Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата: Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата: Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата: Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Не зря моему кенту училка в школе звезданула, что ВИЛ на полном серъёзе решал какой язык в стране ввести после революции- башкирский или русский. Ой не зря )))))
Доброго...
У этого борта рега гражданская от рождения и до железного ряда.
Без задней кабинки летал.
А вы ему "жало в задницу" вструмили.
Агрессивный вы ))))
Цитата: Цитата: корректно ли вытаскивать на ...
это у вас фото экземпляра "Torchy" с завода ? да, и кстати, что "прикреплено" на картинке - тоже с расшивкой и клепом
На ваших снимках видимо тоже.
Самолёт 44-15215 вообще обсуждать некорректно.
Нет в доступности ни одной фотографии этой машины.
Одни письмена "был с таким номером и никнеймом, шестнадцать побед на пилоте" и сплошные картинки-мурзилки.
Цитата: Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
действительно, даже не знаю, кто там шпаклевал и грунтовал так, что аж расшивки не оставалось )
Игорь, корректно ли вытаскивать на обозрение фотографии с "музейными чучелами"
при наличии общедоступных фото заводского техпроцесса?
На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.
У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .
Доброго...
За олив драб не переживайте. Именно в вашем случае окрас прототипа- аэродромные художества, случившиеся не от хорошей жизни и какой зеленью заколосился аэроплан доподлинно известно только полевому живописцу.
Цитата: Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Антон, вы не видели исходника. ) Это такой суровый эээ..пенёк. В мастере этого набора повсеместно применялась фольга для имитации соединения в нахлёст листов обшивки. Вышло технологически близко к реальности но излишне грубо для масштаба (модель по фактуре напоминает этакий Либрейтор с дочернего завода).
Владимир из него вытянул по максимуму и огромный труд вложенный в работу вполне достоин внимания. Красивый получился самолёт, хотя при взгляде снизу всё ещё весьма "ершистый"
Спасибо, коллеги. Большое спасибо!
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата:
Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата:
Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Этот -ваш. Вроде как бы прижизненный снимок.
И говорят, президентский самолёт
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата:
Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Похож.
Не зря моему кенту училка в школе звезданула, что ВИЛ на полном серъёзе решал какой язык в стране ввести после революции- башкирский или русский. Ой не зря )))))
Доброго...
У этого борта рега гражданская от рождения и до железного ряда.
Без задней кабинки летал.
А вы ему "жало в задницу" вструмили.
Агрессивный вы ))))
Цитата:
Цитата: корректно ли вытаскивать на ...
это у вас фото экземпляра "Torchy" с завода ? да, и кстати, что "прикреплено" на картинке - тоже с расшивкой и клепом
На ваших снимках видимо тоже.
Самолёт 44-15215 вообще обсуждать некорректно.
Нет в доступности ни одной фотографии этой машины.
Одни письмена "был с таким номером и никнеймом, шестнадцать побед на пилоте" и сплошные картинки-мурзилки.
Цитата:
Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
действительно, даже не знаю, кто там шпаклевал и грунтовал так, что аж расшивки не оставалось )
Игорь, корректно ли вытаскивать на обозрение фотографии с "музейными чучелами"
при наличии общедоступных фото заводского техпроцесса?
На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.
У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .
Ах, какой красавчик.
Какой вы молодец.
Из двух махов одним махом!
Пожалуй единственный в собранном виде.
Доброго...
За олив драб не переживайте. Именно в вашем случае окрас прототипа- аэродромные художества, случившиеся не от хорошей жизни и какой зеленью заколосился аэроплан доподлинно известно только полевому живописцу.
Цитата:
Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Антон, вы не видели исходника. ) Это такой суровый эээ..пенёк. В мастере этого набора повсеместно применялась фольга для имитации соединения в нахлёст листов обшивки. Вышло технологически близко к реальности но излишне грубо для масштаба (модель по фактуре напоминает этакий Либрейтор с дочернего завода).
Владимир из него вытянул по максимуму и огромный труд вложенный в работу вполне достоин внимания. Красивый получился самолёт, хотя при взгляде снизу всё ещё весьма "ершистый"
Спасибо, коллеги. Большое спасибо!
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
Восхитительная работа!
PS: А сопла на него травит "Metallic details"
Доброго...
Счастливый ваш заказчик.
У него на полке трудноповторимый артефакт,
выполненный на международном уровне.
и чуть варпэйнта для общества, по старшему братишке