Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Messerschmitt Me 209 V5

Цитата:
Бешено критикую за отсутствие выхлопов , нагарчиков , панельного эффекта , сколов до металла на полотне , везерингов , прешейдингов и фильтрофф !!!!! )))

а было ли на нем, кроме выхлопов?

Модель: 1/48. Пропеллеры "HS" NP2000. дополнения и конверсии

большая для С-130 будет (тираж уже вышел из литейки), а маленькая для Хокая -нет.
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

Цитата:
это фото показывает "винтерезированную" машину, конечно там покрышки другие)

может быть, может быть. серийник виден можно и поискать
Модель: P-39L

Цитата:
не знаю, как у прототипа, но такой профиль вообще тоже был, начиная с именно с L

не спеши....именно с L
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/P39_Nome_Alaska_LOC_fsa_8e02409.jpg

Прикрепленные файлы:
Модель: P-39L

Атмосферно!
Странного профиля основные колёсья, как на локхидовском скорпионе
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?

фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Классная модель. Какой химией лучше сделать такие же удачные следы от дыма, как на вашей модели? Хочу на свою тоже. Модель от Hobby Boss в разы лучше, чем от Звезды, за исключением закрытых задних створок. Стойки шасси стоят там, где надо и геометрия кабины более-менее правильная. Сам только что закончил такой же, но в ливрее Utair. Перетачивал кабину и воздухозаборники турбин. Как только закончу заправщик в такой же ливрее, выставлю. Еще никто такой не выставлял здесь.

Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Модель: Ми-8МТВ-1

Цитата:
Цитата:Цитата:какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"

вот и я говорю -похож. похож как брат гримм.
зы: ильёв муромцев тоже в печках пожгли 100 лет назад, а фоточки попадаются.
и этот вертолет как видите не исключение
Модель: Ми-8МТВ-1

какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Модель: Ан-28 "Cash"

Цитата:
Цитата:Цитата:Никого не смущает, что петли элеронов в 3 раза больше чем надо ?
Это всё пиндосы виноваты
? Я думал Amodel - это Украинская фирма!?

Польская
Модель: Ан-28 "Cash"

Цитата:
Никого не смущает, что петли элеронов в 3 раза больше чем надо ?

Это всё пиндосы виноваты
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Цитата:Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.

Посмотрим, возможно сделаем. Вакуха- побочный проект.
В основном направлении мы в полной мере развернулись.
по ссылке на укоз посетите -там всё.
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Цитата:Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.

А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.

не стали ничего своего городить. попросили переуступку права на перевыпуск. но никто нам не запретит усовершенстововать это изделие )))
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Цитата:Цитата:Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.
купить хоббибосс "не можно". его необходимо купить. МТ, АМТ и прочие серии -это самое оно.
но если делать изначальный 8Т -тут только звезда в помощь, со всеми своими "вводными"
полистайте "картинки" и разницу во внешнем виде между модификациями увидите сразу
а так бы этот фонарь и нахрен был не нужен, при хоббибоссовской модели
А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?

хоббик сделал просто. он у своей модели МТ 72208 развернул РВ в обратную сторону и получился Т 72221 а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Так можно просто купить модель от Hobby Boss... По мне там куда лучше остекление грузовой кабины, втулки винтов и как-то в целом модель, на мой взгляд, поточнее... Или я не прав? Не, ну если конкретно про Звезду говорить, то, да, конечно, набор актуален. Но, по мне, проще просто купить Hobby Boss.

купить хоббибосс "не можно". его необходимо купить. МТ, АМТ и прочие серии -это самое оно.
но если делать изначальный 8Т -тут только звезда в помощь, со всеми своими "вводными"
полистайте "картинки" и разницу во внешнем виде между модификациями увидите сразу
а так бы этот фонарь и нахрен был не нужен, при хоббибоссовской модели
Модель: 1/72. Ми-8. Остекление кабины пилотов

Цитата:
Вот не вижу:стекло без переплета?

грани есть, переплёта нет.

Цитата:
За такие описания нужно руки отрывать.
А за такие допники - всю остальную оснастку.

сделай как надо и вышвырни нас из рынка :)
Модель: С-27А "Spartan" U.S. Department of State Air Wing

Неприметный цээрушный борт- ныне экспонат авиамузея
Модель: Republic P-47D Thunderbolt

какой жизнеутверждающий на нем зимник.
фото прототипа бы в нем увидеть
ps: нашел...
http://p47.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=131894&page=1&ord=1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23