Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Fw-190D-9 Тео Нибель,"Боденплатте" 01.01.1945

Цитата:
Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.

вот коротенькое интервью Твейтмайера. живой участник.
https://www.youtube.com/watch?v=uTJjdX1iop8&fbclid=IwAR0Q2u4DaIp51I45Wvqe5ZarnbJ-9wCCPEiiAvL_NssBlHgJjo6J6CDvc2M
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

какую они себе поляну накопытили, наверное дооолго решали ))))
Модель: Spitfire Mk.XVI

с яками на гонках всё норм.
в правильных руках , в приличном месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В 1/72

Цитата:
За фонарь сейчас налетит табуреток!

а что со стоковым фонарем можно сделать?
его если начнешь подгонять шлифовкой потом ни в жисть до блеска не отполировать
хоть утопи его в футуре ))))
Модель: Vampire Swiss DH-100 Mk.6 "Pinocchio"

Мама дорогая! Я таких аккуратных работ тысячу лет не видал.
За одно только остекление "налить всем по чарке!"
Модель: Curtiss Р-40F Warhawk

Цитата:
Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.
По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?

резинка для денег сдерживала боевое рвение различных молодыхпокрышкиных открыть боевой счёт.
а Савелий, Савелий целенаправленно оттачивает скилл и работы у него всё лучше.
Модель: Ми-24 В/ВП

Цитата:
Этот вариант мы оставим для сравнительной постройки Звезды и китайца, коллега)))
По поводу потеков, я сейчас напишу страшные слова, но, собирая данную игрушку мысли постепенно сменялись с:
1 - "Что за г... но". когда взял в руки линии;
2 - " С...и, как так можно было угробить легенду среди наших вертолетов";
3 - "Поскорее бы ее закончить и отдать сыну"

2 и 3 в процессе сборки. 2 до сих пор.

Я очень надеюсь что Звезда исправит этот набор. За границей серьезные моделисты уже в курсе всего и отказались от приобретения данной модели в пользу старого Revell+ травло от Eduard.
Всего нужно исправить три вещи:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.

))))))))))
Модель: Ми-24 В/ВП

морячёк-чумазничёк. эээххх как вы его опогодили....
у мореманских есть борт с интересным камком. вся краска выгорела , а где гидрожидкости из под капота по бортам сопливили сохранился оригинальный колер. на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.
https://russianplanes.net/regs/RF-34197
Прикрепленные файлы:
Модель: Бе-6

Цитата:
Коллеги, огромное спасибо за отзывы!

Цитата:Отлично! Чьи маски на стёклах?
Антон, маски шли в наборе.



Цитата:Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.

Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски


У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.


1. это единственное раскрашенное фото прототипа. монохромный оригинал гуляет по сети и если озадачиться найти можно.
2. патрубки были светлые.
а. общий патрубок коллектора выходил в трубу на капоте
б. мотор без компрессора и температура выхлопа пониже чем у аш-73 ТК.
сорян, фото подтвердить не могу весь мой архив по бе-6 ухнул в небытие вместе "с другими штанами"
Модель: Avia S-199 "Model 2" ВВС Чехословакии

мммм..КэПэшка. делал из такой Bf-109F в 1990 году.
до сих пор на полочке, живой ))))
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Цитата:
Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.

Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....

это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Цитата:
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей

именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Прикрепленные файлы:
Модель: SAAB J35 Draken

ээээ...а! ага. "вместо тысячи фото дракенов"
Модель: SAAB J35 Draken

А я вообще всегда за ушатанность топлю.
Автор, узнаёте свой аэроплан?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-16

эх и попилили вы его, на славу!
на это чудище человек с ником "Pilot 020" делает... в общем полсамолёта корректных из смолья льёт.
возможно было применить для пущей достоверности и заодно заказчика за вымя подёргать )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-4

Денис, привет!
Вслед за закрылками просятся в замен все остальные рулёвки, особенно рн.
К доминирующей художественной составляющей бы, историю прототипа бы, где же он так? Счастливчик -долгожитель
В общем как всегда, всё очень красиво
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
А какую шпаклю Вы имеете ввиду? Автомобильную? Так ей вообще можно всю тонюсенькую звездовскую расшивку убить!

Я о китайском левеллере 1000, который наносится через аэр.
Да, какая то часть расшивки пострадает
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
Цитата:Цитата:
Юрок, на макро можно расстрелять даже сотенную купюру, если добраться до полной пикселизации)))
В том то и дело, что это все видно на общих планах модели, про макро речи и нет. Я не понимаю, зачем прикидываться валенками. В общем устраивает автора шагрень (за которую все обвинили Звезду не понятно почему) и рваные границы цветов, пожалуйста, я совсем не против. Лучше бы все обсудили, как этого избежать.

Как. Либо шкурить стоковую болванку. Либо заливать выравнивающей шпаклей (а после всё одно -шкурить ))))
Модель: Ми-26 Аэрофлот, Париж, 1981 г.

Цитата:
Цитата:Работа красивая, интересная ливрея. Но насчет аккуратности не согласен. Такое ощущение, что вы использовали малярный строительный скотч и все линии, которые должны быть ровными- "рваные". Так же много "перепыла" грунта или краски, который нужно было дошлифовать. Вспышка конечно все эти нюансы обножила. Но в целом модель смотрится красиво.
На счет рваных краев не пончл о чем вы, покажите фото. Использовал ленты тамия, ревелл и 3м. Это не перепыл, а шагрень, из за которой потом смывка плохо легла.

Это "привет из лобни" ))) у 26го на больших деталях такая шагрень, что как его ни крась, всё Т-34 получится.
если только левеллером после сборки спрыснуть.
а работа получилась весьма гармоничной
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23