Цитата: Цитата:2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?
https://i0.wp.com/zelezki.ru/images/2011-02-20/mnogocelevoi_istrebitel_hunter_2.jpg
слушал всех долго терпеливо и внимательно.....
по поиску планер с серийником J-4030
первоисточник вот тут: с историей, используемым подвесным и фотоснимками
http://www.swisshunters.info/#4030
к автору пара вопросов.
1. зачем такой замызганый низ.
2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?
Цитата: Вот,я про эту фотографию: какого цвета здесь темные пятна? И,есть ли у кого-то еще его фото?
Понятно. Вот колористика от шведских коллег в RAL с привязкой ко всяким хамбролам итд. ранние С-160 есть в таблице (RAL 6014/7012/9006/2005).
https://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_germany.htm
какую окраску вы на него выбрали.
Даже на эйрлайнерсе в этом dayglo не оказалось.
но нашлось, как раз с обеих сторон, в другом месте.
https://www.airfighters.com/photosearch.php?reg=50%2B41
далекий 1977 год.
на будущее, теги для поиска C-160D; 5041; 50+41; D63;
Норм по большому счету. С прототипом не сравнить. Нет прототипа -нет проблемы )))
Чекер на рн уже шелушится и стекло на фаре-того. Чтой то хлещет изо всех жалюзи и по трещине в фюзеле (зачем?)
Тамия предпочтительнее Академа, в коем производитель сконцентрировал множество мелочей омерзительного вида
Цитата: Есть вопросы по деталировке -> то что идет в наборе, в готовой модели присутствует не полностью
Есть вопросы по геометрии-> углы установок шасси
Есть вопросы по покраске -> внутренних объемов
Есть вопросы по сборке -> весовые компенсаторы элеронов.
Но если не приглядываться, то выглядит аккуратно.
Есть вопросы по закрылкам -> двух швов по гондолам не хватает.
Но если не приглядываться, то выглядит аккуратно.
Очень гармонично. В этом масштабе пожалуй один из лучших.
Ребята, его можно ещё драть и драть )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Ira_C._Kepford#/media/File:Vought_F4U-1A_Corsair_of_VF-17_in_flight,_circa_in_March_1944_(80-G-217819).jpg
Этот годится в компанию к "Вайскаунту".
В пику остальным поделиям выглядит прилично.
Может фото удачные, может работа удалась.
зы: интересно, как прозвали самолёт полковые острословы.
за регу в "два ореха" ))
Красивый Мустанг получился. Но зачем вы установили бомбы?
Джентайл был приписан к истребительной эскадрилье и на штраферские операции не привлекался.
Про пропеллер уже дискутировали, был окрашен (дрянной краской)- облез и был окрашен вновь.
Посмертное фото самолёта вот (крестиков на иконостасе прибавилось)
Цитата:
Цитата:2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?
https://i0.wp.com/zelezki.ru/images/2011-02-20/mnogocelevoi_istrebitel_hunter_2.jpg
он без живописи на нижней стороне
Антон, отрадно увидеть очередную новинку в твоем исполнении.
слушал всех долго терпеливо и внимательно.....
по поиску планер с серийником J-4030
первоисточник вот тут: с историей, используемым подвесным и фотоснимками
http://www.swisshunters.info/#4030
к автору пара вопросов.
1. зачем такой замызганый низ.
2. вы серийник на хвосте заклеили каким то бэйджем "700 jahre без капремонта...." (не разгляжу никак на фото модели)зачем?
Цитата:
Вот,я про эту фотографию: какого цвета здесь темные пятна? И,есть ли у кого-то еще его фото?
Понятно. Вот колористика от шведских коллег в RAL с привязкой ко всяким хамбролам итд. ранние С-160 есть в таблице (RAL 6014/7012/9006/2005).
https://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_germany.htm
Цитата:
действительно ли искажения на фото,как здесь меня пытались убедить..?
какую окраску вы на него выбрали.
Даже на эйрлайнерсе в этом dayglo не оказалось.
но нашлось, как раз с обеих сторон, в другом месте.
https://www.airfighters.com/photosearch.php?reg=50%2B41
далекий 1977 год.
на будущее, теги для поиска C-160D; 5041; 50+41; D63;
Выйдя из своего слегка запыленного BMW-327 и придерживая дверь, он закуривает сигарету
молитва: RAUCHEN VERBOTEN! :)
тормозуха в фарах -это просто вишенка на торт!
Красиво. Закрылки, рулевки. Манометр )))
Норм по большому счету. С прототипом не сравнить. Нет прототипа -нет проблемы )))
Чекер на рн уже шелушится и стекло на фаре-того. Чтой то хлещет изо всех жалюзи и по трещине в фюзеле (зачем?)
Тамия предпочтительнее Академа, в коем производитель сконцентрировал множество мелочей омерзительного вида
Мда, неомегу при всех её сложностях рано списывать в отстойник.
шедевральная работа и отличная фотосессия.
зы: через пару -тройку лет сделайте серию снимков.
посмотреть "как там футура в роли лака"
Цитата:
Есть вопросы по деталировке -> то что идет в наборе, в готовой модели присутствует не полностью
Есть вопросы по геометрии-> углы установок шасси
Есть вопросы по покраске -> внутренних объемов
Есть вопросы по сборке -> весовые компенсаторы элеронов.
Но если не приглядываться, то выглядит аккуратно.
Есть вопросы по закрылкам -> двух швов по гондолам не хватает.
Но если не приглядываться, то выглядит аккуратно.
Очень гармонично. В этом масштабе пожалуй один из лучших.
Ребята, его можно ещё драть и драть )))
https://en.wikipedia.org/wiki/Ira_C._Kepford#/media/File:Vought_F4U-1A_Corsair_of_VF-17_in_flight,_circa_in_March_1944_(80-G-217819).jpg
Мустанг -это всегда хорошо ))))
Пуристы задают один вопрос.
Зачем так?
Весьма самобытно выглядят клюв и хвост, а в общем прикольно.
Цитата:
"Форсаж" нервно курит в сторонке со своими гламурными тачками
форсаж -херня. Ричард Роулингз нервно курит )))))
Этот годится в компанию к "Вайскаунту".
В пику остальным поделиям выглядит прилично.
Может фото удачные, может работа удалась.
зы: интересно, как прозвали самолёт полковые острословы.
за регу в "два ореха" ))
Мал клоп да ....красив.
И ворох доработок в прицепе.
Радость для созерцателя -респект создателю!
Красивый Мустанг получился. Но зачем вы установили бомбы?
Джентайл был приписан к истребительной эскадрилье и на штраферские операции не привлекался.
Про пропеллер уже дискутировали, был окрашен (дрянной краской)- облез и был окрашен вновь.
Посмертное фото самолёта вот (крестиков на иконостасе прибавилось)