Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: DKM U-boat Type IX C

Приветствую, коллега! С возвращением в замечательное хобби! Работа выглядит неплохо, но до галереи не дотягивает.
Окраска выглядит местами неаккуратно, эффекты не удались совсем, лучше бы их не делали в столь малом масштабе. Детали палубы на фото выглядят немного залитыми краской. Цвет нижней части слишком интенсивно красный, должен быть более тёмный, буро-коричневый - это специальный состав для обработки подводной части кораблей, от заростания планктоном. У вас окраска ранних вариантов, серия, либо IX A либо IX B с ливреей до 1941. В поздних сериях лодок IX и IIV низ красился в темно-серый цвет.
Леера ограждения просто дубовые - нужно было делать из проволоки или травления, или не делать совсем - лучше бы смотрелось в 700 масштабе.
Смывка по палубе с белыми подтёками, совсем не смотрится, а вот там где нужна - темная по шпигатам на бортах - отсутствует совсем. Это ещё не поздно исправить. Сделайте раствор на толченом чёрном угольном мелке с водой и каплей "фэйри", и пройдите тонкой кистью по шпигатам, закрыв потом полуматовым лаком - сильно оживит модель. Выдвижные, штатные из пластика и в 350 масштабе смотрятся дубово, а здесь - однозачно нужно менять на иглы. Ну и если натянете антенны - будет совсем отлично.
По возможности, для наработки мастерства, рекомендую 350 масштаб, для дизельных лодок всё равно мелковат, но уже больше простор для модификаций и творчества.
Не сочтите за придирки, просто конструктивная критика!

С уважением, Павел.

P.S. И ещё в копилку знаний - винты красят в бронзовый или темно-золотой металлик, а валы либо нужно менять на иглы, либо красить в серебристый металлик. Винты красятся отдельно и после пораски корпуса вклеиваются на место. Стык верхней половины корпуса и нижней, на носу, стоило зашпаклевать, очень заметен.
Модель: ПСКР АЛМАЗ проект 10410

Мат.часть не знаю, но невероятно круто для бумажного кораблика! Для дизель-субмаринщика 200 масштаб уже радость, но для надводных кораблей, наверняка более сложная проработка деталей. Галерея! Мои поздравления с отличным результатом, коллега!
Модель: С-13 в эпоксидке

Всегда готов помочь советом, Евгений! Тонкие и аккуратные детали придают модели более копийный и зрелищный вид.
Модель: 7-ка в эпоксидке

Тоже хорошая работа! Здесь везеринг и эффекты вышли отлично!
Из замечаний: Палуба у "семерок" красилась в цвет верхней части корпуса. Опять же, ВУ лучше менять на металлические и стволы по возможности тоже. Кольцевая антенна в ходе заливки деформировалась, но в подводном положении её вообще не должно быть, она убиралась в нишу рубки при погружении, как и все остальные антенны - на будущее учтите. Ну и "закопченость" нужно делать ближе к выхлопному клапану.
С уважением, Павел.
Модель: С-13 в эпоксидке

Хорошая работа, поздравляю с завершением! Везеринг вцелом понравился, но местами "ободранность" слишком сильная и немного эффектов ржавчины не помешало бы.
Из замечаний: ВУ стоило заменить на металлические и вооружение либо ставить литое из смолы, либо заменить стволы на металл - грубовато смотрятся. Ну и ватерлиния не очень аккуратно вышла.
С уважением, Павел.
Модель: ДЭПЛ проекта 877 "Палтус"

Отличная работа, особенно с учетом того что набор - дрова дровами и масштаб нестандартный!
Модель: U-4704 "Alberich" Type XXIII

Коллеги, приветствую и благодарю за внимание! Прототип действительно довольно необычный, в связи с чем, возможно, и мало комментариев.

Алексей, вы правы, судя по найденной информации листы клеились вручную и на их стыках выступали подтеки клея. По источникам он был белого или желтоватого цвета. Вот для примера одна из немногих фото U-480 в доке, на момент установки покрытия. Собственно по нескольким найденым фото и паре 3D реконструкций я ориентировался при покраске. Некоторое представление о том как выгледело установленное покрытие даёт известная фотография U-11 с покрытием "Фафнир".

Павел, по вашим вопросам: По поводу тросовой антенны, по тем более-менее четким фото что я нашел, видно что крепление смещено скорее к правому борту (если хотите могу их скинуть). Да и Bronko на модели масштаба 1/35 тоже указывает на смещённую вправо антенну.
По крышке аккумуляторной ямы - вы правы, она должна быть смещена к левому борту и вообще выступать над корпусом под прямым углом. Однако здесь два момента.
Первый, как вы верно заметили, косяк ICM, эта деталь отлита вместе с половинками корпуса, и как всё литьё изрядно замылена. Выправить, впринципе можно, но работа будет нелёгкой. По уму проще совсем спилить и сделать новую правильно.
Второй момент в том, что я делал лодку с резиновым покрытием, и здесь, как ни странно, данная замыленность мне сыграла наруку, т.к. стыки спалубой и общая форма наверняка были покрыты резиновыми листами, что сдело эту деталь более "обтекаемой". Кстати, леер вдоль палубы тоже не делал специально, т.к. эта металлическая деталь вполне могла давать эхо на доработанных к концу войны АСДИКах.
Прикрепленные файлы:
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Антон, не примите в укор, это скорее замечания по специфической технической части. Но хищный силуэт "семёрки" без выдвижных устройств, в толще воды, смотрится не менее эффектно!
Полагаю, что это сложно, но для большей атмосферы пара-тройка глубинных бомб в глубине добавила эффекта! Это, как идея, для будуших работ!
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Антон, приветствую и восхищаюсь результатом многолетнего труда! Работа проделана титаническая и скурпулёзная! Атмосфера передана прекрасно, детализация моделей захватывает дух- просто великолепно! Высший балл!
Но от себя, как от любителя субмарин, добалю пару замечаний. Перископы лодка на глубине выпускала только при подъёме на перископную глубину, да и то не всегда оба сразу. Сперва обычно зенитный, чтобы осмотреть горизонт и только потом боевой. И очень не к месту на глубине смотрится круглое кольцо пеленгатора. Локи поднимали его только на поверхности, для обнаружения активности радаров противника, а перед погружением убирали в специальную нишу. Но это так, технические детали, если что - всегда готов помочь. Работа действительно великолепная!
С уважением, Павел.
Модель: USS "Nautilus" (SSN-571)

Благодарю за пояснения, Игорь! Тогда всё ясно, резать щелевой шпигат в 350 это уже совсем жесть. Отличное решение для имитации, смотрится вполне гармонично!
Модель: USS "Nautilus" (SSN-571)

Игорь, поздравляю с окончанием постройки очередной отличной модели! Детализация и доработки - впечатляющие! Решение ватерлинии, мягко говоря, удивило: чем руководствовались инженеры - не понятно. Возможно были особенности дифференовки при загрузке?
Модель: "САНКТ ПЕТЕРБУРГ" проект 677 "ЛАДА"

Приветствую, Стас!
Модель роскошна, особенно учитывая масштаб! Заслуженный высший балл! Заглавное фото - отлично - если бы не сказал что фотошоп - фиг бы догадался! 0_о
Надеюсь, скоро объявлюсь к коллегам, со своей очередной затянувшейся "рыбкой".
Модель: Mariotte (Q 74), 1915

Отличная работа, Данила! Всё как ты любишь - необычный прототип и отличное исполнение! Камуфляж вполне удался, выглядит убедительно!
Удивила компоновка рулей прототипа, но видимо из-за увеличенной части корпуса к носу понадобился дополнтельный горизонтальный руль.
Понравилась подставка - стильная и оригинальная! Если не секрет, что за материал? Стекло? Чем тонировалось?
Из вопросов - очень однотонная палуба, совсем не видно фактуры, которую выделяет смывка. Это особенности покраски или освещения при съёмке?
Крышки торпедных аппаратов системы Джевецкого - совсем сливаются с корпусом, особенно под камуфляжем. Если не знать куда смотреть - почти незаметны. Может стоит чуть оттенить смывкой или пудренницами Тамии? Ну и шпигаты на макро выглядят светловато, хотя, возможно, это засветка при съемке.
Я за галерею!
Модель: U-boot typ 7c

Для 350 масштаба - детализация посредственная, плюс куча огрехов по матчасти на которые указали коллеги. Покраска и эффекты выполнены вполне хорошо.
От себя замечу какой-то странный основной перископ. Он должен плавно сужатся к объективу. Есть ещё пару моментов, но на них закрою глаза, т.к. флот для автора, не профильная тема.
Качество фотографий оставляет желать лучшего. Часть очень темные, на некоторых неинформативные ракурсы, нет крупных планов. Например, как выполнена смывка, я так и не смог рассмотреть.
Модель: Комбриг 1/350 Легкий крейсер Montcalm "Французский ответ"

Крейсер - красавец, исполнение модели - роскошное! Жаль мало крупных планов, так и тянет посмотреть поближе детали!
Бесспорно - галерея.
Спрошу для общего развития, т.к. в матчасти крейсеров не силен, но необычно видеть кнехты белого цвета. Как-то привычно что их красят либо в черный цвет, либо в цвет корпуса.
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Четкий вид сбоку на U-65 серии IXB, входящую в гавань после завершения похода, над лодкой подняты два победных флага. Визуально было практически невозможно отличить лодки серии В от более ранних А, единственным физическим отличием была увеличенная на один фут ширина, чтобы увеличить емкость топливных цистерн. Как подсерия, эти лодки были очень успешны, потопив в среднем по 100000 брт тоннажа каждая, с третьей по шестую позицию в списке самых удачливых лодок войны занимают лодки этой подсерии.
https://ciwar.ru/vojna-na-more/submariny-krigsmarine/podlodki-krigsmarine-seriya-ix/
Прикрепленные файлы:
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Лодка U-123 на базе в Лорьяне 1941-1942 год. Видно что лодка уже получила камуфляж https://www.lasegundaguerra.com/viewtopic.php?p=162024
Прикрепленные файлы:
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Цитата:
Все отлично, кроме того, что данная лодка не соответствует реальному прототипу, по скольку это лодка Type IXA, а не IXB. У "бэшки" нет волнореза на носу.

При всём уважении, Кристофер Робин, но вы ошибаетесь. Наличие сетеразрезного устройства на носу зависело не от типа лодки, а от периода её эксплуатации. До конца 1942 начала 1943 года такие устройства очень часто встречаются на всех типах немецких лодок, принятых на службу на тот момент. Массовый демонтаж этих устройств был проведен в период зимы 1942 - весны 1943 годов, по мере прохождения лодками работ по ремонтам и модернизации. В описании я специально и явно указал на какой момент дана лодка.
https://uboot-recherche.de/en/U123-4646 - Лодка U-123 на период 1940-1941 годов (на заднем плане)

Внимательности Вам в изучении истории и успехов в постройке моделей!
Прикрепленные файлы:
Модель: крейсер "Варяг"

Поздравляю с завершением постройки и пополнением коллекции!
Матчасть не знаю, но:
Большой плюс - аккуратная работа.
Большой минус - отсутсвие смывки, из-за чего работа, визуально, выглядит плоской и игрушечной.
Замечание только для автора. Прошу не учитывать в голосовании за размещение в Галерее, т.к. не обладаю достаточной компетенцией.
Модель: HMCS Snowberry

В матчасти корветов не силен, но из дров от Миража (часто феноменально грубых и кривых) собрать хорошую модель - показатель мастерства! Отличная работа! Камуфляж понравился, обгадинга достаточно, но чутка ярче сделать смывку на бортовых швах - дало бы лучшую объемность. Редкая модель, ибо пилить Мираж надо немало нервов. Работа достойна галереи!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39