Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: 1/144 U-Boat Type VIIC/41

Евгений, приветствую!
Оригинальная и эффектная работа получилась. Старение - вообще загляденье! Из замечаний - как-то не очень внятно пространство между лёгким и прочным корпусами смотрится, смазано что-ли, на фоне остальной детальности.
Модель: U-boat type XXIII

Отличная работа, коллега!
По матчасти особых замечаний нет, разве что штатный пластик для выдвижных устройств грубоват и поручни с лестницей толстовато получились.
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

Цитата:
Удачи в стройке!
Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.

Я не ставлю целью быть лучше или хуже кого-либо, тем более что 350 масштаб не столь эффектен как 72.
Просто я строю свои работы с оглядкой на реальные исторические прототипы, и как умею старательно и внимательно.

Цитата:
Название исправил.Жду Ваших работ.

Да, Клим, постараюсь не затягивать со следующей работой.
Добавлю ещё немного по истории вашей лодки.
Она одна из "девяток", которая достигла 100 000 брт потопленного и поврежденного тоннажа, два её капитана получили наградные Железные Кресты.
Модификации в виде срезанной палубы, шнорхеля и, возможно ГАС - тот вид в котором Вы её построили, лодка получила, судя по всему, только зимой 1944 года. До этого она имела типичные обводы для лодок серии IX C. Кстати, наличие ГАС в конструкции - один из отличительных заметных признаков лодок серии IX C/40. Лодки серии IX C получили её не все, и позже, после 43 года в ходе модификации.

P.S. Кстати, про наборы травления от RCsubs. Они качественные и богатые по деталировке, но в некоторых случаях, отдельные элементы выглядят сомнительно. Например, в наборах для лодок Type XXIII, накладки с кормовыми шпигатами для ICM. На фото лодок и их секций я не нашёл подтверждения что они были. Скорее всего этот элемент появился на поднятых и модернизированных после войны лодках "Hai" и "Heht". Палубам со скругленной формой я тоже не нашёл подтверждения. В общем, при работе с этим травлением стоит проявить внимательность и сверяться с фотоматериалами.
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

Цитата:
Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?


Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?

Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516

U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.

Цитата:
Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?


Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.

Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

Хотя бы тип лодки исправьте в названии. Она относилась к типу IX C, а не к типу IX C/40.

Тип IXC
Верфь Deutsche Werft AG (Гамбург)
Дата закладки на верфи: 12.05.41 под строительным номером 312
Дата спуска на воду:16.12.41
Дата ввода в строй: 21.02.42
10 марта 1942 года передана под командование корветтен-капитана Герхарда Вибе.


Служба:
4. Flottille (учебная, Шеттинг) - с 10.03.42 по 31.08.42 - боевых походов не совершала.
10.Flottille (Лорьян) - с 01.09.42 по 30.09.44 - 5 боевых походов
33.Flottille (Фленсбург)- с 01.10.44 по 08.05.45 - 1 боевой поход

Победы:
Корабли транспортные:
уничтожено: 16 / 89385 брт
повреждено: 1 / 9687 брт

Лодка сдана в Лох-Эриболле) (Шотландия) 14.05.45 года (по другим данным в Лох-Фоул, Ирландия), в последствии перегнана
в Лисахалли (Северная Ирландия) для операции "Дэдлайт".

Потоплена в ходе операции "Дэдлайт" 02.01.46 около западного побережья Великобритании, координаты 56°06'с.ш. 09°00'з.д.

Экипаж уцелел, сдался в плен.

Информация по данным http://u-boote.ru и Википедия.

Цитата:
На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?


Revell в коробке даёт U-190 и она действительно относится к типу IX C/40. Вы же построили конверсию от RCsubs и лодка под номером U-516 относится к типу IX C.
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

U-505, которую делал я, относится к тому же Type IX C. Если вы интересуетесь срезанной на носу палубой - то этот срез делался на лодках поздних выпусков как Type IX C так и Type IX С/40.
А если вас интересует цвет палубы - почитайте, пожалуйста, исторический очерк, который я добавил в описание. U-505 сохранена в качестве музейного экспоната и её окраску я давал именно на период размещения в крытом павильоне. По этой же причине на моей модели отсутствуют следы эксплуатации.
Прикрепленные файлы:
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

Цитата:
Отличная работа! Цвет палубы вполне соответствует, на мой взгляд.... По крайней мере были и очень похожие.

Антон, при всем уважении к вам, но замечание Стаса верное.
У вас на фото Type VII серии B или С, период, я бы оценил, до середины 43 года. И даже на фото видно, что краска стерлась не до цвета дерева, а ближе к носу- цвет серый.
А коллега строил Type IX C позднего периода и действовала она преимущественно в районе Атлантики и в Северном море. А после 43 года светлый цвет палубы в тех районах - сильный демаскирующий признак, особенно для авиации, в условиях когда лодка была вынуждена проводить длительное время на малой глубине, перезаряжая батареи под шнорхелем.

Кстати, Клим, поправьте описание. U-516 относилась к Type IX C.
Модель: German Submarine TYPE IX C(U516)

Огромная модель + роскошное фототравление + немалый опыт постройки моделей и мастерство = результат предсказуем: Отличная работа!
Про обидный косяк с окраской палубы Стас сказал, других недочётов особо не заметил, хотя глубоко, пока, матчасть этого типа лодок не копал.
Ну и историю лодки неплохо бы добавить.
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-995

Приветствую, коллега!
Получилась вполне достойная работа, особенно с учетом того, что допы делались самостоятельно!
Из замечаний: коллеги уже сказали, толстовата проволока. Можно было стволы поменять на иглы, да и немного мелочевки перепилить/допилить, это же 144 масштаб. Не очень удалось рассмотреть винты, но мне они показались немного странными по форме, и уж точно напрасно сделано на них такое старение. Винты изготавливаются из латуни, и от старости могут максимум потемнеть, а зелёный цвет на них может появиться только в случае обрастания водорослями при длительной стоянке судна. Та коррозия которую изобразили вы - характерна для медных деталей, за остальные следы эксплуатации, коллеги уже сказали. ИМХО цвет палубы темноват и она плоско получилась - не хватает смывки для выделения деталей и подчеркивания рельефа.
Работа без изысков, но вполне добротная. Галерейно!
Прикрепленные файлы:
Модель: К-424 проекта 667 БДР

Поздравляю с завершением стройки! Очень впечатляющая работа, выглядит очень живо и грозно!
В матчасти АПЛ не разбираюсь, но судя по прежним работам, полагаю, автор скромно умолчал о том колоссальном количестве доработок, которые сделаны на модели!
Модель: U-Boote VII C/41 U-318

Цитата:
Набор был у меня вот такой, в их разновидностях я не разбирался, взял один из тех, что видел на просторах интернета. Заказывал в декабре 2017 через Павла Кузнецова, ценник вышел в 2700 рублей.

Благодарю за информацию! Вот такой еще набор есть. Не в курсе в чём отличие. Внешне - одинаковые. Только один в разделе Basic upgrade set, а другой - в Universal upgrade set.
Павла Кузнецова, к сожалению, не знаю. Может в личку напишете, кто это?
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boote VII C/41 U-318

Цитата:
Жалко, наших лодок нет в этом масштабе. В остальном- галерейная работа.

Есть "Щука" серии V от Микромира 1:144. Остальные - дизелюхи послевоенного периода.
Модель: U-Boote VII C/41 U-318

Приветствую, Михаил!
Поздравляю с завершением весьма серьёзного проекта и отличным результатом! Качество сборки и окраски - очень хорошее! Художественность старения - на высоте, ИМХО немного резковато и насыщенно, но зрелищность и атмосферность впечатляют. Очень понравились блоки на тросовых антеннах! Расскажите, они в комплекте шли или вы сами изготавливали? Если сами - может поделись технологией?
Ну и после вполне заслуженных похвал, наведу немного критики.
То что уже отметили - шпигаты. По уму, в таком масштабе, хотя бы крупные - надо прорезать. Но если нечем, лень или опасения испортить - стоит пройти по ним либо черным маслом, либо черной краской на основе отличной от основного типа (что бы при убирании подтёков не попортить основной цвет). Или смывкой поглубже поработать, а после полуматовым лаком поддуть. Это можно и сейчас аккуратно сделать, и зрелищность модели только улучшиться!
Еще недочёт по покраске - слишком тёмная палуба. При общей поюзанности лодки после похода, палуба из-за соли, течения и волн должна быть почти в цвет корпуса только углубления настила затемнены. А у вас она как будто из музея или из дока, что не соответствует остальному износу.
Люки на носу обычно красились в цвет корпуса (металл, а палуба - дерево, другая краска) и тоже должны быть похожи на него по износу (вполне можно поправить), а вот кнехты как раз должны быть полностью чёрными.
Тросовые антенны - толстоваты - это всё же тросы, а не канаты :)
Это тонкости, но во многом зависят от внимательности изучения исторического материала. Так что внимательности и терпения вам, в будущих стройках! А в целом - так держать!

Мой голос - за галерею!

PS: Если не секрет, то как давно и где набор травления брали? И мне кажется или всё же базовый набор травления для этой лодки NI44U001?
PPS: По поводу флага, в случае моделизма можно не беспокоиться. Согласно закону, публичная демонстрация нацистской символики недопустима в случае пропаганды и распространения идеологии. Модель - лишь образ реальной боевой машины. А идеологию распространяли люди, а не машины. Да и сайт здесь военно-исторической миниатюры, что как бы подразумевает историческую направленность работ. А то самые альтернативно одарённые предлагали в советских военно-исторических экранизациях свастики замазывать. А потом замажем Серп и Молот, а потом красную звезду и ордена Победы...
Такими темпами и дикими взглядами мы культуру Индии и Непала скоро запрещать будем...
У них там свастики на каждом заборе и орнаменте.
Модель: Атомная ПЛ проект 671 РТМК

В матчасти атомоходов не силён, но работа понравилась! Хоть и сувенирно, но очень эффектно!
Я за Галереею, если коллеги глобальных проблем по матчасти не найдут!
По поводу винтов - Роман, тренируйтесь! Я, после критики коллег, на дизелюхи второй мировой научился винты из пивной жести делать, а они помельче чем на атомоходах будут. Из десятка заготовок 4-5 штук нормально получаются.
И присоединюсь к просьбам коллег, высказанных в комментариях к другим вашим моделям, Роман, расскажите, пожалуйста про технологию изготовления ваших моделей. Очень интересно!
Модель: К-19

Хорошая изкаропка, коллега! Хорошо собрана, отличная покраска!
Матчасть, никакая, но это уже к производителю и желанию автора к исторической реконструкции.
Шпигаты нужно бы потемнее залить, и штатные выдвижные устройства грубоваты, надо бы на иглы заменить.
Хороший пример, как собрать эту лодку без адского перепила под реальный прототип.
Модель: Белаз 75306

С учётом самодела - работа отличная, но смывка придала бы ей и объёма и реализма. А так очень игрушечно смотрится. Но уж если заказчик пожелал...
Модель: U-9 Type IIB на период 1939-1940 годов

Михаил, соглашусь, что есть мелочи, которые упростил. Но стройка и так затянулась и превратилась в исправление ошибок, т.к. модель в этом масштабе была для меня первой и экспериментальной, что я подробно описал в комментариях.
Про шпигаты - вы про ту серию которая должна быть в корпусе под рубкой? Честно, на кошке их пытался воспроизвести самым тонким сверлом 0,3 и результат отрицательный. Попытка их высверлить привела бы к разрушению пластика, либо кривым и не масштабным шпигатам, расположенным ниже чем следует, что хуже чем их отсутствие. ИМХО два способа их воспроизвести в этом масштабе, либо вставка травленной пластины, либо декаль (ни то ни другое в продаже не встречал). В 72 масштабе, эту серию воспроизвести вполне возможно.
Так что на этой модели я отработал довольно много техник, которые буду использовать в других стройках, а вот относительно тех, которые не смог реализовать, был бы рад услышать советы, от вас и других коллег, как это сделать.
Модель: U-9 Type IIB на период 1939-1940 годов

Цитата:
Ясно. Я сразу не планировал ставить проволоку... почему то подумал о подобных проблемах... а что ставить... так и не придумал (в смысле нить какую).

Проволока была пробным вариантом. Это моя первая работа в масштабе 1/144, так что многие косяки из-за того что пришлось многое осваивать впервые и экспериментировать.
Я сделал так: воткнул в пенопласт три иглы и на них методом тыка клеил на циакрин разные нити подходящего диаметра. Наилучшим вариантом оказалась полимерная нить с люрексом. Возможно дело именно в люрексе в составе нити. Она и клеилась прочно и натягивалась отлично, и форму после натяжения и окраски держит отлично. Куплена в магазине швейных принадлежностей.

Цитата:
но покрас на мой взгляд на 3ку. без обид.

Да, на рубке шагрень весьма заметна. Но тут проблема не столько в покраске, сколько в шпаклёвке. В том числе из-за экспериментов, пока выводил форму и шпаклевал зазоры под проволочными деталями, пришел к неприятному выводу, что шпаклёвки, которые идеально ложились в 350 масштабе, здесь не очень годятся. В итоге смесь шпаклевок и грунта дала сей эффект. Вышкурить всё это дело помешало количество установленных деталей и то что местами намешанный слой шпаклёвки начинал просто рассыпаться, а с учетом масштаба, это принимало размеры катастрофы. Ну плюс режим макросъемки при искусственном свете не лучшим образом влияет. В живую под светильниками витрины окраска выглядит вполне ровно.
Модель: U-9 Type IIB на период 1939-1940 годов

Цитата:
Мне показалось, что это проволока, в том месте, где канат (я так понял, что на реальных, леер был канатный) идёт со скосом вниз.

Со скосом вниз - остались элементы из проволоки. Как я писал, изначально леер был целиком изготовлен из проволоки, но в последствии, проволока неприемлемо провисла. Однако концы были вклеены в отверстия палубы и зашпаклёваны. В связи с этим скошенные части уже не представлялось возможным извлечь без существенных повреждений палубы, по этому они остались проволочными, к сожалению.
Модель: U-9 Type IIB на период 1939-1940 годов

Коллеги, благодарю за внимание к работе!

Стас, тебе особая благодарность, как знатоку Кригсмарине и наставнику. Использовал твой внимательный подход к постройке моделей и часть материалов, которые ты мне присылал, когда мы обсуждали особенности лодок типа VII A.

Благодарность Фиделю, за то что он опубликовал фото своих моделей лодок этого типа. Я внимательно их изучил и учел замечания коллег по этим стройкам. Они стали для меня тем образцом, к которому нужно было стремится.

Алексей aka XRALEX, не очень понял про замечание с леерами, что вы имели ввиду? Они и сделаны из нити. Имитировать подручными средствами столь тонкий трос в 144 масштабе ИМХО не реально или вы про другое?
И по истории, лодки типа II были малыми субмаринами прибрежной зоны и не участвовали в волчьих стаях. Она действовала на небольшом удалении от берегов в Атлантике, патрулируя с 1-го по 8-й походы в зоне Ла Манша и Северном Море, где добилась основного числа своих побед над судами стран-союзников. В последствии была перевезена по ж/д на Черное море, но там существенных побед не добилась и использовалась преимущественно для разведки и патрулирования немецких морских коммуникаций. Единственным кораблём получившим повреждения от её атаки, в черноморский период, стал советский сторожевой корабль "Шторм". Погибших на нём не было, а сам корабль был успешно отбуксирован на базу для ремонта.
Капитан Вольфганг Лют добился своих побед командуя уже U-43 и U-181.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39