Модель и без солнца - прекрасна!!!!!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
25.10.2024 14:17:11
|
|
|
21.10.2024 12:54:04
Три дня у меня не было Интернета, поэтому накопилось..... Зато теперь прошу минуточку внимания! 1. Башни ГК. 2. Спасательные круги. Честно скажу - проморгал, т.к. они висели на всех трёх кожухах дымовых труб...... но к средней и кормовой уже не подобраться, повесил только на кожух передней дымовой трубы. 3. Прожекторный (кормовой) мостик. На прожекторный мостик встали сами прожектора, подвешены спасательные круги и установлены спасательные буйки. 4. Носовой мостик. Для обеспечения максимального различия между моделями, на крыльях носового мостика установил прожектора. 5. Установлены большие адмиралтейские якоря и мусорные рукава. 6. Работы на полубаке закончены! У=фффффф. Отчитался перед личным составом...... Работа над моделью продолжается. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
09.10.2024 17:33:06
- три сопла (два по 0,3 и одно 0,5) - три иглы под разные сопла - два режима работы аккумулятора - куча ёршиков для чистки. Вот и наросла стоимость. С Уважением, Алексей. P.S. Если бы сам аэрограф был двойного действия, то цена была бы намного выше. В моём случае - я специально приобрёл с аэрографом одинарного действия (для мелочёвки расход воздуха некритичен).
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
25.10.2024 14:04:23
Интересно...... Естественно, переделывать (на "Евстафии") ничего уже не буду. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
24.10.2024 09:13:35
На Чёрном море всё-таки преобладала окраска подводной части крупных кораблей антикоррозийным составом "моравия", а он зелёного цвета По двум кораблям у меня есть чёткие документальные подтверждения - "Наварин" (я писал об этом в рассказе про "Трёх Святителей"), и "Императрица Мария" (в книгах Сергея Виноградова про подъём корабля - "....из под воды появилось зелёное днище линкора".....) Только по "Севастополю", когда он первый раз доковался после войны в 1947 году, в разговоре по телефону с одним из ещё живых членов его военной команды, на мой вопрос он ответил, что днище было покрашено суриком рыжевато-коричневого цвета. По остальным кораблям у меня информации нет
С Уважением, Алексей. P.S. Кстати, твоя модель "Князя Потёмкина-Таврического" как раз займёт пустующее место в цепочке Cудостроительной программы 1881 г., где было предпослано указание, что главная сила Черноморского флота должна состоять из восьми эскадренных броненосцев. "Три Святителя" был - шестым, а "Евстафий" с "Иоанном Златоустом" были уже восьмым и девятым. Зато "Князь Потёмкин-Таврический" был как раз СЕДЬМЫМ !!!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
17.10.2024 17:46:57
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
17.10.2024 08:23:58
Цены - это Вы сами уточняйте, там много нюансов. Могу только сказать, что цены абсолютно разумные.
В апреле 1917 года в Гельсингфорсе был создан Центральный комитет Балтийского флота (Центробалт), его председателем стал П.Е.Дыбенко. И был принят флаг Центробалта (апрель-май 1917) - красный с двумя скрещенными белыми якорями и литерами "Ц.К.Б.Ф." в углах полотнища (он был поднят 4 мая 1917 года на транспорте "Виола", затем его перенесли на яхту "Полярная звезда", затем - на яхту "Штандарт"). Этот флаг упразднен 4 марта 1918 года приказом Совета комиссаров Балтфлота, т.к. 4 марта 1918 года комитет был распущен, в связи с тем, что "подпал под влияние анархистов". Источник - "Историческая серия ТМ" / Техника-молодежи!, №7, 1972. После февральской революции российские корабли (в большинстве своём) заменили Андреевский флаг разнообразными красными флагами. Это создало путаницу. В результате Центральный Комитет Балтийского Флота (Центробалт) постановил (Постановление ЦКБФ №4 от 1 мая 1917 года) временно до принятия нового военно-морского флага всем кораблям использовать Андреевский флаг. Были случаи использования национального бело-сине-красного флага перевернутым, красным "революционным" цветом вверх. 14 июля правительство Керенского в ультимативной форме приказало всем кораблям поднять Андреевский флаг, что и было выполнено. 3 сентября 1917 года на заседании Центробалта выступил помощник начальника штаба капитан 1 ранга Щастный, он сообщил, что Россия объявлена демократической республикой и предложил поднять на мачте красный флаг и сигнал. 4 сентября ЦКБФ принял постановление о кормовом флаге - было решено поднять флаги с красной лентой. Инициатива подъема флагов с лентой принадлежала экипажу линкора "Петропавловск", Центробалт согласился с этим предложением. В книге В.Миланова и Н.Семеновича флаг по инициативе "Петропавловска" реконструируется как Андреевский с красной полосой по вольной кромке, показания очевидцев свидетельствуют о другом - красная полоса проходила вдоль верхней кромки (т.е. использовался перевернутый флаг контр-адмирала). Согласно дневниковым записям комфлота А.В.Развозова 9 сентября 1917 года он видел на кораблях перевернутый контр-адмиральский флаг. И.И.Ренгартен также в дневнике за 9 сентября отметил, что на всех судах в Гельсингфорсе подняты красные стеньговые флаги, а вместо кормовых "контр-адмиральские вверх ногами". На заседании Центробалта было решено спустить флаги с красной полосой, но по свидетельствам 11 сентября они еще был подняты на некоторых кораблях. [информация из работы Б.Колоницкого, Символы власти и борьба за власть]. 6 сентября на линкорах, крейсерах, заградителях, транспортах (всего 19 крупных кораблей) было решено "поднять боевые флаги в 8 час. утра 8 сентября 1917 года на всех боевых кораблях Балтийского флота и до проведения всех реформ, связанных с демократической формой правления, в жизнь таковые не спускать". Руководство Центробалта (ст.лейт. В.Н.Демчинский) сначала не поддержало эту инициативу и предложило подождать до Демократического совещания 12 сентября, но все же в итоге под давлением судовых комитетов ряда крупных кораблей было вынуждено 7 сентября принять постановление: "на неопределенное время в 8 час. утра 8 сентября поднять на стеньгах всех судов Балтийского флота, а также в береговых частях красные флаги и не спускать таковые до установления федеративной демократической республики. Причём, суда, получившие приказание выйти в море, должны спускать красные флаги". Таким образом, все суда в Гельсингфорсе 8 сентября подняли красные флаги на стеньгах и перевернутые контр-адмиральские флаги на корме. Член Облисполкома Гельсингфорсского совета П.П. Прошьян 9 сентября на заседании Центробалта "…от имени пленарного собрания Революционного комитета, матросского делегатского собрания и судовых комитетов" огласил резолюцию о флаге и попросил присоединиться к ней ЦКБФ. Совместной резолюцией матросского делегатского собрания Гельсингфорсского Совета депутатов армии, флота и рабочих и ЦКБФ было решено спустить революционный флаг в 8 час. утра 12 сентября "дабы он не потерял в глазах демократии и врагов ее своего значения в выражении единения всего пролетариата России". Т.е. решено было в день созыва Демократического совещания спустить красные флаги. На том же заседании Центробалта 9 сентября А.В. Развозов высказывает неудовольствие по поводу использования Андреевского флага с красной полосой. При этом ЦКБФ подтверждает, что никаких постановлений о разноцветных Андреевских флагах ЦКБФ не принимал, флаги подняты "самочинно". Решено послать всем постановление о спуске андреевских флагов с красной полосой. Видимо, 12 сентября вместе со спуском красных стеньговых флагов были заменены и перевернутые контр-адмиральские флаги на обычные Андреевские. По публикациям в Личном журнале Константина Козюрёнка, Санкт-Петербург С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
16.10.2024 11:30:41
Так что их нужно искать только на Судомоделисте - С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|