Вставлю свои подводные пять копеек несведущие в БТТ =)
Работа очень понравилась, детализация и эффекты под "реализм" очень круто смотрятся!
Огромный респект за работу с историческми материалами! Очень чувствуется, что немало часов за изучением историко-материальной части было проведено!
Цитата: Это первый опыт и действительно необходимо знать куда двигаться.
Ватерления меня тоже смутила,
Дмитрий, я уже писал про ужасную сборку. Ватерлиния вас смутила, а дыры на стыках деталей и ужасные кривые швы на стыках не смутили? Может всё же сперва стоит научиться аккуратно шпаклевать зазоры и ровно зашлифовывать стыки?
Вот вам первое направление движения!
Дополнительные пояснения нужны, или сами найдёте?
Цитата: Ужас а не стыкуемость!
Не знаю как там с авиацией от "Микромира", но за подводными лодками от них вам точно, пока не наберётесь опыта, спешить не стоит.
Хотя они единственные, кто делает почти всю линейку советских субмарин.
Цитата: А в планах построить I-401 в 1/350. TAMIYA.
Прикупил,ждет. Понимаю,что накосячу.Жалко.
У Тамии очень высокое качество моделей, накосячить там трудно. Просто стройте аккуратно и по инструкции, и всё получится.
Цитата: Уважаемый Павел, собственно,конечно ваше авторское дело, но рискну предложить вам рассмотреть процесс восстановления подлодки до не совсем изначального состояния . Предположим, что подлодку подняли со дна и отправили в док на ремонт. Тогда у вас огромное поле для создания модели(диорамы) с минимальными затратами.
Впрочем , ваше авторское право делать так, как вам виднее.
С уважением, Юрий.
Юрий, ценю ваши творческие порывы, но увы, суровые исторические данные свидетельствуют о том, что все 6 лодок данного типа были потоплены на немалых глубинах (пять в ходе боевых действий, шестая в ходе операции "Дэдлайт") и никогда не поднимались. Кроме того, модель раритетная и ныне редкость, и я предпочту восстановить её в витринный вариант, для своей коллекции.
Цитата: Комизм в том, что кроме этой, у меня нет других моделей. Ну вот просто ничегошеньки. Так она и была в роли КОШКИ. Сейчас потихоньку пилю Ишачка в 48. Вот допилю и будет у меня первая кошка.
Для экспериментов имеет смысл выбирать довольно приличные и в тоже время недорогие коробки. По принципу: накосячил - не велика потеря, накосячил немного - купил новую коробку и заменил деталь.
Цитата: Немного рассмешу Вас. Это я первый раз пробовал масленные точки! Задумка была- слегка заросла водорослями. Сын ржал истерически. Еле отмыл.
Да уж, это вы погорячились :)))
Сперва нужно набить руку на чистых моделях. Если хотите эффекты, для начала стоит пробовать тонирование, ржавчину и сколы. Ну а дальше - уже более сложные варианты.
Цитата: Какие задумки по восстановлению,если не секрет, до какого состояния?
С уважением, Юрий.
Приветствую, Юрий! Задумка восстановить до качественной стендовой витринной модели.
К тому же эта работа станет подготовительным шагом к попытке постройки модели с нуля.
Приветствую! Слабо даже для Песочницы.
Огромные щели на стыках деталей, плохо обработанные швы и детали, не очень аккуратная, местами, окраска и очень посредственные фото.
Про то, что нет лееров и прочей мелочевки - вообще молчу.
Сборка и окраска аккуратные, но при масштабе 1/72 - детализация вообще никакая, а там есть где развернуться. Даже расшивка элементов осталась замыленная, остекление не сделано, ниши мостика - не прорезаны. Искаропка от Трубача в 1/144 и то интереснее выглядит.
Огромный, но, увы, пустой макет. ИМХО - Песочница.
На приведенной вами реконструкции есть эмблема "Рыба-пила", которая была знаком лодок 9-й флотилии, а значит прототип с таким камо нужно искать там.
U-99 служила в 7-й флотилии, и по этому такую эмблему нести не могла. Её официальная эмблема - подкова. Кстати, не путайте её с подковообразным спасательным кругом, который был практически на всех лодках II, VII и IX серий.
Судя по историческим данным на картинке реконструкция U-407 Type VIIC 9-й флотилии. Дополнительная эмблема впереди - герб города Данциг.
По материалам "С. В. Иванов Субмарины кригсмарине (Война на море – 2)"
И поверьте, "Песочница", с первой работы - вполне хорошее достижение! Мои первые работы отправились в "Личное".
С уважением, Павел
Кстати, у меня в в проектах лежат обломки лодки типа VIID, ныне тоже раритетной, подобранные знакомым фактически на мусорке. И находятся они в намного худшем состоянии, чем ваш экземпляр. Когда соберусь её восстанавливать, планирую открыть здесь "сказку о стройке". Если есть желание, могу пригласить посмотреть и поучавствовать и вас.
Приветсвую, Олег! Для первой работы, с учетом того и сам исходник дубоват и доделывать многое пришлось - вполне неплохой старт. Как искаропка, удовлетворительно.
Но для Галереи рановато, пока Песочница.
Работа в 1/125 выглядит на уровне не самых лучших работ 1/350. Расшивка, как вы сами заметили, ОЧЕНЬ переразмерена, леера, сетеразрезное устройство переразмерено. Нитки если использовать то нужно было раза в четыре тоньше. Фото мелкие, нет крупных планов, но и по ним видны плохо заделанные стыки корпуса и палубы, щель под рубкой, тоже присутствует. Внятных фото рулей и винтов нет, но по тем что есть - видно что там тоже не всё хорошо. Кнехты на палубе переразмерены, детализацию палубного орудия - толком не рассмотреть из-за фото.
По покраске, для кисточки и адской смеси малоподходящих лаков и красок - тоже вышло не так уж и плохо, но и не особо хорошо.
Камуфляж на рубке вызывает большие вопросы. На тех фото, что есть у меня в архиве, подтверждений его наличия нет, рубка на всех фото окрашена в цвет корпуса. Если делаете модель номерного прототипа - то это важный момент, модель должна соответвовать. Если хотите накрасить модель "по мотивам", то тогда не стоит указывать конкретный номер борта.
Если есть подтвержденные источниками фото U-99 в таком камуфляже - стоит приложить фото и название источника.
Успехов в дальнейших стройках, если решите продолжить нелёгкое дело судомоделизма!
Коллеги, ещё раз всех благодарю за внимание и отзывы!
Цитата: Отличная Работа.
Данила, благодарю за внимание! Давненько тебя не видел на форуме!
Цитата: Убедительная модель получилась!
Алексей, благодарю за высокую оценку!
Про отечественный подплав не забываю, сбор информации идёт полным ходом, и очередная модель в работе! Хотя, когда смотрю на МикроМировские коробки, шерсть, от страха, не только на голове шевелится 0_o )))
Великолепная работа, тем круче, что авторская! Детализация на высоте, описание понравилось, чувствуется что вы немало часов провели за изучением документальных и исторических материалов! Подставка - просто огонь! Работа не просто галерейная, а образцовая!
Сам давно мечтаю сделать авторскую работу, на пару прототипов собираю материалы, но пока не решаюсь, ибо опыта маловато, тренируюсь на каропках. Но такие работы как ваша - вдохновляют!
Приветсвую, Дмитрий! Матчасть не знаю, но работа вышла очень аккуратной и впечатляющей!
Окраска и исполнение деталей радуют глаз аккуратностью, прямо монуметально-витринная работа! Галерейно, на мой взгляд НЕ спеца по теме!
Но, отчасти согласен с Михаилом Полоцким, немного смывки и тонировки по мелким деталям придали бы работе более живой облик, ИМХО, т.к. не спец по кораблям ПМВ.
И успехов вам в дальнейших стройках!
Коллеги, благодарю за внимание и отзывы! Они очень важны для понимания прогресса и дальнейшего совершенствования!
Цитата: Немного криво лес торчит.
Стас, благодарю за отзыв! Когда строил свою работу, внимательно изучил те немногие 21-е в масштабе 1:350 что есть на сайте, и твою - особенно!
С лесом - ты прав, второй перископ чуть вперёд увело. Если помнишь, там деталь внутренности рубки довольно толстая, а булавки под выдвижные я подбирал близко под диаметр отверстий, и они довольно глубоко вставлены. Второе отверстие оказалось чуть скошенным, что выяснилось уже при окончательном монтаже. Знал бы что оно скошено, прошёл бы на сверлильном станочке для выравнивания. На будущее учту и буду проверять заранее.
Цитата: Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)
Благодарю за внимание, Юрий! Но это все же U-2518. Ролан Морийлё (S-613) всё же уже сильно отличалась внешне. Переделали рубку, в начале 50-х заменили ГАС.
Хотя, с точки зрения срока службы - вы правы, эта лодка скорее французкая.
Цитата: Даже подумал ,что шпигаты под "сверло" очень реалистично.
Приветствую, Андрей! На "семёрках" пробовал и под сверло. Но вырезать шпигаты на ДЭПЛ в 350-м масштабе, труд долгий и адский, а результат с т.з. эффектности восприятия такой же, как с хорошо залитыми чёрной краской. Если с лупой в витрину не лазить, на глаз не поймёшь где прорезаны, а где залиты. Так что для 350-го остановился на технологии четкой прокраски.
Фото делал на солнечном дневном свете, по этому они даже чуть пересвечены, в реальности - четкий черный цвет.
А вот для масштабов 1:144 и крупнее - там да, прорезанные шпигаты очень даже смотрятся и добавляют реалистичности.
Вставлю свои подводные пять копеек несведущие в БТТ =)
Работа очень понравилась, детализация и эффекты под "реализм" очень круто смотрятся!
Огромный респект за работу с историческми материалами! Очень чувствуется, что немало часов за изучением историко-материальной части было проведено!
Отличная работа! Что стендовая, что действующая! Галерейно!
Только вопрос, почему 677 так слабо построили?
Отличный РобКо вышел! Прямо как модель из игры смотрится!
Из замечаний - текст описания на абзацы разбивайте, пожалуйста, а то читать больно (((
Цитата:
Это первый опыт и действительно необходимо знать куда двигаться.
Ватерления меня тоже смутила,
Дмитрий, я уже писал про ужасную сборку. Ватерлиния вас смутила, а дыры на стыках деталей и ужасные кривые швы на стыках не смутили? Может всё же сперва стоит научиться аккуратно шпаклевать зазоры и ровно зашлифовывать стыки?
Вот вам первое направление движения!
Дополнительные пояснения нужны, или сами найдёте?
Цитата:
Ужас а не стыкуемость!
Не знаю как там с авиацией от "Микромира", но за подводными лодками от них вам точно, пока не наберётесь опыта, спешить не стоит.
Хотя они единственные, кто делает почти всю линейку советских субмарин.
Цитата:
А в планах построить I-401 в 1/350. TAMIYA.
Прикупил,ждет. Понимаю,что накосячу.Жалко.
У Тамии очень высокое качество моделей, накосячить там трудно. Просто стройте аккуратно и по инструкции, и всё получится.
Цитата:
Уважаемый Павел, собственно,конечно ваше авторское дело, но рискну предложить вам рассмотреть процесс восстановления подлодки до не совсем изначального состояния . Предположим, что подлодку подняли со дна и отправили в док на ремонт. Тогда у вас огромное поле для создания модели(диорамы) с минимальными затратами.
Впрочем , ваше авторское право делать так, как вам виднее.
С уважением, Юрий.
Юрий, ценю ваши творческие порывы, но увы, суровые исторические данные свидетельствуют о том, что все 6 лодок данного типа были потоплены на немалых глубинах (пять в ходе боевых действий, шестая в ходе операции "Дэдлайт") и никогда не поднимались. Кроме того, модель раритетная и ныне редкость, и я предпочту восстановить её в витринный вариант, для своей коллекции.
Цитата:
Комизм в том, что кроме этой, у меня нет других моделей. Ну вот просто ничегошеньки. Так она и была в роли КОШКИ. Сейчас потихоньку пилю Ишачка в 48. Вот допилю и будет у меня первая кошка.
Для экспериментов имеет смысл выбирать довольно приличные и в тоже время недорогие коробки. По принципу: накосячил - не велика потеря, накосячил немного - купил новую коробку и заменил деталь.
Цитата:
Немного рассмешу Вас. Это я первый раз пробовал масленные точки! Задумка была- слегка заросла водорослями. Сын ржал истерически. Еле отмыл.
Да уж, это вы погорячились :)))
Сперва нужно набить руку на чистых моделях. Если хотите эффекты, для начала стоит пробовать тонирование, ржавчину и сколы. Ну а дальше - уже более сложные варианты.
Цитата:
Какие задумки по восстановлению,если не секрет, до какого состояния?
С уважением, Юрий.
Приветствую, Юрий! Задумка восстановить до качественной стендовой витринной модели.
К тому же эта работа станет подготовительным шагом к попытке постройки модели с нуля.
С уважением, Павел.
Приветствую! Слабо даже для Песочницы.
Огромные щели на стыках деталей, плохо обработанные швы и детали, не очень аккуратная, местами, окраска и очень посредственные фото.
Про то, что нет лееров и прочей мелочевки - вообще молчу.
Сборка и окраска аккуратные, но при масштабе 1/72 - детализация вообще никакая, а там есть где развернуться. Даже расшивка элементов осталась замыленная, остекление не сделано, ниши мостика - не прорезаны. Искаропка от Трубача в 1/144 и то интереснее выглядит.
Огромный, но, увы, пустой макет. ИМХО - Песочница.
Олег, я, вообще-то Павел, ну да ладно =)))
На приведенной вами реконструкции есть эмблема "Рыба-пила", которая была знаком лодок 9-й флотилии, а значит прототип с таким камо нужно искать там.
U-99 служила в 7-й флотилии, и по этому такую эмблему нести не могла. Её официальная эмблема - подкова. Кстати, не путайте её с подковообразным спасательным кругом, который был практически на всех лодках II, VII и IX серий.
Судя по историческим данным на картинке реконструкция U-407 Type VIIC 9-й флотилии. Дополнительная эмблема впереди - герб города Данциг.
По материалам "С. В. Иванов Субмарины кригсмарине (Война на море – 2)"
И поверьте, "Песочница", с первой работы - вполне хорошее достижение! Мои первые работы отправились в "Личное".
С уважением, Павел
Кстати, у меня в в проектах лежат обломки лодки типа VIID, ныне тоже раритетной, подобранные знакомым фактически на мусорке. И находятся они в намного худшем состоянии, чем ваш экземпляр. Когда соберусь её восстанавливать, планирую открыть здесь "сказку о стройке". Если есть желание, могу пригласить посмотреть и поучавствовать и вас.
Приветсвую, Олег! Для первой работы, с учетом того и сам исходник дубоват и доделывать многое пришлось - вполне неплохой старт. Как искаропка, удовлетворительно.
Но для Галереи рановато, пока Песочница.
Работа в 1/125 выглядит на уровне не самых лучших работ 1/350. Расшивка, как вы сами заметили, ОЧЕНЬ переразмерена, леера, сетеразрезное устройство переразмерено. Нитки если использовать то нужно было раза в четыре тоньше. Фото мелкие, нет крупных планов, но и по ним видны плохо заделанные стыки корпуса и палубы, щель под рубкой, тоже присутствует. Внятных фото рулей и винтов нет, но по тем что есть - видно что там тоже не всё хорошо. Кнехты на палубе переразмерены, детализацию палубного орудия - толком не рассмотреть из-за фото.
По покраске, для кисточки и адской смеси малоподходящих лаков и красок - тоже вышло не так уж и плохо, но и не особо хорошо.
Камуфляж на рубке вызывает большие вопросы. На тех фото, что есть у меня в архиве, подтверждений его наличия нет, рубка на всех фото окрашена в цвет корпуса. Если делаете модель номерного прототипа - то это важный момент, модель должна соответвовать. Если хотите накрасить модель "по мотивам", то тогда не стоит указывать конкретный номер борта.
Если есть подтвержденные источниками фото U-99 в таком камуфляже - стоит приложить фото и название источника.
Успехов в дальнейших стройках, если решите продолжить нелёгкое дело судомоделизма!
Хорошо "горбатый" вышел! Редкая модель, отличное исполнение!
Коллеги, ещё раз всех благодарю за внимание и отзывы!
Цитата:
Отличная Работа.
Данила, благодарю за внимание! Давненько тебя не видел на форуме!
Цитата:
Убедительная модель получилась!
Алексей, благодарю за высокую оценку!
Про отечественный подплав не забываю, сбор информации идёт полным ходом, и очередная модель в работе! Хотя, когда смотрю на МикроМировские коробки, шерсть, от страха, не только на голове шевелится 0_o )))
Великолепная работа, тем круче, что авторская! Детализация на высоте, описание понравилось, чувствуется что вы немало часов провели за изучением документальных и исторических материалов! Подставка - просто огонь! Работа не просто галерейная, а образцовая!
Сам давно мечтаю сделать авторскую работу, на пару прототипов собираю материалы, но пока не решаюсь, ибо опыта маловато, тренируюсь на каропках. Но такие работы как ваша - вдохновляют!
Приветсвую, Дмитрий! Матчасть не знаю, но работа вышла очень аккуратной и впечатляющей!
Окраска и исполнение деталей радуют глаз аккуратностью, прямо монуметально-витринная работа! Галерейно, на мой взгляд НЕ спеца по теме!
Но, отчасти согласен с Михаилом Полоцким, немного смывки и тонировки по мелким деталям придали бы работе более живой облик, ИМХО, т.к. не спец по кораблям ПМВ.
И успехов вам в дальнейших стройках!
С уважением, Павел.
Отличный боллид вышел! Были бы фото на подиуме, на фоне сцены, решил бы что фото настоящей машины! Класс!
Коллеги, благодарю за внимание и отзывы! Они очень важны для понимания прогресса и дальнейшего совершенствования!
Цитата:
Немного криво лес торчит.
Стас, благодарю за отзыв! Когда строил свою работу, внимательно изучил те немногие 21-е в масштабе 1:350 что есть на сайте, и твою - особенно!
С лесом - ты прав, второй перископ чуть вперёд увело. Если помнишь, там деталь внутренности рубки довольно толстая, а булавки под выдвижные я подбирал близко под диаметр отверстий, и они довольно глубоко вставлены. Второе отверстие оказалось чуть скошенным, что выяснилось уже при окончательном монтаже. Знал бы что оно скошено, прошёл бы на сверлильном станочке для выравнивания. На будущее учту и буду проверять заранее.
Цитата:
Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)
Благодарю за внимание, Юрий! Но это все же U-2518. Ролан Морийлё (S-613) всё же уже сильно отличалась внешне. Переделали рубку, в начале 50-х заменили ГАС.
Хотя, с точки зрения срока службы - вы правы, эта лодка скорее французкая.
Коллеги, благодарю за внимание!
Цитата:
Даже подумал ,что шпигаты под "сверло" очень реалистично.
Приветствую, Андрей! На "семёрках" пробовал и под сверло. Но вырезать шпигаты на ДЭПЛ в 350-м масштабе, труд долгий и адский, а результат с т.з. эффектности восприятия такой же, как с хорошо залитыми чёрной краской. Если с лупой в витрину не лазить, на глаз не поймёшь где прорезаны, а где залиты. Так что для 350-го остановился на технологии четкой прокраски.
Фото делал на солнечном дневном свете, по этому они даже чуть пересвечены, в реальности - четкий черный цвет.
А вот для масштабов 1:144 и крупнее - там да, прорезанные шпигаты очень даже смотрятся и добавляют реалистичности.