Доброго...
Приятная работа, очень гармонично и натурально. Вид снизу-так же очень хорош.
зы: если расчалки из литника, то натянуть их в труднодоступных местах помогает нагретая на огне тонкая отвёртка или шило.Вклеиваете концы в посадочные места, осторожно приближаете нагретую железку к литнику не касаясь его, под воздействием тепла расчалка натянется- гут. ;)
зыы: как вариант, распечатав на листе рисунок масок наклеиваете скотч прямо поверх изображений и вновь лист в принтер. Заодно и липучесть уменьшится.
Доброго...
Вот он, самолёт большой красивый. Радует взгляд. :)
вот тут есть немного информации по реге F-BAZT,
возможно снимет вопросы о пропллерах, а возможно и нет.
http://aviatechno.free.fr/constellation/constel_film.php?video=9
Евгений, доброго...
Достойный результат (впрочем ожидаемый и стабильный)умопомрачительная скорость работы над моделью.
зы: о фривольности не могло быть и речи если бы избранным вариантом был бы гражданский Г-2. :)
С уважением, Владимир.
Автору респект за большой многомоторный самолёт. :)
Цитата: http://www.anigrand.com/AA9001_C-5B.htm
Антон, спасибо за информацию. Да, навряд ли его найдешь в свободной продаже. Я тут заказывал Ту-160 и Ту-95. 14 месяцев ждал посылки, пока дождался свои модели. Все эти заказы "на деревню дедушке" не всегда быстро работают. Каспий, есть чел на скейле, я у него с-133 аниграндовский заказывал. В месяц уложились. Услуга-четвертной гренками сверх цены.
Цитата: Понравилось...учитывая масштаб-тем более. Вот только вопросик один возник. Просветите неспециалиста в авиации: а почему звезда американская только с одной стороны и сверху и снизу? Так должно быть?
Чесс слово интересно...
Удачи! :)
Доброго...
можно я!!!! ;)
ОЗ попилили для более быстрого распознавания зенитчиками своих. Чтобы не путать с ипанскими, из центра звезды удалили красный круг и сам оз оставили только на одной консоли. В 42м для более быстрой идентификации по бокам оз добавили белые полоски.
зы: в конце войны на европейском твд у тандерболтов штурмовочных подразделений оз наносились на обе консоли и были максимально возможной величины, на сколько позволяла ширина крыла (проклятые фоккевульфы-близнецы).
Цитата: Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Цитата: Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
вбейте в нормальный поисковик то, что у него написано на крыльях и сразу отыщется.
Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
Оооо, серьёзный аппарат тех времён- "bloody paralizer"
Доброго...
Приятная работа, очень гармонично и натурально. Вид снизу-так же очень хорош.
зы: если расчалки из литника, то натянуть их в труднодоступных местах помогает нагретая на огне тонкая отвёртка или шило.Вклеиваете концы в посадочные места, осторожно приближаете нагретую железку к литнику не касаясь его, под воздействием тепла расчалка натянется- гут. ;)
зыы: как вариант, распечатав на листе рисунок масок наклеиваете скотч прямо поверх изображений и вновь лист в принтер. Заодно и липучесть уменьшится.
Доброго...
Вот он, самолёт большой красивый. Радует взгляд. :)
вот тут есть немного информации по реге F-BAZT,
возможно снимет вопросы о пропллерах, а возможно и нет.
http://aviatechno.free.fr/constellation/constel_film.php?video=9
Евгений, доброго...
Достойный результат (впрочем ожидаемый и стабильный)умопомрачительная скорость работы над моделью.
зы: о фривольности не могло быть и речи если бы избранным вариантом был бы гражданский Г-2. :)
С уважением, Владимир.
Автору респект за большой многомоторный самолёт. :)
Цитата:
http://www.anigrand.com/AA9001_C-5B.htm
Антон, спасибо за информацию. Да, навряд ли его найдешь в свободной продаже. Я тут заказывал Ту-160 и Ту-95. 14 месяцев ждал посылки, пока дождался свои модели. Все эти заказы "на деревню дедушке" не всегда быстро работают.
Каспий, есть чел на скейле, я у него с-133 аниграндовский заказывал. В месяц уложились. Услуга-четвертной гренками сверх цены.
Доброго...
Петли из транспортёрной ленты. Сурово. ;)
С этой работой- в полной гармонии.
Про более ранние помните вам писали- технические приёмы на высоте, но нужно аккуратнее.
Теперь есть всё. :)
Цитата:
Понравилось...учитывая масштаб-тем более. Вот только вопросик один возник. Просветите неспециалиста в авиации: а почему звезда американская только с одной стороны и сверху и снизу? Так должно быть?
Чесс слово интересно...
Удачи! :)
Доброго...
можно я!!!! ;)
ОЗ попилили для более быстрого распознавания зенитчиками своих. Чтобы не путать с ипанскими, из центра звезды удалили красный круг и сам оз оставили только на одной консоли. В 42м для более быстрой идентификации по бокам оз добавили белые полоски.
зы: в конце войны на европейском твд у тандерболтов штурмовочных подразделений оз наносились на обе консоли и были максимально возможной величины, на сколько позволяла ширина крыла (проклятые фоккевульфы-близнецы).
Без шагреньки, гладенький. Ух! ;)
Цитата:
Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Эпическая работа !
Цитата:
Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
вбейте в нормальный поисковик то, что у него написано на крыльях и сразу отыщется.
redvostok, мои поздравления.
Вы первый, кто его воплотил в модель.
Хотя такая дека мелькает по ресурсам уже не один год.
Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
The robot-the person.
Полковник, Вам респект. ;)