Цитата |
---|
Это вопрос прочности. Арка всегда прочнее прямой балки. |
Честно говоря, не хотелось бы развивать тему "прочности" с данной теме, я всё-таки инженер-проектировщик.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
02.02.2025 15:04:30
Честно говоря, не хотелось бы развивать тему "прочности" с данной теме, я всё-таки инженер-проектировщик. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
31.01.2025 14:11:28
Спасибо за заботу о лишнем составе!!!!! Честное слово - этот нюанс уже учтен. Абсолютно правильное понятие!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
30.01.2025 14:17:27
Всем привет!
А я пока продолжаю. Учитывая бешеную седловатость (то ли дело на гладкопалубниках) вспомнил про заброшенный наверх шкафа стапель.... Задумано-то конструкция была неплохо, но вот исполнение.... в частности крепеж..... в общем, с матерком, но закрепил. Четко видна ПОГИБЬ, а то Rashid16 опять начнёт волноваться, а это ему вредно..... На шпангоутах с 8 по 11 (которые будут скрыты в теле надстройки) естественно погибь делать не стал, там всё в горизонте. ну и проверочка горизонтальности. Сразу и примерка палубного настила. Естественно, на всякий случай, палубу несколько увеличил в габаритах (отрезать-то ведь всегда легче, чем добавлять), оказалось - перестраховался. Габарит чётко по рисункам Ю.А. Доценко. Ай, молодец!!!!! И это - тридцать с лишним лет тому назад! На сегодня оклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
30.01.2025 09:02:49
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
29.01.2025 08:29:11
Каждый из нас не знает ответов на 99.9% поставленных жизнью вопросов. Методом проб и ошибок пытаемся получить ответы. Никогда не стыдно задать вопрос, если сам не знаешь на него ответа. Я понимаю так, что на кораблях расстояние между шпангоутами является расчётной величиной. Конкретно для данных прототипов (по чертежам) оно составляло 4 фута (или около 1220мм). А вот каким образом разбивали шпангоуты в альбоме GPM - мне неведомо..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
28.01.2025 08:59:22
Контур да - совпадает с теорией, а остальное нужно дорабатывать ручками.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
26.01.2025 20:00:39
Гонка с препятствиями продолжается! Рассказываю по порядку - для упрощения работы продолжаю использовать набор от GPM, но очень осторожно. Геометрия шпангоутов бьётся с теорией, кроме одного момента - не учтёна ПОГИБЬ! Да и нумерация шпангоутов взята в альбоме произвольно, что привело к проверке каждого элемента на предмет соответствия их нумерации с теоретической нумерацией. Вот снимок с экрана монитора процесса работы. Рабочие моменты. Ну и примерка "скелетика". Доклад окончил. Спокойной ночи!!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
25.01.2025 15:13:58
Всем привет!
Есть в русском языке красивое слово - "стапель" называется...... но это его ЕДИНСТВЕННОЕ число...... а когда их два? - "стапеля" или "стапели"????? Ладно, проехали. Вот перед вами ДВОЙНОЙ СТАПЕЛЬ! Теперь модели никуда не уплывут - закреплены НАМЕРТВО! Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
24.01.2025 16:58:59
Всем привет!
Поскольку по корпусам особых различий я не наблюдал, то сразу начал заготовки для "Императора Павла I". Тут же обозначил и различия.... Верхний, как вы поняли - "Император Павел I" Нижний, соответственно - "Андрей Первозванный". А вот и заготовка пера руля для второй модели..... И куда же без последующего крепления на подставку, пока только склеил, сохнет..... Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
23.01.2025 18:03:02
Во!
Ударились в ностальгию, понимашь..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
23.01.2025 09:34:31
Есть несколько нюансов по этому кораблю. 1. Сходный трап с компасной площадки на носовой рубке был один и был направлено по ДП корабля, 2. На передней дымовой трубе не было трубки аварийного сброса пара, 3. Для схода с навесной палубы на верхнюю палубу юта было устроено три трапа. 4. Габаритные навигационные огни были установлены на крыльях нижнего мостика, 5. Да и по форме носового и кормового мостиков есть вопросы. Это первые впечатления. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|