Неплохая виньетка получилсь, поздравляю с завершением проекта! Но мало фото. Винто-рулевая группа вообще не видна, по тем фото что есть складывается ощущение, что винтов нет.
Из замечаний - пузырьки - их много и они не к месту. Где-то читал, что коллега после смешивания ставит баночку со смолой на самодельный вибростол, минут на 20-30, чтобы выгнать пузырьки, а после льёт, и вроде как ситуация намного лучше.
Если смола разрушает акриловое покрытие, то как вариант, можно покрыть модель нитролаком. Возможно это решит проблему.
Идея с декором на дне весьма хороша, но исполнение не понравилось. Очень пластиково и неестественно выглядит, как по положению, так и по цветам.
P.S. Евгений, ещё добавьте, пожалуйста, в заголовок тип лодки Type IX A. Чтобы интересующимся коллегам было удобнее искать.
Отличная работа! Атмосферная, жути нагоняет! Галерейно!
Тематика "Пиратов Карибского моря" передана просто роскошно! Может только монотонно немного, водорослям слегка больше в зелёный оттенок надо, а то они больше паутину напоминают.
Поздравляю автора с успешным завершением весьма непростого проекта!
В подробностях парусных судов понимаю мало, но немного субъективного мнения скажу.
С учётом масштаба - работа и детализация впечатляют. Да и ещё первая работа автора!
Посмотрел размеры модели - 25,5Х15 (это с учетом бушприта, как я понимаю, и если правильно называю ту мачту, что впереди корпуса находится) - сопоставимо с субмаринами в том же масштабе. У меня галерейную модель меньше чем за месяц ещё ни разу не получалось построить (с учетом технологических перерывов и изучения фото, чертежей и истории)
А здесь - целый парусник в тех же габаритах! Да и ещё набор, не лучшего качества (довелось потрогать набор "Гото Предистинации" от Моделиста).
Сравнивая с аналогичными работами на Каропке и в Сети - работа вполне удалась. Где-то не очень аккуратно вышло, где-то не хуже других авторов.
В общем, оценку в 4- балла (из 5) поддерживаю, с учетом всех факторов. С натягом, но галерейно!
P.S. Мальчик, девочка - какая в моделизме разница! Лишь бы было желание строить и стремиться к совершенствованию мастерства!
Мне коллеги пять лет назад дали совет: "Строй больше и внимательнее - будет получаться лучше". И совет вполне актуален и помогает до сих пор.
Стройте новые работы, изучайте мат.часть и опыт коллег, задавайте вопросы и будет получаться лучше!
Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.
Цитата: Цитата:
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
Уважаемый Олег, лодка в диораме дана на период до 1942 года, в то время данные торпеды ещё не были разработаны и наводились они не на борт лодки, а на шум её винтов. И да, выгледели они совсем не так.
P.S. И к пруфам по сей вундерваффэ тоже есть очень немало вопросов.
Работа отличная! Детализация да ещё и для 350 масштаба великолепна!
И да, соглашусь с коллегами - явно работает команда. И полагаю, что с доступом к неплохим ЧПУ, 3D принтерам и, возможно, договоренностями с производителями травления по доступу к их оборудованию.
Это не плохо, главное - отличный результат! Но у одиночек, которые работают с существующими наборами деталей, ручным трудом и кроят время по вечерам и в выходные - это долгие и трудные стройки.
Приветствую, Геннадий!
Начнём с хорошего: работа как всегда атмосферная, с художественной части вполне достойно исполнена. Фото вполне на высоте.
Теперь о грустном. Ну ладно, лодка сделана искаропки, где переразмерены все мелкие детали, тут без комментариев. Мины тоже на мины отдалённо похожи, но вполне неплохо если не смотреть на подробности.
Но вот в сюжете - печально всё и полностью.
1. Лодка по вашему сюжету идёт на глубине - тогда зачем у неё выдвинуты перископы и антенна радиопеленгатора? Они поднимались только на перископной глубине, а при погружении - сразу убирались. Антенна радиопеленгатора поднималась вообще только на поверхности.
2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
3. А откуда у лодки и у торпед такие огромные вспененные следы? Откуда на глубине такое количество газа, чтобы образовывались огромные пенные шлейфы? У вас лодка и торпеды на реактивной тяге?
Есть конечно ракето-торпеды "Шквал", но они созданы немножко позже, всего через 30 лет после окончания ВМВ.
Геннадий, не в обиду вам, художественный замысел - и творческий подход - это великолепно! Но всё же очень желательно, чтобы с матчастью, исторической частью и физикой, художественный подход тоже дружил, а не улетал фантастические дали.
Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!
Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.
Котэ роскошен! Ялик, с учётом масштаба - тоже вполне получился! Роспись фигурок страшновата, но с учётом размера, наверное, это не сильно заметно.
Запил получился душевный, но оцениваить не возьмусь, ибо в мат.части не силён.
Работа понравилась, вполне галерейно!
Мат.часть незнаю, но замечания по сборке такие же как у у-бота. Соглашусь с Сергеем - очень заметны незаделанные щели на стыках и незаделанные "ступеньки" на склейке деталей портят впечатление от работы. Немного больше внимания к мелочам при сборке - и будет отлично!
Отличная работа, Юрий! Галерейно!
На донной части антенна ГАС, но подскжите, где противолодочное вооружение? На кораблях 2-й мировой мировой, там и торпедные аппараты и укладки глубинных бомб. Один ТА вижу, и это всё?
Немного подробностей в историю, расскажите пожалуйста! Или толковую ссылку скинте, пожалуйста, где почитать, интересно же! (в поисковиках не нашёл ничего внятного)
Чуточку критики - смывки бы легкой по мелким деталям, а то на дальних планах люки и мелочевка сливаются с цветом корпуса и крупных элементов.
Вот фото U-9 после подъёма, после нескольких месяцев затопления в доке.
Никаких интенсивных отложений ржавчины в районе верхних щелевых шпигатов не наблюдается.
Повторюсь, для искаропки - исполнение вполне приличное, но до работ ранее построенных коллегами здесь исполнение слабовато. Тем более, что песочница - тоже раздел галереи, для вполне достойных, но не самых удачных работ.
Очень классная работа, Игорь! Как всегда, всё просто мастерски сделано!
Отдельная благодарность за обзор и сказку по сборке! Но, знатоки говорят, что и у Хобби Босса неправильная геометрия корпуса. Хочу как нибудь тоже собрать, буду равняться на вашу стройку!
Про "Курск" от Звезды даже цензурные слова не приходят на ум, самое мягкое - "кривые дровищи дерьмовые", такое даже собирать стыдно - держал этот набор в руках. Не могли модель своей же лодки сделать качественно, хотя бы из уважения к истории корабля.
Отличная работа, коллега! А с учетом "бумажного" кораблика сделанного с нуля по фото - просто великолепно!
Мат.часть не знаю, но всё выглядит детально и реалистично!
Очень круто! Если бы фото было на фоне жилой застройки - принял бы за реальный!
Неплохая виньетка получилсь, поздравляю с завершением проекта! Но мало фото. Винто-рулевая группа вообще не видна, по тем фото что есть складывается ощущение, что винтов нет.
Из замечаний - пузырьки - их много и они не к месту. Где-то читал, что коллега после смешивания ставит баночку со смолой на самодельный вибростол, минут на 20-30, чтобы выгнать пузырьки, а после льёт, и вроде как ситуация намного лучше.
Если смола разрушает акриловое покрытие, то как вариант, можно покрыть модель нитролаком. Возможно это решит проблему.
Идея с декором на дне весьма хороша, но исполнение не понравилось. Очень пластиково и неестественно выглядит, как по положению, так и по цветам.
P.S. Евгений, ещё добавьте, пожалуйста, в заголовок тип лодки Type IX A. Чтобы интересующимся коллегам было удобнее искать.
Отличная работа! Атмосферная, жути нагоняет! Галерейно!
Тематика "Пиратов Карибского моря" передана просто роскошно! Может только монотонно немного, водорослям слегка больше в зелёный оттенок надо, а то они больше паутину напоминают.
Поздравляю автора с успешным завершением весьма непростого проекта!
В подробностях парусных судов понимаю мало, но немного субъективного мнения скажу.
С учётом масштаба - работа и детализация впечатляют. Да и ещё первая работа автора!
Посмотрел размеры модели - 25,5Х15 (это с учетом бушприта, как я понимаю, и если правильно называю ту мачту, что впереди корпуса находится) - сопоставимо с субмаринами в том же масштабе. У меня галерейную модель меньше чем за месяц ещё ни разу не получалось построить (с учетом технологических перерывов и изучения фото, чертежей и истории)
А здесь - целый парусник в тех же габаритах! Да и ещё набор, не лучшего качества (довелось потрогать набор "Гото Предистинации" от Моделиста).
Сравнивая с аналогичными работами на Каропке и в Сети - работа вполне удалась. Где-то не очень аккуратно вышло, где-то не хуже других авторов.
В общем, оценку в 4- балла (из 5) поддерживаю, с учетом всех факторов. С натягом, но галерейно!
P.S. Мальчик, девочка - какая в моделизме разница! Лишь бы было желание строить и стремиться к совершенствованию мастерства!
Мне коллеги пять лет назад дали совет: "Строй больше и внимательнее - будет получаться лучше". И совет вполне актуален и помогает до сих пор.
Стройте новые работы, изучайте мат.часть и опыт коллег, задавайте вопросы и будет получаться лучше!
С уважением, Павел.
Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.
Цитата:
Цитата:
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
Уважаемый Олег, лодка в диораме дана на период до 1942 года, в то время данные торпеды ещё не были разработаны и наводились они не на борт лодки, а на шум её винтов. И да, выгледели они совсем не так.
P.S. И к пруфам по сей вундерваффэ тоже есть очень немало вопросов.
Работа отличная! Детализация да ещё и для 350 масштаба великолепна!
И да, соглашусь с коллегами - явно работает команда. И полагаю, что с доступом к неплохим ЧПУ, 3D принтерам и, возможно, договоренностями с производителями травления по доступу к их оборудованию.
Это не плохо, главное - отличный результат! Но у одиночек, которые работают с существующими наборами деталей, ручным трудом и кроят время по вечерам и в выходные - это долгие и трудные стройки.
Приветствую, Геннадий!
Начнём с хорошего: работа как всегда атмосферная, с художественной части вполне достойно исполнена. Фото вполне на высоте.
Теперь о грустном. Ну ладно, лодка сделана искаропки, где переразмерены все мелкие детали, тут без комментариев. Мины тоже на мины отдалённо похожи, но вполне неплохо если не смотреть на подробности.
Но вот в сюжете - печально всё и полностью.
1. Лодка по вашему сюжету идёт на глубине - тогда зачем у неё выдвинуты перископы и антенна радиопеленгатора? Они поднимались только на перископной глубине, а при погружении - сразу убирались. Антенна радиопеленгатора поднималась вообще только на поверхности.
2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
3. А откуда у лодки и у торпед такие огромные вспененные следы? Откуда на глубине такое количество газа, чтобы образовывались огромные пенные шлейфы? У вас лодка и торпеды на реактивной тяге?
Есть конечно ракето-торпеды "Шквал", но они созданы немножко позже, всего через 30 лет после окончания ВМВ.
Геннадий, не в обиду вам, художественный замысел - и творческий подход - это великолепно! Но всё же очень желательно, чтобы с матчастью, исторической частью и физикой, художественный подход тоже дружил, а не улетал фантастические дали.
С уважением, Павел.
Цитата:
Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.
Евгений, фото выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть! Возможно оно послевоенного периода и в этом нестыковка с Кригсмарине.
P.S. Собственно моделизм и есть погружение в прототип и его историю (ИМХО), а у вас больше акцента на художественную и творческую части.
Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!
Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.
Котэ роскошен! Ялик, с учётом масштаба - тоже вполне получился! Роспись фигурок страшновата, но с учётом размера, наверное, это не сильно заметно.
Запил получился душевный, но оцениваить не возьмусь, ибо в мат.части не силён.
Работа понравилась, вполне галерейно!
Мат.часть незнаю, но замечания по сборке такие же как у у-бота. Соглашусь с Сергеем - очень заметны незаделанные щели на стыках и незаделанные "ступеньки" на склейке деталей портят впечатление от работы. Немного больше внимания к мелочам при сборке - и будет отлично!
Отличная работа, Юрий! Галерейно!
На донной части антенна ГАС, но подскжите, где противолодочное вооружение? На кораблях 2-й мировой мировой, там и торпедные аппараты и укладки глубинных бомб. Один ТА вижу, и это всё?
Немного подробностей в историю, расскажите пожалуйста! Или толковую ссылку скинте, пожалуйста, где почитать, интересно же! (в поисковиках не нашёл ничего внятного)
Чуточку критики - смывки бы легкой по мелким деталям, а то на дальних планах люки и мелочевка сливаются с цветом корпуса и крупных элементов.
Вот фото U-9 после подъёма, после нескольких месяцев затопления в доке.
Никаких интенсивных отложений ржавчины в районе верхних щелевых шпигатов не наблюдается.
Повторюсь, для искаропки - исполнение вполне приличное, но до работ ранее построенных коллегами здесь исполнение слабовато. Тем более, что песочница - тоже раздел галереи, для вполне достойных, но не самых удачных работ.
С уважением!
Вот фото U-9 почти с тогоже ракурса.
Никаих щелей нет. Кроме того, очень наглядно видны отличия конструкции рубки данной лодки, от работы коллеги.
Вот это - недозашпаклёванный стык палубы и корпуса. Вдоль всего корпуса.
Коллеги, поясню свои замечания.
Вот это - незаделанный стык рубки и палубы.
Очень классная работа, Игорь! Как всегда, всё просто мастерски сделано!
Отдельная благодарность за обзор и сказку по сборке! Но, знатоки говорят, что и у Хобби Босса неправильная геометрия корпуса. Хочу как нибудь тоже собрать, буду равняться на вашу стройку!
Про "Курск" от Звезды даже цензурные слова не приходят на ум, самое мягкое - "кривые дровищи дерьмовые", такое даже собирать стыдно - держал этот набор в руках. Не могли модель своей же лодки сделать качественно, хотя бы из уважения к истории корабля.
Светлая память погибшему экипажу...
Отличная работа, коллега! А с учетом "бумажного" кораблика сделанного с нуля по фото - просто великолепно!
Мат.часть не знаю, но всё выглядит детально и реалистично!
Для самоделки за неделю - работа вполне достойная!
Но опять - тёмные фото, фон и отснятый только правый борт, нехватает крупных планов.