Цитата: Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Цитата: Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
ребята, вы мне поясните убогому, зачем при обсуждении работы вытягивать чертекакие фотоснимки. фото прототипа MJ 250 в сети полно. статей и обсуждений его внешнего вида слету разыщется три, первая аж 2007г. но нет........)))))
Цитата: Не помню где читал, но на стоянке, с пустой кабиной, у Спитов естественное положение рулей высоты вниз, они провисают.
естество происходит из того, что пилот для выхода из кабины вынужден отклонить ручку (не только на Спитфайрах)
Цитата: На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Цитата: Он же огромный в 72-ом!... Вчера только смотрел видео обзор сборки именно этой модели на Ютубе, и на тебе)))
Красиво однако!...
Пара советов - дымные следы на крыльях натуральнее бы выглядели, если заклеить маскировочным скотчем по верхним краям отверстий выхлопа. И еще снизу надо бы нанести следы копоти за компрессорами...
они бы ещё натуральнее выглядели, если бы коптило из выхлопных труб а не из ̶м̶а̶с̶л̶о̶р̶а̶д̶и̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ интеркулеров. мдя....
и я исправил )))) входные отверстия для интеркулеров нужно дорисовать
нечастый гость в мире законченных моделей.
выхлопные трубы покрасьте ему краской для выхлопных труб, плз
и из придирок: залить бы ему жабры (которые на горбу) темной краской от души
у прототипа там сквозное, в темноту отсека редуктора
фоточек прототипа как бы достаточно, чтобы воспроизвести в модели его внешний вид
но отчего то победил цветной мурзилоид из того же варбердньюза
а так то да, интересная модель с интересной историей
Цитата: Цитата:Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Я тоже в ленте господина, чья водянка присутствует, увидел эти фото. Порадовался серебрянке и человеческой живописи по бортам. Петр мне ответил, что за подробностями -к Михаилу. Тк он эти фото из чьего то альбома выудил. Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Цитата: Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата: Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата: 80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво
Цитата:
Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Отлично преотлично даже для 48 масштаба, а этот ещё меньше.
Не оставили бы накладки под колеса в стоковом состоянии толщины и было бы совсем супер.
милота! какой он необычно объёмный для своего масштаба вышел
выхлопнушки забыл, или без пробега...
Цитата:
Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
ребята, вы мне поясните убогому, зачем при обсуждении работы вытягивать чертекакие фотоснимки. фото прототипа MJ 250 в сети полно. статей и обсуждений его внешнего вида слету разыщется три, первая аж 2007г. но нет........)))))
Цитата:
Не помню где читал, но на стоянке, с пустой кабиной, у Спитов естественное положение рулей высоты вниз, они провисают.
естество происходит из того, что пилот для выхода из кабины вынужден отклонить ручку (не только на Спитфайрах)
ты в сопроводиловку и двадцаток и тридцаток и 130Т фоток накидал.
разберись с матчастью, не вводи себя в заблуждение
никто не пробовал. отпиливали и сразу на модель
да, наш литейщик обладает талантом сохранить баланс между рентабельностью и качеством.
чему мы несказанно рады
Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Цитата:
Он же огромный в 72-ом!... Вчера только смотрел видео обзор сборки именно этой модели на Ютубе, и на тебе)))
Красиво однако!...
Пара советов - дымные следы на крыльях натуральнее бы выглядели, если заклеить маскировочным скотчем по верхним краям отверстий выхлопа. И еще снизу надо бы нанести следы копоти за компрессорами...
они бы ещё натуральнее выглядели, если бы коптило из выхлопных труб а не из ̶м̶а̶с̶л̶о̶р̶а̶д̶и̶а̶т̶о̶р̶о̶в̶ интеркулеров. мдя....
и я исправил )))) входные отверстия для интеркулеров нужно дорисовать
нечастый гость в мире законченных моделей.
выхлопные трубы покрасьте ему краской для выхлопных труб, плз
и из придирок: залить бы ему жабры (которые на горбу) темной краской от души
у прототипа там сквозное, в темноту отсека редуктора
фоточек прототипа как бы достаточно, чтобы воспроизвести в модели его внешний вид
но отчего то победил цветной мурзилоид из того же варбердньюза
а так то да, интересная модель с интересной историей
Цитата:
Цитата:Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Я тоже в ленте господина, чья водянка присутствует, увидел эти фото. Порадовался серебрянке и человеческой живописи по бортам. Петр мне ответил, что за подробностями -к Михаилу. Тк он эти фото из чьего то альбома выудил. Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Михаилу -верю.
Цитата:
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
Классный получился. Плюсую.
конструкция комлевой части -рамка установленная на втулку на общем шарнире
вот, на фото посмотрите
зы: можно и завалить в какую либо сторону одна лопасть будет смотреть вниз -вторая в небеса
всё норм. напрасно вы ему лопасти свесили.
у белловских НВ всё чуть по иному
Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))
Цитата:
80% спора уходит при определении терминов. Если под разработкой мы понимаем идею и постройку прототипов - то В-29 (первые 7 опытных образцов) , но к концу сорокых в серию пошел В-50, и понятно что с технологической т.зр. выпускать самолет на базе В-29 не имело смысла, поэтому все последующие (и соответственно произведенные в серии) самолеты строились с двигателями R-4360 и увеличенным хвостовым оперением. Поправьте если я не прав.
и мы с Владимиром о том же. разработка на компонентах в-29х, серия на компонентах в-50
зы: можно подискутировать с Академиками по поводу ЭБИ. красные или всё таки дэйгло. но нам лениво