Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: 1/72. Возд. винты АВ-68. смола + декали

Цитата:
это все отлично, а смысл есть брать вместо роденовских? там вроде нормально все отлито. просто пытаюсь понять

это вам самим с собою предстоит решить
Модель: 1/72. Возд. винты АВ-68. смола + декали

Цитата:
Отличные движители!
Возьму всех, обязательно.

Василий, спасибо!
Мы стараемся. Нам семью кормить.
Модель: 1/72. Возд. винты АВ-68. смола + декали

Цитата:
Хороший, набор! Ан-26 в ооочень отдаленных планах.
А вы, случайно, цветные декали не разрабатываете?

нет. полихром я заказываю на аутсорсе
Модель: 1/72. Возд. винты АВ-68. смола + декали

Цитата:
Хорошие винты. Только мне кажется, у Ан-8 а-моделовского изначально винты вполне достойные в наборе идут.

ок. мы уничтожим тираж и мастермодели
Модель: 1/72. Возд. винты АВ-68. смола + декали

Цитата:
на Ан-8 нужно,интересно где купить и какова цена?

в личку пожалуйста, все вопросы туда
Модель: Messerchmit Bf-110E

С киперными лентами на рулевках немного перестарались.
Выглядят как у некоего Пайпера
Модель: И-5 Я.Алксниса 1931 г.

очень изящно для такой малютки
Модель: 1/48+1/72. смоляные пневматики Lockheed C-130

Цитата:
Владимир, а вот порадовали! Хорошие колесики, приятно смотреть!
...и таки что-где-почем?!

спасибо! написал в ЛС
Модель: 1/48+1/72. смоляные пневматики Lockheed C-130

Цитата:
Володь, превосходные наборы!
Современного американца для меня отложи, пожалуйста.

Привет!
Пасиб за поддержку! Ок, 816 в резерве
Модель: 1/48+1/72. смоляные пневматики Lockheed C-130

Все вопросы про "чтогдекакпочем?" в ЛС пожалуйста
Модель:

под такую постройку подойдет один борт 55-0045 (3072)
на нем полностью поменяны все 4 мотора на Т-56А-15, а пропеллеры остались прежние, аэропродактовские. камок стандартный, как у искоробочного континентальный USAF, маркировки южновьетнамские (там его и отремонтировали в такой вид)
Прикрепленные файлы:
Модель:

добрый вечер. позвольте мне дополнить этот фильм субтитрами и несколькими изображениями.
для полноты картины

Субтитры к отрывку 6.50-7.10
детали капотов моторов выглядят, и представляют собой двигатели Т-56А-9/15. Поздний вариант Эллисонов, устанавливавшийся на модели С-130В/Е/Н. На самолетах серии А устанавливались более короткие (на две ступени компрессора турбины) двигатели Т-56А первых серий. Капоты для них были короче в длину и внешне в деталях отличались от капотов которые представляет производитель модели. (фото №2)

субтитры к отрывку 7.10-7.50
на детали левой половины фюзеляжа производитель проигнорировал расшивку для переднего бокового грузового люка. (фото №2)
Люком перестали пользоваться после нескольких инцидентов с самопроизвольным открытием и потерей герметизации грузовой кабины. У находящихся в эксплуатации С-130А и нескольких первых С-130В деталь была закреплена наглухо без возможности открытия. На последующих моделях от этого люка отказались вообще

субтитры к отрывку 10.20-11.00
на литнике размещены детали штатных внешних топливных баков. Малые на 2700л большие на 5100. Использовать ли эти детали при постройке модели? Малые баки -50/50. Некоторое количество С-130А эксплуатировалось без них. Как использовать большие? У С-130А «водопровод» имел несколько иную конструкцию и присобачить большие баки между моторов как у поздних версий не получится. Большие баки можно закрепить вместо малых и получить модификацию ЕС-130А. У нее эти баки служили контейнерами для радиооборудования (фото №1)

субтитры к отрывку 11.25-12.40
на деталях нижних поверхностей крыльев расположены законцовки мотогондол. Внешний вид деталей сообщает нам, что детали крыльев относятся к поздним версиям самолета. У С-130А законцовки имеют иную форму и размеры. С винтомоторной группой поздних серий их роднят только выхлопные трубы двигателей. То, что детали крыльев от поздних Геркулесов нам так же транслируют элероны. У С-130А они длинные, переходящие в законцовку крыла. В наборе расшиты короткие, как у поздних версий прототипа. (фото №2 фото №3)

субтитры к отрывку 13.48 -до окончания фильма.
Резюмируя обзор сообщаем что, исходя из деталировки набора можно с прискорбием сообщить. Не соберётся из него С-130А. Ни один. Никакой.
Если забить на матчасть 100% и лепить из того, что есть. Всё одно не выйдет из него даже последующих В/Е/Н вариантов. Тк в наборе есть лишь трехлопастные воздушные винты. Которые приклеивать в общем то не к чему. Но. Можно взять в руки гигантский рашпиль и тогда......
Но Амодел не один такой. Монька. Кошерная штатниковская Монька, Карл!
Пакует в свои коробочки нечто, под названием «С-130А/Е, война во Вьетнаме». (рукалицо)

И для поднятия настроения всем, уже слившим по 2К карбованцев на это непотребство, сообщаем. В настоящее время в небе можно повстречать последний, летающий С-130А. Выпущенный в 1957 году. 64 года, Карл. Столько люди не живут. (фото 4)

[url=https://postimg.cc/fVKL74yM][img]https://i.postimg.cc/fVKL74yM/3092I.jpg[/img][/url]
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/72. Декаль ПОС возд винтов, многомоторные самолеты

Цитата:
Дела со смоляными винтами на на Ан12-32 и прочие Илы движутся?

а тож. прут как паровозы
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:
о да)))
Злобин зарегится -сам зайдет

Владимир, Благодарю!!!

да не меня, разумеется.
в деке прицепом вся инфа есть, нужно только внимательно прочесть.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:Цитата:
Скорее всего такой фотографии и не существует, а декаль полнейший вымысел, хотя бы потому что в августе 1941 года 6 ИАП воевал под Киевом, а не в Прибалтике. И там где он воевал БН обычно рисовали на руле поворота, красным цветом с белой (флот) или черной (остальные) окантовкой
И никаких белых коков под Киевом не было.

https://warspot.ru/13368-tramplin-mayora-savitskogo
Тут есть ссылка на борт 6 ИАП. Бортовой номер другой, но размещение такое же. Кок зеленый.


Цитата:
давайте зададим вопрос первоисточнику.

Контакты есть?

о да)))
Злобин зарегится -сам зайдет
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:
Фотографий прототипа не нашел. Доверился схеме окраски прилагаемой к декали. Если есть более точная информация, готов перекрасить.
Скорее всего такой фотографии и не существует, а декаль полнейший вымысел, хотя бы потому что в августе 1941 года 6 ИАП воевал под Киевом, а не в Прибалтике. И там где он воевал БН обычно рисовали на руле поворота, красным цветом с белой (флот) или черной (остальные) окантовкой
И никаких белых коков под Киевом не было.

давайте зададим вопрос первоисточнику.
Модель: И-16 тип 24

Он восхитителен для такой малявки.
Даже шагрени нет.
Модель: 1/72. Декаль ПОС возд винтов, многомоторные самолеты

Цитата:
Планируется ли выпуск антиобледенителей для Ми-24 в 48 масштабе?

я подозреваю, что на 24м так же как на Ми восьмом, то есть как и на Ан-22. и простым черно белым не обойдешься.
вот на Ми-2 я сделаю. там как раз -как надо.
Модель: АН-12

на рашенплейнзе отлавливается пара бортов с турелью и аэрофлотом
если тему курили, зачем было с регой огород городить.
а так модель живая. другую, схожую по живости видел у Дениса Бугакова
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23