Регистрация Вход

Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Производитель:
Дуглас эйркрафт
Дата размещения:
1 декабря 2017 года, 8:37
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжаю. С холода зашли в теплое помещение автомастерской, разумеется объектив запотел, разумеется протереть было нечем. Так что фоты мутные. :-)Колеса заклеили, камеры отремонтировали, надули... Зашибись! Воздух держат! Покрышка - та самая, штатная, "родная". Задняя опора выглядит очень массивной, цельнолитой. Но! берешь в руки - килограмм 10, не больше! Очень у нее обманчивый вид. :-)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Поупражнялись на нем всевозможные граффити основательно. Если технику, которую из болот достают, восстанавливают до рабочего состояния, вероятно и это "Дуглас" можно вернуть в небо, при большом желании и финансировании.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
В том то и дело что граффити на нем нет! Не где было дебилам с баллончиками до него добраться. :-) Все эти потеки и вазюкания - прижизненные! Я ж говорю - на нем слоев краски было изрядно.
Александр, при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вот кстати штурвал от него. Выглядит словно обгоревший, но в насамом деле он такой и есть. Материал - что то вроде силумина, очень легкий и хрупкий "вспененный алюминий". Сверху покрыт "методом окунания" чем то типа гудрона, резиноподобная фигня, но не пластик. В руках его держать неудобно, какой то он тонкий, в рукавицах держать его еще неудобнее. Легко ломается. Судя по виду штурвальной колонки, пилот сломал грудью при капотировании, наверное отделался синяками. Вид штурвала меня поразил тем, как он вульгарно, грубо сделан! Как будто отлит на скотном дворе в земляную форму. Это не какой то кустарный штурвал, это продукция фирмы Дуглас!
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А вот штурвал от самолета А-20 "Бостон" разбившегося под Красноярском (может и о нем когда ни будь расскажу). Та же самая фирма Дуглас, но видите какая колосальная разница! На бомбере штурвал гораздо солиднее и удобнее. На нем и кнопки есть... :-)
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
62 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
В том то и дело что граффити на нем нет! Не где было дебилам с баллончиками до него добраться. :-) Все эти потеки и вазюкания - прижизненные! Я ж говорю - на нем слоев краски было изрядно.


Это я образно, судя по количеству нанесенных на нем ОЗ, надписей и прочих закрашиваний.
Loki
41 год
На сайте с 02.05.2012
Loki
Спасибо за обзор, нечасто увидишь столько фото одного объекта.
Олег Антонов (Antonovpdb)
47 лет
На сайте с 16.10.2016
Спасибо за интересные, прямо, репортажи! Поражен, как за 70 лет самолет так сохранился, видать тундра, однако...
jokker
Москва
46 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
54 года
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)


После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
jokker
Москва
46 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Вот нашел.
https://ok.ru/video/15201340144
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
41 год
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.

Это С-47,не DC-3.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Кстати, о птичках. Очень-очень сомнительно, что на самолете несколько слоев краски, что его перекрашивали несколько раз. Зачем и когда это было делать? Самолет прожил всего ровно четыре года до аварии. На нем родная американская OD, с подкраской DG по кромкам плоскостей. Остатки типовой окраски до сих пор видны на нескольких фото.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Здесь крупнее.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Всё точно по уже известной схеме. Так что "ломать голову" особенно и не за чем.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
52 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Состояние, как смотрю, вовсе и не плохое! Такой и до летного состояния довести можно, благо запчасти на "Дугласы" вовсе не дефицит.
Цитата:
Цитата: при всем желании и фантастическом финансировании в небо ему уже не подняться. :-( Он просто не получит сертификации. 70 лет в тундре с перепадами температур от -60 до +30 ни какому сплаву, даже самому американскому, на пользу не пойдут. Увы. :-)
После того, как разбили единственный летающий Ли-2, да ещё и люди погибли, конечно никто у нас за это и не возьмётся.
А разбили потому что заправили левым бензином. Цитата:
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
Судя по грузолюку, это военный С-47.

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
История борта отслежена, тут гадать нечего. Известны даже фамилии людей принимавших борт в советской миссии. Это С-47 43года выпуска, и еще на этапе строительства было ясно, что пойдет он в СССР и будет рабочей лошадью на трассе Алсиба. Транспортники эксплуатировались там очень интенсивно, летной работы было много. Так что к 47му году самолет был изрядно заюзанный.

Сергей Бусаргин - да, конечно знаю я о таких вариантах камуфляжа. Скорее всего так и было, были эти "зеленые проплешины" вдоль кромок крыла и оперения. Изначально, еще на этапе перегона с Аляски. Но, всеж таки "анализы" показывают, что самолет по большей части поверхностей был перекрашен в "советский защитный зеленый". Из под него уже проступает более стойкий оливковый.
Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.
Stas (das boot)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Нормальный экспонат! Силовые элементы фюзеляжа отлично сохранились(за исключением носовой части), крылья требуют серьезного вмешательства, клепки в поряде, даже намека нет на разрушение. Вполне реально поставить его на крыло, другое дело будет это кому-нибудь нужно, да и цена вопроса макет-самолет много значит.
Классный рассказ, фотки. Спасибо Дмитрий!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Дмитрий, а почему ты решил, что киль белый? На фото что-то никаких остатков белой краски не наблюдается. Да и это было бы более чем странно, выкрасить наиболее заметную и высокую часть самолета, который будет использоваться среди снегов в белый цвет. По-моему, просто снег, дождь и ветер ободрали правую сторону киля до металла, как впрочем и правую сторону фюзеляжа тоже. Остатки краски и грунтовки лучше сохранились на левой стороне фюзеляжа и киля. Видимо господствующие ветра задували с правой стороны и просто "отпескоструили" за семьдесят лет эту сторону самолета.
jokker
Москва
46 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:

Мне вот интересно, почему киль был белым? Это исходная, американская окраска.


Может с него просто слезла краска до металла как здесь.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
45 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Сергей, в том то и дело что он был белый. Самолет конечно ободран ледяной шугой как пескоструйкой. Но остатки белой краски видны. В этот раз я киля не сфотал, он снят и где то в мастерской, поеду еще раз, сниму. Белая краска была накрашена на тот основной, базовый, как он там у американов... Желто зеленый, "Цинк хромате".
Почему все таки киль белый - пока мне не ясно. Почему С-47 у нас не красили в цвета полярной авиации, тоже ХЗ. Хотя! На Трассе работали и По-2 и Ли-2 с красными крыльями. Были и цельнокрасные У-2 с гражданскими обозначениями.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Петров
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Петров
Логин
pertov
Д.Р.
24 июля 1972 года
Город
Железногорск
На сайте с
5 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (24):

  • Rata
  • Муса
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат