Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Westland Wyvern S.4

Хороший вайверн получился.
Но или фонарь ранний поставить (как на фото) или законцовки разогнуть.

Прикрепленные файлы:
Модель: Beechcraft Model 18

Цитата:
Цитата:
Антон, ты же знаешь, что деки по контуру лучше обрезать и срезанный лаковый слой -долой.
Особенно на металлических поверхностях


ну конечно по возможности стоит обрезать. но не циферки же по контуру, так, в прямоугольнички. тем более с этой декалью вообще все отлично. совсем не видна подложка...

именно циферки и буковки
Прикрепленные файлы:
Модель: Beechcraft Model 18

Действительно элегантно.
Не напрасно на него Металлик Детейлз выпустил допнабор. Ему надо.
Антон, ты же знаешь, что деки по контуру лучше обрезать и срезанный лаковый слой -долой.
Особенно на металлических поверхностях
ps: о чем ICM думали? с прототипом никак -"ни носом ни колёсом"
Модель: Republic P-47D "THUNDERBOLT" BUBBLETOP

Цитата:
Аккуратная работа. Но этот генеральский самолёт летал вообще без пилонов, и тем более, без бомб

И даже без вооружения -"с шестью швабрами"
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 "Затерянный"

3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Модель: Kawanishi H6K5

Красиво. До этой работы ни одного собранного не попадалось.
зы: у пятерки с двойкой/тройкой разница ведь только в капотах и рн
если вооружение не принимать? по крылу ведь один в один?
Модель: Ми-26

Цитата:
Даже интересно, и как быть, просто сам сейчас собираю, как распознать на каком были такие обтекатели.

это не обтекатель. это опорная площадка для персонала при ТО. смотрите тут, может кто и попал на снимок с неснятой (конструкция позволяет)
https://russianplanes.net/f!b27!t131!a!c!d!l200!g!m!s0!u640!r!k1!v!h!i!p1!reg!ser!n
Модель: Советский летчик

Да, куртейка прямо глаз не оторвать.
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:
Цитата:Юрий (и остальные коллеги, зарабатывающие на житьё)
Вы бы не стеснялись указывать заказуху в описании.
<...>
А если по договору с заказчиком тогда и вопросов не будет. И пустой гавкатни.Я несколько раз писал, что модель на заказ.
Так один раз "гавкатня" начиналась в сторону заказчика...
Неприятно...
Поэтому писать про заказ перестал, и теперь все помидоры и табуретки - мои)))

Всё верно. Слово заказчика -закон. Он денежку платит и если изделие имеет законченный вид, значит так было договорено.
Модель: Поликарпов По-2

Юрий (и остальные коллеги, зарабатывающие на житьё)
Вы бы не стеснялись указывать заказуху в описании.
Мы бы (кто топит за реализм) не старались бы изгонять бесов.
А ваша изжога была бы гораздо здоровее.
Много сейчас выезжает на всеобщее обозрение всякой разной эээ...не знаю как описать.
А если по договору с заказчиком тогда и вопросов не будет. И пустой гавкатни.
Модель: Blom und Voss 207/02

Сумрачное творение герра Воробьёва.
Даже стартануть с ним мужчина должен для себя решить.
А вы и доделали. Снимаю шляпу!
Модель: Бериев Бе-6 (Beriev Be-6)

Первый заход новинки с востока.
Евгений, красиво зашел. ))))
зы: в "задних верхних дырах"(выходная магистраль охлаждения маслорадиатора) за капотами, трубок не было.
стояла регулирующая просвет заслонка в форме полуцилиндра.
Модель: Ан 12 Аэрофлот СССР

Да не вопрос, договорились. Вписываю вас в группу ионасов, Лепите -как хотите.
Лепилка
Модель: Ан 12 Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.
это вы об угле приклейки крыльев)))
О каком угле, вы посмотрите, как этот набор собирается, а потом пишите всякий бред.

Человече, вот тебе две фотографии. На верхней как стоят(свисают) консоли у прототипа.
На второй именно тот самый прототип (СССР-11118), который "посмотри как собрался" из ЕЕ набора.
Что то как то его задняя часть немного другая.... Не не, у модели то правильная, фотография врёт.
Мучаетесь, выпиливаете из полена, "фонари в футуре купаете". А на выходе ни по техничке ни по историчности....кю((
Всенародному доступу к сети уже скоро две пятилетки исполнится. Фото антонов в сети больше чем котиков.
И если пользоваться браузером, а не ̶з̶а̶г̶л̶я̶д̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶у̶д̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶д̶ы̶р̶к̶у̶ ̶о̶т̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶ы̶ не поленится, возможно
не только зашпаклевать швы, но и "построить модель -копию".
А злые очкастые дядьки, как я, топят за историческое соответствие
и лишают соискателя лайков его technicals & historicals virginity на раз-два.
зы: у этого самолёта нетривиальная история гибели, прочти вот тут на досуге, вместо того, чтобы на меня взрыкивать
https://russianplanes.net/reginfo/87122
зыы: двигатель №4 носом клюнул относительно остальных трёх.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан 12 Аэрофлот СССР

Цитата:
Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.

это вы об угле приклейки крыльев)))
Модель: Зибель, Си-204.

Цитата:
Это элемент устройства изменения шага винта в полете.

Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич

Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
Модель: Зибель, Си-204.

Цитата:
Цитата:У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?

Для принудительного проворота винта.

что то не верится
Прикрепленные файлы:
Модель: Зибель, Си-204.

У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Модель: Ми-24П

Цитата:
Цитата:Прекрасно исполнено! Если не секрет, как добиваетесь размытых границ камуфляжа кистью ???
Спасибо! Границы сами по себе получаются, наверно из-за того, что несколько тонких слоёв краски, а вообще такой цели перед собой не ставлю)

Цитата:Ваша модель могла бы запросто -украсить каталог "Звезды"...
Польщён :)

Цитата:Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
А что, результат будет сильно отличаться? Я в принципе и кистью пробовал, на кусках прозрачного литника, особой разницы не заметил...

сетовали на подтёки, которые труднее удалять...
Модель: Ми-24П

Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23