Автору респект. Собралось в красивый вертолёт. Модель хоть и хорошая, но требует аккуратности при сборке из за своих размеров, легко перекосить очень большие по площади "легкоизгибаемые" части. С остеклением не мучались? У меня в наборе прозрачных деталей стекляшки с очень большим содержанием полиэтилена, лезвием режутся хорошо, но шлифовка полировка- швах! Цитата: Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...
Доброго...
В каких местах на Вашем не сходится? Я тоже над ним сейчас работаю и стало интересно- системное или нет
Доброго...
Поздравляю с редкой моделью.
В чертежи он не ложится. Причина- хвостовая часть копирует вариант DB-7
(француз) и ему необходимо наращивать киль по высоте.
Доброго...
"was that too dirty" и как попали в кабину британческие ремни?
прототип довольно чистый был, а то, что сейчас в этой ливрее летает- вообще как у кота яйца.
Теперь я знаю где локализуется "Santa's workshop", точнее его подразделение по производству масштабных копий. Скорость выхода и качество проработки- просто нонсенс какой то. :)
Анатолий, но это же другой верт. Регу гляньте. Как же его с Вашей работой сопоставить? Я намеренно отыскал на лайнерсе тот борт, регистрация которого совпадает с регой на модели. Удобно для обсуждения, корректно для восприятия.
(я уже который раз пишу, ребята, внимательнее)
зы: лайнерс выдаёт по реге семнадцать снимков датированных с 06 по 09 гг. Другие фотобанки по реге выдают пару тройку фоток. Если попробовать по производственному номеру борта 513904015 то ,возможно, гугл выдаст ещё чего нибудь.(нашёлся, идентичный модели снимок от 2003г на том же лайнерсе, один в один с моделью)
И действительно, почему работа ещё не в галерее?
выхлопные трубы легко сымитировать из отрезков телескопической антенны для приёмника. удалите хром и отожгите на огне, будет самый самолёт.
Тише, тише. Не галлопируйте.
1.Тыкалки -это копья.
2. Опять не верно используете доступную информацию. Обратите внимание на ссылку, по ней снимки прототипа датированы с 2006 по 2009 годы. За это время борт претерпел некоторые изменения в экстеръере. Был и мытым и немытым. А к какому фото можно привязать его работу ,нам подскажет уважаемый Анатолий.
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=SP-WXM&distinct_entry=true&page=1&page_limit=120&sid=a2762ec466a94b41754b7a1578ab7f1f&sort_order=photo_id+desc&thumbnails=noinfo
Доброго....
Какая шумная дискуссия, такая же как и прототип. Сам размером с гулькин хрен, но шума от его полёта пожалуй как от ми-8 :)
Яркая модель, обратил внимание и зашёл в обсуждение. Пройдите по ссылке выше и возможно станет видно что стоит сломанных "тыкалок"- модель или её обсуждение. Вроде взрослые дядьки а аргументы предоставить не в состоянии. Когда уже научитесь?
Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Доброго.Отлично! Работа на пятёрочку с плюсом.
Ребёнком шугался этих монстров (тогда была семисотая модель). Одна выхлопная труба с крышкой чего стоит.
Среди людей "близких к теме" ходила байка, что однажды при разборке колеса, между шиной и порванной камерой нашли труп, который упрятали туда "где то на кировском".
С уважением, Владимир.
Евгений, здравствуйте.
Редкую птичку выставили, в сборе ранее никогда не видел.
У меня вопрос к вам, как к владельцу собранного аниграндовского изделия. Действительно, что у него со временем постепенно консоли начинают подвисать? На фото спереди не понятно, возможно ракурс даёт искажение, а может быть и нет.
Естьу меня кой чего из их смолы- не хотелось бы налипнуть.
Доброго...
Командир, фото прототипа хотелось бы видеть. Всей доступной инфы- только мурз с поллитры. А прототип занятный. Д.В. 1946г.
С башкирским приветом, Владимир.
зы: следите за утяжинами, они такие-вылезают.
Доброго...
Весьма оригинальный мессер.
Если соберётесь рисовать номер, надуйте его аэром на декальной бумаге, и самый получившийся переведите. Риска испортить работу- минимум. ;)
Доброго...
"Втирание" по заклёпочным рядам выглядит на общих планах как то загадочно.
Общий результат как всегда- твёрдая рука.
Автору респект. Собралось в красивый вертолёт. Модель хоть и хорошая, но требует аккуратности при сборке из за своих размеров, легко перекосить очень большие по площади "легкоизгибаемые" части. С остеклением не мучались? У меня в наборе прозрачных деталей стекляшки с очень большим содержанием полиэтилена, лезвием режутся хорошо, но шлифовка полировка- швах!
Цитата:
Вау, фотографии кабины шикарны! Сам сейчас такой делаю, и все никак не могу понять, как вы не использовали шпаклевку?!?! У меня такие щели, что ни пером описать ни словами сказать, по крайней мере на сайте...
Доброго...
В каких местах на Вашем не сходится? Я тоже над ним сейчас работаю и стало интересно- системное или нет
Вот это аппарат...
100+.
Доброго...
Поздравляю с редкой моделью.
В чертежи он не ложится. Причина- хвостовая часть копирует вариант DB-7
(француз) и ему необходимо наращивать киль по высоте.
Красивая работа. Очень.
Так и было JAL+Аэрофлот : One World и Sky Team внучата коммунистическому почину.
Доброго...
"was that too dirty" и как попали в кабину британческие ремни?
прототип довольно чистый был, а то, что сейчас в этой ливрее летает- вообще как у кота яйца.
Теперь я знаю где локализуется "Santa's workshop", точнее его подразделение по производству масштабных копий. Скорость выхода и качество проработки- просто нонсенс какой то. :)
Анатолий, но это же другой верт. Регу гляньте. Как же его с Вашей работой сопоставить? Я намеренно отыскал на лайнерсе тот борт, регистрация которого совпадает с регой на модели. Удобно для обсуждения, корректно для восприятия.
(я уже который раз пишу, ребята, внимательнее)
зы: лайнерс выдаёт по реге семнадцать снимков датированных с 06 по 09 гг. Другие фотобанки по реге выдают пару тройку фоток. Если попробовать по производственному номеру борта 513904015 то ,возможно, гугл выдаст ещё чего нибудь.(нашёлся, идентичный модели снимок от 2003г на том же лайнерсе, один в один с моделью)
И действительно, почему работа ещё не в галерее?
выхлопные трубы легко сымитировать из отрезков телескопической антенны для приёмника. удалите хром и отожгите на огне, будет самый самолёт.
Тише, тише. Не галлопируйте.
1.Тыкалки -это копья.
2. Опять не верно используете доступную информацию. Обратите внимание на ссылку, по ней снимки прототипа датированы с 2006 по 2009 годы. За это время борт претерпел некоторые изменения в экстеръере. Был и мытым и немытым. А к какому фото можно привязать его работу ,нам подскажет уважаемый Анатолий.
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=SP-WXM&distinct_entry=true&page=1&page_limit=120&sid=a2762ec466a94b41754b7a1578ab7f1f&sort_order=photo_id+desc&thumbnails=noinfo
Доброго....
Какая шумная дискуссия, такая же как и прототип. Сам размером с гулькин хрен, но шума от его полёта пожалуй как от ми-8 :)
Яркая модель, обратил внимание и зашёл в обсуждение. Пройдите по ссылке выше и возможно станет видно что стоит сломанных "тыкалок"- модель или её обсуждение. Вроде взрослые дядьки а аргументы предоставить не в состоянии. Когда уже научитесь?
Никогда не знал, что двухрядные звёзды появились уже в ту эпоху, да ещё и с водяным охлаждением.
Андрей, каким образом сделана передняя часть у прототипа? Тонкая фанера по каркасу и шпаклёвка шлифовка? Относительно всего остального угловатоматерчатого очень разительный контраст.
А сама работа очень серьёзная. С уважением, Владимир.
Доброго...
Есковский чуть веселее из за внутренней расшивки. Но остекление,все шибки выполнены не переплётом, а прорезанные той же внутренней расшивкой и вдобавок все стекляшки неверной формы. Dell,как боролись с этим? Или итал остекление поправил?
Блин, за пьянками просмотрел очередную прекрасную работу. Проканало Дитфриду, что ульи брошенные. ;) (как пчеловод пчеловоду).
Доброго.Отлично! Работа на пятёрочку с плюсом.
Ребёнком шугался этих монстров (тогда была семисотая модель). Одна выхлопная труба с крышкой чего стоит.
Среди людей "близких к теме" ходила байка, что однажды при разборке колеса, между шиной и порванной камерой нашли труп, который упрятали туда "где то на кировском".
С уважением, Владимир.
Евгений, здравствуйте.
Редкую птичку выставили, в сборе ранее никогда не видел.
У меня вопрос к вам, как к владельцу собранного аниграндовского изделия. Действительно, что у него со временем постепенно консоли начинают подвисать? На фото спереди не понятно, возможно ракурс даёт искажение, а может быть и нет.
Естьу меня кой чего из их смолы- не хотелось бы налипнуть.
Доброго...
Командир, фото прототипа хотелось бы видеть. Всей доступной инфы- только мурз с поллитры. А прототип занятный. Д.В. 1946г.
С башкирским приветом, Владимир.
зы: следите за утяжинами, они такие-вылезают.
Спасибо за положительный настрой, коллеги!
Привет.
Зафутурил таки тушку. ;)
Аккуратный очень получился.
зы сочувствующим: эти "грабли" не стреляли, коптить не нужно.
Доброго...
Весьма оригинальный мессер.
Если соберётесь рисовать номер, надуйте его аэром на декальной бумаге, и самый получившийся переведите. Риска испортить работу- минимум. ;)