение исходных материалов. Пришёл к выводу: такелаж на "Балтийцах" и на "Амиралтейцах" различался. Не сильно, но различался. Тем более, что на "Севастополе" я на фок мачте показал два дополнительных рея, а здесь, чтобы дать как можно больше различий между моделями, я их ставить не стал. Вот поэтому-то и провозился столько времени.
Владимир Якунчиков пишет: а где еще 2 катера на палубе?
Тут вот какое дело. Спасательные и рейдовые плавсредства, расположенные непосредственно на палубе кораблей этой серии, гуляли по палубе как хотели. Даже тележки с кильблоками были на колёсиках. А на многих фотографиях (и на чертежах, кстати) можно заметить и их штатное расположение в районе второй дымовой трубы. Это по поводу размещения.
А вот по поводу номенклатуры представленных на модели плавсредств, могу сказать следующее. Опять же на многих фотографиях количество плавсредств и их номенклатура здорово различались. Именно поэтому мной и было принято решение сэкономить на двух катерах, дабы, опять же напоминаю, увеличить различие между "Севастополем" и "Полтавой". Ведь стоять на полочке они будут рядом друг с другом..... так что пусть отличаются как можно больше.
прошу добро на борт... курение по якорному только на баке, на ходу только на юте. в не погоду местом курения как правило объявляют гальюн.... с уважением