Доброго...
Совет по щиткам примете?
Две пластины доширакостирола. Внешняя в размер щитка. Внутренняя в размер усиления, перфорировать в соответствие прототипу удобным способом (сверло пробойник итп). Склеить из них сэндвич. Усиление сточить по плоскости для масштабности + клёпка + поводки приводов и аллес. Ничего сложного.
Видел эту модель "в живую", в эти выходные. Весьма хорошо выглядит.
зы: ха! а вот и прототип засветился сегодня на "скрэмбле"
[url]http://img585.imageshack.us/img585/5708/kubanairlinesalkyak42dr.jpg[/url]
[url]http://forum.scramble.nl/viewtopic.php?f=41&t=91156&sid=fd1f7150adebc3e87203af93fbfff6e4[/url]
Цитата: Качество автонитрокраски, которой я красил эту модель, выше всяких похвал. Такой краской красят серебристые "Лексусы" и "Прадо". Намного лучше, чем любая модельная краска, есть над чем задуматься....
Доброго...
Если будете выкладывать фото на воде, добавьте пару макрофото пожалуйста. Качество краски (двухкомпонентная?) будет видно.
Доброго...
Присоедиюсь, хорошо завести такую моду: деки (вообще любые)обрезать перед поклейкой как можно ближе к контуру изображения. Очень волокитно, но результат стоит этого.
Остекление у акадовского броньки собирется из четырёх деталей и даже просто собрать воедино и вклеить без ступенек +обеспечить прочность клеевого шва не залив лишнего это уже чего то стоит. И придираться к модели я по этому поводу не желаю.
Скажу о другом, модель сама по себе не сложная и отлита прилично, но стойки, все три так упрощённо сделаны-ни шарниров толковых, ни амортизаторов. Так и просятся на модернизацию. Есть смысл к ним руки приложить.
зы: если деки ещё лаком сверху не покрыли пролейте их уксусной 70% эссенцией-приварятся.
С краской, Фуад, получилось так: я надеялся, что грунтовка её удержит на металле, но при снятии масок края таки подорвались. Теперь я хитрый-по совету друга использую "НОВОЛовскую" жижу -adhesium increaser agent/усилитель адгезии из автохимии. Прозрачный без пигмента, хоть под аэр хоть под кисть.
Спасибо коллеги, порадовали вниманием, спасибо.
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
Доброго...
Выглядит весьма положительно, по законам жанра. У торпеды оперение масштабное- радует глаз.
Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
Доброго....
Как борзо выглядит объект в светлой раскраске. Сама по сути машина неординарная в стандартном РАФ камо теряется и становится мышкой, что в реале есть гут, но в масштабе совсем наоборот. Удачно подобрали прототип и получилась очень смотрибельная работа, глаз в галерее сразу за неё "зацепляется", а в живую пожалуй модель ещё лучше. Само собой респект за кучу доделок/переделок.
И немножео от себя: углубления подобные нише за трапецией старайтесь делать просто из плоских листов, без заливки по углам.
Успехов ;)
Цитата: Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
А ему судить легко, по его "староворным" истребителям вообще ни валков ни монографий. Двух приличных людей меж собой стравил, как Вам не стыдно, быдлогон Вы(т.е. он) паскудный.
Доброго...
Наконец то, первая приличная копия Констеллейшна. Впечатляет объём работы по переделке исходной заготовки во вполне достойную авторскую работу.
А то,понимаешь, "гримаса судьбы"-известнейший лайнер красавец и полное его отсутствие в мире моделей(Эллер да Фикс). А уж тех, до сборки которых дошли руки братьев-моделлеров вообще единицы. Старинные Эллеродрова даже просто аккуратно склеить и то большой респект.
Кзетратековское травло удивительно ровно встаёт в ниши, хотя оно для модификации 069 серии, модель которой вообще никто не выпускает. Кстати, Владимир, как оно в переднюю нишу вошло? С переделками? И декали тоже из отдельного набора или фиксовские?
:)
Доброго времени, селяне.
Есть у меня для Вас один коровничек с очень бодрыми пеструшками. Взбодрит. ;)
[url]http://russianplanes.net/TYPE/Mil/Mi-26/27[/url]
борт №97- красавэлла.
Доброго времени...
А "Кокомо" был без вооружения ;)
[url]http://www.google.ru/imglanding?q=p-47d+%22kokomo%22&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=831&gbv=2&tbs=isch:1&tbnid=RiWu15Rk64KWFM:&imgrefurl=http://www.ww2incolor.com/us-air-force/Kokomo.html&imgurl=http://www.ww2incolor.com/d/137551-2/Kokomo&ei=3CFHTfu8FMHqOeSzoOAB&zoom=0&w=500&h=273&iact=rc&oei=tiFHTdi5MomBOq265MgB&esq=8&page=1&tbnh=71&tbnw=130&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:1,s:0[/url]
Антон Архипов пишет: Каспий, дружище, обгадинг совсем не обязательно делать ТОЛЬКО модельной химией!
Действительно, тёртого простого карандаша и грязного растворителя во многих случаях вполне достаточно. А на подобных машинах- (белый глянец) лучше прешейдинг.
С уважением, Владимир.
Каспий пишет:.. Что касается, борта 33-06 без опознавательных знаков, это не на таком ли самолете оружие возят между Африкой и Южной Америкой?....
На нём уже ничего не возят, нет его, разбился.Машина ВВС Мексики на капремонте.
Пройдите по ссыле к фото, там подробно рассказано.
С уважением, Владимир.
Спасибо, сасибо! ;)
Ну с матчастью у него почти всё ровно (по ссыле пройдите,плз.) а если пожелаете фотографии прототипа, так я это, "наложУ". )
Чёт я туплю. Как его туда? Ведь первый нормально зашёл.
ОК. Всё норм. Прозрел. :)
Доброго...
Совет по щиткам примете?
Две пластины доширакостирола. Внешняя в размер щитка. Внутренняя в размер усиления, перфорировать в соответствие прототипу удобным способом (сверло пробойник итп). Склеить из них сэндвич. Усиление сточить по плоскости для масштабности + клёпка + поводки приводов и аллес. Ничего сложного.
Видел эту модель "в живую", в эти выходные. Весьма хорошо выглядит.
зы: ха! а вот и прототип засветился сегодня на "скрэмбле"
[url]http://img585.imageshack.us/img585/5708/kubanairlinesalkyak42dr.jpg[/url]
[url]http://forum.scramble.nl/viewtopic.php?f=41&t=91156&sid=fd1f7150adebc3e87203af93fbfff6e4[/url]
Цитата:
Качество автонитрокраски, которой я красил эту модель, выше всяких похвал. Такой краской красят серебристые "Лексусы" и "Прадо". Намного лучше, чем любая модельная краска, есть над чем задуматься....
Доброго...
Если будете выкладывать фото на воде, добавьте пару макрофото пожалуйста. Качество краски (двухкомпонентная?) будет видно.
Доброго...
Присоедиюсь, хорошо завести такую моду: деки (вообще любые)обрезать перед поклейкой как можно ближе к контуру изображения. Очень волокитно, но результат стоит этого.
Остекление у акадовского броньки собирется из четырёх деталей и даже просто собрать воедино и вклеить без ступенек +обеспечить прочность клеевого шва не залив лишнего это уже чего то стоит. И придираться к модели я по этому поводу не желаю.
Скажу о другом, модель сама по себе не сложная и отлита прилично, но стойки, все три так упрощённо сделаны-ни шарниров толковых, ни амортизаторов. Так и просятся на модернизацию. Есть смысл к ним руки приложить.
зы: если деки ещё лаком сверху не покрыли пролейте их уксусной 70% эссенцией-приварятся.
Доброго...
Очень хорошо сделан и грамотно сфотографирован.
Смотреть-одно удовольствие. :)
С краской, Фуад, получилось так: я надеялся, что грунтовка её удержит на металле, но при снятии масок края таки подорвались. Теперь я хитрый-по совету друга использую "НОВОЛовскую" жижу -adhesium increaser agent/усилитель адгезии из автохимии. Прозрачный без пигмента, хоть под аэр хоть под кисть.
У меня в то время футуры не было, с нею я бы и штатный фонарь от акада "нагнул".
Спасибо коллеги, порадовали вниманием, спасибо.
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
Доброго...
Выглядит весьма положительно, по законам жанра. У торпеды оперение масштабное- радует глаз.
Есть и вопросы: Как увязать складные законцовки ранних серий и гладкий фонарь, без усилений для поздних? Этот "мушкетёр" весьма популярен и надеюсь есть этому подтверждение. И ещё, что у него в консолях на батарейках (ну я про два провода синий и красный- извечная дилема спасителя мира, какой резать) ;)
Цитата:
Красивый автобус!
Василий, это не автобус.У этих мелких бусов погоняло- пудель.
Доброго....
Как борзо выглядит объект в светлой раскраске. Сама по сути машина неординарная в стандартном РАФ камо теряется и становится мышкой, что в реале есть гут, но в масштабе совсем наоборот. Удачно подобрали прототип и получилась очень смотрибельная работа, глаз в галерее сразу за неё "зацепляется", а в живую пожалуй модель ещё лучше. Само собой респект за кучу доделок/переделок.
И немножео от себя: углубления подобные нише за трапецией старайтесь делать просто из плоских листов, без заливки по углам.
Успехов ;)
Цитата:
Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
А ему судить легко, по его "староворным" истребителям вообще ни валков ни монографий. Двух приличных людей меж собой стравил, как Вам не стыдно, быдлогон Вы(т.е. он) паскудный.
Доброго...
Наконец то, первая приличная копия Констеллейшна. Впечатляет объём работы по переделке исходной заготовки во вполне достойную авторскую работу.
А то,понимаешь, "гримаса судьбы"-известнейший лайнер красавец и полное его отсутствие в мире моделей(Эллер да Фикс). А уж тех, до сборки которых дошли руки братьев-моделлеров вообще единицы. Старинные Эллеродрова даже просто аккуратно склеить и то большой респект.
Кзетратековское травло удивительно ровно встаёт в ниши, хотя оно для модификации 069 серии, модель которой вообще никто не выпускает. Кстати, Владимир, как оно в переднюю нишу вошло? С переделками? И декали тоже из отдельного набора или фиксовские?
:)
Доброго времени, селяне.
Есть у меня для Вас один коровничек с очень бодрыми пеструшками. Взбодрит. ;)
[url]http://russianplanes.net/TYPE/Mil/Mi-26/27[/url]
борт №97- красавэлла.
Доброго времени...
А "Кокомо" был без вооружения ;)
[url]http://www.google.ru/imglanding?q=p-47d+%22kokomo%22&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=831&gbv=2&tbs=isch:1&tbnid=RiWu15Rk64KWFM:&imgrefurl=http://www.ww2incolor.com/us-air-force/Kokomo.html&imgurl=http://www.ww2incolor.com/d/137551-2/Kokomo&ei=3CFHTfu8FMHqOeSzoOAB&zoom=0&w=500&h=273&iact=rc&oei=tiFHTdi5MomBOq265MgB&esq=8&page=1&tbnh=71&tbnw=130&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:1,s:0[/url]
[url]http://www.google.ru/imglanding?q=p-47d+%22kokomo%22&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1280&bih=831&gbv=2&tbs=isch:1&tbnid=Q5T3_Kc5AqkQ-M:&imgrefurl=http://www.aeroscale.co.uk/modules.php%253Fop%253Dmodload%2526name%253DSquawkBox%2526file%253Dindex%2526req%253Dviewtopic%2526topic_id%253D106545%2526ord%253D%2526page%253D8&imgurl=http://gallery.kitmaker.net/data/20616/kokomo1.jpg&ei=3CFHTfu8FMHqOeSzoOAB&zoom=1&w=800&h=434&iact=hc&oei=tiFHTdi5MomBOq265MgB&esq=8&page=1&tbnh=123&tbnw=226&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:6,s:0[/url]
Антон Архипов пишет: Каспий, дружище, обгадинг совсем не обязательно делать ТОЛЬКО модельной химией!
Действительно, тёртого простого карандаша и грязного растворителя во многих случаях вполне достаточно. А на подобных машинах- (белый глянец) лучше прешейдинг.
С уважением, Владимир.
Вот ещё один любопытный борт.Пиндостан! Посмотрите на задний план, там стайка F-16 из "тандербёрдов"
утащено с айрлайнерса.
Каспий пишет:.. Что касается, борта 33-06 без опознавательных знаков, это не на таком ли самолете оружие возят между Африкой и Южной Америкой?....
На нём уже ничего не возят, нет его, разбился.Машина ВВС Мексики на капремонте.
Пройдите по ссыле к фото, там подробно рассказано.
С уважением, Владимир.